Tarnis

Тёплые игры из детства

Раньше было лучше?  

73 голоса

  1. 1. Раньше игры были лучше и душевней?

    • Ещё как!
      51
    • Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.
      4
    • Сейчас клепают на порядок выше.
      17


284 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Tarnis

Скажу сразу, пишем про стратегии на всех платформах.

Меня впечатлили стратегии: на ZX Spectrum- Ласт Бэттл, лазер сквад и, конечно, же Чёрный ворон от Славы Медноногова.

Помню, как запустил ворона в первый раз и, спустя какое-то время, был удивлён, обнаружив, что это реал-тайм стратегия на

Спектруме! Первая и единственная! Кто играл, тот поймёт :)

На IBM PC: Max, Ред Алерт, Цивилизация 2. Вроде ничего не забыл. Если что, добавлю. :)

Изменено пользователем kalistor
ЛикБез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленивый бабай

Сейчас лазил по ютубам и наткнулся на ост к Хроно Кросс, который отнимал килочасы в отрочестве и детстве. И тут сразу всплыло "раньше трава была зеленей" Так была ли?

Современные жрпг такое дерьмо, что даже стыдно.

Изменено пользователем Ленивый бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

В сей темке буду выкладывать свои летсплеи по играм на консолях. Дабы не было пароноидальных выкриков о рейтингодроче со стороны некоторых форумных чудиков, темка будет одна. Хотя в будущем, если будет активное обсуждение игр, попросим создать подраздел в этом разделе.

Заказы на летсплеи тоже оставляйте тут. Беру заказы на игры до Гейм-куба и Соньки 2. Дримкаст не знаю, если эмулятор найду.

Летсплеи по-чесноку, без читов и сейвлоадов (в эмуляторах тема есть такая)

В описаниях к видео есть ссылки на осты к этим играм.

Записываю я летсплеи, не обзоры. Так что если что-то не сказал по игре - мне всё равно.

И прикапываться к моей речи не надо - не будьте малолетними дебилами.

Всё скачено с сайта Emu-land.net

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Godemar

Данная тема будет посвящена трём самым лучшим играм моего детства, а так же сравнения с тем, что есть сейчас.

Третье место

Operation Europe - Path to Victory 1939-1945 (Операция Европа - Путь к победе 1939-1945)

Operation_Europe_Path_to_Victory_1939_1945_0.jpg

Начальный экран и картриджНажмите здесь!
 Operation_Europe_-_Path_to_Victory_1939-1945-1.png

Operation_Europe-_Path_to_Victory_1939-45_-_1994_-_KOEI_Co.,_Ltd..jpg

[Cкрыть]

Предыстория:

Играл я в эту игру гораздо меньше чем в 2 других в первую очередь из за её неимоверной сложности, сложности понимания игровой механики. Уж слишком много там разных параметров, которые напрямую влияют на исходы битв и компании. Некоторые вещи и по сей день остаются для меня загадкой. Пожалуй именно этим игра и привлекала меня снова и снова. Каждая партия и каждая компания несли свои сложности и новые открытия.

Особенности:

1.Разнообразие.

Многие современные игры позавидуют тому количеству разнообразной техники, которая была предоставлена в игре. Тут вам не только тяжёлые, средние и лёгкие танки, но и различные инженерные войска, несколько видов пехоты (штурмовики, инженеры, десантники, регулярная пехота и пр.), а так же десятки видов артиллерии, как противотанковой, так и "обычной". К тому же у каждого отряда свои характеристики и особенности, которые влияют как на стратегическую часть, так и на боевую.

Например у каждого танка есть, помимо показателей брони и урона, показатель топлива и боеприпасов, дальности и скорости. Инженерные войска весьма слабы в бою, но зато могут минировать стратегическую карту, а так же доставлять топливо и боезапас другим отрядам. Кроме этого есть ещё пехота, авиация, города, диверсанты, десант и много чего ещё.

2. Боевая система.

Тут всё как и в многих современных играх - после атаки на стратегической карте, появляется поле боя.

Пример сраженияНажмите здесь!
 operation-europe-path-to-victory-1939-1945-06.png [Cкрыть]

Боёвка напоминает чем то Героев, тут есть подобие инициативы, а вот с ответным ударом всё посложнее.

В левом нижнем углу есть таймер (изначально "99"), который уменьшается до нуля, после чего битва заканчивается. Каждое действие "стоит" определённое количество единиц от этого таймера, однако стоимость можно уменьшить, например постояв на месте или окопавшись. Действия происходят довольно быстро и вначале вы отдаёте приказы, а потом смотрите как они выполняются, чтобы отдать другой приказ нужно "поставить на паузу", отчего складывается впечатление как будто играешь в стратегию реального времени.

Вообще боевую составляющую в этой игре довольно трудно объяснить, но она вполне понятна и проста, почти как в современных RTS.

СражениеНажмите здесь!
 2307.jpg [Cкрыть]

3. Подкрепление, создание юнитов и города.

В основном приходится воевать тем что дают на старте, однака в любой момент вы можете попросить подкрепление из танков пехоты или другой техники по вашему выбору, но на ранних этапах игры скорее всего штаб вам откажет, а на поздних будет уже слишком поздно. Однако существуют ещё десантные подразделения, которые можно высадить практически в любом районе карты, а так же есть города, в которых можно пополнять провизию, боеприпасы и топливо, а так же авиация и диверсанты, которым можно давать различные приказы для ослабления противника.

Стратегическая картаНажмите здесь!
 operation-europe-path-to-victory_1s.jpg [Cкрыть]

P.S.: Пожалуй лучшая стратегия про Вторую Мировую войну того времени, которая по некоторым параметрам не уступает даже современным играм.

Второе место

Dune (Dune II) - The battle for Arrakis (Дюна (или Дюна 2) - Битва за Арракис)

Dune2Cover.jpg

Вступление:

Пожалуй самая известная игра, настоящий родоначальник всего жанра RTS. Идеи Дюны живы до сих пор. В эту игру я играл часами и днями, даже когда я прошёл все миссии за все нации я не остановился, и продолжил игру, переигрывая снова и снова различные миссии разными тактиками. Мне никогда было не понятно, почему в Дюне повреждённый танк ездит медленнее и медленнее стреляет (что логично), а в современных RTS для PC этого реализовать не могут?

В детстве с друзьями мы называли эту игру "битвой за арахис" :P

Особенности:

1. In real time.

Главная отличительная черта игры - это действия в реальном времени, подобного на тот момент выглядело просто потрясающе. Да и графика с анимацией вызывала восхищение. Авиация, ракеты, взрывы, можно было переехать пехоту танком, выглядело всё просто потрясающе. Хотя вся карта разбита на небольшие "квадраты" в каждом из которых мог находится лишь один юнит, но выглядело всё довольно прилично, тем более, что юниты могли двигаться и по диагонали.

Озвучка и саундтреки так же на высотеНажмите здесь!
 1363894293_555626569.jpeg [Cкрыть]

2. Битвы и юниты.

Всего в игре было представлено 3 стороны, разница в юнитах и постройках была не существенная. Главное различие заключалось в "специальном" здании, которое позволяло применять супер оружие (ядерная ракета с долгой перезарядкой и крайне не точная, подкрепление из улучшеной пехоты, которая действовала сама, и что то вроде ниньзя-камикадзе, который очень быстро двигался и при "набегании" на здание или технику взрывался, нанося огромный урон, либо захватывал их под ваш контроль), а так же в одном спец. юните - Девастатор (огромный мощный танк с самоуничтожением в придачу), Соник танк ("заморозка", наносит огромный урон всем врагам и союзникам на линии атаки) и Ракетница "с краской" (похожа на обычную, но при попадании переманивает врагов на вашу сторону, до первого попадания по ним из любого оружия)

Почти все юниты на одной картинкеНажмите здесь!
 24.png [Cкрыть]

По мере прохождения миссий, вам открывался доступ к всё большему числу юнитов. Были так же воздушные юниты, самолёты и вертолёты, но они управлялись автоматически и служили скорее для поддержки и помощи. Самолёт мог например перенести ваш переполненный харвестер (добытчик ресурсов) на базу и ускорить приток "кредитов", или же спасти почти взорванный танк и отвезти его в ремонтную мастерскую (да такая там то же была).

Пехота весьма бесполезна в бою, однако с помощью неё можно штурмовать и захватывать здания врага, но это почти всегда бессмысленно и бесполезно.

Пример сраженияНажмите здесь!
 dune-the-battle-for-arrakis-ru.jpg [Cкрыть]

Так же по карте "бегали" черви, которые рандомно жрали любую подвернувшуюся технику. Убить их довольно сложно, но если скормить им 3 любых юнита - они пропадут навсегда.

Один из минусов управления юнитами - отсутствие компьютерной мыши. Каждого юнита нужно контролировать отдельно, нельзя просто выделить рамкой армию и кликнуть куда ей идти.

3. Постройки.

В игре масса различных зданий. Сторожевые башни и стены - укрепляют оборону базы и не тратят лимит войск. Каждое здание требует энергии, поэтому необходимо строить электростанции.

Так же есть специальные здания для добычи ресурсов и их хранения. Радар, спец-здание (смотри выше), главное здание, заводы, мастерские, аэродромы - в общем полный комплект.

Пример базыНажмите здесь!
 maxresdefault.jpg [Cкрыть]

ОборонаНажмите здесь!
 82191862.png [Cкрыть]

4. ИИ - Искусственный Идиот или Идиотский Интелект.

Главная слабость игры - это искуственный интелект, который весьма и весьма глуп. Правда глупость компенсируется тем, что в начале у ИИ сразу построена огромная база, да и с деньгами проблем у ИИ не бывает, но со временем глупость надоедает и вы можете предсказать практически любой ход противника. К тому же базу ИИ не отстраивает заново, кроме нескольких основных зданий, что упрощает игру ещё больше.

P.S.: Игра получилась легендарной, однако последующие игры про Дюну не получили особой популярности, и не блистали столь ярко, а фильм и книга, по вселенной которых и была сделана игра, вообще "на любителя". Очень жаль :020:

Первое место

Liberty or Death (Свобода или Смерть)

Liberty_or_Death_SNES_Cover.png

Стартовый экран и картриджНажмите здесь!
 Liberty%20or%20Death.jpg

Liberty%20or%20Death%20Sega%20Genesis.jpg

[Cкрыть]

История.

Про войну за независимость США слышали многие, но обычно люди о ней мало что знают. Это единственная война, которая была на территории США за всю её историю (правда была ещё революция, но это другое дело). Довольно не стандартный выбор для стратегии, но создателем игры показали, что про что игра не так уж и важно, а важно как она сделана. А сделана игра действительно хорошо.

Liberty or Death - лучший представитель жанра пошаговых стратегий, ничего подобного и по сей день не существует, что делает игру ещё более уникальной и привлекательной. В картридже присутствовал разъём для батарейки, при наличии которой можно было сохранять игру в любое время, что так же было в диковинку и шагом в будущее. Тем более, что игра воистину длинная и не перестаёт радовать событиями не на одном из этапов.

Особенности:

1. Стратегическая карта (привет Paradox'ам)

Стратегическая карта поделена на 3 основных части - север, центр и юг. В каждой из которых находятся "провинции", всего в игре 53 провинции. Победа засчитывается, если вы и ваши союзники контролируете все провинции.

Карта "югаНажмите здесь!
 Liberty_or_Death.jpg [Cкрыть]

В начале большая часть территорий белого цвета и ни кем не контролируется, а основные силы сосредоточенны на севере, где и проходят первые крупные сражения. Синим цветом обозначаются силы Американцев, зелёным их союзники. Красным цветом - силы британской армии, розовым (полосатым) их союзники. Так же в игре присутствует эвент, когда после захвата Америкой всей северной, к ней на помощь приходят ещё союзники в лице испанцев и французов (хотя не помню точно). Их цвета голубой и жёлтый.

Пример провинцииНажмите здесь!
 liberty_or_death_01_big.jpg [Cкрыть]

Карта, как я уже упомянул, поделена на провинции (по типу игр от Paradox), в каждой из которых есть управляющий офицер. В меню вы можете тренировать солдат, выдовать им оружие и снаряжение, брать денежные займы, покупать боеприпасы и провизию, а так же повышать лояльность населения, проводить шпионские заговоры, переманивать вражеских офицеров и многое другое. Нет разве что постройки зданий и развития непосредственно самой локации.

Да же зная английский язык в совершенстве, у вас уйдёт уйма времени чтобы изучить все возможности стратегического режима. Кроме того раз в игровой год, вы можете повышать в зваии офицеров, выбирать жалование (которое повышает или понижает лояльность), строить и направлять флот и многое другое.

Выбор бюджета на следующий годНажмите здесь!
 hqdefault.jpg [Cкрыть]

2. Бой и армия

Главное в этой игре всё же бои.

Пример битвыНажмите здесь!
 20446.jpg [Cкрыть]

Карта поделена на клетки:

Равнины - быстрое движение, нет бонусов;

Холмы - штраф к движению и дальности артиллерийской стрельбы, бонус к защите;

Горы - по горам могут передвигаться только партизанские отряды, так же имеют бонус к защите и могут атаковать из засады;

Леса - сравнимы с горами, но могут так же передвигаться конные отряды и так же устраивать засады;

Поселение - поселения бывают 3х типов, деревня, деревянная крепость и каменная крепость. Служат в основном как начальная точка войск защитников, добавляют бонусы к защите, а так же позваляют вести огонь из артиллерийского орудия обычным подразделениям (при наличии орудия, кроме деревень);

Водные клетки - их аж целых 4 типа. Брод - можно двигаться пехотой и кораблём. Мелководье - можно двигаться только кораблём и лодкой, но можно построить мост и тогда только пехотой но НЕ кораблём (мост можно взорвать или построить с помощью инженерных войск). Глубоководье - только корабль или лодка (если по лодке выстрелить из артиллерии или корабля, есть шанс потопить лодку и уничтожить весь отряд разом). И наконец открытое море - доступное только для кораблей.

Стоит так же отметить что у КАЖДОЙ локации уникальная карта, то есть всего 53 различных карт.

Всего в игре 4 типа отрядов, но тактика за каждый сильно отличается. К тому же характеристики каждого отряда зависят от командиров и экипировки, а иногда и от соседних отрядов.

Основная пехота - не имеет существенных плюсов и особенностей, за то в отряде 500 человек в отличае от 3х других. Могут окопаться и могут атаковать в штыковую и отбросить врага на клетку назад.

Партизаны - 250 человек в отряде, могут двигаться практически везде (при наличие лодки везде кроме открытого моря), ночью сражаются примерно в 2 раза лучше чем днём.

Кавалерия - 250 человек в отряде. Быстрее других отрядов, слабая в перестрелках, но сильна на открытых пространствах и в ближнем бою. После атаки пробегает "сквозь" отряд врага, если задняя клетка не занята.

Инженерные войска - 250 человек в отряде. Могут строить мосты. Главная особенность - возможность вести огонь из артиллерийского орудия "на ходу" или без подготовки, в отличие от других отрядов.

Тип отряда менять нельзя. Каждый офицер изначально командует одним определённым типом. А вот улучшить способности возможно, купив снаряжение например или проведя тренировку. Так же можно повысить мораль каждого отряда выплатив денежную премию.

Список юнитовНажмите здесь!
 1984.jpg [Cкрыть]

Как и в реальном бою при атаке погибают как атакующие, так и обороняющиеся, а вот величина потерь зависит от различных факторов. Как правило в фортах лучше обороняться, а кавалерией лучше атаковать. Но бывают различные ситуации. Например если в вашей армии есть корабль (который управляется исключительно автоматически), то противнику не выгодно сидеть в обороне в прибрежном городе иначе он рискует потерять все войска от корабельных залпов. Ночью например появляется "туман войны", которого нету днём, что позваляет разместить засаду или сделать неожиданную вылазку.

В общем это вам не Crusader Kings II, в котором важно лишь количество :JC_doubleup:

Пример ещё одного мелкого сраженияНажмите здесь!
 liberty_or_death_genesis.jpg [Cкрыть]

3. Статистика

Довольно хорошо продуманна статистика и отображение различных характеристик. Вы в любой момент можете получить массу информации нажав лишь пару кнопок.

Например популярность в народеНажмите здесь!
 liberty_or_death_02_big.jpg [Cкрыть]

А это стартовое окно выбора персонажа\стороныНажмите здесь!
 liberty-or-death-04.png [Cкрыть]

Так же возможно посмотреть отдельно информацию о каждом генерале и отряде (отдельно), провинции и многом другом.

Благодаря чему играть приятно - чувствуешь что управляешь всем и вся.

P.S.: Заслуженное Первое место :JC_hurrah: Пример того, какой должна быть пошаговая стратегия. По сей день я не видел аналогов, пожалуй если в играх Парадоксов появятся полноценные пошаговые битвы, то я изменю своё мнение :rolleyes: ну а пока Свобода или Смерть (и укроМайдан тут не при чём).

Изменено пользователем Godemar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoOneName

Опрос.

Сам из ностальгии играю в эмулятор NES, а когда повезет и в настоящую Dendy Junior :D

Много играю в DOS игры, иногда шастаю в интернете и нахожу уникальные и интересные игры. Из любимых - Хсом первый, Мастер оф Орион - обе штуки, Doomы, да и вообще много чего.

Изменено пользователем NoOneName

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Николаев

Может у кого есть силы и желание за кружечкой пива в компании форумчан во что-ниудь порезаться? Как мэйнстримовый пример - та же Дьябла Вторая. Но ведь можно придумать что-ниудь покруче ;)

Типа PBEM'а или ещё чего мудрёного.

Может идеи есть у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Ленивый бабай
Хроно Кросс - жалкая подделка по Хроно Триггеру. Вышла на порядок слабее и была сугубо вторична.
Но ост тут лучше, хотя вторична, согласен, но мне и сейчас до поросячьего визгу нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Во это уже клиника. Хроно Триггер - супер, а Хроно Кросс - типа плохо....

Кросс как бы вариативней и там сюжет на порядок сильней.

Обе игры одни из лучших джрпг были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UBooT

Только Цветной тетрис на крутых i286 вместо пар на вечернем в 1989...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
Потише, потише, у меня брат до сих пор в него играет.

Да и вообще, раньше что не игра была - то прорыв, геймдизайнерский либо технический, а сейчас игры просто топчутся на месте.

К сожалению да, нехорошая тенденция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Да и вообще, раньше что не игра была - то прорыв, геймдизайнерский либо технический, а сейчас игры просто топчутся на месте.

Ну вот в крайзисе графон прорывной, в майнкрафте геймплэй. Не сказал бы, что раньше прорывы шли так уж чаще. Просто индустрия была молодая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
Ну вот в крайзисе графон прорывной, в майнкрафте геймплэй. Не сказал бы, что раньше прорывы шли так уж чаще. Просто индустрия была молодая.

Сейчас игры больше для дебилов каких то делают. Вспомним старые игры которые были более проработанные по гемплею. Сейчас же новинки не затягивают в основном. Тот же новый х-сом всего лишь меня сподвиг его один раз пройти, но не переигрывать в отличие от своих ранних собратьев по жанру. Вспоминаем джагет альнс бак ин актион вроде так эта казуальная подделка называется... единственный плюс это графика... оригинал так и не переплюнут. Также смотрим как испоганили серию фаллаута, из 2д рпг сделали 3д недо рпг. И таких примеров множество стоит только хорошо покопаться. Так что халтуру в красивой обертке современный издатель предлагает. Я уж молчу про систему длц которую взяли из системы модификаций фанатами любимых игр. В итоге продают то что могли бы сами фанаты сделать при вменяемой поддержке продукта в сторону модмекерства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лось

Сейчас куда ни ткни - везде либо рпг с элементами экшена, либо экш с элементами рпг, пару тайтлов шутеров, которые отличаются только названием и одна успешная стратегия. Я конечно ошибаюсь, но раньше с разнообразием было получше. Плюс в старых играх мне нравилось то, что там никто никому ничего не объяснял: купил игру - сиди играй, как знаешь. Сейчас разрабы готовы за игрока все сами пройти, лишь бы нервы целы были. Ну и раньше, когда полупиратские магазины были повсюду, пойдешь, купишь этот диск за 100 рублей, на котором антология из девяти игр, промтовский перевод и странный звук, и сидишь наслаждаешься. А сейчас что?

З.Ы. с другой стороны, ностальгия по старине действует только на те вещи, которые ты сам играл и пользовал. Вот все рыдают от счастья при упоминании Baldur's Gate, я же в то время пропустил и как-то даже не слышал особо, установил в нашу эру и так же быстро удалил, ибо муть. С другой стороны, какой-нить Warzone 2100 или KKnD2 или Legacy of Kain: Blood Omen, MGS, было бы время, погонял бы и сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

НУ MGS не потерял своей фишки и сейчас, так как им занимается Хидео Кодзима. А MGR - это спин-офф.

И чтобы не говорили, раньше и мебель прочнее делали и игры интереснее (Might & magic 7 тому пример)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Сейчас игры больше для дебилов каких то делают. Вспомним старые игры которые были более проработанные по гемплею. Сейчас же новинки не затягивают в основном. Тот же новый х-сом всего лишь меня сподвиг его один раз пройти, но не переигрывать в отличие от своих ранних собратьев по жанру. Вспоминаем джагет альнс бак ин актион вроде так эта казуальная подделка называется... единственный плюс это графика... оригинал так и не переплюнут. Также смотрим как испоганили серию фаллаута, из 2д рпг сделали 3д недо рпг. И таких примеров множество стоит только хорошо покопаться. Так что халтуру в красивой обертке современный издатель предлагает. Я уж молчу про систему длц которую взяли из системы модификаций фанатами любимых игр. В итоге продают то что могли бы сами фанаты сделать при вменяемой поддержке продукта в сторону модмекерства.

По фаллаутам не согласен, третья часть не дотягивает до первых двух, но игра хорошая, а нью-вегас вполне на уровне, тем более что делали его практически те же люди.

В целом там выше кто-то говорил уже, что западают в душу игры, которые были первым опытом. Меня вот очень удивило, когда оказалось, что кто-то Морровинд считает уделом тру-олдфагов.

Ну и серия ТЕС, например, вполне объективно развивается от серии к серии. МЭ при всей критике знаковое явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
По фаллаутам не согласен, третья часть не дотягивает до первых двух, но игра хорошая, а нью-вегас вполне на уровне, тем более что делали его практически те же люди.

В целом там выше кто-то говорил уже, что западают в душу игры, которые были первым опытом. Меня вот очень удивило, когда оказалось, что кто-то Морровинд считает уделом тру-олдфагов.

Ну и серия ТЕС, например, вполне объективно развивается от серии к серии. МЭ при всей критике знаковое явление.

Ну есть исключения из правил. Насчет фолла не согласен :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йцукенгшщз

где же вариант, что что то что это то и то, одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

Раньше игры делали для души, а щас чтобы школота тупая кипятком ссала от графона и возможности ногэбать без применения серого вещества мозга.

Мне понравился МВ2 с его мультиплеером, доставлял. Была надежда, что исправят некоторые недочёты в МВ3. Итог - убитое в игре разнообразие в пользу тупорашей.

А Батлфронты? Первый был класс, а второй так вообще великолепие. Не без ляпов, конечно, но их моды исправляют (к примеру, возвращают карты из первой части игры, которые в некоторых моментах в разы лучше "римейков")

Так что про первый опыт - не верно.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
Раньше игры делали для души, а щас чтобы школота тупая кипятком ссала от графона и возможности ногэбать без применения серого вещества мозга.

Так что про первый опыт - не верно.

Согласен полностью. Это и пытался донести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Умильно слушать про "школоту" от человека, который был школьником 2 года назад, переиграл в кучу паршивых ммо и экшенов, то есть по сути является тем, что теперь так яростно клеймит...

Это как неуверенный в своей ориентации ярый гомофоб, думаю вы поняли аллюзию.

О фоллах, ну это просто смешно. Люди, всерьез утверждающие, что новые игры серии "плохие" не обладают достаточным пониманием вопроса. Руководствуются скорее тупой злобой, незнанием и синдромом утенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
Умильно слушать про "школоту" от человека, который был школьником 2 года назад, переиграл в кучу паршивых ммо и экшенов, то есть по сути является тем, что теперь так яростно клеймит...

Это как неуверенный в своей ориентации ярый гомофоб, думаю вы поняли аллюзию.

О фоллах, ну это просто смешно. Люди, всерьез утверждающие, что новые игры серии "плохие" не обладают достаточным пониманием вопроса. Руководствуются скорее тупой злобой, незнанием и синдромом утенка.

Скоре изливай свою желчь в другом месте. Тут обсуждаем игры, а не людей играющих в них, на данном форуме. Я играл во все части фолла и как бы из последних сделали недо шутер рпг....

П.С. Кстати спасибо тебе что ты показал кто ты есть на самом деле. Я то еще не совсем был уверен в этом. Как говориться время расставляет все по местам и ты показал кто ты и где твое место.

Изменено пользователем miv79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

Для Очка:

Black&White 1,2

Age of Empires 1,2

Empire Earth

Stronghold 1, crusaders, 2, legends

Red Alert 1,2,3

Syndicate (хоть знаешь что это за игра?)

Warcraft 1,2,3 WoW

Starcraft 1,2

Dune 1,2,2000, Emperor

Homeworld 2 (В особенности комплекс мод)

Pharaoh

SimCity первый, 2000, 3, 4, 5

Transport Tycoon Deluxe (в том числе и Open)

Fallout 1,2,Tactics, 3, NV

Carmageddon Splat Ed, 2, TDR

The Elder Scrolls: Morrowind, Oblivion, Skyrim (последние два много раз переигрывал с модами)

Homeplanet

Might&Magic VII, IIX

Heroes of M&M 3,4,5

CoD 2, MW1,2,3 World at war

И это только на ПК игры. Так что сиди и молчи или же говори насчёт игр, а не ЧСВ тут своим размахивай, школьник.

И добивание: геймеры, что вырасли на играх 90-ых и 00-ых привыкли думать и подходить к проблеме с фантазией, то бишь, искать пути решения проблемы (стратегии продумывали сами, хитрости, фишки и т.д.). Нынче всё приподносят игроку на блюдочке, никак не пытаются пробудить мыслительные способности у игрока. А зачем их пробуждать, если проще впарить дерьмище тупому скоту, а не разумному человеку. А старым геймерам старой школы приходится приобретать очередную игру с надеждой, что хоть это окажется немного интересной.

Кстати, заметил тенденцию в журнальных обзорах на то, что если графон не на уровне Крайзиса или подобному - игра шлак, даже если по содержанию она просто шедевр.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Freezze

Кстати вы забыли про Golden Axe. Я в него еще в игровых автоматах играл))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko
Кстати вы забыли про Golden Axe. Я в него еще в игровых автоматах играл))).

Golden AxeНажмите здесь!
 

Megadriver

Battlefield

Wilderness

Boss Battle (Golden Axe 2)
[Cкрыть]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йцукенгшщз

я как бы невзначай хочу отметить что что тогда, что сейчас, игр хороших и годных предостаточно. Просто сейчас, имея бОльшую базу проще сравнивать и проще заметить что есть что.

Отстаньте вы уже от графона. Да, если графон плох то никто не будет в это играть, несмотря на содержание. Я понимаю что здесь собрались любители дварф фортресс, но большая часть людей хочет без труда отличать одну хрень на экране от другой, чтобы хоть как то потешить эстетическое чувство.

Хитрости и фишки...многие хитрости в играх банально завязаны на непроработанности игры. Где то в фолле можно пройти сквозь стены, а в аркануме можно делать вечные заклятья, что как бы, очевидно, не предусмотрено. До сих пор помню как в одной консольной игрушке я забил на головоломку и просто бодро полазил по сомнительным местам, провалившись туда куда мне было нужно т.к. было непонятно что делать.

Можно конечно поговорить о том ,что де мало нововведений. Ну сходите поиграйте в Периметр, например, или в Тургор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oobaneko

Майныч, Террария, Старбаунд и подобные игры с тобой не согласятся насчёт графона.

Фишки - это не только баги и эксплоиты, но и хорошие комбинации и тактики. К примеру, в Tiberan Sun отличная фишка - отряды пехоты, которые сильно могут подорвать экономику врага, а то и разнести базу к чертям. В старом - это использование закопанных зерглингов как невидимого дозорного. Частенько спасало от внезапных атак. Иными словами, фишка - это изюминка подразделения.

Кстати, вспомнил ещё одну игру - Captian Claw. Вот уж воплощение хардкора.

Изменено пользователем ElvisLynx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • simonov-89
    • Дoбро
    • Platon