Захват мира - Страница 7 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa

Ндык. Доминировать можно за 9/10 стран. Но до захвата мира при этом будет как до звезды.

Ссылка на комментарий

Возможно что? Захвата мира? Если да можно пару скринов?)

Такими темпами "пилим Мин".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Манчу на 1498 год. Вассал Тибет, чтобы отдавать Чогатайские провы для щитков. Заточены бараки везде, что позволяет не уходит по менпауеру, также уже существенный приток денег / войско / флот. Даже с серьезной коалицией в лице окружающих стран - победа лишь вопросы времени. Далее игра идет по принципу "снежного кома", т.к Бежинг (столица Мина отобрана и висит решение на формирование Цин в экстренной ситуации).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Колонизированы уже вроде бы 3 провинции (опять-таки я буду идти по тактике сделать Россию слабой) и еще 2 идет в процессе колонизации.

Конечно, допустил пару ошибок с развертыванием войск и т.к играю без загрузки сейвов, то пришлось попотеть, думаю к этому году при сильном желании захватить мир можно сделать на порядок больше "съеденных" стран и провинций.

П.с не хочет выкладывать скрины этот форум. Подскажите как это сделать наилучшим образом?

Ссылка на комментарий

tabularasa

Не обманывайтесь площадью земель. Коалиции не дадут вам толком расширяться без клаймов. Высокий ОЕ будет провоцировать постоянные восстания. Корки сожрут много админ очков. Подавление восстаний - военных. А вы еще и культуру меняете... Не все упирается в войско. Вестернизация с высоким риском восстаний так вообще станет испытанием.

Нет, мне конечно интересно будет глянуть, как вы продолжите. Но я не вижу никаких преимуществ такого выбора страны для захвата мира.

Ссылка на комментарий

alexis

Grolfar, хотел вам личное сообщение закинуть, однако оно для вас отключено :(

П.с не хочет выкладывать скрины этот форум. Подскажите как это сделать наилучшим образом?
на примере вашей картинки

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

справа есть надпись "Links to share this image", копируем Direct: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

её переносим на форум по следующей формуле: [ spoiler=название картинки][ img ]Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [ /img ]

вся формула без пробелов!

enjoy!

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Манчу на 1498 год
Манчу на 1489 год...Нажмите здесь!
 4881505.png

[Cкрыть]

... с ацтекскими вассалами издания 1489 годаНажмите здесь!
 4869217.png

[Cкрыть]

Америку открыли манчжуры! :001:

Точная дата 4 марта 1477 года. Манчжур Кол'Умб (;)) плыл из Азии в Европу, а не как тут неграмотные пишут...

Да и завоевание ацтеков состоялось на 33 года раньше.

А до вестернизации Манчу осталось 7 провинций.

Добавлено:

1) тимуриды союзники и дали право базирования флота

2) чуть позже карты (к 1496 году) захвачен Цейлон и подготовлен захват Сомали

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

MUST BE A NEMO

А никто не пробовал за кочевников захватить мир? ну зы крым например...

у кочевников есть КБ на другие орды

1. захватываем все орды

2. потом образуем Моголов

.

.

.

(захватываем мир)

есть у кого предложения, как можно за них реализировать это? мне кажется возможно

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
есть у кого предложения, как можно за них реализировать это? мне кажется возможно

В европе 3 это было невозможно практически за Крым,а в европе 4 тем более не получится

Ссылка на комментарий

А никто не пробовал за кочевников захватить мир? ну зы крым например...

у кочевников есть КБ на другие орды

1. захватываем все орды

2. потом образуем Моголов

.

.

.

(захватываем мир)

есть у кого предложения, как можно за них реализировать это? мне кажется возможно

Читайте выше, мы уже писали о потенциальном кандидате на эту роль - Манчу (из-за съедания Мина и возможности беспрепятственной колонизации в Америке и захвата индейцев), а также перехвата Расширения РОССИИ.

Ссылка на комментарий

MUST BE A NEMO
В европе 3 это было невозможно практически за Крым,а в европе 4 тем более не получится

и в чём же сложность?

Ссылка на комментарий

MUST BE A NEMO
Читайте выше, мы уже писали о потенциальном кандидате на эту роль - Манчу (из-за съедания Мина и возможности беспрепятственной колонизации в Америке и захвата индейцев), а также перехвата Расширения РОССИИ.

и что имеет захват всех орд, с колонизацией Америки, да и вообще с колонизацией, я предлагаю использовать КБ орды по максу, а потом создать Моголов

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А никто не пробовал за кочевников захватить мир? ну зы крым например
У кочевников есть лишь два плюса: КБ орды (клаймы не обязательны и цена пониже) и стартовый конный юнит.

Но в линейке дипломатии есть КБ не хуже (Революция и контрреволюция).

А конный юнит к 10-15лвл воентеха перестает быть лучшим, и заменить его нечем (он последний у орды).

Ещё один плюс орды спорный (до 100% конницы без штрафа). Но конная армия дорогая, а с развитием огнестрела... ну вы поняли.

В европе 3 это было невозможно практически за Крым,а в европе 4 тем более не получится
В ЕУ4 у крымчаков преимуществ два - союз с османами и генуэзцы для вестернизации.

К тому же у соседней ЗО три свои щитовые провинции забрать можно, что страну чуть другой делает.

В общем, в ЕУ4 крымчаки не безнадёжны, но это и не лучший вариант.

ИМХО лучший вариант за орду это Кара-Коюнлу.

Объясняю, почему:

они со старта сильнее мамелюков и по количеству войск, и в силу слабости мамелюков в обороне;

тимуриды почти гарантированно разваливаются, и набрать провинций для решения по Персии просто;

с османами возможен альянс, причём надолго, и даже ИИ такой создаёт очень часто;

шииты имеют бонус к морали от веры, и при нападении на суннитов их благочестие (а значит и мораль) только растёт;

подъев соседей, предельно быстро выходят на генуэзцев, т.е. имеют предпосылки для быстрой вестернизации;

если крымчаки уже съели генуэзцев, всегда можно продать провинции со щитком всё тем же генуэзцам и "вернуть" их;

экономика Кара-Коюнлу вполне тянет чисто конные армии (из их читерских конных юнитов);

Кара-Коюнлу может получить азапов через бейликов, не вступая в конфликт с османами из-за их щитовых провинций;

имеется запасной вариант создания Персии (что даже лучше "запасного аэродрома" у Манчу - там техгруппа китайская).

мы уже писали о потенциальном кандидате на эту роль - Манчу (из-за съедания Мина и возможности беспрепятственной колонизации в Америке и захвата индейцев), а также перехвата Расширения РОССИИ
Ойраты ещё лучше, чем Манчу - у них уже есть готовый вассал с монгольской культурой, только корми его.

Выход к морю и колонизация за ойратов столь же возможны, пока изучите идею Новый Свет, вы уже у моря.

А на запад между тем дорога-то короче (к генуэзцам и соответственно к вестернизации).

я предлагаю использовать КБ орды по максу, а потом создать Моголов
"По максу" значит нарвётесь на коалиции и ваша орда задымится и сгорит.

А насчёт Моголов как быть с вот этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

... это всё-таки обязательное условие для решения о создании Моголов.

И вообще в ЕУ4 игра за орду стала совсем другой, нет автоматического поедания провинций - нет и особых преимуществ.

Всё построение игры препятствует огульному и тотальному "хапанью" всего подряд и "побольше, побольше".

По сути игра намекает, что нормально с каждой войны брать не более одной провинции (в ЕУ3 орду так не ограничивали).

И чем больше берёшь за один раз, тем больше получаешь проблем. Манчкинство стало наказуемым.

КБ орды свелось к экономии очков монарха.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Craneoff

в общем, захватив пол Европы через унию за Кастилию, я все-таки пришел к выводу, что реально самая близкая к захвату мира страна - Австрия.

основные плюсы - это:

1. много слотов дипломатии

2. возможность объединить всю центральную Европу в СРИ

3. никто не считает первое время нас за соперника - а это очень важно!

итак, 2 партии у меня не сложились, и я их бросил через 50 лет, а 3я, считаю, задалась.

теперь рассказываю подробноНажмите здесь!
 

основная тактика, которой я придерживался всю игру - что Европу надо всю заунить.

соответственно, с самого начала я играл только на союзы с мажорами. принципиально не задруживался ни с кем из СРИ - чтобы не тянули в ненужные войны.

начинать лучше партии, где Австрия является контролером курии (это не часто, но бывает) - т.к. именно на старте лишний дипломат очень нужен - т.к. я не заключал союзы с курфюрстами, надо с ними оперативно улучшать отношения, а также улучшать отношения со всеми мажорами.

итак, со старта я, не снимая с паузы, объявляю войну Богемии, чтобы убрать ее из выборщиков. я не знал про метод быстро набирать очки с помощью замены выборщиков, но после 1700 года на Богемию висит задание на восстановление унии - и лучше ее заранее убрать из выборщиков, чтобы потом не минусились отношения остальным выборщикам.

сразу же кидаю дин браки Венгрии (в первую очередь, ибо там регент, и решается вопрос, будет ваша династия, или нет), Польше, Франции, Англии, Кастилии, Дании, и заключаю с ними альянсы, и вешаю гарантию на Византию.

с Византией объясню - во-первых, после моих мучений за восстановление этой империи, жутко не люблю турков. во-вторых - если дат туркам взять Константинополь, то после этого их не остановит уже ничто, и с ними придется очень тяжело. в-третьих - Византию, опять-таки, можно заунить.

правда, сразу скажу, что именно здесь у меня не получилось - Палеологи оказались очень плодовитыми. но это все-равно лучше, чем супер-османы.

по мере появления доп слотов, я заключал дин браки и союзы с Москвой и Португалией.

все это время я постоянно улучшал отношения со всеми своими браками, и с выборщиками.

начиная с 1 января каждого года мои дипломаты объезжали всех по кругу, так что отношения были на максимуме.

из войн вел только с турками, когда они нападали на Византию - долгие но очень удачные войны, одним отрядом имитирую атаку на Тарново и ли Софию (там маленькая вместительность войск), турки и крымчане стягивают туда все войска, и тупо стоят умирают, а я потихонечку все вокруг оккупирую; с Венецией, когда провел первую реформу СРИ, потихоньку забирая территории, и с Бургундией, когда она нападала на СРИ.

в войны звал всех своих союзников, т.к. это убирало вероятность нападения Франции на АНглию или Дании на СРИ, и призыв меня на помощь, и плюс была вероятность смерти кого-то из королей.

должен сказать, что мне не очень повезло с распространением династии - кроме Венгрии Габсбурги не осели нигде.

[Cкрыть]

итак, теперь по униям:Нажмите здесь!
 

1456 - Кастилия. свалилась сама во время своей войны с Арагоном и Порту.

1472 - Венгрия. был кризис, воевал за наследство.

1526 - Богемия. брал по заданию

1556 - Дания (еще не совсем развалившаяся). свалилась сама. провел несколько войн, чтобы вернуть часть Швеции и Норвегии.

1561 - Россия. увидел, что у 35-летнего правителя нет наследника, кинул претензию. через 3 года Россия сваливается ко мне в унию. самое интересное, что Василий 5 Рюрикович так и оставался во главе одного из войск, когда они уже были униатами.

1586 - Неаполь. свалился в унию сам.

1603 - Бургундия. по заданию. но через 5 лет они выпали - оказалось там дворянская республика, и они выбрали себе нового короля. гады, я весь МП просадил с Францией воюя, чтобы вернуть им корки.

1639 - Арагон, упал в унию сам

1639 - Франция. лет за 20 до этого кинул им претензию, хотя там был наследник но со слабой претензией. у Франции я уже давно стоял в райвалах, но все же, лет через 20, внезапно они упали мне в унию.

1711 - Англия и Португалия. самая трудная, но и забавная уния. в 1698м у Порту умирает наследник, у меня к этому времени был правитель Трастамара, я кинул претензию, начал войну. в 1699м король Порту умирает, и они во время войны падают в унию к ВБ, но, как это часто бывает - из войны выходят, а там остается только ВБ. а цель войны - остается та же - претензия на трон. и после 12 лет мучений я таки оккупировал ВБ, и взял обе страны.

[Cкрыть]

в чем очень не повезло - так это в том, что реформация меня подкосила. обычно до Австрии доходит не очень сильно, а уменя почти все провинции перешли в протестантизм, пришлось перекрещиваться, что осложнило мне очень сильно ситуацию после аннексии Испании и Франции.

СРИ объединил в 1715м.

в общем, вот что получилось к 1773.

Восточное полушариеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

западное полушариеНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

ЕвропаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

счетНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

в общем, ачивку взять не получится, видимо. - попробовал дальше играть постоянно воюя и с ОЕ, и с минусовой стабой, но че-то фигня получается. все соседи в коалиции против меня. и простая война приводит к этому:

война с АцтекамиНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

а вот это получилось после объявления повторной войны. с ОЕ около 130. дальше играть, думаю, смысла нет.

***Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

в общем, что могу сказать - Австрия реальная страна для захвата. но мои ошибки:

1. как можно раньше выходить в Индию и как можно активнее там быть.

2. не надеяться на унию с Польшей, а разваливать ее и Литву, чтобы потом не мешали.

3. активнее быть на ближнем востоке, а также в средней азии

4. ну и да, по возможности - не перекрещиваться. очень много восстаний было.

П.С, и я реально не понимаю, каким образом можно мир захватить за орды и манчу. мне кажется, это все только в теории можно.

Ссылка на комментарий

Master_Al
в общем, захватив пол Европы через унию за Кастилию, я все-таки пришел к выводу, что реально самая близкая к захвату мира страна - Австрия.

основные плюсы - это:

1. много слотов дипломатии

2. возможность объединить всю центральную Европу в СРИ

3. никто не считает первое время нас за соперника - а это очень важно!

итак, 2 партии у меня не сложились, и я их бросил через 50 лет, а 3я, считаю, задалась.

А Англию не рассматривал?)

у них тоже есть +2 слота дипломатии

тоже есть возможность создать сри, пусть это несколько и сложнее, чем за Австрию

а тут какая разница?) Францию захватываешь сразу через унию после столетки, а дальше с тобой все хотят дружить кроме Бургундии.

Мне вот хочется увидеть чей нибудь результат за англичан, самому не хватило терпения доиграть)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
пришел к выводу, что реально самая близкая к захвату мира страна - Австрия
Пожалуй, да. Причем список плюсов далеко не полный, и даже не самые важные в нём.

ИМХО вот что крайне важно при игре за Австрию-императора:

1) Ускоренные исследования техов (за счет имперского бонуса, и плюс возможности курии)

2) На старте 1444г. (самое трудное время) нет проблем с манповером (хотя талантливый геймер может и весь слить ;))

3) при правильном выборе союзников не страшны даже парочки типа Бургундия+Кастилия или Франция+Кастилия

4) Каждая имперская реформа для императора даёт сильные бонусы (зато для прочих членов СРИ идут минуса)

5) австрийцы имеют провинции с золотом, а значит и шансы на "золотой дождь" с его +400 монет (причем это не 2-летний эвент)

СРИ объединил в 1715м
Рекорд - 4 ноября 1458 года. См. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Заодно посмотрите, сколько (и каких) рекордов поставлено за СРИ. Впечатляет.

А Англию не рассматривал?... Францию захватываешь сразу через унию после столетки
Если 100-летку выиграть, шансы хорошие. Только это очень непросто.

По сравнению же с Австрией англичане определённо более трудная страна, см. бонусы австрийцев выше.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Craneoff

Да, Англия, кажется труднее - из-за не простых отношений с Кастилией и Данией.

Плюс у Австрии, кроме идей - еще один слои от эрцгерцогства, и 2 от императорства.

А СРИ не хотел рано определять - как можно дольше старался оставаться серой мышкой, чтобы не попасть к своим будущим униатам в райвалы.

Изменено пользователем Craneoff
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
А СРИ не хотел рано определять - как можно дольше старался оставаться серой мышкой, чтобы не попасть к своим будущим униатам в райвалы
Объединенная СРИ достигает армии в 2 миллиона, манповера 4 миллиона и "работает" при OE даже 889%.

И если говорить именно о завоевании всего мира, то наверно всё же СРИ объединять надо быстро.

Англия, кажется труднее - из-за не простых отношений с Кастилией и Данией
По Кастилии согласен полностью, но Дания-то причём?

Это у Норвегии есть Оркнейские острова, что после захвата англичанами Шотландии отольётся.

Дания же в ЕУ4 к англичанам нейтрально-пофигистски относится, если те не лезут на Балтику.

Скажем, подписать их на войну с Англией мне ни разу не удалось - ни за франков, ни за буров. Всегда "NO".

Относительно завоевания мира евро-мажором моё (еретическое ;)) ИМХО такое - ключом является Антверпен.

Это ТУ без даунстрима. Исторически за него боролись и франки, и буры, и австрийцы, и даже англичане.

А как говорил некий Буонапарте, для войны нужны всего три вещи - деньги, деньги и ещё раз деньги.

Парадоксам в ЕУ4 эту мысль удалось воплотить в полной мере, чем дальше идёт игра, тем важнее торговля.

И если у иберийцев альтернатива есть (Карибы), да и у австрийцев тоже (Венеция без даунстрима, плюс путь на восток в Индию),

то остальным европейцам думать надо именно об Антверпене. Обладание им даст значимое преимущество.

Кстати, о Ганзе... Ну казалось бы, ничто, да? Но Данию присоединяет с 3-4 войн полностью. И тянет на мировое господство.

Причём возможности (пути) разные - и создание СРИ, и создание Германии, и тот же Антверпен...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

malfred
Скажем, подписать их на войну с Англией мне ни разу не удалось - ни за франков, ни за буров. Всегда "NO".

Мне удавалось за ирландцев, но толку от этого было столько, что лучше дипслот занять предупреждением Рагузе.

Ссылка на комментарий

У кочевников есть лишь два плюса: КБ орды (клаймы не обязательны и цена пониже) и стартовый конный юнит.

Но в линейке дипломатии есть КБ не хуже (Революция и контрреволюция).

А конный юнит к 10-15лвл воентеха перестает быть лучшим, и заменить его нечем (он последний у орды).

Ещё один плюс орды спорный (до 100% конницы без штрафа). Но конная армия дорогая, а с развитием огнестрела... ну вы поняли.

В ЕУ4 у крымчаков преимуществ два - союз с османами и генуэзцы для вестернизации.

К тому же у соседней ЗО три свои щитовые провинции забрать можно, что страну чуть другой делает.

В общем, в ЕУ4 крымчаки не безнадёжны, но это и не лучший вариант.

ИМХО лучший вариант за орду это Кара-Коюнлу.

Объясняю, почему:

они со старта сильнее мамелюков и по количеству войск, и в силу слабости мамелюков в обороне;

тимуриды почти гарантированно разваливаются, и набрать провинций для решения по Персии просто;

с османами возможен альянс, причём надолго, и даже ИИ такой создаёт очень часто;

шииты имеют бонус к морали от веры, и при нападении на суннитов их благочестие (а значит и мораль) только растёт;

подъев соседей, предельно быстро выходят на генуэзцев, т.е. имеют предпосылки для быстрой вестернизации;

если крымчаки уже съели генуэзцев, всегда можно продать провинции со щитком всё тем же генуэзцам и "вернуть" их;

экономика Кара-Коюнлу вполне тянет чисто конные армии (из их читерских конных юнитов);

Кара-Коюнлу может получить азапов через бейликов, не вступая в конфликт с османами из-за их щитовых провинций;

имеется запасной вариант создания Персии (что даже лучше "запасного аэродрома" у Манчу - там техгруппа китайская).

Ойраты ещё лучше, чем Манчу - у них уже есть готовый вассал с монгольской культурой, только корми его.

Выход к морю и колонизация за ойратов столь же возможны, пока изучите идею Новый Свет, вы уже у моря.

А на запад между тем дорога-то короче (к генуэзцам и соответственно к вестернизации).

"По максу" значит нарвётесь на коалиции и ваша орда задымится и сгорит.

А насчёт Моголов как быть с вот этим:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

... это всё-таки обязательное условие для решения о создании Моголов.

И вообще в ЕУ4 игра за орду стала совсем другой, нет автоматического поедания провинций - нет и особых преимуществ.

Всё построение игры препятствует огульному и тотальному "хапанью" всего подряд и "побольше, побольше".

По сути игра намекает, что нормально с каждой войны брать не более одной провинции (в ЕУ3 орду так не ограничивали).

И чем больше берёшь за один раз, тем больше получаешь проблем. Манчкинство стало наказуемым.

КБ орды свелось к экономии очков монарха.

Скажу откровенно, без вранья, данный вариант до безобразия провальный. У нас крайне неприятный ландшафт который предоставляет миллион сложностей вести как оборонительную так и наступательнуюю войну (а т.к план захвата мира, то высиживаться в горах не получиться) Спокойно 5 000 претендентов в любой из провинций (а их 90% покрыто горами) разносят 15 000 конницы. Я молчу уже о спаме по 2-4 000 вражеских футманов по провинциям. Очень сложный и ХАРДКОРНЫЙ вариант даже просто для игры, чем для захвата мира, вот почему:

1. Неудобный ландшафт

2. Мы шииты, из-за чего крайне сложно обращать суннитов (а это придется делать т.к банально съев Мамелюк провинцию или Оттоманскую там 100% будет восстание без подавления из-за 1. культуры 2. религии 3. формирования корки (это около 17-20%)

3. Легкое формирование коалиции против Вас. Не знаю почему автор (который мне импонирует из-за ответа стратегии по Манчу) утверждает, что с Османами можно дружить!? Даже при одной династии Османы ВСЕГДА наш враг и всегда либо во вражде либо в ривале против нас. (Крым - да, более того, благодаря нам Крым выносит Московию / ЗО / Казань)

4. Тимуриды под боком (опять-таки не знаю почему автор считает, что Тимуриды обязательно должны распадаться) у меня Тимуриды в каждой игре - живы, здоровы, и представляют сумасшедшую угрозу.

5. Мамелюки уже через 20-30 лет игры имеют конницу не хуже нашей, что делает их серьезным оппонентом.

Вывод: эта страна СКОРЕЕ ХАРДКОРНАЯ, нежели легкая для захвата мира.

П.с по поводу СРИ / ГБ , Господа, БАНАЛЬЩИНА. Предлагайте интересные варианты. За СРИ и мальчик захватит 90% мира.

Интереснее услышать варианты по типу - За Алжир / Ирландию / Папское государство.

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

malfred
П.с по поводу СРИ / ГБ , Господа, БАНАЛЬЩИНА. Предлагайте интересные варианты. За СРИ и мальчик захватит 90% мира.

Интереснее услышать варианты по типу - За Алжир / Ирландию / Папское государство.

Я могу сколько угодно выкрикивать миноров, но дело в том, что я не уверен, что нагну за них мир. Более того, я пока не видел примеров захвата мира без эксплойтов, поэтому считаю задачу сложной даже за мажоров. И банальные варианты здесь предлагают не из-за отсутствия фантазии, а потому что задача сложная и обсуждается за какую страну будет легче. За 90% ачивку не дают, это не то же самое, что весь.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

П.с по поводу СРИ / ГБ , Господа, БАНАЛЬЩИНА. Предлагайте интересные варианты. За СРИ и мальчик захватит 90% мира.

Интереснее услышать варианты по типу - За Алжир / Ирландию / Папское государство.

Только вроде бы мир никто так и не захватил...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505215

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...