Перейти к содержимому
Strategium.ru

Великая кампания (1914–1964 гг.)


Aushvice

Рекомендованные сообщения

MarkedOne
2 часа назад, Ведающий сказал:

Если я правильно понял описание, присутствует возможность модернизировать корабли по событиям.

Ну так история знает подобные примеры и их очень много. Таки я предлагал такую возможность, и это правильно. Главное, чтобы можно было модернизировать через решения, а не фиксированные события.


ofk1764
6 минут назад, MarkedOne сказал:

Рембо насмотрелся?

Просто стрела перебила топливопровод. Факт отмечен и зафиксирован в специальной технической литературе.


MarkedOne
8 минут назад, ofk1764 сказал:

Просто стрела перебила топливопровод. Факт отмечен и зафиксирован в специальной технической литературе.

У Хуяйя топливопровод открытый? Слабо верится, особенно в "специальной технической литературе". Случаев было несколько или таки один?

лан, не суть


ofk1764
19 минут назад, Olegard сказал:

style = 2  --------- это точно надо для игры ( я про цифру 2)

Это режим\размер отображения картинок и панелей. В МОДДОКе (event_commands.txt) сказано что по барабану - всё равно не работает (пока?).

style = 0      # not currently used can be omitted
 

________________________
добавлено 2 минуты назад
9 минут назад, MarkedOne сказал:

один

Один. С уважением!

Ст.лейтенант-инженер ВВС      Маловатский П.А.


Olegard
3 минуты назад, ofk1764 сказал:

Это режим\размер отображения картинок и панелей. В МОДДОКе (event_commands.txt) сказано что по барабану - всё равно не работает (пока?).

style = 0      # not currently used can be omitted

это хорошо, но вот с габаритами картинок беда : наверно никто не возьмется плющщить уже имеющиеся из ТР. а иметь на все ивенты ньюспейпер - скучно.


ofk1764
6 минут назад, Olegard сказал:

скучно

Ну что ты как Змей Горыныч? Всё и сразу? Давай хоть базу добьём! Али марксизьм-ленинизьм не проходили в школе?

Сначала БАЗИС и только потом НАДСТРОЙКА!

Координатных правок осталось месяца на 3-4. Потом хочу в отцах-командирах разобраться и потренироваться. Это память!

А там и до красивостей может дело дойдёт.


paflagon
1 час назад, ofk1764 сказал:

смены типа подразделений

Эммм, так он и так есть. Один вопрос не сделать возможность, а заставить ии это делать. 

1 час назад, Olegard сказал:

моде ВМВ

Может сценарий сделаете? 33 или 36. Я не говорю прям щас, но в перспективе...Что бы можно было пропустить весь этот геморой с ПМВ и межвоенкой, написать сюжет и сделать. 
 

51 минуту назад, MarkedOne сказал:

Рембо

А помните как в Крепком орешке тачкой сбили вертолет? Вот вот. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
33 минуты назад, Olegard сказал:

не возьмется плющщить

А там сложно плющить?
Размерами различаются? 
А то я недавно Ведающему одну расплющил. Как я понял


ofk1764
(изменено)
37 минут назад, paflagon сказал:

так он и так есть

Мне не по глазам?

Спасибо - разобрался - нашел. 

Изменено пользователем ofk1764

MarkedOne
11 час назад, ofk1764 сказал:

Ну что ты как Змей Горыныч? Всё и сразу? Давай хоть базу добьём! Али марксизьм-ленинизьм не проходили в школе?

Сначала БАЗИС и только потом НАДСТРОЙКА!

Координатных правок осталось месяца на 3-4. Потом хочу в отцах-командирах разобраться и потренироваться. Это память!

А там и до красивостей может дело дойдёт.

Кароч, сколько бы я не читал, так я и не понял, что ты там за координатные правки делаешь :) и в чем собственно состоят эти правки. И почему уйдёт 3-4 месяца.


Ведающий
11 час назад, Olegard сказал:

все очередной раз может свестись к тому что когда игра будет готова - мы будем радоваться "ездящему запорожцу" среди других крутых тачек.

Мод занимает довольно узкую нишу 14-64. Конкурентов тут не много, а те что есть к примеру на плазе крутыми тачками вряд ли станут, я распотрошил и просмотрел кучу модов подобных нашему. Что я увидел, ни в одном моде нет попыток сбалансированно улучшить игру, ну чтобы и картинки были хорошие и спрайтов куча, и техи новые, и событий новых много, и альтернатива имелась в достатке. Ну нет таких модов. В одном море новых техов, но остальное не тронуто, в другом картинки супер и опять же остальное не тронуто.Где-то аж 100 новых событий а преподносят как великое достижение, а у нас уже сейчас на несколько тысяч событий больше. Нам не обязательно вылизывать все под 3 рейх, это трудноосуществимо и как я считаю контр продуктивно. Я призываю сделать сбалансированный мод в котором всего будет в достатке (но не переизбытке) и событий исторических и альтернативных, и картинок и техов и новых юнитов и спрайтов (с этим конечно проблемы будут) и прочих ништяков. Переносить сюда весь 3 рейх не зачем, достаточно основное. Не будем забывать что у нас пока пустоватая межвоенка, и то за многие страны написана куча событий на этот период. У нас отличный задел на альтернативу по многим странам. Наконец у нас впервые с момента начала работы с этим модом вменяемый ИИ. Правятся ошибки карты, убираются родные ошибки оригинальной игры, да много чего делается. У нас есть уникальные альт ветки которых нет ни у кого, Россия, Зеленый клин, финно-русское царство, Скандинавия (событий полно, но еще поработать надо), распад Британской империи и другое. А сколько еще можно сделать, одна победа белых в ГВ чего стоит. А Германия? Да за нее альтернатив разных после пмв (в зависимости от итогов ) поле не паханное. Единственно что нам нужно это терпение и побольше рукастых единомышленников. А ты говориш запорожец. По моему скромному мнению лучший мод плазы на нашу тематику (14-64) форд Т если уж мы запорожец(по совокупности разумеется, у них есть кое-что получше нашего, и то пока Ан техи не допилит).

________________________
добавлено 3 минуты назад
11 час назад, Olegard сказал:

я про то что нужен спрайт пехоты и других юнитов того периода ( с автоматами - пулеметами, как в ТР)...

вспоминаю ХОИ4, так там даже РФ 2015го на Донбасе ружьями воюет. Стыдоба.

Спрайты под ВМВ у меня есть, нужно только подогнать под наши реалии.


Ведающий
11 час назад, Olegard сказал:

кто подскажет?

style = 2  --------- это точно надо для игры ( я про цифру 2) ?

просто в ТР везде стоит 0 и все катит.

 

Эта цифра тип картинки (размер немного иной) которые будет использовать событие. В ТР это 0, у нас используется в основном 2. Можно применять и те и те просто событие с текстом будет выглядеть несколько иначе. Вот для наглядности первый 2, второй 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Dima-Stranik
1 час назад, Ведающий сказал:

Эта цифра тип картинки (размер немного иной) которые будет использовать событие. В ТР это 0, у нас используется в основном 2. Можно применять и те и те просто событие с текстом будет выглядеть несколько иначе. Вот для наглядности первый 2, второй 0.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть ещё style = 1. Это как и №2, только без шапки с названием газеты вверху ивента.


ofk1764
3 часа назад, MarkedOne сказал:

в чем собственно состоят эти правки. И почему уйдёт 3-4 месяца.

Сейчас заканчиваю чистить distances от ошибок ДАТА\ЧИСЛО (осталось около 30). Методом крестика - искаженные координаты провинции пересчитываю в правильные по корректным координатам 4-8 провинций слева\справа и сверху\снизу (Восточная и Западная долгота и Северная и Южная широта). После каждого пакета правок и перекомпилирования airdista проверяю на карте результат и корректирую (при необходимости).

По ошибкам выданным savedebug c settings 2

1) Начал чистить координаты (тем-же способом) в координатных узлах где расстояния между соседними провинциями >4000-13000 км и <0-10 км

(осталось около 100).

2) В очереди просмотр и при необходимости корректировка координат в местах где >1000 км расстояния между соседями (там их около 150).

3) Надо думать что делать с провинциями 1989 2102 2547 отсутствующими на карте но везде прописанными как существующие. Хочу попробовать перевести их в концевую группу. Вся проблема в том что это уже комплексное воздействие (там и зоны и провинции и координаты и границы и т д).

4) Надо думать что делать с морскими провинциям - navaldist не удаётся перекомпилировать хотя исправлений пляжей\портов\ВМБ было уже без меры. А navaldist2 не перекомпилировать пока не пройдёт предыдущая операция.

5) Что делать с графическими (пиксельными) перекосами в провинциях - не знаю. Графикой не владею.

6) Что делать с "бермудским треугольником" Море Крита - Центр Чёрного моря - Север Ботнического залива - не знаю.

Короче делаю что могу и как могу. Если можешь - сделай лучше и быстрее.

 


Ведающий

Переделал события на крах промышленности РИ после окончания ПМВ. Т.к заводов у РИ итак не много основной удар по добыче ресурсов будет, на карте РИ их катастрофический переизбыток. Карта то 30х годов. Править стартовые ресы не стоит, иначе мне придется очень много переделать. А так во время войны игрок пожирует чуток, ну а после независимо от исхода, поражение-победа урежу все мелкие месторождения коих многие десятки - мол эхо войны. Они вернутся с индустриализацией.


Ведающий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Олегард вставь пожалуйста в следующую версию.


MarkedOne
(изменено)
2 часа назад, ofk1764 сказал:

Сейчас заканчиваю чистить distances от ошибок ДАТА\ЧИСЛО (осталось около 30). Методом крестика - искаженные координаты провинции пересчитываю в правильные по корректным координатам 4-8 провинций слева\справа и сверху\снизу (Восточная и Западная долгота и Северная и Южная широта). После каждого пакета правок и перекомпилирования airdista проверяю на карте результат и корректирую (при необходимости).

По ошибкам выданным savedebug c settings 2

1) Начал чистить координаты (тем-же способом) в координатных узлах где расстояния между соседними провинциями >4000-13000 км и <0-10 км

(осталось около 100).

2) В очереди просмотр и при необходимости корректировка координат в местах где >1000 км расстояния между соседями (там их около 150).

3) Надо думать что делать с провинциями 1989 2102 2547 отсутствующими на карте но везде прописанными как существующие. Хочу попробовать перевести их в концевую группу. Вся проблема в том что это уже комплексное воздействие (там и зоны и провинции и координаты и границы и т д).

4) Надо думать что делать с морскими провинциям - navaldist не удаётся перекомпилировать хотя исправлений пляжей\портов\ВМБ было уже без меры. А navaldist2 не перекомпилировать пока не пройдёт предыдущая операция.

5) Что делать с графическими (пиксельными) перекосами в провинциях - не знаю. Графикой не владею.

6) Что делать с "бермудским треугольником" Море Крита - Центр Чёрного моря - Север Ботнического залива - не знаю.

Короче делаю что могу и как могу. Если можешь - сделай лучше и быстрее.

 

я не могу, я хочу понять, чтобы попытаться помочь :)

1. координаты в дистансе - реальные? (ну по крайней мере пару раз брали координаты и вставлял в гугл-мапс - совпадало :))

2. как сэйвдебаг сделать с настройками 2?

3. если просто удалить провы, отсутствующие на карте?

4. файл seazones.txt в папке с игрой - это провы с пляжами?

5. в файле adj-devs.csv тоже какие-то ошибки, решетки стоят рядом с номером провы, судя по файлу это неправильно

6. а чем навалдистанс открыть? блокнот и ексель выдают абракадабру

7. а что там с черным морем?

Изменено пользователем MarkedOne

MarkedOne
2 часа назад, Ведающий сказал:

Переделал события на крах промышленности РИ после окончания ПМВ. Т.к заводов у РИ итак не много основной удар по добыче ресурсов будет, на карте РИ их катастрофический переизбыток. Карта то 30х годов. Править стартовые ресы не стоит, иначе мне придется очень много переделать. А так во время войны игрок пожирует чуток, ну а после независимо от исхода, поражение-победа урежу все мелкие месторождения коих многие десятки - мол эхо войны. Они вернутся с индустриализацией.

может сперва создать все политические ивенты на альтернативу, войны, и так далее, а потом думать над экономикой? поправить карту там по ресам на 1914 год, создать ивенты на открытия новых месторождений и так далее?

по идее неплохо было бы иметь несколько сценариев на межвоенку (с различным исходом в ПМВ) для поиска багов и так далее.


Ведающий
7 минут назад, MarkedOne сказал:

может сперва создать все политические ивенты на альтернативу, войны,

Это сложнее чем писать экономику.  Я начал с простого, с общих экономических событий, для РИ при любых вариантах развития. Политические события сложны, их я оставлю на потом.


ofk1764
(изменено)
7 часов назад, MarkedOne сказал:

я хочу понять, чтобы попытаться помочь :)

1) Планета на которой наши мэтры творят альтернативную историю представляет собой ЦИЛИНДР

с высотой (аналог земного меридиана) = 15000 км и радиусом = 4774 км.

Длина окружности цилиндра по всей высоте (аналог земного экватора) = 30000 км.

При разворачивании цилиндра на плоскость и получается наша карта 15000*30000 км.

Координаты соответственно привязаны у форме цилиндрической планеты

Восточная долгота считается от Гринвича (левее Лондона но в рамках провинции) +0.0 градусов до Линии Смены Дат (вертикальная линия по центру Тихого океана) +180.0 градусов

Западная долгота - от Гринвича -0.0 градуса до ЛСД -180.0 градусов.

По долготе получается 88.33 км на градус.

Северная широта от экватора +0.0 градусов до Северного полюса +80.0 градусов

Южная широта от экватора -0.0 градусов до -80.0 градусов

По широте получается 93.75 км на градус 

А у Земли форма ШАРА радиусом = 6400 км. Экватор = 40000 км. Меридиан = 40000 км. Реальная система географических координат ШАРА переделана под ЦИЛИНДР. Так что о реальности говорить не приходится.

2) в корневом файле settings.cfg есть соответствующая строка по настройке сейвдебага.

3) Нужно аккуратно найти ВСЕ вхождения этих пров в другие значимые файлы и поэкспериментировать. Если в лоб - полетит нумерация и порядовка а мы с этим уже нажрались по самое не могу когда бились с перекосами в скоростях. Если разберешься зачем прописаны концевые отсутствующие на карте провы (от 8021 и выше с лайками в дистанцах и ребелями в провинцес) будет классно!

4) Как я понял это морские зоны. Кто его туда засунул и зачем - это к Создателям. Но судя по датам кто-то с ним работает.

5) Границы. Это к Создателям.

6) Ни в чём. Этот файл (и все .tbl) в машинных кодах - результат автоматической компиляции файлов .csv движком при запуске.

7) При морских боях в Море Крита или Центре Чёрного моря боевая картинка сбрасывается в район Севера Ботнического залива. При патруле в Центре Чёрного моря нарывался на флот Германии в Балтике!? Координаты проверял - там всё нормально. Перекос в границах? в графике?

Пролистай назад страницы или по моим постам пробегись. Там в районе 400 с плюсом был обзор и обмен по массиву ошибок.

Самая большая проблема в пиксельных перекосах. Нужна помощь хорошего графика-картодела. Возьмись!

И очень важно и нужно (по согласованию с Олегом) почистить все морские провинции в provinces.csv от мусора.

Олег ругался что там и порты и пляжи и чего только нет.

Изменено пользователем ofk1764

paflagon
5 часов назад, MarkedOne сказал:

seazones.txt

нет. Пляжи в файле провинцес колонка Beaches. 0 нет пляжа, 1 есть.

 

5 часов назад, MarkedOne сказал:

чтобы попытаться помочь

тупо тестируете и все. Заходите в игру, выбираете страну которую вам скажет разработчик и которая представляет интерес для теста. 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 15,487
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1291131

Лучшие авторы в этой теме

  • Ведающий

    2511

  • ofk1764

    2232

  • Olegard

    2058

  • Тамплієр

    1440

  • -An-

    1109

  • Aushvice

    463

  • asterix120

    373

  • MarkedOne

    282

  • Yeti

    265

  • Prodok

    215

  • Степан

    184

  • paflagon

    179

  • сас

    162

  • Gor.

    141

  • sbatur

    139

  • pechik-70

    136

  • RokWar

    132

  • Kapellan

    122

  • W.rednii

    94

  • Terrorgazm

    94

  • Dima-Stranik

    88

  • Raven665

    85

  • pop890

    84

  • Умный Ситх

    74

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aushvice

Великая кампания (1914-1964 г.г.)         

Dima-Stranik

Спасибо. Это вам для мода.   Kaiserliche Marine. Moltke-class battlecruiser. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Kaiserliche Marine. Derfflinger-class battlecruiser. faab8

Dima-Stranik

Вот вам ещё Deutschland-class и Bismarck-class. Таких моделей в ТР не было.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Olegard

все последние добавки +правки помелочи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   пробуем свежую версию.

Ведающий

Как и обещал, выставляю несколько обновленную версию. Новой версией язык назвать не поворачивается, по сути работа шла вокруг одной страны. Но работа проделана титаническая. Итак: 1 Написано

Olegard

Кинул новую сборку в шапку... собрал туда все что можно было хорошего. Желающие - пробуют.

ofk1764

Меня учили что на историю надо смотреть с разных колоколен (и не забывать что есть ещё и подземелья и "свежий марсианский взгляд" и многоаспектность представления и оценки) и думать многими разными но

Ведающий

Запустил последнюю версию. Не играл, а просто пробежался глазами. Цветокоррекция стран - плюс, вернули атмосферную музыку в начало - плюс, новые техи промышленности - люто плюсую, есть конечно о чем с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
    • Arrey
×
×
  • Создать...