Решаем спорные вопросы
Лучшие авторы в этой теме
-
alexandrovis 37 сообщений
-
Yorick 36 сообщений
-
SCORE 7 сообщений
-
Platon 6 сообщений
-
zebra 4 сообщений
-
Tsayper 3 сообщений
-
Freezze 3 сообщений
-
Alt 2 сообщений
-
O-Ren 2 сообщений
-
Kervan 2 сообщений
-
Falcssonn 2 сообщений
-
Detech 1 сообщение
-
Логаш 1 сообщение
-
Diplomate 1 сообщение
-
Empy 1 сообщение
-
Нахцерер 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Flater
Рекомендованные сообщения
Итак, в соседних темах возникли спорные вопросы:
1. На кого ориентируемся при разработке концепта игры: на разработчиков-любителей или профессионалов?
2. Основной упор при разработке делаем на сингл или мультиплеер?
3. Насколько глобальной будет игра? Как Цива - полная глобальность по времени, географии, сферам управления? или как?
4. Насколько альтернативной будет игра? Как Цива (самый интересный вариант - каждый запуск - осваиваешь новый мир, но земного типа) - или как Парадоксы (привязка к заранее известной географии, соседям, их силе и т.д. - скукотища!)
Опубликовано alexandrovis,
Закреплено Strаtegium