Тёплые игры из детства - Страница 5 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тёплые игры из детства

Раньше было лучше?  

77 голосов

  1. 1. Раньше игры были лучше и душевней?

    • Ещё как!
      55
    • Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.
      4
    • Сейчас клепают на порядок выше.
      17


Рекомендованные сообщения

Скажу сразу, пишем про стратегии на всех платформах.

Меня впечатлили стратегии: на ZX Spectrum- Ласт Бэттл, лазер сквад и, конечно, же Чёрный ворон от Славы Медноногова.

Помню, как запустил ворона в первый раз и, спустя какое-то время, был удивлён, обнаружив, что это реал-тайм стратегия на

Спектруме! Первая и единственная! Кто играл, тот поймёт :)

На IBM PC: Max, Ред Алерт, Цивилизация 2. Вроде ничего не забыл. Если что, добавлю. :)

Изменено пользователем kalistor
ЛикБез!
Ссылка на комментарий

NoOneName

Опрос.

Сам из ностальгии играю в эмулятор NES, а когда повезет и в настоящую Dendy Junior :D

Много играю в DOS игры, иногда шастаю в интернете и нахожу уникальные и интересные игры. Из любимых - Хсом первый, Мастер оф Орион - обе штуки, Doomы, да и вообще много чего.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

War in Mohavk. Наверное, верх всех рпг, образец для подражания. Сколько возможностей, проработки, а графон на достойном для тех времен уровне

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
Майныч, Террария, Старбаунд и подобные игры с тобой не согласятся насчёт графона.

Фишки - это не только баги и эксплоиты, но и хорошие комбинации и тактики. К примеру, в Tiberan Sun отличная фишка - отряды пехоты, которые сильно могут подорвать экономику врага, а то и разнести базу к чертям. В старом - это использование закопанных зерглингов как невидимого дозорного. Частенько спасало от внезапных атак.

В Террарии хороший графон, от него не болят глаза и я могу без напряжения интуиции разбирать что происходит на экране. Пример плохого графона можно посмотреть в Периметре.

Хорошими комбинациями и тактиками пропитан WIC, где можно делать весёлые вещи если противник нуб и не сотрудничает с союзниками.

Captian Claw.

Крэн Бандикут наше всё.

Colony Wars и front mission хорошие были весчи. Правда Колониальные войны имели обилие нафиг не нужного оружия.

Ссылка на комментарий

Кстати вы забыли про Golden Axe. Я в него еще в игровых автоматах играл))).

Согласен, Golden Axe - замечательная игра. Недавно скачивал эмуляторы для игр Снега и Денди, поэтому снова удалось в неё поиграть.

Из хороших игр можно упомянуть Mount and Blade. Пусть она и не старая, но многие люди считают, что в ней плохая графика (хотя я с ними не согласен). Тем не менее, МиБ пользуется большой популярностью и поныне. :023:

Ссылка на комментарий

Oobaneko

А если ещё Пророчество Пендора установить на Mount & Blade...

Emu-land.net вам в помощь.

Ссылка на комментарий

mr_john
Хорошими комбинациями и тактиками пропитан WIC

World in Conflict? Ничего себе старая игра, я думал мы обсуджаем игры до 2005

Ссылка на комментарий

SCORE

Во-первых, Элвис, что это ты меня так называешь? Провоцировать пытаешься?

Во-вторых. Ты будешь отрицать что несколько лет назад являлся школьником и переиграл во множество ммо? Это неправда?

В-третьих умиляют именно такие псевдоолдфаги, которые ни по возрасту ни по ощущениям не проходят, но к "моде" на любовь к "старенькому" яростно пытаются примазаться.

В-четвертых твой "внушительный" список смешон и вообще ничего не стоит, куча игр из начала 2000ых плюс самые известные и популярные тайтлы.

А прикол в чем, давным-давно действительно делали хорошие игры, и действительно из-за маленькой команды разработчиков, куцых бюджетов и романтизма в индустрии получались очень хорошие единичные продукты. Из-за молодости индустрии реализовывалось множество идей.

Только это касается незначительной части игр, основная их масса была примитивным шлаком. Неоригинальным, скучным и, зачастую, вообще несбалансированным.

И вот странно как-то, что "псевдоолдфаги" такие злые и истеричные, не устают "клеймить" что-то там и рассказывать как круто было во времена, которых они не застали. Может дело не в играх вообще а в желании повыпендриваться и поклеймить?

Игры отличные делали и в 90ые, и в 2000ые и сейчас. Какие-то приоритеты сместились, но где-то случились и прорывы. Те же глобальные стратегии расцветают именно сейчас как наиболее грамотно сделанные продукты, или оупен-ворлд-игры, или игры-песочницы.

А пытаться примазаться к тому, к чему отношение имеешь весьма опосредованное - смешно :lol:

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз
World in Conflict? Ничего себе старая игра, я думал мы обсуджаем игры до 2005

Это было к тому, что не только тогда всё было хорошо с тактиками и проч фишулями, но и сейчас вполне.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Во-первых, Элвис, что это ты меня так называешь? Провоцировать пытаешься?

Во-вторых. Ты будешь отрицать что несколько лет назад являлся школьником и переиграл во множество ммо? Это неправда?

В-третьих умиляют именно такие псевдоолдфаги, которые ни по возрасту ни по ощущениям не проходят, но к "моде" на любовь к "старенькому" яростно пытаются примазаться.

В-четвертых твой "внушительный" список смешон и вообще ничего не стоит, куча игр из начала 2000ых плюс самые известные и популярные тайтлы.

А прикол в чем, давным-давно действительно делали хорошие игры, и действительно из-за маленькой команды разработчиков, куцых бюджетов и романтизма в индустрии получались очень хорошие единичные продукты. Из-за молодости индустрии реализовывалось множество идей.

Только это касается незначительной части игр, основная их масса была примитивным шлаком. Неоригинальным, скучным и, зачастую, вообще несбалансированным.

И вот странно как-то, что "псевдоолдфаги" такие злые и истеричные, не устают "клеймить" что-то там и рассказывать как круто было во времена, которых они не застали. Может дело не в играх вообще а в желании повыпендриваться и поклеймить?

Игры отличные делали и в 90ые, и в 2000ые и сейчас. Какие-то приоритеты сместились, но где-то случились и прорывы. Те же глобальные стратегии расцветают именно сейчас как наиболее грамотно сделанные продукты, или оупен-ворлд-игры, или игры-песочницы.

А пытаться примазаться к тому, к чему отношение имеешь весьма опосредованное - смешно :lol:

Красивый автопортрет нарисовал, Скор.

Ссылка на комментарий

Freezze
А пытаться примазаться к тому, к чему отношение имеешь весьма опосредованное - смешно :lol:

С другой стороны, он также может обсуждать игры СВОЕГО детства. Тема же об играх из детства. Просто детство у разных людей может быть в разные годы.

ryazanov Раньше игры были лучше и душевней? Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.

2rapuH Раньше игры были лучше и душевней? Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.

Интересно, а у этих граждан не было детства?

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

SCORE
Красивый автопортрет нарисовал, Скор.

Ты не смог аргументированно ответить, по существу выдвигаемых вопросов. Предсказуемо, что в теме о Ф тезисное сравнение провести выше твоих сил, что здесь честно расписать специфику.

Вместо этого какой-то не соответствующий реальности, без преувеличения безумный, ответ. Мда...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

А тебе что аргументируй, что не аргументируй - всё едино. Ты просто не терпишь иного от твоего мнения.

Эх, скучаю я по добротным Битземапам, когда на пару можно было пройтись по улочкам города и набить морду всякой сюрролистичной шпане. Нынче псевдо-реальность в моде: батлыфилды, МВ и прочая хернь.

А вот глобалки от парадоксов душевны не потому, что там графон или что-то такое. Просто делают эти игры по дедушкиному рецепту - чтобы за душу цепляло. Кстати, многие народные умельцы доводят современные игры до такого уровня. Сталкер Симбион тому пример или Скайрим с модами. Или же Хоумворлд 2 - вроде итак был приколен и душевен, а комплекс мод его делает очень душевным. Компани оф Хероес тоже душевен изначально, но вот моды сделали его просто слёзовышибающим. Разрабы поглядели на это дело и сделали слёзовышибающим КоХ2. Star Wars EAW FoC Absolute Corruption Mod очень душевен: на высокой сложности даёт просраться даже матёрым игрокам, когда у тебя всего лишь ИЗР1, а повстанцы уже дредноут прислали. И как его разбирать? Думать надо, прикидывать что да как.

Есть игры и нынче, которые цепляют сильно, но проблема в том, что раньше такие игры и игровые журналы отмечали, а сейчас пустышки обзывают играми года, хотя там нужно всего пару извилин, чтобы игру и на самой высокой сложности пройти. Раньше такого "беспредела" не было.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Kervan

Странно, Элвису новые Фоллауты не нравятся, а Скайрим по нраву. В Даггерфолл что ли не играл?

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Странно, Элвису новые Фоллауты не нравятся, а Скайрим по нраву. В Даггерфолл что ли не играл?

Всё дело в модах.

Ссылка на комментарий

Kervan
Всё дело в модах.

Мы же ванилу оцениваем вроде, нет?

Ссылка на комментарий

SCORE
А тебе что аргументируй, что не аргументируй - всё едино. Ты просто не терпишь иного от твоего мнения.

Я не люблю глупость и профанство. Мнение-то может быть каким угодно.

И ты свое аргументировать не можешь в принципе, так же как ответить честно и прямо на простые вопросы о своем геймерском опыте.

Эх, скучаю я по добротным Битземапам, когда на пару можно было пройтись по улочкам города и набить морду всякой сюрролистичной шпане. Нынче псевдо-реальность в моде: батлыфилды, МВ и прочая хернь.

Я вот не скучаю, примитивные игры в которых ничего хорошего кроме передачи духа времени не было. А задротская сложность - вообще смешной "плюс". Спорный.

А вот глобалки от парадоксов душевны не потому, что там графон или что-то такое. Просто делают эти игры по дедушкиному рецепту - чтобы за душу цепляло.

Что ты вообще печатаешь? Какая еще "душевность" у контурных карт? :wacko: Парадоксовские игры интересны развивающейся комплексной и уникальной системой, геймплеем то есть... И такого уровня геймплея в данном жанре не было например вплоть до последних лет.

Изменено пользователем SCORE
Ссылка на комментарий

SCORE
Скор, тебе не понять.

Еще один обоснованный ответ. Разъясни что "душевного" в глобальных стратегиях о парадокса? Может "душевность" к такому жанру вообще плохо применима?

Ты хоть одно свое предложение можешь обосновать?

Ссылка на комментарий

йцукенгшщз


 ! 

товрищи, давайте мыслить позитивно и всё такое
 

вот, я даже выделил, типо это что то значит

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Еще один обоснованный ответ. Разъясни что "душевного" в глобальных стратегиях о парадокса? Может "душевность" к такому жанру вообще плохо применима?

Ты хоть одно свое предложение можешь обосновать?

Вот ты задаёшь такие вот вопросы, а люди понимающие такие вопросы не задают. Значит, ты душевность не можешь почувствовать. Душевность - это штука необъяснима. Она либо есть, либо нет. Её можно только почувствовать.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Пися Камушкин

Как ни парадоксально, но для меня Бомберман с Денди весьма душевная игра, а вот Марио я терпеть не мог.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88784

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    45

  • roll84

    23

  • NoOneName

    20

  • SCORE

    11

  • Франческа

    9

  • Detech

    6

  • Freezze

    6

  • Godemar

    6

  • iRoMaN

    6

  • GameForGame

    5

  • йцукенгшщз

    5

  • Postal

    4

  • Dart An'ian

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Roman2612

    4

  • Жора

    3

  • Олег Добрый

    3

  • fursh

    3

  • Грюнвальд

    3

  • xa6apuk

    3

  • Оружейник

    3

  • Пися Камушкин

    3

  • oleg-k000

    3

  • Karlov

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...