Захват мира - Страница 6 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

думаю есть неплохие варианты за Англичан, поскольку фра в унию загоняется за пару лет со старта, при этом бурги не разваливаются ( там условие что фра независимое гос-во) и в европе именно их все ненавидят, конечно должно с униями повезти ну типа кастилья получает ара и неаполь, а потом англия получает кастилью с тем же ара и неаполем, главное успеть заключить брак со спанишами до разбора фра, потому что после запишут в ривалы ( у меня они вывернуться успели с разрывом брака рег. совет умер :) ) после чего очень долго и муторно выбивал их из ривалов чтобы заключить брак по новой. опять же действовать с униями надо аккуратно поскольку часто выгодно оставлять младшего неприсоединенным так как их ненавидят по прежнему,а на старшего это не передается, имея огромную кальмарию в унии ее ненавидят польша, литва и россия которые в партии вполне загоняться в унию, но если я присоединю кальмарию все может обломаться так как они ненавидят датчан, а если датчане с карты исчезнут будут скорее всего ненавидеть англию.

с той же россией тоже задача не ошибиться со временем, если получим рано, то придется в азии хапать самостоятельно, если во время то Россия сделает кучу работы за нас, но реально можно опоздать и получив огромную россию присоединить уже не успеем. благодаря территории фра, англы имеют сумасшедший уровень налогов, у меня бретань с 4-мя провами, дипломатически согласилась на вассалитет, как и многие вполне крупные члены СРИ. опять же у англов плюшка на кол-во дип отношений и довольно быстрый выход в колонии.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Как это у вас вышло? Делитесь тактиками, заодно расскажите за какую страну был совершен сей нагиб.

Ссылка на комментарий

No Good

За Францию по сути легко, за ту же Кастилию или Англию.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
За Францию по сути легко, за ту же Кастилию или Англию.

Давай пруф или на ко(н)л.

Ссылка на комментарий

No Good
Давай пруф или на ко(н)л.

Меня харит. Я теоретизирую.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
Меня харит. Я теоретизирую.

Это потому что захат мира не только для тех кто обладает соответствующими знаниями, но и для тех кто в совершенстве эксплуатирует свою силу воли ради всякой ерунды.

Ссылка на комментарий

Играл достаточно долго, как по мне - легче всего захватить мир (или большую его часть) за Манчу.

Изначально вы - кочевник, соответственно вы с легкостью своей конницей раскидываете по 40к-50к Минских футманов и отхватываете кусок за Куском Мина и Монголов. (можно начать игру с распила Кореи).

В следствии распила Мина (у вас почти сразу висит решение на династию Цин, которая позволит уйти от штрафов кочевого устройства если вы захотите, но я не рекомендую из-за халявного КБ и читерной конницы), но если затариться рекрутами (со старту делать упор на воен строения) то можно из войны не вылазит и не получать "восстания претендентов".

Опять-таки, почему именно Манчу? Мин очень и ОЧЕНЬ легко пилится и уже к 1530+ вы владеете всей Восточной Азией, а все коалиции раскидываются на раз. + у вас толерантность к Буддизму (если принять) и особых штрафов, кроме на культуру нет). Я брал экспансию идею, чтобы перехватить рашку в Сибире. Реальная угроза начинается, когда доходите до Мамелюков и Турков. А так все уносится на раз.

Если говорить о Вестернезации - сделав все верно, вы не дадите расшириться Рашке и с легкостью сможете добраться до Швеции, где и пуститесь во все тяжкие с технологиями.

С моей точки зрения - это самый легкий способ захвата мира, легче, чем за Моголов.

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

tabularasa
Играл достаточно долго, как по мне - легче всего захватить мир (или большую его часть) за Манчу.

С моей точки зрения - это самый легкий способ захвата мира, легче, чем за Моголов.

:blink:

Ссылка на комментарий

Craneoff

Я тоже не пойму как это можно сделать. С такими войсками в Европе вы не соперник никому. А завладеть европой - это завладеть и америками и частью Африки.

У меня сейчас интересная партия, если ничего не сорвется, скоро напишу, как почти удалось захватить мир :)

Ссылка на комментарий

Особенность в том, что у вас масса стратегий за Манчу. Когда вы распилите Мин за 50-60 лет ваш доход и менпауер становится крайне привлекательным и вы уже сами решите, что "выбрать". Можно конечно двинуться сразу на колонизацию Филиппин / Австралии и по островам дойти, как только позволит дип тех до Америки, но я предпочел именно максимально быстро вестернизироваться.

Конечно, мой вариант - неординарный, т.к все привыкли рассматривать Россию / Испанию / Францию.

Повторюсь, особенность Манчу именно в огромной территории (за счет Кореи и Китая) и возможности постоянно "хапать" земли не боясь огромных коалиций, т.к после выпила Мина единственный "серьезный" враг (в моей партии) был Тибет.

Единственное, что я не осуществил - я не трогал Японию, а она меня. Но вижу это через колонизацию ближайших трех провинций на островке и там высадки войск. Честно, не пробовал, оставил их в покое.

Ну попробуйте, кому будет интересно:) Вся сложность выжить в начале - распилить Корею или хитростью и обманом уничтожить 18-20к конницы 45-50к футманов Мина:) по менпауеру они сливаются быстро да и страна у них проблемная и дряхлая:) распилить легко)

П.с пока вы доберетесь до Европы, вы будете контроллировать территорию и торговлю от Самакранда до Беджонга. Не спорю, что самые сливки начинаются, когда дойдете до Константинополя (Стамбула) или же до Швеции. Но к тому моменту вы будете на порядок мощней Испании (проблема только в отставании воентеха от них, но не количеством войска / менпауера и его рекавери спид)

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

Особенность в том, что у вас масса стратегий за Манчу. Когда вы распилите Мин за 50-60 лет ваш доход и менпауер становится крайне привлекательным и вы уже сами решите, что "выбрать". Можно конечно двинуться сразу на колонизацию Филиппин / Австралии и по островам дойти, как только позволит дип тех до Америки, но я предпочел именно максимально быстро вестернизироваться.

Конечно, мой вариант - неординарный, т.к все привыкли рассматривать Россию / Испанию / Францию.

Повторюсь, особенность Манчу именно в огромной территории (за счет Кореи и Китая) и возможности постоянно "хапать" земли не боясь огромных коалиций, т.к после выпила Мина единственный "серьезный" враг (в моей партии) был Тибет.

Единственное, что я не осуществил - я не трогал Японию, а она меня. Но вижу это через колонизацию ближайших трех провинций на островке и там высадки войск. Честно, не пробовал, оставил их в покое.

Ну попробуйте, кому будет интересно :) Вся сложность выжить в начале - распилить Корею или хитростью и обманом уничтожить 18-20к конницы 45-50к футманов Мина :) по менпауеру они сливаются быстро да и страна у них проблемная и дряхлая :) распилить легко)

П.с пока вы доберетесь до Европы, вы будете контроллировать территорию и торговлю от Самакранда до Беджонга. Не спорю, что самые сливки начинаются, когда дойдете до Константинополя (Стамбула) или же до Швеции. Но к тому моменту вы будете на порядок мощней Испании (проблема только в отставании воентеха от них, но не количеством войска / менпауера и его рекавери спид)

тут речь идет о захвате всего мира, а не о захвате известного мира.

теперь вопрос к какому году вы выходите к европе? не к европейцам (там через африку к ним или сами приползут не важно) а к территориям европы?

допустим даже вы успели вестернизироваться, теперь начинайте считать сколько вам понадобиться времени ее захавать.

Ссылка на комментарий

Master_Al

Ну а с колониями европейцев что делать? И к какому году добираетесь до Швеции/Констанинополя?

Вообще имхо проще захватить мир за Англию - после столетней войны у нас Франция в униатах. Остается заунить Кастилию/Португалию/Россию и стать императором СРИ. Дальше в Европе останется захватить лишь Скандинавию, Польшу и Балканы. А после на пути стоят лишь варвары, с которыми можно воевать не считаясь с коалициями(хотя я не знаю, мб нельзя будет любые провинции забирать через священную войну, а только те на которые есть клаймы)

Сейчас пытаюсь осуществить что то подобное, но не хватает терпения играть без серьезных соперников в партии) Да и все же слишком мало партий провел в ЕУ4, не до конца механику знаю.

Ссылка на комментарий

Ну а с колониями европейцев что делать? И к какому году добираетесь до Швеции/Констанинополя?

Вообще имхо проще захватить мир за Англию - после столетней войны у нас Франция в униатах. Остается заунить Кастилию/Португалию/Россию и стать императором СРИ. Дальше в Европе останется захватить лишь Скандинавию, Польшу и Балканы. А после на пути стоят лишь варвары, с которыми можно воевать не считаясь с коалициями(хотя я не знаю, мб нельзя будет любые провинции забирать через священную войну, а только те на которые есть клаймы)

Сейчас пытаюсь осуществить что то подобное, но не хватает терпения играть без серьезных соперников в партии) Да и все же слишком мало партий провел в ЕУ4, не до конца механику знаю.

вот с этим согласен, св. война даже не особо нужна там кб с экспансии на азиатов хорошее, теоретически можно даже азиатов пилить наплевав на перемирия под конец, т.е. по началу пилить по коалиции с помощью тех кто влез в коал. но еще с нами не воевал ( вся коалиция влезет в войну несмотря на перемирие оттяпывать, выделять вассалов чтобы перерасширения не было) а когда таких стран не останется и все с перемирием и в коал. можно не ждать 5-ть лет админка то уже особо не нужна можно и побустить с -3 до более менее приемлемой стабы. но конечно все зависит как там с униями повезет насколько быстро их загнать получиться.

Ссылка на комментарий

Palladium
Вообще имхо проще захватить мир за Англию - после столетней войны у нас Франция в униатах. Остается заунить Кастилию/Португалию/Россию и стать императором СРИ. Дальше в Европе останется захватить лишь Скандинавию, Польшу и Балканы. А после на пути стоят лишь варвары, с которыми можно воевать не считаясь с коалициями(хотя я не знаю, мб нельзя будет любые провинции забирать через священную войну, а только те на которые есть клаймы)

Став императорм СРИ много времени уйдет на присоединение членов СРИ, крупные страны не хотят вступать добровольно. Мне кажется самый реальный шанс это Австрия. Униатим Кастилию (еще лучше Испанию), Португалию и Англию они колонизируют все остальное. К ним можно в унию загнать Польшу и Венгрию С такими униатами выносим Францию и Скандинавию и движемся в сторону России и Османов. Самый затык мне кажется это сверхрасширение, чтоб захватить мир его придется постоянно держать очень большим, а это черевато и слабой экономикой и постоянными восстаниями.

Есть здесь тема с достижениями на парадоксплазе, там был захват всего мира за СРИ (Австрию), единственное СРИ там создавалась очень быстро с помощью эксплойта, который уже пофиксили.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
у вас масса стратегий за Манчу
Манчу - страна для манчкинов ;)

Но за неё интересно играть и для изучения логики ИИ парадоксов.

Страна в высшей степени многообещающая в руках геймера, с автором полностью в этом согласен.

к какому году вы выходите к европе?
Ну к началу 1500-х точно, даже если не спешить.

В моей (последней) игре за Манчу на момент завершения очередного кризиса (6 апреля 1496 года) до выхода к генуэзскому Азову

осталось взять 2 провинции у узбеков и по три у казанцев и золотарей. Уверяю вас, это недолго.

Армия Манчу состоит исключительно из степной конницы и насчитывает 40 полков (при лимите в 48, т.е. ещё добрать можно).

Такая армия 1vs1 вынесет любую страну. Хоть тех же османов с их азапами. Конница-то читерская.

Забавно также, что в союзниках корейцы (вот-вот на вассалитет согласятся) и тимуриды.

Мингов почти не трогал, только 2 провинции забрал со своей культурой. Сидят тихо, не рыпаются.

На Хоккайдо начал делать колонию, чтобы вторгаться в Японию не по морю, а с суши.

Но - внимание!!! - у меня уже есть вассал в Америке. Ацтеки, съевшие майя и сапотеков, ныне мои вассалы.

Аж с 1 ноября 1489 года. Из чего следует, что Америку открыли манчжуры, а не кастильские генуэзцы.

В результате Манчу имеет все шансы вестернизацию начать с контактов в Карибах, а не в Европе. Два пути == двойной шанс.

А ведь есть ещё 3-й и 4-й пути... Разведаны Сомали (готовится захват) и мамелюки.

Значит можно либо (3-й вариант) действовать в стиле португальцев (островами вокруг Африки),

также можно (4-й вариант) в первой войне взять Синай+Газу и далее до Александрии, а во второй весь Левант.

Для поддержки экономики колонизированы Тайвань, Нерча (найдено золото), Дерен (Владивосток) и Удское, на очереди Камчатка и Хоккайдо. Да и вообще все провинции к северу от Манчу. Плюс Филиппины. Флот 5 барков и 9 десантных коггов.

Желающим поизучать сие творчество поподробнее могу выложить сэйв.

Карта мира с Манчу на 1496 годНажмите здесь!
  4892961.png[Cкрыть]

Забыл сказать - воентех у Манчу 6-й левел, так что сильного отставания в нём нет и не будет. Это важно для войны.

У османов например сейчас 7-й, а максимальный в игре 8-й. По плану вестернизация должна быть закончена к 15-му евро-воентеху.

Затягивать дольше просто нельзя, и отставание в воентехе на 3-4 уровня, и новые евро-юниты равно опасны.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

kalistor

Захват мира стал еще проще- генерация корки-война-генерация корки-война

Ссылка на комментарий

Ну вы можете сами попробовать и попытать "свои силы" :) . Говорю - стратегий масса, очень удачное географическое положение для развертывания страны (колонизируй - не хочу). Можно и двинуться на Америку. Просто мои основные аргументы в в пользу Манчу:

1. Географическое положение и очень слабый мажор - Мин, у которого очень вкусные и не слабые доходы.

2. Возможность помешать АИ сделать Могучую Россию тем самым убрать сильного оппонента.

3. Нелинейная стратегия.

4. Мощнейшая (даже читерная конница, разрывающая толпы врагов) уничтожать врага в горах или на реках в 20к конницы - 60 000 - легко. А АИ глуп и в любом случае при таком доминировании в количестве нападет, когда вы будете гулять по Тибету.

5. Халявные КБ и в любой момент возможность уйти от кочевого устроя не падением в стабильность, а формированием в династию ЦИН (это полезно, когда воен тех уже под 12-13 т.к тогда юниты выравниваются по силе и футманы азиатского типа становятся сильным козырем против кочевых футманов)

Также возможно (не помню, когда играл, если перейти в ЦИН и граничить с кочевниками дадут ли КБ на менее развитые Азиатские страны или нет при завершенной экспансии ветке, может кто вспомнит)

6. Мощнейший флот и трейд ноды.

-

1. Возможность отставания по техам, но у меня при такой агрессивной экспансии с выделением вассалов типа Чогатая / Ориат Орды / Сибири / Ногая / Казани / Тибета - было отставание все равно по админу и по дипло (по админу из-за религиозной ветки, по дипу из-за экспансии и кое-где изменении культуры) по Воену я строго шел в ровень с Оттоманами, которые отставали максимум на 2 поинта от Испании / Франции.

Если крайне интересно - попробуйте сами. Я сам не ожидал, что это возможно, пока не попробовал. Для меня куда сложнее захватывать мир за Оттоманов или Речь Посполитую (даже с уклоном на кочевников) чем за Манчу.

Если что, могу сыграть партию еще раз и выложить скрины. (т.к удалял игру, играю на пиратке и когда ставил моды Дорими, то они работают онли через копирование в корневую и как результат - не понравились моды и нет возможности отката) пришлось запилить всю игру вместе с папкой "мои документы".

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

Zumskin
5. Халявные КБ и в любой момент возможность уйти от кочевого устроя не падением в стабильность, а формированием в династию ЦИН (это полезно, когда воен тех уже под 12-13 т.к тогда юниты выравниваются по силе и футманы азиатского типа становятся сильным козырем против кочевых футманов)

Также возможно (не помню, когда играл, если перейти в ЦИН и граничить с кочевниками дадут ли КБ на менее развитые Азиатские страны или нет при завершенной экспансии ветке, может кто вспомнит)

КБ от экспансии получают только западная, восточная и османская техгруппы

Ссылка на комментарий

Master_Al
Если крайне интересно - попробуйте сами. Я сам не ожидал, что это возможно, пока не попробовал. Для меня куда сложнее захватывать мир за Оттоманов или Речь Посполитую (даже с уклоном на кочевников) чем за Манчу.

Если что, могу сыграть партию еще раз и выложить скрины. (т.к удалял игру, играю на пиратке и когда ставил моды Дорими, то они работают онли через копирование в корневую и как результат - не понравились моды и нет возможности отката) пришлось запилить всю игру вместе с папкой "мои документы".

Возможно что? Захвата мира? Если да можно пару скринов?)

Ссылка на комментарий

Насчет захвата тотального - не знаю. Но стать Гегемоном Востока и Центра Евразии - легко:) ну сегодня повторю партейку, если все удачно сложится закину скринов. :) Без сейвов / без лаки / без бонусов / хард.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505433

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...