Перейти к содержимому
Strategium.ru

Banished


Свенальд

Рекомендованные сообщения

Angry_dwarf

У кого-то была такая проблема- из всех табличек пропадают циферки? Лечил это релоадом.


Torlik

Жалко, что через некоторое время становится слишком просто. Да поначалу тяжело, да был кризис, когда те первые люди что были с начала состарились и не могли иметь детей, а относительно молодые не справлялись, и прирост был сначала меньше, потом равный смертности. Потом выправилось, я думаю после того, как построил церковь (на ней написано, что она помогает людям "встречаться", следовательно заводить семьи), забавно было, когда куча каменных домов и в каждом по одному жителю без семьи, почему они сами не встречались? Но сейчас куча молодняка, на карьере работают 20 человек, на шахте 15. Еды хоть чем ешь, а главное 6 охотников по 2 в разных краях поселения добывают кучу мяса, которое меняется 4 к 1 на другие продукты у торговцев, в итоге я каждый второй год вообще людей на поля не выгоняю. И построил всё, что требовалось, теперь только потребности растущего населения выполняй, развития как такого нет.

В настройках бедствия включены, но было только одно торнадо и то я не заметил, нанесло ли оно какой-то ущерб. Попробовать может горную карту создать.


mr_john
Жалко, что через некоторое время становится слишком просто. Да поначалу тяжело, да был кризис, когда те первые люди что были с начала состарились и не могли иметь детей, а относительно молодые не справлялись, и прирост был сначала меньше, потом равный смертности. Потом выправилось, я думаю после того, как построил церковь (на ней написано, что она помогает людям "встречаться", следовательно заводить семьи), забавно было, когда куча каменных домов и в каждом по одному жителю без семьи, почему они сами не встречались? Но сейчас куча молодняка, на карьере работают 20 человек, на шахте 15. Еды хоть чем ешь, а главное 6 охотников по 2 в разных краях поселения добывают кучу мяса, которое меняется 4 к 1 на другие продукты у торговцев, в итоге я каждый второй год вообще людей на поля не выгоняю. И построил всё, что требовалось, теперь только потребности растущего населения выполняй, развития как такого нет.

В настройках бедствия включены, но было только одно торнадо и то я не заметил, нанесло ли оно какой-то ущерб. Попробовать может горную карту создать.

Вообще - основное отличие Banished от Anno-подобных это то, что сложность возрастает с увеличением времени. В Анно достаточно наладить экономику, ресурсы бесконечны, можно закупать у торговцев. В Banished трестам голодающим ртам нужно около 10000 еды в год, не говоря уже о требуемом дереве и железе(камень важен только для построек). К примеру, с населением 50 woodcutter обходится 300 бревен на лимит 1000. То есть я ухожу в ноль, вырубив все деревья вокруг будки лесника. При населении в 300 нужно как минимум две лесопилки и около 5 будок лесника дабы круглогодично снабжать древесиной.


Torlik
Да, уже разобрался. Основная проблема в том, что я понятия не имею, как выжить на подножном корме.

Пока у тебя первые 4 семьи вполне выживаешь на подножном (2 рыбака, 2 охотника, 2 собирателя, скапливается излишек) первые лет пять, потом конечно нужен выход к реке и покупка семян на поля. Продавать предлагаю дрова (продукцию вудкаттера), ибо они достаточно дороги, дерево возобновляемый ресурс, а столько дров, что изготавливается в этом здании за сезон пока не требуется (если у вас не куча деревянных домов), так же удобно продавать мясо с охоты и лекарственные травы (тоже 1 работник производит больше, чем требуется населению), они имеют хорошую цену.

Вообще - основное отличие Banished от Anno-подобных это то, что сложность возрастает с увеличением времени. В Анно достаточно наладить экономику, ресурсы бесконечны, можно закупать у торговцев. В Banished трестам голодающим ртам нужно около 10000 еды в год, не говоря уже о требуемом дереве и железе(камень важен только для построек). К примеру, с населением 50 woodcutter обходится 300 бревен на лимит 1000. То есть я ухожу в ноль, вырубив все деревья вокруг будки лесника. При населении в 300 нужно как минимум две лесопилки и около 5 будок лесника дабы круглогодично снабжать древесиной.

Так за чем же дело встало? У меня при населении 120 человек 3 "будки" лесника и 2 "будки" рубщика дров, это потому, что я дрова часто продаю торговцам, ничто не мешает построить 5 и больше лесничих, все деревья ты не вырубишь, они же новые сажают очень даже исправно. А насчет еды ты, наверно, поскромничал, у меня 120 человек съедают за год судя по всему около 8 000, но все равно еда только накапливается. У меня с поля за год получается около 1000 провианта, нужно 3-4 человека, ну возьмем 4, неужели ты из 300 человек не можешь выделить 80 для подготовки 20к еды, а карты большие, чтобы было место под поля. Ну, может быть "средний" климат сильно упрощает, сейчас начал игру на "суровом" климате, но он похоже не влияет на рыбаков, собирателей и охотников, так что пока изменений не ощущаю. С железом при большом населении вообще нет проблем, шахта очень долго вырабатывается да и гор на карте хватает, стальные инструменты меньше ломаются, у меня сейчас запас 200 стальных инструментов, это запас лет на пять и ничто мне не мешает его увеличить.

Дело в том, что с увеличением популяции возрастает не сложность, а просто потребности возрастающего населения, но из-за того, что процент излишков достаточно большой, с ростом населения нужно просто расчищать новые земли и строить новые склады, потому что излишек только нарастает.


mr_john

Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится. Только что взрастил еще +200 и это за десять лет. Вскоре вся территория под поля уйдет. А если еще и на маленькой играть? Можно конечно свести все к нулевому приросту, но смысл тогда играть дальше?


mr_john

А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?


reAnimator21
(изменено)
А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?

Ну насколько я понял, с каждым годом на одном и том же поле собирается всё меньше урожая (или он дольше созревает), это заметно на начальном этапе, когда население еще не разрослось и держиться на одном уровне. Минимальное количество урожая нет возможности посмотреть, как и само истощение, но думаю не ниже 70% от первоначального урожа оно дает. Хотя кто его знает :)

Изменено пользователем reAnimator21

Torlik
Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится.

Так размер карты - это объективный ограничитель, тут хоть что делай выше определенного значения населения не прыгнешь, и это не влияет на сложность игры, это просто ограничитель.

А работает ли истощение земли? В Википедии написано, что если много лет на одном поле работать, то почва обеднеет. Правда или рекламный ход?

Насколько я понял то имеется в виду, что если на одном поле сажаешь одну и ту же КУЛЬТУРУ несколько лет подряд, то урожай будет меньше. Это действительно так, рост "урожайности" культуры на поле (yield) замедляется, соответственно она не успевает за сезон подняться до 100% и общий сбор становится меньше. Субъективно да, на второй год высадки той же культуры на том же поле урожай составляет 70-80% от урожая первого года, на третий год до 50-60%, но простая смена культуры решает все проблемы. Когда всего одна культура достаточно держать два поля, а засаживать то одно, то другое поле, оставляя второе "под паром", а с двумя культурами просто менять их раз в год. "Глобального" истощения поля, когда не помогает переключение сельхоз. культуры, не заметил, у меня поля конечно не долго на одном месте, но было поле 30 лет и урожай стандартный.


Nashetovich
Ага, а вот карта-то ограничена. Рано или поздно она закончится. Только что взрастил еще +200 и это за десять лет. Вскоре вся территория под поля уйдет. А если еще и на маленькой играть? Можно конечно свести все к нулевому приросту, но смысл тогда играть дальше?

Выт торговывать например за нямку


Torlik
(изменено)

А мне интересно, я покупаю дорого семена и потом могу их сажать на нескольких полях, как и яблони потом могу высадить на несколько садов, а почему я обратно торговцу не могу продать часть своих семян, да и так же дорого. :rolleyes:

В приколы.Нажмите здесь!
 6f7edf0ad653.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Torlik

mr_john
А мне интересно, я покупаю дорого семена и потом могу их сажать на нескольких полях, как и яблони потом могу высадить на несколько садов, а почему я обратно торговцу не могу продать часть своих семян, да и так же дорого. :rolleyes:

Дык торгаш за всю жизнь столько не соберет, сколько он взял за семяна. Да и как транспортировать? По бревну в день? Это же простая логика


(изменено)
Дык торгаш за всю жизнь столько не соберет, сколько он взял за семяна. Да и как транспортировать? По бревну в день? Это же простая логика

Я купил все семена, так же я торгую с селениями чистым производством, т.е. закупаю у торговцев сырье - железо, уголь, шерсть, шкуры, еду и продаю готовую продукцию. Чтобы торговцы приплывали чаще, ставьте несколько постов-причалов.

Небольшая "дыра" в игре, когда кладбище забьется, ставите на разбор, а затем отменяете. Хоп, кладбище снова пустое.

Изменено пользователем 2rapuH

mr_john
Я купил все семена, так же я торгую с селениями чистым производством, т.е. закупаю у торговцев сырье - железо, уголь, шерсть, шкуры, еду и продаю готовую продукцию. Чтобы торговцы приплывали чаще, ставьте несколько постов-причалов.

Небольшая "дыра" в игре, когда кладбище забьется, ставите на разбор, а затем отменяете. Хоп, кладбище снова пустое.

Причем тут торговля, сабж идет о продаже торговцу семян за такую же крупную сумму, как и при покупке


А кто-нибудь устанавливал новый патч на игру? Поделитесь патчем и отзывами.


(изменено)
Я поиграл, ничо не понял и плюнул

Ахаха! :D СУПЕР!!!

Не думал, что кто-то играет в нее - сам нашел случайно. Игра что надо, не много доработать и вообще конфетка будет(доработать - можно добавить нападение индейцев и диких зверей на поселение).

по делу: 1)Поля - если взять слишком большое - то не успеют убрать до холодов и урожай пропадет от морозов. Желательно менять культуры между собой чтобы более 5 лет не выращивать на одном месте. Бывает так(как в жизни) что осень приходит слишком рано, тоже все пропадает. Ну и всякие паразиты нападают на ваши плодовые деревья - лучше вырубить, чтобы не заразить соседние.

2) фермы - не обязательно покупать для каждой новой фермы новых животных, достаточно разделять, т.е. построить ферму---перетащить ползунок в "полной" животных ферме на центр и дождаться "сплит" --- животные сами перейдут в новую ферму.

3) собиратели травы - трава иногда ценный продукт для обмена 1=4

4) зимой все незанятые люди идут выполнять неквалифицированную работу

5) сельсовет :D - оч.удобная штука для контроля за....

6) врач - может помочь при эпидемии, поэтому госпиталь на готове нужно иметь, чтобы не строить его в спешке

7) пивоварня - ест много продоресурсов и не эффективна(ИМХО), проще купить эль у торговца

Что пришло сразу в голову. Игра ОЧЕНЬ добротная и умная! Таких игр сейчас уже не делают, т.к. всем подавай супер графику, чтобы шнурки на туфлях видно было у фермера - типа симсити5.

п.с. кто-то писал не интересно и скучно... А попытайтесь не сохраняться часто. У меня было 3 торнадо 2 прошли мимо, а один через город и склады, у меня через 50 лет опять осталось 12 человек, затем было 200+ человек, прошел пожар осталось 90+ человек, затем желтая лихорадка 60+ человек, затем истощилась шахта и т.д.

п.п.с. если есть грамматические ошибки то звиняйте - давно на русском не практиковался.

Изменено пользователем Greeg

Helga Lancaster

Пару вымерших от голода и холода колоний, а потом все стало налаживаться.

А потом просто надоело. Лучшие инструменты и одежда, куча разной еды, все здания, море свободных рук...

Больше делать в игре просто нечего.


mr_john
Пару вымерших от голода и холода колоний, а потом все стало налаживаться.

А потом просто надоело. Лучшие инструменты и одежда, куча разной еды, все здания, море свободных рук...

Больше делать в игре просто нечего.

Проблема всех градостроительных симуляторов


Vovan Lenin

Народ, скажите, а способна ли одна деревушка охотников вырезать всю популяцию оленей в своей области? Меня вообще выкашивает тупость механики охотников - у меня стая оленей прямо по центру города пасётся, а эти охотники только по одной туше в месяц приносят. А ведь раньше они мне профицит после зимы в 1.5К оставляли.


Vovan Lenin

Народ, скажите, как заселить человеков в пансионаты (большие дома)?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 86370

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Blackfyre Kreis

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • wladimiron

    2

  • Wilson

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Blackfyre Kreis

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...