Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

80 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      65


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения

    Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

    Изменено пользователем JLRomik
    Ссылка на сообщение

    Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

    Понемногу. Кусочек за кусочком. Но да, чисто военным способом захватить мир, на мой взгляд, не реально.

    Ссылка на сообщение

    Старркилер

    Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир.

    Ссылка на сообщение

    Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир.

    Как его можно игнорировать? Да и соседи быстро на кукан намотают, если слишком агрессивно расширяться.

    З.Ы. Да и игра про другие времена, на мой взгляд - в рассматриваемое время чисто технически невозможно было захватить мир. Захватить мир стало возможным веке в 20-м, да и то чет ни у кого не получилось.

    Изменено пользователем Crubog
    Ссылка на сообщение

    Benjamin_Franklin
    Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

    У меня есть определенные сомнения, что это вообще возможно с такой механикой коалиций. Хотя данная механика имеет определенные уязвимости - все равно по ощущениям времени не хватит. Есть два сценария захвата мира -

    1 - католический - унии и СРИ могут помочь отхапать Европу и кучу колоний. Увеличенное количество дипломатов - отхапать всех остальных. Минус всего один по большому счету - относительно высокая стоимость щитков, следовательно расширение должно быть преимущественно дипломатическим. Это требует уйму времени, поэтому всю карту завоевать наверное не успеть. Кандидаты на такой путь - Австрия, Франция и Кастилия.

    2 - Османский - унии и дипломатическая вассализация с муслимами идет на ура. К тому же стран значительно меньше, чем католиков. Создание щитков стоит сущие копейки, и правители вроде бы получше, чем у европейцев (предположительно это зависит от шанса появления наследника). Минус тоже по сути один - дипломатов катастрофически не хватает, военное расширение упирается в войну с коалицией, победа в которой дает всего 100% варскора у лидера коалиции и 5 лет перемирия. Если бы коалиция считалась единым целым (как вообще говоря требует логика Парадоксов), то можно было бы воспользоваться пониженной стоимостью (в варскоре) пров. В 3 Европе макс был 400%, здесь наверное оставили также. Но такой халявы к сожалению нет. Дипломатическое расширение за Османов получается категорически медленным, хотя и позволяет избегать формирования коалиций. Типа вместо анексии Сербии - ее вассализация и присоединение, с Боснией тоже самое. Можно гарантировать независимость Гранаде, повоевать с Кастилией, набить ей усталость от войны и поддержать андалузских патриотов, а тем временем завассалить Гранаду. Этим можно помешать колонизации Европейцами.

    Немного цифр - в игровом мире ~ 2000 пров. На завоевание дается ~400 лет. Это 5 пров в год, или 25 пров в пятилетку. Сложно это. Не думаю, что невозможно, но... Возможно у меня не получится это сделать. Я еще не до конца разобрался во всей механике. Есть идея после дипломатической группы идей взять религиозную для холивара, дающего в 3-4 раза меньше агрессивности. Правда может оказаться, что он дает меньше агрессивности только на одну прову, за которую идет война - все остальные будут по полной. Не понял я - можно ли объявить войну по всем клаймам сразу и как это сделать?

    Ссылка на сообщение

    Benjamin_Franklin
    Если играешь за республику, взяв при этом дипломатическую ветку идей, появляется халявный повод для войны с государствами отличной от тебя формой правления, т.е практически со всем миром. Революционное освобождения кажется. В принципе, если быстро раскачаться и играть игнорируя сверхрасширение, думаю теоретически возможно захватить мир.

    Коалиции не позволят. Причем не позволят не из-за ограничения по военной мощи, а из-за ограничения в варскоре.

    Ссылка на сообщение

    Аркесс
    Вот есть ачивка, захват мир за Рюкю, а как же ее реализовать. Через простой захват можно быстро упереться в сверхрасширение, т.к. щитки буду ставиться 10-15 лет. Скажем за Европейцев можно еще через унии попробовать... Ну а так остаются только вассалы, но их тоже замучаешься делать... Как быть? Как вообще захватить мир о_О?

    Если захватывать заморские провинции, время создания щитков не увеличивается.

    Ссылка на сообщение

    Diplomate

    Беспроигрышный вариант — начать за Австрию, поедая всех соседей и в конце концов создавая СРИ. Дальше уже можно мучаться.

    Ссылка на сообщение

    Dmsrdnv
    Беспроигрышный вариант — начать за Австрию, поедая всех соседей и в конце концов создавая СРИ. Дальше уже можно мучаться.

    Это очень МЕДЛЕННО...

    А в достижении (самом сложном) нужно захватить мир именно за Рюкку.

    Ссылка на сообщение

    За Польшу очень неплохие бонусы по идеям, как раз для всемирного захвата.

    в дневниках разработчиков написано...

    Национальные идеи

    Польша начинает с -20% к стоимости кавалерии и +25% к религиозному единству.

    1. Folwark System: +10% к эффективности производства [фольварочная система ведения феодального хозяйства – прим.]

    2. Nihil Novi: -10% к стоимости стабильности [Nihil Novi – закон, запрещающий королю принимать новые законы без согласия шляхты – прим.]

    3. Piechota Wybraniecka: +10% к силе пехоты и +25% рекрутов [пехота выбранецкая – составная часть регулярной армии Речи Посполитой, набираемая из крестьян в королевских землях – прим.]

    4. Крылатые гусары: +33% к силе кавалерии

    5. Wojsko Komputowe: -25% к стоимости полков [компутовое войско – собственно, сформированная в 1652 году регулярная армия Речи Посполитой – прим.]

    6. Иностранный отдел: +10% к дисциплине

    7. Полевая оборона: +0.33 к боевому духу пехоты

    Когда Польша собрала все свои идеи, она также получает +3 терпимости к еретикам.

    У Польши есть возможность заключить личную унию с Литвой, пока в первой все еще период регенства, а в последней правит Казимир. Если Литва и Польша находятся в унии друг с другом, а Мазовия полностью включена в состав, тогда они могут сформировать Речь Посполитую. У Польши огромное количество интересных событий, включая «Иезуитский король» [речь о Сигизмунде III и ивент, вполне вероятно, на создание польско-шведской унии – прим.] и множество событий, связанных с работой Сейма.

    Ссылка на сообщение

    Таким образом можно достаточно быстро стартовать, пробиться к Золотой Орде и расширяться на Восток, одновременно грызя страны СРИ. А затем через Кавказ выходить на Персию и индийские страны

    Ссылка на сообщение

    Араил

    Да , но все проблемы захвата мира упираются в 1 нюанс : после определенного размера для получения корки на захваченную провинцию уходит более 10 лет. И это особо не уменьшить . ДА и адм. очков на все не хватит. Для захвата мира нужны бонусы к скорости и цене получения щитков - корок на захваченые провинции. Вот если заморские это время не увеличивают , то , в принципе , нужно чтобы минимальное количество провинций на карте были для тебя не заморскими.

    Ссылка на сообщение

    Как вариант, можно активно перекидывать столицу, чтобы в нужных регионах щитки стоили минимум...

    Ссылка на сообщение

    Араил
    Как вариант, можно активно перекидывать столицу, чтобы в нужных регионах щитки стоили минимум...

    С континента на континент стоилцу просто так не перекинешь.

    Ссылка на сообщение

    Argumentator
    Как вариант, можно активно перекидывать столицу, чтобы в нужных регионах щитки стоили минимум...

    Столица на каком-нибудь одиноком острове вполне подойдет. Тасмания?-)

    Ссылка на сообщение

    Араил

    Думаю, все возможно. Когда-то Снежках один известный комрад произвел фурор на форуме, во второй Европе, захватив мир за шимов.

    Так что, думаю Польша - один из приемлимых кандидатов в ЕУ4.

    Резюмирую.

    Как только выйдет перевод, так сразу начну за Польшу. Потом о результатах напишу, и выложу скрин. Ок?

    Изменено пользователем Leonardo
    Ссылка на сообщение

    Араил
    Араил

    Думаю, все возможно. Когда-то Снежках один известный комрад произвел фурор на форуме, во второй Европе, захватив мир за шимов.

    Так что, думаю Польша - один из приемлимых кандидатов в ЕУ4.

    Резюмирую.

    Как только выйдет перевод, так сразу начну за Польшу. Потом о результатах напишу, и выложу скрин. Ок?

    Я к тому ,что бонусы Польши никак не способствуют захвату мира . Сам ею играю. Все упирается в пятнадцатилетнее и большее переваривание провинций еще когда и четверти европы не захвачено.

    Ссылка на сообщение

    Benjamin_Franklin
    За Польшу очень неплохие бонусы по идеям, как раз для всемирного захвата.

    Решительно не согласен - для захвата мира там нет ничего полезного. А полезным являются лишние дипломаты, + к дип. репутации, + к количеству дип. отношений и снижение стоимости корок. Неплохо бы получить бонусы к религиозному единству, миссионерам и колонистам, но это уже не так важно. А армейские бонусы... Да неплохо помогут выиграть войну, но не смогут помочь в период мира, что в данных условиях (коалиции!) важнее.

    Ссылка на сообщение

    Benjamin_Franklin
    А в достижении (самом сложном) нужно захватить мир именно за Рюкку.

    Дай бог хоть за кого-нибудь мир захватить в этих условиях. А потом уже можно подумать и о Рюкку. Там кстати есть ачивка просто на захват мира.

    Ссылка на сообщение

    Решительно не согласен - для захвата мира там нет ничего полезного. А полезным являются лишние дипломаты, + к дип. репутации, + к количеству дип. отношений и снижение стоимости корок. Неплохо бы получить бонусы к религиозному единству, миссионерам и колонистам, но это уже не так важно. А армейские бонусы... Да неплохо помогут выиграть войну, но не смогут помочь в период мира, что в данных условиях (коалиции!) важнее.

    Комрад, тут вопрос в другом.

    По опыту ЕУ1, ЕУ2, ЕУ3 могу сказать следующее. У каждого стратегия своя, но цикл ББ-войн при захвате мира - это неизбежность.

    Здесь динамика другая, механизмы изменены, но концепция я думаю сильно отличаться не будет.

    Резюмирую. Кто-то захватывает мир дипломатически, а кто-то в первую очередь делает ставку на силовой захват.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 2,427
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 444288

    Лучшие авторы в этой теме

    • Deceased WhiteBear

      164

    • MetallAlximist

      131

    • Iamneo94

      116

    • kuishi

      110

    • JLRomik

      80

    • Gefallenus

      70

    • AndrG

      60

    • Benjamin_Franklin

      59

    • Tempest

      54

    • CAH9L

      46

    • nagatofag

      45

    • Atery

      39

    • fahrenhait

      35

    • Sakā

      35

    • Light Grey

      34

    • testgad

      30

    • Craneoff

      25

    • psametix

      25

    • Ragvalod

      24

    • Stolzenberg

      24

    • Master_Al

      23

    • tabularasa

      23

    • alshtru

      22

    • райн77

      22

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

    Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

    Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

    Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

    Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

    Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

    Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

    в партии за Московию (целью было учредить митрополию в Риме) заодно и захватил мир, правда закорить все не получилось     

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...