Перейти к содержимому
Розыгрыш 10 ключей к Europa Universalis 5 ×
Strategium.ru

Новая стратегия боевых действий в EU4


Diplomate

Рекомендованные сообщения

Valkon
(изменено)
Тест 2.

Cuneo: 43% горы, 34% равнины, 23% холмы.1

Атакует генерал с 6 манёвра, у защищающихся генерал отсутствует.

Результат: 17 раз горы, 3 раза равнины.

Этот тест прекрасно доказывает тот факт, что влияние маневра на выбор местности есть миф. И именно поэтому нигде в игре о таком влиянии не сказано.

Хотя, опять же, если почитать официальную вики, там говорят о влиянии именно защищающегося генерала. То есть, при генерале в обороне с манёвром 6 шанс на то, что он изыщет 1% вшивых гор неимоверно увеличивается. Манёвр атакующего, видимо, на выбор местности не влияет, что логично.

Изменено пользователем Valkon

Хотя, опять же, если почитать официальную вики, там говорят о влиянии именно защищающегося генерала. То есть, при генерале в обороне с манёвром 6 шанс на то, что он изыщет 1% вшивых гор неимоверно увеличивается. Манёвр атакующего, видимо, на выбор местности не влияет, что логично.

Но в описании изменений патча 1.6 написано:

Reworked terrain pick algoritm for combat, to have it rely on difference between manuever instead, and attacker being able to pick -1 penalties as desirable as well if -2 is more common.

Тест 3.

Lombardia: 43% равнины, 32% горы, 25% холмы.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 6.

Результат: 4 раза горы, 1 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 5.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 4.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 3.

Результат: 5 раз равнины.

Атакует генерал с 4 манёвра, защищается с 2.

Результат: 4 раза равнины, 1 раз горы.

Как так? Где холмы? Почему разница между 5 и 6 такая большая? По-моему, парадоксы что-то сломали в 1.6.(


Myxach
(изменено)

Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

Изменено пользователем Myxach

Myxach

Хотел добавить что если количество солдат= количество провинции врага и союзников его *2+40 то можно попробовать и напасть на врагов с союзниками


kaifatik

какая новаторская тактика, настоящий стратег :)


Myxach
какая новаторская тактика, настоящий стратег :)

Я знаю что она не новая, ну её почти не где не использует хотя шанс победы возрастает


Roman79
(изменено)
Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Изменено пользователем Roman79

Myxach
И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Я играю как пиндос, тоесть на долги :)

И если противник тощее тебя. И если хватает денег на содержание лишней армии. И ещё много если.

Не согласен, я стразу как только зашел, пошел на Новгород, хотел полностью присоединить, ну там очков надо 146%


Kombatfan
(изменено)
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

я бы сказал так-вы учитесь играть?

лично моё мнение-апмию врага надо бить по частям чтобы к генеральному сражению иметь численный перевес!а только потом захватывать территорию врага причем желательно наёмными корпусами во избежание потерь.в мирное время по моему их вообще надо роспускать-я так делаю.

Изменено пользователем alexis
Соединены подряд идущие сообщения

Нейтрал

Когда я вот играл в ЕУ4, я сразу же решил , что надо сначала разбить огромную армию , дальше добить её , а затем разделить на корпуса , которые осаждают города. Так удобнее и быстрее. А предложению тактику можно использовать за РИ , Францию , Англию и за другие большие государства.


Myxach
Когда я вот играл в ЕУ4, я сразу же решил , что надо сначала разбить огромную армию , дальше добить её , а затем разделить на корпуса , которые осаждают города. Так удобнее и быстрее. А предложению тактику можно использовать за РИ , Францию , Англию и за другие большие государства.

я эту тактику использовал Австрией, тимурдами, Московией, Египтом


(изменено)
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

А что Вы будете делать если армии врага разделены на несколько частей и дислоцируются в разных концах страны?

Пока преследуете одну часть, другая уничтожает Ваши осады? ;)

А вообще для блокировки вражеских рекрутов достаточно и одного полка.

Изменено пользователем Priest

Valkon
(изменено)
А вообще для блокировки вражеских рекрутов достаточно и одного полка.

В отдельно запущенных случаях один полк может блокировать рекрутов даже в 2—3 провинциях, бегая между ними, так как при начале осады строительство вражьего полка сбрасывается. Но муторно. Зато выжирает вражий форслимит и деньги =)

Изменено пользователем Valkon

... так как при начале осады строительство вражьего полка сбрасывается.

Хм, первый раз такое слышу. Когда ИИ осаждает мои провинции набор полка замораживается, но не сбрасывается.

Надо проверить, зайду за ИИ и посмотрю.


Хм, первый раз такое слышу. Когда ИИ осаждает мои провинции набор полка замораживается, но не сбрасывается.

Надо проверить, зайду за ИИ и посмотрю.

ИИ отменяет набор, когда в прову входят войска. Экономит менповер и варскор.


Dervish19
Самая легкая тактика захвата любой страны, проста ну для неё требуется:

Число солдат=Количество провинций врага*2+20.

Суть этой тактики проста: наступаем на страну и на каждой провинции отделяем от армии корпус достаточный для осады и идем на следующею провинцию, по дороге убивая врагов, враг не сможет создать рекрутов, так как все его провинции штурмуются и останется просто ждать.

Примечания: Это тактика подойдет для врагов без союзников....

А что делать, когда дойдя до столицы я натыкаюсь на корпус в 45 отрядов? Вчерась воевал Португалией супротив Испании

И более общий вопрос: есть ли какое-то оптимальное соотношение между родами войск? Ну, кроме того, что кавалерии должно быть вдвое меньше, чем пехоты. Ибо та же Испания постоянно громила меня, атакуя в Португалии. При этом:

она получала штраф -2,

ее солдаты были "защитного" типа, а не атакующего,

генерал 5/5/1/0 против моего 4/4/30

артиллерии вдвое больше, чем у меня: 20 против моих 12 примерно

по общей численности армии было что-то типа 60 у меня против 50 у нее

Загружался раз 5, все 5 раз бой был слит мною, в т.ч. и по потерям.


техи какие?


Userius

ну да, тактика полюбому страдает, 1 уровень часто решает, 2 уровня решают всегда. Сколько у него боевой дух и твой, сколько дисциплина и твоя. Он мог идеи взять на качество и генералов. Также артиллерия рулит, при стеке 60к иметь 12 артиллерии очень мало, для европейцев оптимал было бы 20-10-30 или 25-10-25, в любом случае мало. Также посмотри целы ли твои полки, при численности менее 750 отряд - вата не убивающяя.

ее солдаты были "защитного" типа, а не атакующего,

в этой игре это не так работает, в этом плане войска равны. В каждой фазе ты и защищаещься и атакуешь.


Dervish19
(изменено)

Полки были целы, по техам - у него 24, у меня 23. Там разница в Combat Width +2, и все. Вечером организовал несколько таких сражений в разных провинциях, он нападал, я защищался. В каждом перезагружался несколько раз - слил все без исключения.

Вот скриншот

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Субъективно показалось, что у Испании намного лучше кубики выпадали. Такое возможно? Вроде же я должен быть "счастливой нацией", а не Испания :)

Изменено пользователем Dervish19

Valkon
(изменено)
Вроде же я должен быть "счастливой нацией", а не Испания :)

Игрок не может быть «счастливой нацией», это только для ИИ.

Ну а что касается боёв — испанские пушки рвут вас в клочья из второго ряда + дают бонусы первой линии, чему вы удивляетесь то?

Изменено пользователем Valkon

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,692
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 464048

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    196

  • Deceased WhiteBear

    171

  • Evk

    47

  • Эльфин

    45

  • Iamneo94

    40

  • Vatris

    31

  • Zumskin

    24

  • Light Grey

    21

  • Master_Al

    16

  • Beowolf

    16

  • mr_john

    14

  • jgbrv

    14

  • MysticMouser

    14

  • cc31

    13

  • sasha108

    13

  • Stolzenberg

    13

  • uncldead

    12

  • f1ksel

    12

  • Atery

    12

  • Триффид

    11

  • Valkon

    11

  • SteelDog

    11

  • Herman Lindholm

    11

  • GoooGooo

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Europa Universalis IV (RU) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | eb8c51c8c5a4c98f21af3a11

JLRomik

Так я всегда на это оговорку делал. Естественно, если вы играете за Польшу с идеями Качества, Аристократии и Шпионажа, вам имеет смысл использовать каву. И не 25%, а по максимуму - все 60%. Так как да

JLRomik

Кава не будет бесполезна, если мы говорим про раннюю игру. В ранней игре (где-то до 12-13 воентеха) рулит кава и генерала с пипсами в шоке. И компьютер при расстановке армии всё равно не поставит 20 п

Romth

К сожалению в игре любая армия игрока против ИИ как рулила так и будет рулить. И от состава армии, всех этих процентиков флагового урона\атаки\защиты\бонуса и тд не зависит вообще ничего.  

JLRomik

Конечно лучше на равнине. Если вы сражаетесь не на равнине, то вы получаете штраф вместо бонуса. Т.е. получается, что на -1 или -2 к броску кубика врага вы получите модификатор 0,75 к урону вместо 1,2

JLRomik

Да.   При осаде пипсы никакой роли не играют. А в бой как всегда - те, которые считаете нужными. Но у арты особо выбора нет. Там же выбирать можно только первые три вида арты (на 7-м, 10-м

Deceased WhiteBear

Не моё дело, конечно... каждый за себя решает, как ему воевать в игрушке ЕУ4.   Но кое-что, наверное, всё же стоит принять во внимание.   Например, то, что если первая линия заполн

Deceased WhiteBear

Ни за то, ни за другое.   Вторая армия должна вступить в сражение, когда первая обессилена, но ещё в бою. Сразу же после вступления в бой второй армии первая из боя выводится. Выво

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...