Захват мира - Страница 2 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Benjamin_Franklin
Комрад, тут вопрос в другом.

По опыту ЕУ1, ЕУ2, ЕУ3 могу сказать следующее. У каждого стратегия своя, но цикл ББ-войн при захвате мира - это неизбежность.

Здесь динамика другая, механизмы изменены, но концепция я думаю сильно отличаться не будет.

Резюмирую. Кто-то захватывает мир дипломатически, а кто-то в первую очередь делает ставку на силовой захват.

В том-то и фишка коалиций и принципиальная вещь, которая вносится в баланс. Война с коалицией запрещает сепаратный мир, а максимум что можно потребовать - это 100% в случае полной оккупации. Даже если предположить экстремальный вариант с нарушением перемирия - все равно быстрое доведение счетчика до 100% задача не из простых. В ЕУ3 мир захватывался благодаря возможности параллельных войн. Т.е. объявил войну сразу 5 странам находящимися в союзе - получил 5 разных войн. И возможность договариваться на 500% варскора. Здесь же такая штука не возможна - после определенного периода стран, не входящих в коалицию против агрессора не останется. В текущей механике без дипломатии никуда не деться.

Ссылка на комментарий

Как уже заметили чисто военный вариант не катит.

Впрочем, диплоанексации и унии дают щитки сразу, и время создания вашых щитков не принципиально.

То есть берем Османов. Бьем какую-то большую страну на куски, дальше вассалим ее, потом все ее щитки завоевываем и передаем стране-вассалу, как только все ее щитки завоеваны- аннексируем.

или же выпущеных по миру быстренько женим на себе и мирно вассализируем.

Так можно завоевывать значительно быстрее и на вас не будет постоянно агрится коалиция, так как можно иметь дешевые КБ с низкой агрессивностью. Впрочем не факт что мир захватите.

Ссылка на комментарий

Как уже заметили чисто военный вариант не катит.

Впрочем, диплоанексации и унии дают щитки сразу, и время создания вашых щитков не принципиально.

То есть берем Османов. Бьем какую-то большую страну на куски, дальше вассалим ее, потом все ее щитки завоевываем и передаем стране-вассалу, как только все ее щитки завоеваны- аннексируем.

или же выпущеных по миру быстренько женим на себе и мирно вассализируем.

Так можно завоевывать значительно быстрее и на вас не будет постоянно агрится коалиция, так как можно иметь дешевые КБ с низкой агрессивностью. Впрочем не факт что мир захватите.

Но, согласитесь, это попахивает извращением. Тем более что османы за бортом ачивки.

Хотя иначе никак. Просто физически не хватит времени для "переработки" провинций. Даже если ресурсы начитерить. Поэтому львиная доля провинций должна идти как коренная. ИМХО.

Я лично даже представить не могу как все это сладить. Только извращения и обман системы в голову приходят.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Как уже заметили чисто военный вариант не катит.

Впрочем, диплоанексации и унии дают щитки сразу, и время создания вашых щитков не принципиально.

То есть берем Османов. Бьем какую-то большую страну на куски, дальше вассалим ее, потом все ее щитки завоевываем и передаем стране-вассалу, как только все ее щитки завоеваны- аннексируем.

или же выпущеных по миру быстренько женим на себе и мирно вассализируем.

Так можно завоевывать значительно быстрее и на вас не будет постоянно агрится коалиция, так как можно иметь дешевые КБ с низкой агрессивностью. Впрочем не факт что мир захватите.

Надо понимать, что и только дипломатический путь имеет свои минусы - завассалить страну без войны можно только трехпровинчатую и одной религии с вами. Завассалить военно можно только страну со стоимостью провинций < 100%, это по ощущениям где-то 15-20 базового налога. Выделить страны поменьше можно не изо всех стран. Теоретически оптимальным расширением должно быть такое, при котором военное расширение будет за счет двух-трех крупных стран максимум, а дипломатическое по мере военного, так чтобы соседями были эти 2-3 мажора. Но даже 6(!) дипломатов маловато. Тут еще вопрос какие нац идеи брать... По мне дипломатия и аристократия идут первыми, а дальше... У кого какие мысли по поводу групп идей для завоевателя мира?

Изменено пользователем Benjamin_Franklin
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Можно за Рюко постараться завоевать Индию, поменять культуру и стать ею. В Итоге куча щитков, а потом завоевать Германию поменять культуру и создать Германию, потом будет сильная база для захвата мира.

P.s в ЕУ4 можно менять культуру?)

Изменено пользователем olexey
Ссылка на комментарий

Можно за Рюко постараться завоевать Индию, поменять культуру и стать ею. В Итоге куча щитков, а потом завоевать Германию поменять культуру и создать Германию, потом будет сильная база для захвата мира.

P.s в ЕУ4 можно менять культуру?)

Культура меняется на ура с помощью дипломатических очков. Только перед этим религия должна быть государственной в этой прове.

По теме - пока не знаю как можно захватить мир - пока играю за москву - правда подкрутил временные рамки до 20в + плюс при завоевании здании не разрушаются - но это так, для ознакомления с игрой) параллельно играю уже на ironmane за Францию, нормальный уровень сложности - коалиции зло) так что дипломатический вариант(вассалы и последовательное присоединение) теперь более нужен в завоевании чего либо.

Ссылка на комментарий

Васильевич
P.s в ЕУ4 можно менять культуру?)

Да, очень легко меняется:

1. Столица должна быть в провинции с той культурой, которую вы хотите принять.

2. В задачах появляется идея "поменять культуру на..."

Правда насколько я помню стабильность падает после смены культуры до -3.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Кто объяснит, что подразумевает "захват мира"? Остаться единственным государством? Или захватить больше чем остальные вместе взятые? Считаются ли неколонизированные провинции? Что такое захват мира?

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Кто объяснит, что подразумевает "захват мира"? Остаться единственным государством? Или захватить больше чем остальные вместе взятые? Считаются ли неколонизированные провинции? Что такое захват мира?

World Conquest (WC) - он же захват мира имеет 2 значения-

1. Все провинции в игре являются собственностью одного государства. Т.е. помимо того, что нужно остаться единственным государством, нужно еще все колонизировать.

2. Тоже самое, но допускается наличие не колонизированных провинций.

На paradoxplaza под WC как правило подразумевают второе, если не обговорены детали, а именно:

1. Целью игры является перекрещивание карты в одну религию - тогда очевидно понимается первый вариант.

2. Целью игры является получение щитков на всю карту - тогда, и это не столь очевидно, целью также является первый вариант.

Ссылка на комментарий

mihail92
Кто объяснит, что подразумевает "захват мира"? Остаться единственным государством? Или захватить больше чем остальные вместе взятые? Считаются ли неколонизированные провинции? Что такое захват мира?

Это когда игрок может спокойно воскликнуть "Мухахаха!!! Теперь даже весь мир не сможет меня остановить!!!" и будет прав.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Можно за Рюко постараться завоевать Индию, поменять культуру и стать ею. В Итоге куча щитков, а потом завоевать Германию поменять культуру и создать Германию, потом будет сильная база для захвата мира.

P.s в ЕУ4 можно менять культуру?)

При создании государства дают клаймы а не щитки. А создать после Индии Германию возможно будет только лишившись Индии. Для смены госкультуры на немецкую группу нужно чтобы она стала доминирующей. Так что весь индостан придется выделить в качестве какого-нибудь виджаянагара, но зачем это? Щитки в миссиях по-моему дает только на Париж за Англию, или там тоже клаймы, не играл за нее.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin
Щитки в миссиях по-моему дает только на Париж за Англию, или там тоже клаймы, не играл за нее.

Не поленился и отыскал соответствующую миссию - в эффектах значатся клаймы.

effect = {

gallia = { add_claim = ROOT }

add_prestige = 5

set_country_flag = has_occupied_paris

}

Ссылка на комментарий

Но, согласитесь, это попахивает извращением. Тем более что османы за бортом ачивки.

Хотя иначе никак. Просто физически не хватит времени для "переработки" провинций. Даже если ресурсы начитерить. Поэтому львиная доля провинций должна идти как коренная. ИМХО.

Я лично даже представить не могу как все это сладить. Только извращения и обман системы в голову приходят.

ну так захват мира и есть изврашение.

Надо понимать, что и только дипломатический путь имеет свои минусы - завассалить страну без войны можно только трехпровинчатую и одной религии с вами. Завассалить военно можно только страну со стоимостью провинций < 100%, это по ощущениям где-то 15-20 базового налога. Выделить страны поменьше можно не изо всех стран. Теоретически оптимальным расширением должно быть такое, при котором военное расширение будет за счет двух-трех крупных стран максимум, а дипломатическое по мере военного, так чтобы соседями были эти 2-3 мажора. Но даже 6(!) дипломатов маловато. Тут еще вопрос какие нац идеи брать... По мне дипломатия и аристократия идут первыми, а дальше... У кого какие мысли по поводу групп идей для завоевателя мира?

у так никто не говорит что совсем не завоевывать. Если есть другой выход-используйте, а нету-так аннексируйте сами.

Нужно быть либо европейцем с бонусом на дипломатию(Австрия или около того), либо Османами, остальные сразу за бортом. У Османов щитки дешевые, и европу можно пилить по холивару, что достаточно дешево по агресии. Опять же в Европе полно государств, с дроблением и вассализацией проблем быть не должно.

Возможно, имеет смысл не перехрещивать христиан, и после завоевания европы стать католиком, османская толерантность позоляет не перехрещивать без особых проблем. Опять же Португалию, Кастилию и Англию тогда можно по унии аннексировать, а в индии устраивать холивар с мусульманами.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Там кстати есть ачивка просто на захват мира.

Так я и написал "самое сложное". :)

А достижения я видел. Про норвежский лес понравилось.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust

Если мир нельзя захватить, то это очень круто. Наконец то парадоксы исправили этот баг.

Ссылка на комментарий

malfred
World Conquest (WC) - он же захват мира имеет 2 значения-

А какое из них для ачивки?

Мне кажется, что всё же Австрия главный кандидат на захват мира. Главное в покорении мира - съесть Европу, после этого уже никто не страшен. Если воевать только за пределами Империи, ведь все её земли - наше будущее владение, тратить на него ресурсы смысла нет, то можно покорить Европу к образованию СРИ, тем более Австрия имеет (может иметь) удобные Голландские базы для вторжения во Францию, тем временем как родные земли довольно далеко от синей капли. Также Австрия имеет выходы на Восток и может с первых дней игры подрывать мощь восточных держав. Та же Франция выйдет к отъевшимся полякам и туркам. В целом, на старте у Австрии нет действительно мощных соседей, с которым мы не могли бы дружить.

Ещё Австрия в шаге от поедания Венеции и богатой Италии (даже с инвентами на неё), плюс инвент на Голландию, что даёт на Антреверпен - то есть два главных торговых узла не сложно взять в свои руки. Из полезных для захвата мира идей: плюс к силе миссионеров и большое количество дипломатических штук.

Минусы Австрии: необходимость развивать флот с нуля, много войн за Имперский авторитет.

Кстати, при объединении СРИ на новые земли даются клаймы или щитки? (Или ничего не даётся и Империя коллапсирует, как только образовалась?)

Хотя за любого европейского мажора имеет смысл ломить в Императоры, если хочешь захватить мир - СРИ это пол Европы.

А у Османов очень вкусные идеи, и, возможно, более слабая техгруппа (которую можно и сменить, если на то пошло) не помешает им править миром.

Ссылка на комментарий

13 июля 1454 года. Я, будучи англией, лидер в унии с Францией и Данией, которые в свою очередь остаются при своих вассалах и униатах. Дальше по планам уния с Кастилией(после того, как она заключит унию с Арагоном) и Португалией. И теперь можно начинать пользоваться фишкой захвата для своих подопечных.. если они оккупируют - то и дип. очки тратят на мир, и адм. очки - на корки.. А португальцы и испанцы - пусть колонизируют новый свет под опекой.. Десять лет игры - противников нет. Остается только успеть съесть этот мир :D

Изменено пользователем xucn
Ссылка на комментарий

MrSANDRO
Кстати, при объединении СРИ на новые земли даются клаймы или щитки? (Или ничего не даётся и Империя коллапсирует, как только образовалась?)

Хотя за любого европейского мажора имеет смысл ломить в Императоры, если хочешь захватить мир - СРИ это пол Европы.

Дают корки, армию, флот и даже здания не разрушаются.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Комрад, тут вопрос в другом.

По опыту ЕУ1, ЕУ2, ЕУ3 могу сказать следующее. У каждого стратегия своя, но цикл ББ-войн при захвате мира - это неизбежность.

Здесь динамика другая, механизмы изменены, но концепция я думаю сильно отличаться не будет.

Резюмирую. Кто-то захватывает мир дипломатически, а кто-то в первую очередь делает ставку на силовой захват.

Отличается. В прошлых играх ББ доставлял неприятности, но 30 его или 300 - разницы не было. Тут же вылезать за сверхрасширение очень и очень чревато.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505441

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...