Захват мира - Страница 4 - Получение достижений - Strategium.ru Перейти к содержимому

Захват мира

Статистика от форумчан  

86 голосов

  1. 1. Есть ли у вас это достижение?

    • Да
      71


Рекомендованные сообщения

AndrG
World_Conqueror.jpg

 

World Conqueror

Захват мира

Задача:

  • В мире нет ни одной страны, независимой от страны Игрока. Допускаются вассалы, протектораты, колониальные автономии, унии, клиентские государства. Субъекты ваших субъектов не засчитываются, всеми нужно владеть напрямую.

Стартовые условия:

  • Стартовая дата 11.11.1444
  • Случайный Новый свет запрещен
Спойлер

achievement_world_conqueror = {

 

id = 48

possible = {

NOT = { num_of_custom_nations = 1 }

normal_or_historical_nations = yes

normal_province_values = yes

ironman = yes

start_date = 1444.11.11

is_random_new_world = no

}

happened = {

NOT = {

any_country = {

NOT = {

OR = {

tag = ROOT

is_subject_of = ROOT

}

}

exists = yes

}

}

}

}

 

 

Прохождения:

  • Версия: 1.28.3. Автор: wwest. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.28.2. Автор: Saka. Страна: Казань/ЗО/Монгольская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.21.1. Автор: kuishi. Страна: Бургундия/Революционная Франция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Версия: 1.19.2. Автор: ari344. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.18.4. Автор: R1kzee. Страна: Кара-Коюнлу/Греция. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: Чудо. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.17.1. Автор: kuishi. Страна: Тимуриды/Моголы. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.16.3. Автор: war_dog. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия  1.14.4. Автор: райн77. Страна: Манчжурия. Менее 100 лет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: Atery. Страна: Османская Империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.14.2. Автор: R1kzee. Страна: Маньчжурия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Gefallenus. Страна: Византия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Nestiere. Страна: Московия/Россия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: kuishi. Страна: Виджаянагар/Бхарат. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: R1kzee. Страна: Кастилия/Испания. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.13.2. Автор: Iamneo. Страна: Османская империя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.11.4. Автор: Atery. Страна: Австрия. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Версия: 1.9.2. Автор: райн77. Страна: Австрия/СРИ. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем JLRomik
Добавлены отчеты
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mrbubble

Я вас всех обрадую, заинтересовал данный кадр, и его метод получения ачивок.

Потратив пару часов расковыривая игру, убедился в том, что игра легко ломается с помощью АртМани, ломке поддаются практически любые цифры в игре.

Причем Айронмен ачивки не блокирует и продолжает считать что игра честная. Дальше думаю рассказывать не нужно насколько легкой становиться игра, вот и весь секрет, так сказать.

Ссылка на комментарий

Я вас всех обрадую, заинтересовал данный кадр, и его метод получения ачивок.

Потратив пару часов расковыривая игру, убедился в том, что игра легко ломается с помощью АртМани, ломке поддаются практически любые цифры в игре.

Причем Айронмен ачивки не блокирует и продолжает считать что игра честная. Дальше думаю рассказывать не нужно насколько легкой становиться игра, вот и весь секрет, так сказать.

Жесть надо бы на офф форум отписать, а то так как то неинтересно.

Ссылка на комментарий

Jeffery
post-70406-1377897642_thumb.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И у него еще почти 100 лет в запасе.

:Laie_72: :Laie_72: :Laie_72:

Невозможно. Физически невозможно наклепать клаймов и успевать снимать сверхрасширение на такое количество провинций (а без клаймов - себе дороже, еще и агрессивное расширение). Простая арифметика: 1800 провинций, пусть даже по 30 АП за щит на провинцию - уже 54.000 АП (а 30- это сказка, даже если дипломатическую линейку качать). Предположим, правитель с 6 в управлении и советник с 3 - это все равно не более 11 АП в месяц (у Рюкю Китайская тех.группа, -1 от каждой власти монарха в месяц, так что 11 - потолок). Итого на щиты для этих провинций надо потратить 4.909 месяцев, или 409 лет. Ну и на 32 упр.тех. - 900 АП на каждую (при идеальных условиях, когда советник -10% и событие постоянно висит на -10%, от соседей бонусы не считаем - он же впереди планеты всей) - 28.800 АП - еще 2.618 месяцев или 218 лет. Это не считая того, что раз в пятилетку стабильность надо поднимать точно, а религиозное единство при захвате мира будет где-нибудь в районе нуля - значит, одна единица стабильности стоит +100% АП. Считать уже не буду.

ЗЫ: не забываем, что все это время у Рюкю должен быть правитель с 6 в админ.власти и советник +3 туда же.

Хрень это. Не верю, пока не увижу ААР.

Ссылка на комментарий

Хрень это. Не верю, пока не увижу ААР.

Да там по технологиям 32/32/32 к 1738 году все понятно уже. :) Смысл просто в том, что ачивку дали, хотя явный чит. :)

Изменено пользователем Muslimgonnadie
Ссылка на комментарий

Anticipation
Просидел вчера в печали 2 часа, очень хотелось поиграть на ридну Украину но на айронмене и с ачивками. В обычном режиме можно было выделить вассала литвой, а потом загрузить сейв выбрав украину. Или подредактировать овнера и контроллера провинций в папочке history. Айронмен же не дает это сделать т.к. проверяет чек сумму и дизейбит айронмен если сорсы поредактированы.

Хочу поделиться хитрым способом как можно запустить айронмен режим на подредактированной карте (только папочка history) на примере Украины.

Дело в том чек сумма проверяется только при запуске игры, а если мы уже зашли в меню проверки уже не будет.

1) Запускаем игру и ждем пока загрузиться меню

2) Сворачиваем игровое окно не выходя из игры.

3) Идем в папочку history/provinces поиском находим все файлы где есть core=UKR и меняем овнера и контроллера провинций на UKR.

4) В папочке history/countries находим юкрейн и вписываем правителем со старта себя любимого(опционально)

5) Возвращаемся к игре, жмем single player и переходим на закладку с сейвами. Кликаем на любой сейв (это нужно чтобы история перегрузилась)

6) Переходим обратно на нью гейм, и опачки Украина на карте, а айронмен активен!

7) Стартуем игру чтобы создалось сохранение в облаке. (Желательно создать несколько стартовых сейвов про запас)

8) Выходим и через стим синхронизируем файлы игры или тупо откатываем свои ченджи любым другим способом(иначе айронмен отключится при следующем запуске из-за несовпадения чексумму).

9) Запускаем игру, юзаем наши сейвы из облака и навешиваем люлей москалям.:-)

Проверено, ачивки работают!

Это из другой темы, но может вот он - ключ к разгадке?

Ссылка на комментарий

Играю уже 2 дня за Рюкю. Только в 1540 году с трудом васализировал половину индокитая. Есть мысль захватить Китай, но только если Китай увязнет в войнах. Но все равно я думаю что не успею захватит мир. Захватить мир с вассалами еще можно попробовать, но колонизировать все не успею. Да и нужнен ли ВЕСЬ мир? Может быть достаточно захватить или вассализировать все независимые государства? Это тоже завоевание, между прочим.

Ссылка на комментарий

FireRage
:Laie_72: :Laie_72: :Laie_72:

Невозможно. Физически невозможно наклепать клаймов и успевать снимать сверхрасширение на такое количество провинций (а без клаймов - себе дороже, еще и агрессивное расширение). Простая арифметика: 1800 провинций, пусть даже по 30 АП за щит на провинцию - уже 54.000 АП (а 30- это сказка, даже если дипломатическую линейку качать). Предположим, правитель с 6 в управлении и советник с 3 - это все равно не более 11 АП в месяц (у Рюкю Китайская тех.группа, -1 от каждой власти монарха в месяц, так что 11 - потолок). Итого на щиты для этих провинций надо потратить 4.909 месяцев, или 409 лет. Ну и на 32 упр.тех. - 900 АП на каждую (при идеальных условиях, когда советник -10% и событие постоянно висит на -10%, от соседей бонусы не считаем - он же впереди планеты всей) - 28.800 АП - еще 2.618 месяцев или 218 лет. Это не считая того, что раз в пятилетку стабильность надо поднимать точно, а религиозное единство при захвате мира будет где-нибудь в районе нуля - значит, одна единица стабильности стоит +100% АП. Считать уже не буду.

ЗЫ: не забываем, что все это время у Рюкю должен быть правитель с 6 в админ.власти и советник +3 туда же.

Хрень это. Не верю, пока не увижу ААР.

Ну тут не совсем верные вычисления. Очень много корок и расширения можно спихнуть на вассалов\униатов. Но вычисления я бы приводил. Правда на другую тему - ВРЕМЯ на корки. Уж не знаю, как именно оно растёт, но национализировать за Россию в своих европейских границах какую-нибудь колонию больше 10!!! лет - это перебор. По поводу же агрессии стоит добавить, что до 1650 г. можно брать всё, что плохо лежит(за Рюкю с анимизмом уж точно).

По теме вассалов, кстати. Они не кормятся провами СРИ, если ты сам не оттуда. Очень затормаживает оккупацию.

P.S. Кстати, у меня глюк, или парадоксы сделали так, чтобы из страны, созданной по событию, нельзя было выделить её создателя, отхватив нац.прову? Не смог так сделать Кастилию из Испании, захватив Бургас.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

к примеру оптимальным для 29го уровня техов является 1790й год.

1790-1738=52года опережения, т.е. +520% штрафа на стоимость 29го уровня. накопить 2500 очков вроде как нельзя ну никак.

Да, это явно чит. Парень решил повыпендриваться и взломал игру через Артмани. Без читов же за Рюкю мир теперь покорить нереально.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Jeffery
По поводу же агрессии стоит добавить, что до 1650 г. можно брать всё, что плохо лежит(за Рюкю с анимизмом уж точно).

Анимизм не дает КБ "Священная война". Он вообще ничего не дает кроме -50% к защите форта и повышенной религиозной нетерпимости к еретикам, так что при агрессивной экспансии только клаймы клепать остается.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Вы очень зря считаете, что оверэкстеншен это большая проблема. Для богатой страны с сильной армией можно хапнуть хоть 300% и прекрасно жить, всё равно все повстанцы будут втаптываться в землю армией, а ивенты на потерю престижа, легитимности и стабильности не более чем мелкие неприятности.

post-70406-1378199038_thumb.png

Вот, например, моя Испания весь 18-й век существовала с оверэкстеншеном больше 100.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Jeffery
Вы очень зря считаете, что оверэкстеншен это большая проблема. Для богатой страны с сильной армией можно хапнуть хоть 300% и прекрасно жить, всё равно все повстанцы будут втаптываться в землю армией, а ивенты на потерю престижа, легитимности и стабильности не более чем мелкие неприятности.

...

Вот, например, моя Испания весь 18-й век существовала с оверэкстеншеном больше 100.

1. На какой сложности играете?

2. Испания к таким границам к 18 веку может прийти и без сверхрасширения.

3. Постоянное втаптывание в землю повстанцев постоянно снижает пул рекрутов.

4. Снижение стабильности, легитимности и престижа снижает поступления от всех источников дохода, и на содержание армии, достаточной для подавления всех повстанцев, денег не хватит.

5. 100% сверхрасширения - не так много, чтобы поднять большое количество повстанцев (как правило, если все перекрещены, подниматься будут в основном вновь присоединенные земли, а крестьян можно военными очками подавить, если их много и не жалко - но это только если не забираться сильно за 100%).

6. У вас было 300%? :)

Ссылка на комментарий

больше 100 сверхрасширения - это даже не смешно.

захват гуронов дает 280%, а это не самые богатые и прибыльные провы.

на поздних этапах, рекрутов можно экономить, если делать наемную пехоту+своя конница+свои пушки, тогда практически не тратится пулл рекрутов на восстания, и военные традиции растут.

но - сверхрасширение очень сильно режет торговлю, 200% и вы уже ничего не получите от торговли.

+ добавьте восстания на островах и вы замучаетесь гонять туда войска для подавления.

Ссылка на комментарий

FireRage
Анимизм не дает КБ "Священная война". Он вообще ничего не дает кроме -50% к защите форта и повышенной религиозной нетерпимости к еретикам, так что при агрессивной экспансии только клаймы клепать остается.

Тогда прошу прощения за дезинформацию. Это касус бели проверял только на мусульманах и христианах. А судил по описанию нац.идеи. Но в любом случае, можно попробовать успеть поменять религию :017:

Ссылка на комментарий

Jeffery
Но в любом случае, можно попробовать успеть поменять религию :017:

Только на христианство меняется анимизм :(

А христиане в районе Рюкю появляются аккурат к 1650, если и раньше - то ненамного. Говорят, помогает захватить пару пров у ацтеков, которые с европейцами однозначно раньше знакомятся, но сам не пробовал...

Ссылка на комментарий

Razer98K
1. На какой сложности играете?

2. Испания к таким границам к 18 веку может прийти и без сверхрасширения.

3. Постоянное втаптывание в землю повстанцев постоянно снижает пул рекрутов.

4. Снижение стабильности, легитимности и престижа снижает поступления от всех источников дохода, и на содержание армии, достаточной для подавления всех повстанцев, денег не хватит.

5. 100% сверхрасширения - не так много, чтобы поднять большое количество повстанцев (как правило, если все перекрещены, подниматься будут в основном вновь присоединенные земли, а крестьян можно военными очками подавить, если их много и не жалко - но это только если не забираться сильно за 100%).

6. У вас было 300%? :)

1. Это была первая партия, нормал.

2. Начинал Португалией, долго бодался с Кастилией, пока не выкинул её из Европы и Америки.

3. Начиная с 1600 года у меня меньше 100к рекрутов в пуле не бывало даже после зарубов с коалицией на половину Европы.

4. Не представляю как при монополизации торговли с колониями может не хватать денег.

5. Об этом я и говорил, важность оверэкстеншена преувеличена.

6. Было. Армии стоят на автоподавлении, так что разницы особо и нет.

СкриншотыНажмите здесь!
 post-70406-1378227256_thumb.png

post-70406-1378227334_thumb.png

[Cкрыть]

Единственно сложный этап игры, когда пришлось воевать с Францией за унию, который я, к сожалению, не заскринил. После интеграции Франции (пришлось ради этого почти 20 лет сидеть тихо и повышать отношения) и переноса столицы в Антверпен партия превратилась в планомерную покраску интересующих провинций.

Ссылка на комментарий

1. На какой сложности играете?

2. Испания к таким границам к 18 веку может прийти и без сверхрасширения.

3. Постоянное втаптывание в землю повстанцев постоянно снижает пул рекрутов.

4. Снижение стабильности, легитимности и престижа снижает поступления от всех источников дохода, и на содержание армии, достаточной для подавления всех повстанцев, денег не хватит.

5. 100% сверхрасширения - не так много, чтобы поднять большое количество повстанцев (как правило, если все перекрещены, подниматься будут в основном вновь присоединенные земли, а крестьян можно военными очками подавить, если их много и не жалко - но это только если не забираться сильно за 100%).

6. У вас было 300%? :)

Тут главный вопрос кто восставать будет, если крестьяне то пул не пострадает а вот наци или патриоты с претендентами это гг сразу. А крестьяне это даже хорошо, традиции не опускаются

Ссылка на комментарий

Прошел игру за францию, безустанно резал грабил воровал и унил в итоге 831 провинция... 15 дип связей позволят держать всех мажоров в игре и по кд захватывать ими провинции проблема в том что унить нужно очень большие государства, а их ломают коалиции, в итоге, когда я захватил всех мажоров был уже 1700 год, индия и китай другой культуры даже если они будут едины их не заунить + мелкие страны. Захват мира оч сомнителен, в идеале нужно делать католическую дырку в китае и индии, которая захватит их всех, а так же помогать будующим униатам с захватом соседей, тоесть 16 "ртов" должны поедать мир без всякого сопротивления. В одиночке нераельно, но 3-4 игрока-человека вполне смогут завоевать мир и отдать его бедному острову около Японии.

ФрашкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Diktator85

А ачивку дают при коллективном захвате мира? Или именно нужен сингл в ironman режиме?

Ссылка на комментарий

Diktator85

Есть предположение. А если захватить мир в CK2, потом сделать конверт и продолжить в EU4? Ммм? Что думаете? Все по честному вроде)

Ссылка на комментарий

Есть предположение. А если захватить мир в CK2, потом сделать конверт и продолжить в EU4? Ммм? Что думаете? Все по честному вроде)

Ну, в ск2 вообще-то не вся земля, а только Европа и ближняя Азия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,434
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 505555

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    164

  • MetallAlximist

    131

  • Iamneo94

    116

  • kuishi

    110

  • JLRomik

    80

  • Gefallenus

    70

  • AndrG

    60

  • Benjamin_Franklin

    59

  • Tempest

    54

  • CAH9L

    46

  • nagatofag

    45

  • Atery

    39

  • fahrenhait

    35

  • Sakā

    35

  • Light Grey

    34

  • testgad

    30

  • psametix

    26

  • Craneoff

    25

  • Ragvalod

    24

  • Stolzenberg

    24

  • Master_Al

    23

  • tabularasa

    23

  • alshtru

    22

  • райн77

    22

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sakā

Казань - Золотая Орда - Монгольская империя (патч 1.27).   Наконец то получилось сделать захват мира за евразийскую орду. В какой то момент казалось что не успею, но благодаря камраду "топты

Ap0stle

Приветствую форумчан, это была адская боль для моего компьютера, которая переносилась на меня самого, потому что играть почти всю последнюю игровую эпоху в слайдшоу очень и очень тяжело. Но дело

Sakā

Захват мира за Кара-Куюнлу (патч 1.28.3).   Чуть-чуть хронологии: Мир захватил в 1807 г., дальше просто колонил Сибирь.                

Ruslan 1805

Даже великие завоеватели о таком не мечтали, чтоб весь мир захватить. А в игре я заметил это любят делать школота, в группе в ВК тому яркий пример, хвастаются своим малярством.  

Ap0stle

Со второй в жизни попытки получилось всё как и хотел.  Версия 1.23.1, Ironman, нормальная сложность. WC, True One Tag (без колоний), One Faith.  Османская католическая империя - император СР

Sakā

Ни чего особенного, очередной "Захват мира" + "Одна вера " патч 1.25 Милан - Италия - СРИ - Россия (27 200 развития). Унии с Испанией, Португалией, Данией+Швецией. Не успевал перекрещивать пришло

kuishi

Предлагаю вашему вниманию WC One Tag за Революционную Францию - Император СРИ (князь СРИ) с ФП Революционная Империя и религией Протестантство.  

Ellizium2000

Закончил свой первый WC. Сделал его за лайтовую Австрию, хотел еще и одну веру, но не успел. Видимо еще не хватает скила. Предпоследнюю реформу прожал в 1549, последнюю прожал в 1739. Для себя

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...