Решаем спорные вопросы - Страница 3 - Общение по разработке новой онлайн-игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Решаем спорные вопросы

Рекомендованные сообщения

alexandrovis

Итак, в соседних темах возникли спорные вопросы:

1. На кого ориентируемся при разработке концепта игры: на разработчиков-любителей или профессионалов?

2. Основной упор при разработке делаем на сингл или мультиплеер?

3. Насколько глобальной будет игра? Как Цива - полная глобальность по времени, географии, сферам управления? или как?

4. Насколько альтернативной будет игра? Как Цива (самый интересный вариант - каждый запуск - осваиваешь новый мир, но земного типа) - или как Парадоксы (привязка к заранее известной географии, соседям, их силе и т.д. - скукотища!)

Изменено пользователем alexandrovis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Потому мне ваше направление кажется странным, как лебедь рак и щука каждый тянет в ту степь которую больше любит, результат басни вы знаете.

Это да, хотя некоторая надежда остается, что результирующий Тяни-толкай получится в чем-то интересный.

Йорик вот видит эталоном циву, просто доработанную под себя.

Не совсем: эталон - e-civ + Call to Power II + моих куча идей.

Но надо понимать, что даже если вы что-то любите, тысячи игроков-стратегов не обязаны это полюбить, и заранее отмести маргинальные идеи.

Никто не обязан, так же что и не исключено, что тысячи полюбят.

Что остается? Извините просто содрать под копирку успешный проект и сделать его непохожим, украсить какими-то действительно новыми привлекательными для масс фишками.

Как-то у тебя нелогично: то ты укоряешь, что кто-то "видит эталоном Циву" - то предлагаешь скопипастить удачный проект: Цива - как раз самый удачный, ПКМ популярный проект в стратегии.

Ну и все это, к сожалению, теория, даже если вы сделаете суперский диздок с пробивными идеями и найдете художника-самородка на этом сайте никакого финансирования выше 30 тыс рублей не будет и супер-идею загубит исполнение на уровне самой постыдной браузерки.

Я уверен - НАСТОЯЩИМ стратегам пофиг фантики. и если по прототипу можно будет оценить стратегичность идеи - процесс пойдет.

Ссылка на комментарий

SCORE
Это да, хотя некоторая надежда остается, что результирующий Тяни-толкай получится в чем-то интересный.

Нет.

Не совсем: эталон - e-civ + Call to Power II + моих куча идей.

Очевидный корень цива.

Никто не обязан, так же что и не исключено, что тысячи полюбят.

Не полюбят, вы все-таки должны знать мнение людей и уметь объективно оценивать реальность, как стратеги. То что звучало здесь не сработает даже для узкого круга.

Как-то у тебя нелогично: то ты укоряешь, что кто-то "видит эталоном Циву" - то предлагаешь скопипастить удачный проект: Цива - как раз самый удачный, ПКМ популярный проект в стратегии.

Как раз не укоряю. Просто цива сложнее в технической реализации, чем парадокс-стайл. Уже с середины 90ых условно цива ААА-продукт, парадокс до последних пор был почти инди но добился гегемонии у очень серьезного сегмента. Парадоксовский геймплей при прочих равных гибче, проще в исполнении, непредсказуемей и легче модифицируется.

Я уверен - НАСТОЯЩИМ стратегам пофиг фантики. и если по прототипу можно будет оценить стратегичность идеи - процесс пойдет.

Не надо фундаментализма, хорошая игра хороша во всем, игра плюющая в глаза игроку оказывается и по сути с гнилятиной.

Графика должна быть на хорошем уровне на дворе 2013 год и возможности сгенерировать стильный вид самые широкие и дешевые за всю историю компьютерных игр.

Ссылка на комментарий

Kervan
Я верю в будущее своего Концепта :)

У тебя нет концепта. Все что ты предлагаешь- это та же Цива с кучей нереализуемых свистелок- перделок, которые нахрен никому не сдались, что ничем не отличается от фантазий школьника обыкновенного о ГТА моей мечты.

Ссылка на комментарий

alexandrovis

Кстати, по поводу финансирования.

Нашел русскоязычный кикстартер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если доведем проект хотя бы до той стадии, когда можно будет красивый трейлер запилить, то можно будет там выложить.

Ссылка на комментарий

Kervan
Кстати, по поводу финансирования.

Нашел русскоязычный кикстартер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если доведем проект хотя бы до той стадии, когда можно будет красивый трейлер запилить, то можно будет там выложить.

Это в рамках троллинга хотя бы :rolleyes: ?

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Это в рамках троллинга хотя бы :rolleyes: ?

А что? Там одна пошаговая стратегия пол миллиона собрала. Судя по тому, что выше пары тысяч от необходимой суммы там не дают, на сверхфинансирование можно особо не расчитывать. Но все же.

А если кто сможет англофицировать игру, то на кикстартере даже можно будет выложить.

Ссылка на комментарий

Detech

Не могу согласиться с обоими сторонами спора. Ни с критиками, ни с "участниками".

По критикам:

1. Я совершенно не соглашусь с тем что необходимо делать игры в определенных форматах лишь "потому что так делают все". Аргумент "вы знаете хоть одну игру где ..." вообще ни о чем. В том то и суть проекта - чтобы сделать продукт отличный от существующих на рынке, реализовать идею которая до этого не была реализована. Ну а если для этого требуется использовать механизм который никто не использует - это вполне допустимо, если использование этого механизма требуется для достижения нужного геймплея.

Любую часть геймплея можно критиковать с точки зрения влияния на геймплей, а не потому что "так никто не делает" и "так не принято в игройстрое".

Второе с чем не могу согласиться - это с мыслью о том что "сложные проекты не реализуемы любителями" и "продукт без графических возможностей - не востребован". История игростроя, даже современная, знает множество примеров когда один разработчик реализовывал сложный по задумке, и примитивный по графике, проект без какого то либо финансирования и достигал успеха. Яркими примерами онного являются Dwarf Fortress, Mount&Blade, Minecraft, к примеру. Последний вообще является одним из самых успешных примеров из последнего игростроя и это - яркий прецендент.

Важным тут является то что в основе должна лежать идея. Идея геймплея, может и не сильно оригинального, то такого который невозможно получить из других источников и который был бы интересен игрокам

По участникам:

Вы конечно извините - но чем вы тут занимаетесь? Вы уже две недели мурыжите несчастную тему которую можно было порешать за 10 минут прямого разговора в скайпе организованного тимлидом...

Может вы план составите какой нить? Типа:

1. План работ

2. Что сделано

3. Что предстоит сделать

4. На каком этапе находится проект (и к какому времени предполагается закончить этот этап)

Кто то вот прямо сейчас чем то по проекту занимается? Складывается ощущение что вы ждете когда проект решится сам по себе и внезапно без каких то усилий наступит ясность как надо действовать.

Не хочется думать что тимлид создав опрос решил "Ну я свою часть выполнил, теперь можно неделю нихрена не делать".

Понятно что у всех нас есть загруженность и возможно у тимлида просто нет времени - но тем не менее должен быть текущий фронт работ который нужно выполнить (пусть даже на него нет времени). Если никто ничего не делает и нет понимания когда это состояние закончится - значит проект впал в спячку...

Теперь по непосредственно проекту - может кто-то из вас возьмет на себя смелость и сформулирует общую идею проекта? Потому как ее пока нет и совершенно непонятно что вы тут делаете...

Эта игра в демократию типа "мы все решаем коллективно путем опросов" не работает. Пока лишь похоже что каждый уступает место другому в игре "Пусть мой сосед возьмет на себя ответственность и активность"

Определитесь уже кто из вас тимлид, и пусть он примется за организацию работ. Раздаст фронты работ в стиле:

1. Прогер - сделай мне обзор доступных нам инструментов, а так же ограничь рамки которые мы можем достичь в возможностях имея Х период времени на разработку. Сделай оценку сложности использования "А", "Б" и "В" в нашем проекте. К пятнице.

2. Аналитик - обзор мнений игроков по данному направлению. Что востребовано и что интересно. Анализ тенденций в последних играх, в стиле "Почему игра Х выпущенная месяц назад была названа игроками какашкой, а такая же игра Y вышедшая раньше - шедевром". Попробуй вычленить какого элемента геймплея не хватает игрокам и почему им не нравится геймплей X. Оценки сроков работ к завтра пожалуйста

3. Идеолог/автор концепта - пожалуйста сформулируй нам общую идею концепта. К концу недели будет готов обзор аналитика - посмотришь, внесешь изменения если надо. Через 2 недели будет общее обсуждение - посмотрим твой концепт и внесем на доработку или обозначим неприемлимые места.

4. Тестер - работы тебе сейчас нет, но попробуй помочь аналитику - попробуй обрисовать то что тебе понравилось и что нет в последних играх что ты играл и подкинуть эту инфу аналитику.

и т.д.

И еще раз - концепт игры не родится в "демократии". Не бывает так - у любого объекта есть автор. Ваша попытка родить мутанта ни к чему не приведет. Пообщайтесь с друг другом голосом, выберите того у кого есть наиболее яркие идеи по концепту, пусть он напишет концепт однорыльно - а потом вы обсудите его, его части и в целом. И начнете вносить изменения. Концепт может переродиться в совершенно другой не имеющий в себе ни одного элемента из первоначального - но тем не менее он должен в себе воплощать мысли идеолога с поправками команды, а не итоги голосования....

Насчет кикстартера - простите ребята, но прежде чем об этом начинать задумываться - вы должны сами для себя понять идею той игры что вы пытаетесь сделать. Идея "мы хотим сделать просто стратежку, нашу" не является достаточной идеей для того чтобы кого то заинтересовать. Люди будут платить за геймплей которого им не хватает и который они и не надеются получить из других источников. Начните с того что спросите сами себя - "а за что я бы заплатил на кикстартере?" и на основе этой мысли попробуйте построить идею. "Типа цивилизация, только круче на 20%" или "Мы украдем лучшие идеи других и соберем все вместе" - этого не достаточно.


 ! 

Пользователь получает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по статье 2 закона №1 (Брань). Freezze.
 
Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

Freezze

Я с тобой согласен, однако, прошу, следи за тем, что пишешь. Брань на форуме запрещена.

Ссылка на комментарий

Я с тобой согласен, однако, прошу, следи за тем, что пишешь. Брань на форуме запрещена.

Честный мент :lol:

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Вы конечно извините - но чем вы тут занимаетесь? Вы уже две недели мурыжите несчастную тему которую можно было порешать за 10 минут прямого разговора в скайпе организованного тимлидом...

Если б это еще было так просто. У кого-то скайпа нет, кто-то даже в общем голосовании не принимает участия (из записавшихся в команду), кто-то давно не появляется.

Это не команда профессионалов, для которых этот проект является в том числе и работой.

Может вы план составите какой нить?

Уже выкладывал:

1. Уточняем рамки концепта

2. Пишем концепт

3. Пишем модель

4. Пишем игру

Кто то вот прямо сейчас чем то по проекту занимается? Складывается ощущение что вы ждете когда проект решится сам по себе и внезапно без каких то усилий наступит ясность как надо действовать.

Не хочется думать что тимлид создав опрос решил "Ну я свою часть выполнил, теперь можно неделю нихрена не делать".

Понятно что у всех нас есть загруженность и возможно у тимлида просто нет времени - но тем не менее должен быть текущий фронт работ который нужно выполнить (пусть даже на него нет времени). Если никто ничего не делает и нет понимания когда это состояние закончится - значит проект впал в спячку...

Теперь по непосредственно проекту - может кто-то из вас возьмет на себя смелость и сформулирует общую идею проекта? Потому как ее пока нет и совершенно непонятно что вы тут делаете...

Эта игра в демократию типа "мы все решаем коллективно путем опросов" не работает. Пока лишь похоже что каждый уступает место другому в игре "Пусть мой сосед возьмет на себя ответственность и активность"

Определитесь уже кто из вас тимлид, и пусть он примется за организацию работ.

Детеч, может ты и станешь этим тимлидом? Подход к разработке у тебя серьезный, идеи тоже годные.

Ссылка на комментарий

поддержу Detech

заходил я сюда наверно с неделю назад, оставлял пост, что не с того начинаете . и сейчас скажу " Не с того начинаете мужики"

я так же не понимаю как всенародным референдумом решать какая игра будет ? вот как можно спрашивать "На какую команду разработчиков рассчитываем?" . если народ прогаласует за проф пргграмистов? вы будете нанимать трех четырех и платить им ну хотя бы по 25К р.? .... :huh:

о другом.

сейчас вообще все больше и больше появляется одиночек (или мелких групп) которые пишут игры (или моды которые практически представляют из себя новую игру). и долеко не все пишут чтоб заработать а так для себя. у кого хобби, кто реализовывает мечту, кому просто интересно и он в какойто любительский проект влился. коль тут речь я как понимаю всеже об онлайн игре/браузерке , то просто любители делают , если можно так сказать "доску" на которой можно компанией играть. вот все мы играли с друзьями в игру где кости бросаешь и фишкой ходишь по доске . так и тут переводишь в "цифру" выводишь на экран и играете компанией в стратегию (в данном случае ). и не обязательно графика нужна современная. главное как Detech сказал гемплей. игроки сами все сделают , сфантазируют, им главное дать это "игровую доску" . ну а если получится интересная игра то она потихонку разрекламируется и все больше народу будет приходить.

теперь , не хочу показаться умником, но вот с чего нужно было начинать:

коль у группы людей есть желание и их виденье игры совпадают , то собрались бы в скайпе или тимспике. обсудиле общее игры между собой. допустим браузерная стратегия. карта гексальная , ну и в общем что в ней будет , такой эскизик.

Создали тут тему и написали , что началась разработка игры и "будет вот такая она такая" . чтоб четко было видно что делаться будет -не нужно выкладывать разные формулы расчетов. просто общию картину . ну народ сразу набежит по болтает, человек 10 запишится и в лучшем случае к вам присоединится один.

допустим у вас 1 програмист и 2 художника. месяца 2-3 вы делаете регистрацию , карту ,кнопочки и ползунки ну и если будете усердно работать то и чат можно сделать. и выкладываете на форум. и вот тут уже есть что "пощупать, посмотреть" .

тут можно написать что нужна помощь в описании элементов игры. ну например какие науки/здания /юниты можно добавить и опсание к ним. но все равно 90% вы сами генирируете обсуждая в скайпе. ну а через месяцев еще 3-4 выложите альфа-альфа версию. где можно построить пару зданий , что то там добывается , что то учится и.тд. вот так приблизительно все игры любителей и делаются.

а вообще коль уж серьезно взялись. пройдитесь по специализированым ресурсам- геймдиве gcup-е и д.р. может найдете единомышлеников и команда увеличится. только не пишите там что "есть идея и нужен тот кто ее реализует"- типа хочу вот такую игру сделайте мне её. лучше когда уже сделаете чтото . как выше писал. регистрацию и чат с кнопочками и ползунками. уверен хоть один програмист да найдется.

если сами не умеете ни в чем работать , то адоба флеш скачайте или какойнибудь редактор пиксельной графики (GraphicsGale например)-. 10 дней обучения, руководство в выше указаных ресурсах есть.+ целые фильмы/обучалки на ютубе . и уже что то рисовать сможете. в пикселях , так вообще через 3 дня уже будите Шишкины :)

вот как ни странно , вы чаще встретите где какойто любитель пишит игру. даже что-то выложит покажет, но скажет что задолбался воровать из др игр рисунки и ему нужен художник. хотя тут есть своя логика, чаше те кто програмирует начинают делать игры нежеле те кто рисует . вообщем обучится флешу не помишает.

ну вот так. если что извеняйте, но советую , если прям в серьез взялись, то начните еще раз все заново, но подругому

Ссылка на комментарий

alexandrovis
поддержу Detech

заходил я сюда наверно с неделю назад, оставлял пост, что не с того начинаете . и сейчас скажу " Не с того начинаете мужики"

я так же не понимаю как всенародным референдумом решать какая игра будет ? вот как можно спрашивать "На какую команду разработчиков рассчитываем?" . если народ прогаласует за проф пргграмистов? вы будете нанимать трех четырех и платить им ну хотя бы по 25К р.? .... :huh:

Данный опрос создан исключительно для членов команды. Остальные не знаю зачем голосуют (может виры за это дают?) :)

На счет художников и программистов, то, имхо, нам надо хотя бы программу минимум выполнить - написать модель, пригодную для программирования. Дальше уже дело времени и желания программистов эту модель воплощать в игру (может какие-нибудь парадоксы заинтересуются :) ).

Ссылка на комментарий

alexandrovis

В качестве предварительных результатов (пока Платон не появился): Полностью глобальная альтернативная платная онлайн риалтайм стратегия, запускаемая через клиент. Технологии организованы в виде искусственной нейронной сети со случайным их открытием.

Судя по тому, что у нас совпали варианты онлайн и риалтайм, придется искать компромис.

По остальным вопросам:

- На какую команду разработчиков рассчитываем? Этот вопрос, я так понял, не трогаем до завершения концепта, т е при его написании ориентируемся на свою хотелку.

- Основная территориальная единица. Тоже тут не понял, к какому варианту мы пришли. Ёрик, так ты за провинциальную систему или локационную?

Ссылка на комментарий

Не полюбят, вы все-таки должны знать мнение людей и уметь объективно оценивать реальность, как стратеги. То что звучало здесь не сработает даже для узкого круга.

Это только слово против слова. Но даже если бы и была статистика - даже в твою пользу - я бы не согласился: как я уже говорил, в Циву сначала не верили даже в родной фирме Сида. И в плейер Сони не верили даже в самой Сони - нужны были пассионарии, которые может доказали миру необходимость этих вещей, а может просто навеяли это - кто теперь разберет :)

Не надо фундаментализма, хорошая игра хороша во всем, игра плюющая в глаза игроку оказывается и по сути с гнилятиной.

Ты пользуешься нечестным приемом: приписываешь оппоненту выдуманные тобой слова и споришь с тобой же выдуманными аргументами :) Хорошая во всем игра - это КРАЙНЯЯ редкость; я реалист (надеюсь) не только в модели игры, но и в способах организации создания такой игры: как нельзя понравиться всем, так нельзя и в игре сделать все хорошо, нужно РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ. Я их расставил: я ставлю даже не только на реализм в разных частях модели, а в 1ю очередь - на реализм временнОго режима, чтоб не пытаться лепить из говна пулю - метаться между суетой Казаков, тамагочестью Травы, нереализмом пошага (даже в лучшем его виде - одновременных ходов): мне нужен стратегический реализм.

Ссылка на комментарий

По участникам:

Вы конечно извините - но чем вы тут занимаетесь? Вы уже две недели мурыжите несчастную тему которую можно было порешать за 10 минут прямого разговора в скайпе организованного тимлидом...

Может вы план составите какой нить? Типа:

1. План работ

2. Что сделано

3. Что предстоит сделать

4. На каком этапе находится проект (и к какому времени предполагается закончить этот этап)

Кто то вот прямо сейчас чем то по проекту занимается? Складывается ощущение что вы ждете когда проект решится сам по себе и внезапно без каких то усилий наступит ясность как надо действовать.

Не хочется думать что тимлид создав опрос решил "Ну я свою часть выполнил, теперь можно неделю нихрена не делать". Понятно что у всех нас есть загруженность...

Наверное, нам, членам "команды" надо бы где-то (в собст. теме концепта?) написать свои цели в данном "проекте". Вкратце мои: я прошел не один Мозгоштурм, и практически уверен, что без РЕАЛЬНОЙ цели это все - говорильня. Реальной целью может быть либо 1. "сделали сообща концепт и пошли стучаться с ним к профессионалам" - это я проходил не один год, стучался и в серьезные фирмы, и где-то даже были подвижки, но в итоге - нигде не достучался.

2. Найти разраба (ов) из своей среды: КРАЙНЕ маловероятно. Но с учетом того, что 1й вариант вообще невероятный - то я здесь участвую в разговоре, в расчете что такой Измайлов-2 таки найдется - кто-то увидит, что его тОркает Концепт - и загорится :) Еще раз повторяю: я понимаю, что это КРАЙНЕ маловероятно.

И поэтому строить какие-то конкретные планы не берусь - ввиду, повторю, полной неясности Цели. Но и бросить начинание Алекса не хочу - почему-то интересно, а меня давно в этой сфере ничего не тОркало :)

Теперь по непосредственно проекту - может кто-то из вас возьмет на себя смелость и сформулирует общую идею проекта? Потому как ее пока нет и совершенно непонятно что вы тут делаете...

Эта игра в демократию типа "мы все решаем коллективно путем опросов" не работает. Пока лишь похоже что каждый уступает место другому в игре "Пусть мой сосед возьмет на себя ответственность и активность"

Почему не работает? Как-то работает. Важно уметь разглядеть процесс :) Эту кашу заварил Алекс. Какие-то голосования делает, какие-то выводы, какие-то темы открывает, свой вижн выложил, меня хоть что-то написать подбил :) , Фризи вот в процессе - не бог весть что, но и чуть больше чем ничего (тут прям так и вижу возгласы "Вот именно что чуть!.." :) )

Определитесь уже кто из вас тимлид, и пусть он примется за организацию работ. Раздаст фронты работ в стиле:

Да и так ясно кто - Алекс. Пусть может не самый лучший (я сказал "может" :) ) - но другого нет. Если кто-то более деловой попадется - не думаю, что Алекс будет цепляться за лидерство. Но главное - это именно та демократия, к которой призывает и поддерживает Алекс: если все равно никто не берется программировать - так пусть хоть Концепт будет максимально общепринятый.

1. Прогер - сделай мне обзор доступных нам инструментов, а так же ограничь рамки которые мы можем достичь в возможностях имея Х период времени на разработку. Сделай оценку сложности использования "А", "Б" и "В" в нашем проекте. К пятнице.

Кстати, не в обиду будь сказано - я пытался читать твою "стену"-концепт - о-очень сложно, даже в прочтении, не то что еще в разработке и в игре. И ты там сказал - мол, "пишу не для обсуждения" - имеешь право, здесь я просто упомянул, как я воспринимаю твою степень сложности в игре :)

И еще раз - концепт игры не родится в "демократии".

Очень распространенное мнение. Я не знаю, насколько оно правильное, но точно есть и контраргумент - такой, реалистичный концепт пока не родился и без демократии, "однорыльно". e-civ увы не в счет: и очень медленная (почтовка ж), и загнулась.

Насчет кикстартера - простите ребята, но прежде чем об этом начинать задумываться - вы должны сами для себя понять идею той игры что вы пытаетесь сделать. Идея "мы хотим сделать просто стратежку, нашу" не является достаточной идеей для того чтобы кого то заинтересовать.

Наверное, мне уже пора написать в своей теме "Да, я знаю, что пытаюсь сделать, и частично уже это написал!!!" :)

Люди будут платить за геймплей которого им не хватает и который они и не надеются получить из других источников. Начните с того что спросите сами себя - "а за что я бы заплатил на кикстартере?" и на основе этой мысли попробуйте построить идею. "Типа цивилизация, только круче на 20%" или "Мы украдем лучшие идеи других и соберем все вместе" - этого не достаточно.
Именно это я спросил у себя, и давно дал на него ответ - он написан в моей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. здесь. Если есть такая игра - буду благодарен за ссылку, мне больше хочется не возиться с ее созданием, а поиграть.
Ссылка на комментарий

я так же не понимаю как всенародным референдумом решать какая игра будет ? вот как можно спрашивать "На какую команду разработчиков рассчитываем?" . если народ прогаласует за проф пргграмистов? вы будете нанимать трех четырех и платить им ну хотя бы по 25К р.? .... :huh:

Зачем я спрашиваю: как уже не раз говорил, считаю, что концепт "под любителей", и "концепт под профи" - СОВСЕМ разные, даже считаю - НЕСОВМЕСТИМЫЕ, т.к. в этих случаях совсем на разных уровнях можно замахиваться моделировать процессы.

Вот взять "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " - создано вроде одним человеком, правила простейшие, графика - еще более простая. Но человек хорошо вложился в ИИ - в игру играют и сейчас, может во многом и потому что там очень подробная и большая Таблица достижений. А ведь эта игра по идеологии на порядок не дотягивает до e-civ - а ну как Измайлов довел бы e-civ до такой стадии?!

Или взять профессионалов: единственное чо-то похожее на Циву в РТС было Age of Empires - хоть и примитивно (Rise of Nations, Empire Earth увы не оправдали надежд - идеологически были ошибочны). Но и у них это направление загнулось :(

сейчас вообще все больше и больше появляется одиночек (или мелких групп) которые пишут игры (или моды которые практически представляют из себя новую игру). и долеко не все пишут чтоб заработать а так для себя. у кого хобби, кто реализовывает мечту, кому просто интересно и он в какойто любительский проект влился.

Я в этой сфере кроме e-civ ничего удачного не видел - глобального, реалистичного и альтернативно-исторического, все это есть - но в разных играх по отдельности, не вместе, а мне хоть что-то из этого вынь - уже неинтересно :(

коль тут речь я как понимаю всеже об онлайн игре/браузерке , то просто любители делают , если можно так сказать "доску" на которой можно компанией играть. вот все мы играли с друзьями в игру где кости бросаешь и фишкой ходишь по доске . так и тут переводишь в "цифру" выводишь на экран и играете компанией в стратегию (в данном случае ). и не обязательно графика нужна современная. главное как Detech сказал гемплей. игроки сами все сделают , сфантазируют, им главное дать это "игровую доску" . ну а если получится интересная игра то она потихонку разрекламируется и все больше народу будет приходить.

+100500: идеи нужно откатать на прототипе. Если пойдет среди тонких ценителей - можно потом искать как конфету завернуть в фантики, и тогда оценят и любители фантиков :)

коль у группы людей есть желание и их виденье игры совпадают , то собрались бы в скайпе или тимспике. обсудиле общее игры между собой. допустим браузерная стратегия. карта гексальная , ну и в общем что в ней будет , такой эскизик.

Создали тут тему и написали , что началась разработка игры и "будет вот такая она такая" . чтоб четко было видно что делаться будет -не нужно выкладывать разные формулы расчетов. просто общию картину . ну народ сразу набежит по болтает, человек 10 запишится и в лучшем случае к вам присоединится один.

допустим у вас 1 програмист и 2 художника. месяца 2-3 вы делаете регистрацию , карту ,кнопочки и ползунки ну и если будете усердно работать то и чат можно сделать. и выкладываете на форум. и вот тут уже есть что "пощупать, посмотреть" .

Вспомнил: в Мозгоштурме-2 один товарищ Peter‎ начал "однорыльно" делать EC2 - и даже небольшой прототип одновременных ходов заработал - мы даже в "клиент-сервер" не раз порубилис, было занятно :) И других там же несколько проектов начинали - даже графика, концепт какой-то начинали - "Твоя Цивилизация" по сложности мне чем-то Game of Powers напоминает, Алекс в курсе :)

Но на выходе - НОЛЬ. И сейчас никто там даже не пишет. Как и в Мозгоштурме-1 - сайт вообще непонятно во что превратился, хоть такой интересной и глубокой дискуссии как там, наверное больше не было.

а вообще коль уж серьезно взялись. пройдитесь по специализированым ресурсам- геймдиве gcup-е и д.р. может найдете единомышлеников и команда увеличится. только не пишите там что "есть идея и нужен тот кто ее реализует"- типа хочу вот такую игру сделайте мне её. лучше когда уже сделаете чтото . как выше писал. регистрацию и чат с кнопочками и ползунками. уверен хоть один програмист да найдется.

Я ж уже не раз говорил - пройденный этап, несколько лет этим занимался. И с руководством известных фирм я общался, и с прогерами, и грамота от Майкрософта лежит, и в финальном победителе конкурса Гугля кусочек моей идеи, и на геймдевских форумах общался - выставлялся в конкурсах... На выходе - НОЛЬ.

И последних 2 случая - когда серьезный человек предлагает написать концепт и он может его будет проталкивать - почему-то не вдохновляет :( И бизнес-инкубатор нашего олигарха тоже хочет хоть что-то увидеть - команду, прототип - а у меня и этого нет. И нет уже горячего желания это все зубами прогрызать :(

если сами не умеете ни в чем работать , то адоба флеш скачайте или какойнибудь редактор пиксельной графики (GraphicsGale например)-. 10 дней обучения, руководство в выше указаных ресурсах есть.+ целые фильмы/обучалки на ютубе . и уже что то рисовать сможете. в пикселях , так вообще через 3 дня уже будите Шишкины

Мне не раз советовали - мол, конструктор игр возьми и прототип наваляй. Может, пару лет назад такое и сделал бы, а сейчас - лень. Самому лень, может коллективно на что-то пробьет...

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что у нас совпали варианты онлайн и риалтайм, придется искать компромис.

Это я не понял.

По остальным вопросам:

- На какую команду разработчиков рассчитываем? Этот вопрос, я так понял, не трогаем до завершения концепта, т е при его написании ориентируемся на свою хотелку.

Я по-прежнему считаю, что концепт под профи и под любителей - это 2 большие разницы: пойдя по одному пути - очень сложно свернуть на другой. Но и по-прежнему я не настаиваю на этом.
- Основная территориальная единица. Тоже тут не понял, к какому варианту мы пришли. Ёрик, так ты за провинциальную систему или локационную?

За непрерывную :) Но если выбирать из предложенного то: ты зря называешь обычную тайловую, всем понятную систему локационной - многие не поймут, и из них далеко не каждый пойдет рыться в твоих постах, чтоб понять о чем ты.

Тут борьба психологий, менталитетов: думаю, многие парадоксеры и циверы не понимают, что провы Парадоксов и тайлы Цивы - почти одно и то же (если пров много и они маленькие), только провы кривые (и соотв-но мышление получается кривое, в смысле географии) - а тайлы правильной формы (квадры, гексы, трианглы - это уже обсуждаемые детали; делать расчеты уже легче, реалистичнее).

Но если идти по пути пров - теряется куча интереснейших вещей из Цивы - расширение границ, культуры, постройка-уничтожение инфраструктуры, юниты, их движение... - короче - теряется бОльшая и наверное лучшая сторона стратегии!

Ссылка на комментарий

Yorick по написанно много :). на все отвечать не буду(лень). с чем-то согласен с чем-то нет . что-то не понял.

скажу коротко. если ты так давно и с таким упорством продвигал идею, если др тут заинтересованные лица так же имеют свою картину игры. ухх. даж не знаю как сказать.

пишу для всей вашей команды

вообщем потратьте пару часиков, ды напишите (каждый, или по желанию) свой диздок, пусть и сокращеный и карявинький. но хоть видно будет что каждый имеет ввиду. от этого и то толку будет больше чем когда выборами решаются какието принципы игры, а потом при обсуждении всеравно каждый тянет одеяло на себя (на свою идею)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
Это я не понял.

Ты же сам говорил, что онлайн+риалтайм = тамагочи. Или я чет не так понял?

За непрерывную

Ну так вроде ж выяснили, что это суть тайловая, только тайлы там очень маленькие.

Но если идти по пути пров - теряется куча интереснейших вещей из Цивы - расширение границ, культуры, постройка-уничтожение инфраструктуры, юниты, их движение... - короче - теряется бОльшая и наверное лучшая сторона стратегии!

О чем и говорю. В общем, для этого уже отдельная тема создана, не будем тут разводить дискуссию :)

Ссылка на комментарий

alexandrovis
вообщем потратьте пару часиков, ды напишите (каждый, или по желанию) свой диздок, пусть и сокращеный и карявинький. но хоть видно будет что каждый имеет ввиду. от этого и то толку будет больше чем когда выборами решаются какието принципы игры, а потом при обсуждении всеравно каждый тянет одеяло на себя (на свою идею)

Так написали уже (пока, правда, только я с Ёриком).

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 108
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18489

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...