Fallout 4 - Страница 17 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn

Ну, не всем видимо.

Ссылка на комментарий

BigMek
Вот тут была просто стена мата.

Ой да ладно, диалоги в Фолле кончились на второй части, в третьем и НВ были обрубки по пять слов а-ля Обла/Скайрим. То, что теперь их надо будет выбирать из колеса, а не списка, ничего не меняет ни на грамм.

В РПГ должен быть бетальный сюжет, обеспечивающий погружение. Это прежде всего. Это чёртовы основы.

А сколько там бессмысленных действий способен делать НПС - всем по боку.

С чего вы взяли, что его не будет?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Ой да ладно, диалоги в Фолле кончились на второй части, в третьем и НВ были обрубки по пять слов а-ля Обла/Скайрим. То, что теперь их надо будет выбирать из колеса, а не списка, ничего не меняет ни на грамм.

В Фолле никогда и не было великих диалогов.

Был необычный и атмосферный мир, интересные персонажи, но божественных диалогов не было.

Впрочем это никому не мешало.

Ссылка на комментарий

Volchenock
В Фолле никогда и не было великих диалогов.

Был необычный и атмосферный мир, интересные персонажи, но божественных диалогов не было.

Впрочем это никому не мешало.

Мне нравилось отыгрывать дебила, у него могли быть забавные диалоги.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Мне нравилось отыгрывать дебила, у него могли быть забавные диалоги.

Ну, я думаю это было не сложно.

Ссылка на комментарий

В 1-2 фоле текстовые описания прикольные были, если "внимательно посмотреть" на какой-либо объект через правый клик мышкой.

Некоторые до сих пор помню - например в 1 фоле если посмотреть в Соборе под скамейки - писало что-то вроде того: "вот из-за того что вы везде суете нос мы вынуждены писать эти тексты - а тут ничего удивительно нет, просто обычная скамейка, ну стоит она на кирпичах".

или во 2м фоле - если вылечить ногу брамину в Модоке и он начнет ходить за ГГ, то осмотр скотинки выводит: "Это хороший брамин, любой был бы горд иметь такого". Просто милота :)

Ссылка на комментарий

simuil
Еще до формального анонса игры Fallout 4 на выставке E3 2015 фанаты на основе дебютного трейлера приблизительно подсчитали размеры игрового мира. По предварительным оценкам, игроков ждут приключения в мир в 3 раза больше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако представители Bethesda Softworks на торопятся называть точные цифры.

«Я не буду отвечать на этот вопрос и расскажу вам почему», — ответил Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios на вопрос о размерах игрового мира. «На самом деле мы не мерили его таким образом. Можно назвать точные цифры размеров игрового мира Skyrim. Но, к примеру, горы занимают много места, но это совсем не та локация, где можно поиграть. Они просто стоят на вашем пути, и вам нужно их обходить, поэтому мы не меряем игровые миры».

Как оказалось, игровой мир Fallout 4 в действительности не будет открытым бесшовным миром в полном понимании этого определения — сообщает Gamebomb.ru. В игре, как и прежде, будут экраны загрузки. Но их будет куда меньше, чем в Fallout 3.

«Город очень насыщенный, но в нем нету экранов загрузки, как в Fallout 3. У нас есть экраны загрузки, но для городов мы их не делали. Мир очень насыщенный, здания высокие и многие из них открыты, поэтому можно зайти и побродить по ним. Мир очень большой. Но я не будут говорить, что мир Fallout 4 во столько то раз больше. Мы считаем, что он приблизительно такой же, как и Skyrim».

Ссылка на комментарий

О Боже, эта цветовая гамма заставляет меня впадать в уныние. Но не из-за апокалипсиса на дворе, а из-за мультяшности происодящего. Ужас.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

На странице 1С есть инфа, что Фаллоут 4 будет с рус. субтитрами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в Стиме почему-то указывается, что поддержка рус. яза не будет:\\ И кому верить?

Ссылка на комментарий

simuil
На странице 1С есть инфа, что Фаллоут 4 будет с рус. субтитрами: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но в Стиме почему-то указывается, что поддержка рус. яза не будет:\\ И кому верить?

С Нью-Вегосом тоже такая фигня была. Люди купили в Стиме, а там не было русика. В результате был скандал, и русик таки в Стиме кое-как добавили. Но ДЛсишки в Стиме были без русика. И только потом, в золотом издании, была полноценная русифицированная игра в Стиме.

Ссылка на комментарий

Но в Стиме почему-то указывается, что поддержка рус. яза не будет:\\ И кому верить?

Так в стиме и у третьего Фоллаута нет поддержки русского языка.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Если кто-то заходил на сайт локализатора - 1С-Софтклаб, тот наверняка заметил , что в пункте локализация , отсутствует озвучка.

Русские фанаты всполошились и создали петицию в которой требуют добавления русского дубляжа.

Еще ранее было известно , что озвучки не будет , хотя была надежда. А теперь когда в 1с объявлен презаказ, понятно дела плохи.

Ссылка на комментарий

Жора
<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Если кто-то заходил на сайт локализатора - 1С-Софтклаб, тот наверняка заметил , что в пункте локализация , отсутствует озвучка.

Русские фанаты всполошились и создали петицию в которой требуют добавления русского дубляжа.

Еще ранее было известно , что озвучки не будет , хотя была надежда. А теперь когда в 1с объявлен презаказ, понятно дела плохи.

Бессмысленная петиция. Хоть допротестуйтесь. Озвучки в Фаллауте очень много - следовательно и работы куча, и если бетезда не согласна была изначально оплатить полную локализацию, то её и не будет. Дело в деньгах, а не в игре - уверен снежки (или как сейчас студия 1С которая переводы делает называется) не отказались бы срубить на локализации побольше бабосов. И бетесда б тоже не отказалась забабахать полную озвучку, если бы прогноз по выгоде сего мероприятия был бы положительный.

Почему он, я думаю, отрицательный? Не знаю, но информация для предположений есть, сравните хотя бы цены в рублях и в западных валютах:

₽ 1999

$ 59.99 (₽ 3425, +71.36%)

Ј 49.99 (₽ 4387, +119.46%)

Учите английский. Игра всё-таки про америку и он там более чем уместен. ;)

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

BigMek
Бессмысленная петиция. Хоть допротестуйтесь. Озвучки в Фаллауте очень много - следовательно и работы куча, и если бетезда не согласна была изначально оплатить полную локализацию, то её и не будет. Дело в деньгах, а не в игре - уверен снежки (или как сейчас студия 1С которая переводы делает называется) не отказались бы срубить на локализации побольше бабосов. И бетесда б тоже не отказалась забабахать полную озвучку, если бы прогноз по выгоде сего мероприятия был бы положительный.

Почему он, я думаю, отрицательный? Не знаю, но информация для предположений есть, сравните хотя бы цены в рублях и в западных валютах:

Не, дело тут в другом. У нас может и дешевле, но зато нас довольно много. В Италии доходы вряд-ли будут больше (по крайней мере значительно), чем в пост-СССР, однако итальянская озвучка в игре будет.

Дело тут не в Бетезде, 1с не подневольная студия перевода, на территории России именно они будут распространять игру. И именно она оплачивает перевод. И перевод такой делается именно для максимизации доходов 1с - все равно ведь купят, зачем стараться? Да еще потом можно будет вставить озвучку в золотое издание и продать еще раз. Схема уже давно отработана.

А заявления про просьбу Бетезды - херня. Насколько мне известно, против озвучки переводов своих игр выступает только Рокстар, но у той честно - все версии кроме английской - субтитрованы.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Всегда, когда разговор доходит до озвучки, я вспоминаю Юбисофт, им вот ничего не мешает делать полную локализацию своих игр.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
Я бы аккуратно предположил, что это всё-таки ошибка Стима, и что локализация будет субтитрами, как и указано у нас на сайте.

Админ сайта 1С. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simuil

Вот говно, так говно. Ужас - не поиграть до ноября
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Вот говно, так говно. Ужас - не поиграть до ноября

Всё хорошо, но это не Фаллоут.

Опять вместо постапокалиптики апокалиптика, как в трешке.

Ещё и Онклаве зачем то вставили.

Но если представить то это не Фаллоут, всё отлично.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Какая русская озвучка? Вы с дуба рухнули? Забыли как это делается? Локализатор пригласит студентов театральных вузов и они озвучат всё мультяшными голосами с переигрыванием и тому подобным. Это нам надо?

Ссылка на комментарий

simuil
Вместе с анонсом Fallout 4 на выставке E3 2015 разработчики ясно дали понять, что делают большую игру. И хотя глава Bethesda Game Studios не стал называть точные цифры площади игрового мира, ни у кого нет никаких сомнений в его внушительных размерах.

В одном из последних интервью Тодд Говард (Todd Howard), глава проекта, поделился новыми подробностями, которые позволят оценить масштабы игры. Как стало известно Gamebomb.ru, одни строки диалога для главных героев игры записывали в течение 2 лет.

«Актеры записывали реплики персонажей в течение 2 лет. И у мужчины, и у женщины будет по 13 тысяч реплик», — рассказал Говард. «Нам повезло найти отличных актеров. У актрисы есть невероятный талант читать или играть совсем по-другому, чем у актера. Поэтому каждая сцена будет уникально в зависимости от того, играете ли вы женщиной или мужчиной».

Для работы над четвертой частью серии команда Bethesda Softworks выбрала Брайана Ти Делани (Brian T Delaney) и Кортни Тейлор (Courtenay Taylor). Актерам довелось озвучить персонажей, которые, как предполагают фанаты, связаны с военными. Об этом говорит целый перечень различных мелких подсказок, которые оставили разработчики в трейлерах и на скриншотах игры. И если догадки окажутся верными, значит Убежище 111, скорее всего, является убежищем для военных. Остается только гадать, какие передовые военные технологии оставили там разработчики.

Глава Bethesda Game Studios заявил, что над озвучкой главных героев в Fallout 4 трудились в течение 2 лет. У каждого из главных героев появится по 13 тысяч реплик. И русскоязычных геймеров справедливо волновал вопрос о том, появится ли в Fallout 4 полная озвучка персонажей на русском языке.

На официальном сайте «СофтКлаб», на странице описания с игрой, говорится, что перевод на русский язык будет выполнен только в виде субтитров. И несмотря на появление слухов о полной локализации, представители компании отмечают, что в настоящий момент ничего не изменилось.

«На данный момент известно только про русские субтитры. Про полную локализацию наши коллеги из Bethesda ничего не сообщали», — отметил Никита Путилин, представитель «СофтКлаб».

С релизом Fallout 3 на русскоязычных территориях игру выпустили с полным переводом. Так же команда Bethesda Softworks поступила и с The Elder Scrolls V: Skyrim. Как бы то ни было, Fallout: New Vegas оставили без полного русского дубляжа. И, видимо, в случае Fallout 4 ничего не изменится.

Официально представители Bethesda не оговаривали причины отсутствия полного перевода для долгожданного продолжения серии. Как бы то ни было, не сложно заключить, что объем работ для полного перевода игры на русский язык является колоссальным. Русскоговорящим актерам потребовались бы долгие месяцы для перевода всех 13 тысяч реплик для каждого главного героя, не говоря уже о многочисленных неигровых персонажах, которые появятся на просторах пустоши.

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174328

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...