Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout 4


Scald

Рекомендованные сообщения

Kronic
(изменено)

Интеллект

Изменено пользователем Kronic

Враги не могут убить ваших спутников, но снижение их здоровья до нуля приведет к потере сознания.

Эх...помню как я переживал за здоровье Яна и чертыхался на разработчиков, что Ян не может одеть что нибудь получше своей однорукавной кожанки...сколько раз я перепроходил базу мутантов, и, отчаявшись, попрощался со своей собачкой перед входом, а на прощение угостил её любимой игуаной на палочке :(((

Нынешний игровой бич - повсеместная казуальность, а если кто-то и пытается охардкорить творенье, то только чисто технически, и то, на всё есть свой приём. Никакого сопереживания, никакого человеческого интереса, только страх перед потерей крутой шмотки, сухих цифр и процентов. А собаку прикончат? Да хрен с ним, всё равно потом очнётся!

Да первая фола изначально даёт понять игроку, что всё обречено, что Смотритель выбран тебя рандомно, ты не избранный, а "пальцем в небо"! Что бы хоть как-то поддержать население Хранилища 13, он отправляет на верную гибель тебя, знает, что ты не вернёшься, а за это время, люди будут думать, что ты скоро вернёшься и спасёшь их, принеся с собой водный чип. Ты выходишь в безжалостный мир, где каждый наровит тебя убить и надругаться над твоим телом, а затем съесть. Чёрный юмор, проститутки, работорговцы! Всё это неотделимая часть реального мира, не говоря уже об постаядерном мире! Ты бродишь по выжженой пустыне, находишь целые города, массу знакомств и приключений...но с каждым днём, чистой воды в твоём родном Хранилище 13 всё меньше и меньше. И приходится приложить максимум усилий, что бы твоя малая родина осталась цела...и кто бы мог подумать (!спойлер!), что чип водного фильтра воды окажется в самом мёртвом, грязном городе пустоши. По пути предстоит сделать не мало моральных выборов. И даже тогда, когда чип ты всё же доставил в родное Хранилище 13, Смотритель вынесет тебе суицидальный приговор (!спойлер!), уничтожить базу мутантов. Нет, смотритель не беспокоится о жизни на пустоши, не волнуется об угрозе супермутантов...он просто боится, что население Хранилища возведёт тебя, как избранного, в статус кумира и пойдут вслед за тобой на Пустоши. Даже когда ты сможешь одолеть супермутантов, Смотритель всё равно (!спойлер!) отправит тебя на поверхность...Смотрителю куда важнее целостность и безопасность людей внутри Хранилища, нежели свободная, но жестокая пустошь....именно с помощью ГЕККа ты сможешь основать маленькую деревеньку, откуда начнётся вторая часть истории Возрождения. Никаких тайных замыслов, никаких избранных, никаких скрежалей, никаких условностей. Всё жестко, сурового и мрачно. В том мире, который с каждым днём приближается...


Оружейник
1.Нынешний игровой бич - повсеместная казуальность, а если кто-то и пытается охардкорить творенье, то только чисто технически, и то, на всё есть свой приём.

2.Никакого сопереживания, никакого человеческого интереса, только страх перед потерей крутой шмотки, сухих цифр и процентов.

3.А собаку прикончат? Да хрен с ним, всё равно потом очнётся!

4.Да первая фола изначально даёт понять игроку, что всё обречено, что Смотритель выбран тебя рандомно, ты не избранный, а "пальцем в небо"! Что бы хоть как-то поддержать население Хранилища 13, он отправляет на верную гибель тебя, знает, что ты не вернёшься, а за это время, люди будут думать, что ты скоро вернёшься и спасёшь их, принеся с собой водный чип. Ты выходишь в безжалостный мир, где каждый наровит тебя убить и надругаться над твоим телом, а затем съесть.

5.Чёрный юмор, проститутки, работорговцы! Всё это неотделимая часть реального мира, не говоря уже об постаядерном мире!

6.Ты бродишь по выжженой пустыне, находишь целые города, массу знакомств и приключений...но с каждым днём, чистой воды в твоём родном Хранилище 13 всё меньше и меньше. И приходится приложить максимум усилий, что бы твоя малая родина осталась цела...и кто бы мог подумать (!спойлер!), что чип водного фильтра воды окажется в самом мёртвом, грязном городе пустоши.

7.По пути предстоит сделать не мало моральных выборов.

8.Никаких тайных замыслов, никаких избранных, никаких скрежалей, никаких условностей. Всё жестко, сурового и мрачно.

Какая однако лавина старпёрского словоблудия.

Ну давай по порядку:

1.Дарк Соулс очень казуальная игра, да, ни грамма хардкора там нет, согласен :lol: Не смеши людей. Хардкор сейчас в моде. Хотя меня лично эта мода бесит. Мазохисты чёртовы. Им что в реальной жизни трудностей мало?

2.XCOM? Wasteland 2? Не, не слышали...

3.Зато загружать игру по 100500 раз из-за неимоверной тупости ИИ-напарников это наверно невероятно весело. Какое-то мазохистское веселье, тебе не кажется?

4.А в 3 части тебе вообще пришлось бежать из Убежища, потому что Смотритель упоротый в край козлина с манией величия и паранойей, и ты оказываешься в чуждом и враждебном мире, в одночасье лишившийся всего и не имеющий ни малейшего понятия что же делать дальше. В Вегасе ты вообще жалкий курьер и тебе в самом начале пускают пулю в башку, из-за чего ты вообще не помнишь ничего кроме своего имени.

5.И всё это не меняется из части в часть, прямо как война. Никуда твой чёрный юмор, проститутки и работорговцы не девались ни в 3, ни в Вегасе и в 4 никуда не денутся.

6.Ты так говоришь как будто в других частях мало интересных квестов... Да, в 3 и Вегасе нет ограничения по времени, но ведь если бы его пихали в каждую часть оно бы попросту надоело и воспринималось уже не как интересный сюжетный приём, а как тупое и скучное самокопирование.

7.Это сейчас можно сказать про каждую вторую игру любого жанра. Такими темпами моральный выбор скоро будет даже в гоночных аркадах. Интерактивное кино - это вообще жанр полностью состоящий из морального выбора.

8.И опять перечисление характерных свойств ВСЕХ частей Fallout.


Какая однако лавина старпёрского словоблудия.

Ну давай по порядку:

1.Дарк Соулс очень казуальная игра, да, ни грамма хардкора там нет, согласен :lol: Не смеши людей. Хардкор сейчас в моде. Хотя меня лично эта мода бесит. Мазохисты чёртовы. Им что в реальной жизни трудностей мало?

2.XCOM? Wasteland 2? Не, не слышали...

3.Зато загружать игру по 100500 раз из-за неимоверной тупости ИИ-напарников это наверно невероятно весело. Какое-то мазохистское веселье, тебе не кажется?

4.А в 3 части тебе вообще пришлось бежать из Убежища, потому что Смотритель упоротый в край козлина с манией величия и паранойей, и ты оказываешься в чуждом и враждебном мире, в одночасье лишившийся всего и не имеющий ни малейшего понятия что же делать дальше. В Вегасе ты вообще жалкий курьер и тебе в самом начале пускают пулю в башку, из-за чего ты вообще не помнишь ничего кроме своего имени.

5.И всё это не меняется из части в часть, прямо как война. Никуда твой чёрный юмор, проститутки и работорговцы не девались ни в 3, ни в Вегасе и в 4 никуда не денутся.

6.Ты так говоришь как будто в других частях мало интересных квестов... Да, в 3 и Вегасе нет ограничения по времени, но ведь если бы его пихали в каждую часть оно бы попросту надоело и воспринималось уже не как интересный сюжетный приём, а как тупое и скучное самокопирование.

7.Это сейчас можно сказать про каждую вторую игру любого жанра. Такими темпами моральный выбор скоро будет даже в гоночных аркадах. Интерактивное кино - это вообще жанр полностью состоящий из морального выбора.

8.И опять перечисление характерных свойств ВСЕХ частей Fallout.

1. Дарк Соулс относится к техническому хардкору. К примеру есть триллеры где зрителя запугивают различными громкими звуками и кривыми рожами, а есть фильмы (Хичкок?) где создаётся напряженная атмосфера напряженности из-за которой человек начинает бояться. Да, даже недавняя SOMA, в которой на корню обрезали бесполезную функцию стрельбы/боя, но и где не нужно ползать на четвереньках или прятаться под кроватями как это было сделано в Outlast. Именно в Дарк Соулс типичный хардкор, тупой слешер, в котором игроки пытаются тратить своё драгоценное время на поднятие своего ника в ТОПе. Где боятся потерять непосильный опыт или дорогую шмотку. Может привести в пример ещё Flappy Bird? Сказать почему столь тупая игра нашла большую популярность? Я думаю сами догодались...

2. XCOM? Смотря какой...хотя, Ксенонавты намного интереснее будут, несмотря на то, что эти жанры уж очень сильно бьют по игроку своей унылостью тактических боёв. В своё время Фолу тоже решили перевести из пошаговости и перевести на полу реалтайм. С учётом номинальных ходов персонажей, можно было включить реал тайм бой, но из-за этого потеряла приличный кусок фанатов, ну и не только из-за этого. Wasteland 2 лишь пытались приподнять камень, что бы под него снова потекла вода, но оказалось мало расчехлить старое ружьё, осечка, нужно было предварительно его подготовить, а не уповать на "старую школу".

3. Проблема ИИ в том, что ИИ не может понять интеллект игрока и приспособиться под него, в ИИ заложен определённый алгоритм, и непредсказуемость игрока сказывается на игре в целом и отражается в "тупости" ИИ. С другой стороны, да, тупые напарники это плохо, но и Яну можно было при бартере отдать запущенный механизм бомбы, так и перед псом мину поставить. Можно играть без напарников. Можно напарников оставить за спиной. А можно пытаться проходить вместе с ИИ напарником, каким бы он не был. Трудно ведь ругать ИИ? Проще наругать своего младшего брата, который тыкает не туда в кооперативной игре.

4. А в 3 части твой великий папа оказывается супер инженер, за которым ты должен носится всю игру и под конец выполнить его маниакальную мечту с проектом "Чистота", чтобы все жили счастливо. Смотритель всё делал правильно, он должен держать всех в Убежище, а тут твой папаша смотался, и ты за ним, и вообще все хотят сбежать...а в Вегасе вообще решили разыграть ту же масть, но уже козырной. Те же яйца - вид сбоку. Вся эта сакральность, изначальная уникальность главного персонажа, таинственное главное задание и совершенно ненужные результаты.

5. Война. Война никогда не меняться, а Фола уже три раза успела поменяться, начиная со второй части франшизы. Чёрный юмор, проститутки, работорговцы присутствуют исключительно для галочки, а не веселят и не разбавляют мрачную, но интересную атмосферы постапокалипсиса. И всё это сделано, что бы угодить MPAA и срубить побольше бабла. Студии просто повязаны контрактами с издателем, а издатель не готов рисковать ради мнимой надежды на продукт десятилетия.

6. Все эти квесты донельзя просты, скучны и порой однообразны. И дело не в ограничении по времени, за выделенное время можно было спокойно выполнить массу заданий, достать чип и продолжить выполнять миссии. То, что когда-то было рождено на чистом энтузиазме, без коммерческих умыслов дало жизнь целой серии, которую сейчас губят совершенно другие люди, которые пользуются только лишь названием, пытаются влиться в задуманную иначе историю альтернативного мира и переписать его под свои нужды и мировоззрения.

7. Согласен, но нынешний "моральный выбор" в современных поделках лишь ход в надежде заинтриговать игрока. И Возрождение мне не предлагало сделать выбор: "отправить с псом на базу супермутантов, где его "возможно" прикончат или отпустить его от себя навсегда?". Этот выбор, скрипя зубами, я делал сам, даже не думая, о том, что разработчики так задумали или это не просчитанный момент игры или я что-то где-то упустил. И собака подыхала, получая критическое повреждение в туловище из базуки, раскидывая свои кишки по моей силовой броне как конфетти на ёлочку. И она не теряла сознание от огромного взрыва, а потом поднималась и дальше пыталась отгрызть палец супермутанту.

8. Это характеристики давно забытых игр. Я не хочу обругать ту или иную часть, или игру в целом, но нынешняя Фола, это Фола только исходя из названия. Остальное лишь жалкая пародия, попытка отыграться на имени или воскресить историю, вру, даже не историю, даже не жанр, а просто воспользоваться идеей. В третей части франшизы оказывается, что Китай всему беда. И здесь уже можно ставить точку, когда переписывают историю оригинала. Всё. Заканчивая второй частью, и не начав Van Buren, Фола осталась пылиться в ящике давно забытых миров виртуальной альтреальности. Мне было интересно посмотреть на мир пустоши в 3D, но это единственное, что дала Беседка, остальное явно высасывали из пальца. Но, я в обязательном порядке, прошёл все части, не смотря на своё отношение к ним. И это моё Мнение и я его Хотел Озвучить.


Оружейник

Ну спорить не буду, по той простой причине что это вещи субъективные и сильно зависят от вопросов восприятия и общих ожиданий, сложившихся представлений.

Но к одному таки придерусь: А что не так с Китаем? Он вообще-то и в 1 части агрессор. Ты верно перепутал Fallout (где США воевали против Китая) и Wasteland (в котором как раз была классическая война СССР-США).


Ну спорить не буду, по той простой причине что это вещи субъективные и сильно зависят от вопросов восприятия и общих ожиданий, сложившихся представлений.

Но к одному таки придерусь: А что не так с Китаем? Он вообще-то и в 1 части агрессор. Ты верно перепутал Fallout (где США воевали против Китая) и Wasteland (в котором как раз была классическая война СССР-США).

В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...а первые мысли кто же так мог поступить с США это СССР, а не Китай. Поскольку прав на продолжение истории Wasteland'а у Interplay не было, то пришлось выкручиваться. Даже помню легенду о том, что хранилища строил по всей стране богатый миллиардер и по совместительству основатель Вол-Тек, но спрос был маленький, вот потом он якобы и жахнул ядерной бомбой, что бы спрос появился. В любом случае, ни в одной части, включая Tactics не раскрывали точную информацию о том как началась Великая Война. Хотя, мы помним, что в бункере Свечения есть воронка от бомбы. Wasteland нам напрямую рассказывает о том, что война произошла между СССР и США, а в Fallout решили эту тему пропустить, отдав эту тему на пищу для ума игрока, хотя, предполагая, что Fallout прямой потомок Wasteland. А вот в 3-й части Fallout разбавили эту тему китайцами. Аляская-Китай-США-Великая Война.


Detech
Эх...помню как я переживал за здоровье Яна и чертыхался на разработчиков, что Ян не может одеть что нибудь получше своей однорукавной кожанки...сколько раз я перепроходил базу мутантов, и, отчаявшись, попрощался со своей собачкой перед входом, а на прощение угостил её любимой игуаной на палочке :(((

Нынешний игровой бич - повсеместная казуальность

Ну да, SAVE перед любой опасностью и загрузка после любого действия с последствиями - это брутальный хардкор. А собачка которую можно воскресить - это позорная казуальщина....


WolfRus
(изменено)
Ну да, SAVE перед любой опасностью и загрузка после любого действия с последствиями - это брутальный хардкор. А собачка которую можно воскресить - это позорная казуальщина....

А ты не сохраняйся. Используй свой внутренний "Iron Man".

А там где воскресающая собачка, сохранения не используются ? Ты СЛУЧАЙНО не путаешь глубоко проработанную РПГ с открытым миром, расчитаным на многодневное прохождение с банальным рогаликом ? Разные жанры, однако. И при всем при этом никто не собирается все рогалики и аркады-скроллеры объявить "хардкором".

Определись в понятиях, что такое казуальность, что такое хардкор и что такое "классическая РПГ", при игре в которую втягиваешься настолько, что сохраняться вовремя просто забываешь. Да и заранее предсказать (особенно при первом прохождении и без сторонних "гайдов"), что вот сейчас будет опасный момент или судьбоносная развилка сюжета можно далеко не всегда. И сохраняться-грузиться не поможет, если последствия выбора не сиюминутные, а проявляются со временем, и выбор приходится делать не два раза за игру, а практически на каждом шагу.

Изменено пользователем WolfRus

Оружейник

Кстати, в Вегасе в режиме хардкор напарники смертны если что ;)


Detech
А ты не сохраняйся. Используй свой внутренний "Iron Man".

А я и не про себя говорил. Специально выделил слово жирным в цитате.

Лично я не вижу чем 10-кратное перепрохождение локации, в надежде что рандом плюс "знание будущего" дадут другой результат - менее казуальный процесс чем воскрешающиеся напарники


WolfRus
А я и не про себя говорил. Специально выделил слово жирным в цитате.

Лично я не вижу чем 10-кратное перепрохождение локации, в надежде что рандом плюс "знание будущего" дадут другой результат - менее казуальный процесс чем воскрешающиеся напарники

Первый раз слышу, что в первом и втором Фоллах "перепроходят" локации. Локации там не надо "проходить" - кроме пары-тройки ключевых из сюжетной линии. Локации там посещают :)

"прохождение" локаций есть уже признак аркады и казуальщины. Хотя да, встречались мне уникумы.. Один как-то заявил:

"Фаллоут-2 отстой ! Ну пришел я в первый город с одним копьем, перебил всех. Трудно было поначалу, да. Но скучно. И что дальше ? Какая-то убогая фигня, дьябла на порядок круче!"


fursh

Где бугурт по системным требованиям?


Оружейник
Где бугурт по системным требованиям?

У кого бугурт, а у меня наоборот лицо принимает выражение троллфейса. Ибо у меня комп его потянет на максималках :P


Kronic

Ну раз никто не выложил опубликованные требования.

Минимальные системные требования:

  • процессор: Intel Core i5-2300 с тактовой частотой 2,8 ГГц или AMD Phenom II X4 945 с тактовой частотой 3 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti или AMD Radeon HD 7850;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.

Рекомендованные системные требования:

  • процессор: Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 3,6 ГГц или AMD FX-9590 с тактовой частотой 4,7 ГГц;
  • 8 Гбайт оперативной памяти;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X;
  • 30 Гбайт свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7/8/10.


Vladimir DP
Кстати, в Вегасе в режиме хардкор напарники смертны если что ;)

Я как-то раз очень разозлился, когда каратели-легионеры уничтожили ЭД-Э, уже модифицированный после похода в Разлом. У меня так разрывало, что я зачистил все известные мне местонахождения Легиона(я уже был очень сильно раскачан, имел мощное оружие и вооружённую до зубов Веронику), кроме Форта.

А потом, в самом конце битвы на дамбе, этот гадский легат убил уже Веронику. Всё, настроение испорчено, даже неплохая концовка не спасла положение.

Где бугурт по системным требованиям?

NVIDIA GeForce GT 640 потянет? :020:


А ты не сохраняйся. Используй свой внутренний "Iron Man".

А там где воскресающая собачка, сохранения не используются ? Ты СЛУЧАЙНО не путаешь глубоко проработанную РПГ с открытым миром, расчитаным на многодневное прохождение с банальным рогаликом ? Разные жанры, однако. И при всем при этом никто не собирается все рогалики и аркады-скроллеры объявить "хардкором".

Определись в понятиях, что такое казуальность, что такое хардкор и что такое "классическая РПГ", при игре в которую втягиваешься настолько, что сохраняться вовремя просто забываешь. Да и заранее предсказать (особенно при первом прохождении и без сторонних "гайдов"), что вот сейчас будет опасный момент или судьбоносная развилка сюжета можно далеко не всегда. И сохраняться-грузиться не поможет, если последствия выбора не сиюминутные, а проявляются со временем, и выбор приходится делать не два раза за игру, а практически на каждом шагу.

Ох, да, я даже помню как пытался себя приучить сохраняться перед тяжелым боем. Раньше ведь никогда так не делал, исключительно при выходе из игры сохранялся, что бы на следующий день продолжить. Игра так затягивала, что было сложно отвлечься даже для того, что бы вызвать меню и провести сохранение игры.

Я как-то раз очень разозлился, когда каратели-легионеры уничтожили ЭД-Э, уже модифицированный после похода в Разлом. У меня так разрывало, что я зачистил все известные мне местонахождения Легиона(я уже был очень сильно раскачан, имел мощное оружие и вооружённую до зубов Веронику), кроме Форта.

А потом, в самом конце битвы на дамбе, этот гадский легат убил уже Веронику. Всё, настроение испорчено, даже неплохая концовка не спасла положение.

Такие же эмоции вызывала гибель пса. Но из-за потери пса меня это только раззадоривало и я ещё с большим пылом пытался уничтожить без остатка всех супермутантов!


(изменено)
В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...а первые мысли кто же так мог поступить с США это СССР, а не Китай. Поскольку прав на продолжение истории Wasteland'а у Interplay не было, то пришлось выкручиваться. Даже помню легенду о том, что хранилища строил по всей стране богатый миллиардер и по совместительству основатель Вол-Тек, но спрос был маленький, вот потом он якобы и жахнул ядерной бомбой, что бы спрос появился. В любом случае, ни в одной части, включая Tactics не раскрывали точную информацию о том как началась Великая Война. Хотя, мы помним, что в бункере Свечения есть воронка от бомбы. Wasteland нам напрямую рассказывает о том, что война произошла между СССР и США, а в Fallout решили эту тему пропустить, отдав эту тему на пищу для ума игрока, хотя, предполагая, что Fallout прямой потомок Wasteland. А вот в 3-й части Fallout разбавили эту тему китайцами. Аляская-Китай-США-Великая Война.

Это всё тупая беседка ввела китайцев и бред про Аляску в игру.

Мне кажется, очевидно, что именно Китай и США начали бомбёжку, СССР в трейлере даже не указан.

...
Изменено пользователем 3arin2

Итак, Bethesda наконец-то объявила системные требования Fallout 4

PC Systems Requirements (Requires Internet Connection and Free Steam Account to Activate)

Minimum

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent

Recommended

Windows 7/8/10 (64-bit OS required)

Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent

8 GB RAM

30 GB free HDD space

NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent

Ссылка на оригиналНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Оружейник

Во первых это уже было: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во вторых не тот раздел: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


злой юзер
(изменено)

Какой интересный срач Какая интересная дискуссия на тему хардкорности.

Так вот. Если тебя убивают с полтычка, а ты должен пол часа танцевать вокруг врага, то это не хардкорность, а обычное задротство.

Изменено пользователем злой юзер

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,331
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 200097

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • MihaLbl4

    41

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Gorthauerr

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...