Fallout 4 - Страница 23 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 4

Рекомендованные сообщения

Scald

Fallout 4

fallout-4.png

 

Жанр: action, rpg

Дата выхода: 10 ноября 2015 г.

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Действительно, новая Fallout базируется на знакомых принципах TES. Тем не менее New Vegas воплощала собой ту же механику, однако публикой она была принята благосклонно. Значит, дело не в изометрической перспективе или уникальном авторском почерке. Fallout построена на глубокой атмосфере, пронизывающей каждый игровой эпизод возможности выбора и увлекательных нелинейных квестах. И со всеми этими компонентами Bethesda справилась отлично.
Сначала сюжет развивается стремительно и оставляет ощущение какой-то камерности происходящего: наш персонаж нянчится с ребёнком и болтает с женой; через минуту в квартиру заходит представитель Vault-Tec и радостно сообщает об успешной «прописке» семьи в убежище в случае начала ядерной войны; а ещё через минуту эта самая война начинается: на горизонте вырисовывается радиоактивный гриб, и наша семейка вместе со всем городком эвакуируется в убежище, находящееся в ста метрах от дома. Только, как выясняется через некоторое время, подземное укрытие оказывается экспериментальной лабораторией, в которой изучается функциональность организма после длительной криогенной заморозки…
Но наши герои, ни о чём не подозревая, садятся в удобные капсулы и отправляются в глубокий и долгий сон, затягивающийся более чем на сотню лет. Дрёма прерывается неожиданным вторжением таинственных людей, после чего наш персонаж отправляется в забытье ещё на некоторое время, чтобы затем выбраться из рокового убежища и столкнуться лицом к лицу с постапокалиптическим миром.
Сюжетная линия, несмотря на более чем предсказуемое разрешение главной интриги, удалась на славу. Детективные расследования, путешествия в воспоминания, шокирующие «откровения» — сценаристы Bethesda вынесли урок из третьей части и создали довольно интересную историю. Однако после прохождения остаются серьёзные вопросы к мотивации и смыслу поступков некоторых действующих лиц, а пара эпизодов, вроде изучения прошлого человека по остаткам его мозга, отдаёт наивной псевдонаучностью.
Но самое интересное начинается, когда традиционная для Fallout задача «найти что-то или кого-то» (в данном случае — ребёнка) постепенно перетекает в глобальный конфликт между несколькими фракциями: «Институтом», «Братством стали», «Подземкой» и минитменами. Каждая из них имеет собственные взгляды на мироустройство и будущее человечества. Мы сами вольны выбрать, к какой из них примкнуть.
Наши действия оказывают реальный эффект на диалоги с теми или иными персонажами. Так, мы можем или честно двигаться по карьерной лестнице лишь одной из организаций, или беспринципно работать на каждую из фракций, или шпионить, сдавая, например, всю информацию, получаемую в стенах «Института», «Братству стали». Так или иначе, на всех стульях усидеть не получится: в конце концов придётся сделать череду сложных моральных выборов, после которых остаётся одно желание — пройти игру ещё раз и узнать, какие нереализованные возможности остались за кадром. Выбор здесь есть всегда, никто не указывает вам, на чью сторону основного конфликта встать, кому помогать и что делать. Можете даже застрелить самого главного сюжетного персонажа — игра не остановится, но заботливо обновит журнал заданий.
Последствия действий не заставят себя ждать. Принесёте учёному-мутанту лечебную сыворотку — через несколько дней он станет человеком. Дадите репортёру из Даймонд-Сити подробное интервью о своей жизни — ждите выхода публикации. Местные жители обсуждают последние события в мире, вспоминают ваши подвиги, по ночам спят в своих домишках, а утром выходят на работу. Мир живёт своей жизнью и постоянно реагирует на игрока.
И всё же поведение NPC прописано недостаточно полно, из-за чего иногда возникают досадные ситуации, разрушающие достоверность и реалистичность происходящего. Так, однажды моему герою для получения квеста нужно было встретиться с агентом «Института» — ненавистной «Братству стали» фракции. Однако агент не мог выдать мне задание, поскольку был сильно увлечён перестрелкой с почему-то высадившимся на месте нашей встречи десантом «Братства». Одержать победу не мог никто на протяжении десяти минут, так что мне пришлось уничтожить дружественного мне вояку из «Братства стали», в которое я входил. Самым удивительным было даже не то, что боец не пытался мне сопротивляться и стойко переносил выстрелы в голову до самой смерти, а то, что паладин Дэнс, сопровождавший меня «брат», человек долга и чести, готовый отдать жизнь за свою фракцию, после моего «предательства» сказал что-то вроде: «Забирай его вещи. Этой твари они больше не понадобятся».
Такие случаи вовсе не ужасны сами по себе, но портят атмосферу. NPC могут бесконечно целиться в деревья, при этом выкрикивая: «За победу!» Персонажи врезаются друг в друга и заслоняют собой дорогу, смотрят непонятно куда во время диалогов, натыкаются на стулья, как на непреодолимые препятствия. От пресловутой овчарки я избавился после первой прогулки — не смог смотреть на отвратительную анимацию. Благо на роль единственного компаньона в ходе прохождения найдётся более десятка претендентов.
Друзья очень полезны. Они не только довольно продуктивно истребляют врагов, но и могут подрабатывать тягловой силой, перенося часть нашего провианта. Умереть они не могут, что опять же несколько огорчает на фоне реализма второй части. Зато с ними можно развивать отношения — совершая те или иные поступки, мы будем завоёвывать симпатию или, наоборот, падать в их глазах, открывая новые диалоговые опции. Так, наделав кучу добрых дел, я смог обнять здоровяка Дэнса…
Выбор присутствует не только на глобальном уровне, касающемся пути развития квестов, но и на локальном — в рамках того или иного боевого эпизода. Почти всегда у нас есть возможность сократить дорогу до цели, взломав замок какой-нибудь тайной двери, упростить сражение, предварительно отключив турели, или вообще договориться с квестодателем и избежать боя. Во всех случаях потребуется высокий уровень соответствующих навыков.
Интенсивно рекламируемая система «прокачки» оказалась значительно упрощённой и урезанной традиционной системой S.P.E.C.I.A.L. На каждом уровне игрок получает одно очко, которое он может инвестировать или в основные атрибуты вроде «силы» и «ловкости», или в навыки, которые становятся доступными при достижении определённого уровня главных параметров. Если ранее очки основных показателей были на вес золота, то теперь игрок может довольно быстро обзавестись всеми «десятками»!
И, между прочим, подобная инвестиция будет не самой глупой. Да, такой персонаж не сможет вскрывать сложные замки или терминалы. Но большинство умений существенной выгоды не приносят, и польза от них значительно ниже, чем от улучшения основных атрибутов. Получить несколько сотен очков дополнительного здоровья или научиться метко стрелять в V.A.T.S., увеличив «ловкость», гораздо важнее, чем умение пожирать трупы или иммунитет к радиации.
В новой части нет возможности специально «прокачивать» владение различными типами оружия. Также исчезли и «скиллы». Всё это частично представлено в виде навыков. Но такая модель развития персонажа, конечно же, не идёт ни в какое сравнение с прежней системой, требовавшей кропотливого изучения и планирования. Теперь мы не сидим в ожидании нового уровня, чтобы разбросать очки навыков, получить какой-нибудь крутой «перк» или улучшить базовый атрибут. Очки имеют ещё меньшее влияние, чем в третьей части, и теоретически пройти игру можно вообще не «качаясь». Взамен мы получили десятки разбросанных по всей Пустоши журналов, которые дают незначительные бонусы вроде пары дополнительных процентов к шансу критического удара.
С другой стороны, все аспекты развития персонажа собраны в одной таблице, и теперь намного понятнее, куда и зачем вкладываются очки. Да, новая система более «казуальна», но она соответствует ставке Bethesda на расширение аудитории.
Успешность прохождения зависит не столько от выбранного пути «прокачки», сколько от найденного «лута», оружия, брони и количества заработанных денег. Впрочем, отыскать полезную вещицу — полдела. Fallout 4 предложила нам комплексную и масштабную систему «крафта» и улучшения предметов. На каждом углу можно найти какой-нибудь оружейный верстак. Любую «пушку», при наличии соответствующих компонентов, можно «проапгрейдить» по своему усмотрению — надеть оптический прицел, сменить рукоятку, увеличить магазин. Возможности действительно колоссальны — создать собственное оружие мечты теперь вполне реально. То же самое касается и местной «алхимии» — варка «винтов» и «баффаутов» позволит вам почувствовать себя героем Breaking Bad.
В игре представлено огромное количество как всевозможной экипировки, так и простого барахла. Банки, книги, болты, отвёртки и прочие бесполезные вещицы состоят из определённого материала, который может быть использован при обустройстве поселений. Впервые в серии нам позволили облагородить Пустошь. Новая механика работает следующим образом. Мы выполняем квест или несколько квестов в каком-нибудь поселении, и оно становится дружественным по отношению к нам. После этого в границах участка можно войти в режим строительства и огородить его забором, установить электрогенераторы, возвести домики, посадить кукурузу, помидоры, картошку…
Зачем всё это нужно? Ответ на этот вопрос, к сожалению, не совсем очевиден. Во-первых, конечно же, для выполнения некоторых квестов. Во-вторых, у населения есть потребности в защите, пище, воде, электропитании. Чем более благоустроен будет участок, тем лучше окажется отношение к вам. Нововведение довольно спорное и рассчитано скорее на любителей Minecraft — в целом «градостроительные» заморочки опциональны.

Если бродить по Пустоши устанут ноги, реактивный ранец — отличный выход.
Мир и без нашего вмешательства выглядит просто великолепно. Уж в чём в чём, а в умении создавать большие и красивые локации Bethesda не откажешь. Постапокалиптический антураж удался на славу: заброшенные города, магазинчики и бары с яркими вывесками, тайные бункеры, лагеря мародёров… Хотя размеры карты не столь велики, благодаря плотности объектов и отсутствию искусственных стен и заграждений, препятствовавших прохождению третьей части, Пустошь ощущается очень массивной и разнообразной.
Мест для изучения действительно много, и за прохождение основной сюжетной линии едва ли откроется пять процентов доступных локаций. Да, перед нами очередной «тайм-киллер» от Bethesda — чтобы посмотреть все достопримечательности, одной сотни часов не хватит. Под мощнейший саундтрек даже выполнение однотипных заданий, вроде «принеси мне артефакт» или «сходи туда-то и перебей всех», становится отличным поводом ещё раз прогуляться по Пустоши и исследовать новые территории.
Пейзажам удаётся дарить эстетическую эйфорию, даже несмотря на графику, которая, мягко говоря, посредственна. Финальная версия недалеко ушла от трейлеров, над которыми не поиздевался только ленивый. Среди всех объектов особенно ущемлёнными оказались персонажи, лицевая анимация которых осталась чуть ли не на уровне предыдущей части. Удивительно, но даже при таком слабом графическом исполнении игра умудряется порой «подвисать» на Xbox One.
Можно сколько угодно кричать о похожести Fallout 4 на TES. Нельзя поспорить с тем, что игры Black Isle Studios могла сделать только сама Black Isle Studios. Как и нельзя поспорить с тем, что в Fallout 4 был вложен колоссальный труд. Да, Bethesda создала RPG на свой манер, в соответствии со своим видением жанра. Но создала качественно, и, несмотря на некоторые недостатки, четвёртая часть получилась намного более атмосферной и цельной, чем третья. Поэтому не стоит горевать о прошедшем, если можно наслаждаться настоящим. Всё же Fallout — это игра. Пусть и о войне. А играм, в отличие от войн, свойственно меняться.

 



Плюсы: насыщенная атмосфера; интересная «фракционная» часть сюжетной линии; вариативность в решении квестов; действия имеют последствия; большие возможности для «крафта» предметов.
Минусы: упрощённая система «прокачки»; графика не впечатляет.

 

Спойлер

Fallout-4-PS4-Pro.jpg

maxresdefault.jpg

fallout4_1.jpg

 

 

Спойлер

 

В сети появился загадочный тизер-сайт Survivor2299. На нем ведется обратный отсчет, который должен закончиться 11 декабря.

Портал Game Informer обнаружил, что домен зарегистрирован за ZeniMax Media, компанией разработчиком Fallout 3. Тем не менее, сайт зарегистрирован за пределами США и никак не связан с другими официальными страницами Bethesda, что ставит под сомнение его подлинность.

Сам издатель отказывается как-либо это комментировать. Но если это окажется правдой, нас, вероятно, ждет анонс Fallout 4.

Будем ждать, и надеяться что это не утка.

 

 

Изменено пользователем Москит
обновил шапку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BigMek
В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...а первые мысли кто же так мог поступить с США это СССР, а не Китай. Поскольку прав на продолжение истории Wasteland'а у Interplay не было, то пришлось выкручиваться. Даже помню легенду о том, что хранилища строил по всей стране богатый миллиардер и по совместительству основатель Вол-Тек, но спрос был маленький, вот потом он якобы и жахнул ядерной бомбой, что бы спрос появился. В любом случае, ни в одной части, включая Tactics не раскрывали точную информацию о том как началась Великая Война. Хотя, мы помним, что в бункере Свечения есть воронка от бомбы. Wasteland нам напрямую рассказывает о том, что война произошла между СССР и США, а в Fallout решили эту тему пропустить, отдав эту тему на пищу для ума игрока, хотя, предполагая, что Fallout прямой потомок Wasteland. А вот в 3-й части Fallout разбавили эту тему китайцами. Аляская-Китай-США-Великая Война.

Жирная двойка вам по знанию классических Фоллов. Никакого простора для СПГС там нет. Прямо указано, что война шла с Китаем, есть информация о ходе войны (на базе Сьерра как минимум), применении ядерного оружия обеими сторонами,и есть советский посол, получивший место в убежище, что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

Так что извините, но китайцы в третьем фоле абсолютный чистый канон, а ваши умозаключения, извините еще раз, бред.

В Fallout с первой части игры никак и нигде не рассказываться как случился апокалипсис. Только по ходу игры можно было предположить, что это была бомба, ядерная...

С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

Оружейник
1.что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

2.С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

1.Кстати Швиц помнится кидал куда-то инфу из канона об экспедиционном корпусе, который США отправляли на помощь СССР, так что вероятнее всего они были именно союзниками.

2.Всё вполне очевидно - товарищ видимо играл в Фолл в далёком детстве. Достаточно взрослым чтобы понять атмосферу и культурную ценность, но недостаточно чтобы понять и запомнить что либо ещё. Это как я и Макс Пэйн - лет в 10 когда я впервые в него сыграл я воспринимал его просто как весёлый шутер со слоу-мо и крутым сюжетом, всю суть игры и подлинную глубину сюжета я понял только когда перепроходил игру лет эдак уже в 15.

Такие вот воспоминания из детства очень вредны для последующего игрового опыта, по сути дела они во многом обрубают его на корню. У меня так случилось с CoD, все части которой после MW3 для меня не существуют - они может и не плохие, но начиная с BO2 сама суть CoD поменялась и я не могу нормально их воспринимать, так же как многие из-за своего раннего опыта в Fallout 1 и 2 не могут воспринимать 3, Вегас и не смогут воспринять 4.

Ссылка на комментарий

Жирная двойка вам по знанию классических Фоллов. Никакого простора для СПГС там нет. Прямо указано, что война шла с Китаем, есть информация о ходе войны (на базе Сьерра как минимум), применении ядерного оружия обеими сторонами,и есть советский посол, получивший место в убежище, что говорит нам как минимум о нейтралитете СССР(если не союзе с США).

Так что извините, но китайцы в третьем фоле абсолютный чистый канон, а ваши умозаключения, извините еще раз, бред.

С этого поржал отдельно. Похоже вы единственный, кому строчка: "A Post Nuclear Role Playing Game" в названии ничего не сказала о причинах апокалипсиса :D

Предположения, что Fallout придерживалась истории Wasteland'a. В первой части Fallout'a ну не встречал прямых указаний на то, что война была между Китаем и США, хотя указаний на то, что война СССР-США тоже не было. Во-второй части уже были предпосылки на то, что СССР не угроза США, ведь к 1998 году его уже не существовало, поэтому нужно было продолжить сеттинг на фоне глобальной войны. Возможно именно тогда и была задумана хронология с Китаем. В общем, в первой части ну не казалось, что война шла с китайцами.

"Почему войну начал Китай, а не СССР?

В опубликованных на сайте No Mutants Allowed воспоминаниях дизайнера первой части Скотта Кэмбелла (обязательно к прочтению, если владеете английским), говорится следующее:

«После выхода игры многие спрашивали меня, почему врагом стала именно Поднебесная, а не давний противник — Советский Союз. Я принял это решение, вспомнив одну историю, связанную с моим знакомым разработчиком, Олегом из Москвы. Я общался с ним, когда еще работал помощником продюсера на проекте для обучения быстрой печати.

Как-то раз мы разговаривали с Олегом по телефону, и тут послышались какие-то приглушенные хлопки, после чего он ненадолго замолчал. Я спросил его, в чем дело, и он ответил: «Да это бандитская перестрелка на улице», как будто не случилось ничего особенного. Я думал, что он шутит, но это оказалось правдой. После этого случая мне сложно было поверить, что когда-то могущественный СССР может хоть кому-то угрожать. Ну а следующая коммунистическая супердержава, которая приходит на ум — это как раз Китай»."

Изменено пользователем taoren
Ссылка на комментарий

Scald
Пропустил инфу, а моды будут поддерживаться?

Да, будут, но не сразу.

Как заявили разработчики, они хотят полностью сконцентрироваться на самой игре, и уже потом на "инструментарии для моддинга". Предположительно через пару месяцев после выхода, примерно в феврале.

Вот цитата из их интервью IGN:

«Мы полностью сконцентрированы на том, чтобы закончить разработку игры. Никого не заботят моды, если игра отстойная. В этом всегда заключалась наша философия. Мы просто горим желанием сделать конструктор модов и прочие инструменты для разработчиков, но только тогда, когда Fallout 4 будет полностью доделана»
Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

Kronic

Компания Strategic Music вызвалась сделать русскую озвучку для Fallout 4

Вы все прекрасно знаете, что Fallout 4 хоть и предлагается в российском сегменте Steam за бешеные деньги, но русскую озвучку Bethesda в ней решила не делать. К этому положению дел, честно говоря, не знаешь, как относиться, но факт остаётся фактом — чтобы начать играть в день релиза, нужно выложить 1999 рублей и вчитываться за эти деньги в субтитры. Сами понимаете, продукт получается крайне непривлекательным для тех, кто испытывает сложности с восприятием английской речи на слух.

Исправить недоразумение вызвалась российская компания Strategic Music, занимающаяся профессиональной озвучкой игр. Ребята заявили, что готовы озвучить Fallout 4 на русский язык и даже обнародовали специальное демо-видео, чтобы у нас была возможность оценить качество работы.

Разумеется, на общественных началах подобная работа не делается. Для озвучки компании необходимо 3 200 000 рублей, которые было решено собирать с миру по нитке посредством портала ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Вырученные средства пойдут на гонорары актёрам, аренду студий и на покрытие транспортных расходов (будут задействованы студии в Москве и Санкт-Петербурге). Кампания по сбору средств продлится сто дней. Как можно догадаться, озвучка подоспеет очень, очень и ещё раз очень нескоро: даже если предположить, что компания уже работает над озвучкой, это не отменяет того факта, что в игре 111 тысяч строк диалогов, примерно половина из которых приходится на главного героя. Качественный перевод и озвучка столь огромного продукта — работа не на один год. Готовы ли вы ждать так долго?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Ссылка на комментарий

Fortuna

Это те, которые война всегда одна?

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
необходимо 3 200 000 рублей,

Чтобы испоганить игру.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Чтобы испоганить игру.

Не бомби

Ссылка на комментарий

Scald

Компания Strategic Music вызвалась сделать русскую озвучку для Fallout 4

Всё ничего бы, пока не выбежали на улицу:

Эмоций маловато в боевых ситуациях, а точнее не те эмоции, больше похоже на озвучку мультфильма, например сцена где собака загрызла рейдера "Да что ж ты делаешь то? кряяя" выбор тона звучит настолько по-детски - его собака грызёт, а он чикается там с собачкой, мячик бы ещё кинул. Уси пуси. :wacko:

Фразы ГГ в бою тоже озвучены не с той тональностью с которой хотелось бы. Больше похоже что ГГ за компом в онлайн покер играет и что то там бубнит. Ну и тд.

В остальном, ГГ и Он, Она, и вся озвучка в доме вполне на высоком уровне, а вот что дальше - разочаровало. Не хватало соответствующей тональности в боевых и критических ситуациях, в общем как частенько и бывает с озвучкой на русском языке.

Если они учтут эти ошибки, то думаю будет очень качественная и приятная озвучка, а так... Одним словом "озвучка Война всегда одна", блин.

Имхо, конечно.

Fallout 4 – The Wanderer Trailer

Красиво получилось, как трейлер к голливудскому кинцу.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

ROTOR
Чтобы испоганить игру.

Испоганить ее можно только птичьим языком!

Изменено пользователем ROTOR
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Испоганить ее можно только птичьим языком!

Надмозговый русский перевод хуже нормального китайского.

Ссылка на комментарий

Kronic

Это трейлер к обновлению 1.2 для Fallout Shelter, но в нем есть кадры из F4, диалог с возможным компаньоном Paper.

Paper в трейлере Fallout 4Нажмите здесь!
 

180530762.gif

[Cкрыть]
Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Не бомби

Меня вроде никто не заставляет ждать несколько лет, а затем устанавливать недоозвучку. При чем здесь бомбить/не бомбить, хз.

Ссылка на комментарий

Всё ничего бы, пока не выбежали на улицу:

Эмоций маловато в боевых ситуациях, а точнее не те эмоции, больше похоже на озвучку мультфильма, например сцена где собака загрызла рейдера "Да что ж ты делаешь то? кряяя" выбор тона звучит настолько по-детски - его собака грызёт, а он чикается там с собачкой, мячик бы ещё кинул. Уси пуси. :wacko:

Фразы ГГ в бою тоже озвучены не с той тональностью с которой хотелось бы. Больше похоже что ГГ за компом в онлайн покер играет и что то там бубнит. Ну и тд.

В остальном, ГГ и Он, Она, и вся озвучка в доме вполне на высоком уровне, а вот что дальше - разочаровало. Не хватало соответствующей тональности в боевых и критических ситуациях, в общем как частенько и бывает с озвучкой на русском языке.

Если они учтут эти ошибки, то думаю будет очень качественная и приятная озвучка, а так... Одним словом "озвучка Война всегда одна", блин.

Имхо, конечно.

Красиво получилось, как трейлер к голливудскому кинцу.

Солидарен, с учётом нынешних технических возможностей, сделать озвучку - не велика проблема. Оплата актёрам, аренда звуковой студии + оплата специалистам по аранжировки или компосту. Конечно, это далеко не всё, но бОльшая часть основных затрат. Как и в современных кино-видео, а так же музыке и играх чаще делают акцент на технических состав продукта, будь-то спецэффекты или, наоборот, отвлекающая подложка. Текст уже переведён, до релиза осталось не долго, думаю Беседка уже готова поделиться переводом со звуковыми студиями, осталось зачитать текст, свести и отдать обратно Беседе. (могу ошибаться, если что, поправьте). Если ты обладатель хорошего голоса, это ещё не делает тебя актёром по озвучиванию. Актёр должен передать зрителю/игроку состояние главного героя (ГГ), передать его настроение, порой даже мысли с помощью голоса ГГ. "Сухие" слова в стиле: "ха, что, тебе не нравится?", "стреляете, я тоже буду стрелять". Ну ооочень сухо. Как будто наш ГГ ходит под GODMODE'ом и раскидывается фразами в стиле Стэтхэма или Вин Дизеля. ИМХО.

Кстати, сам недавно попробовал озвучить небольшой "сюжет" в виде аудиопостановки. Профессиональных актёров у меня не было, всё с помощью природных данных и знакомых, но штука интересная, интересно было именно подавать сюжет с помощью интершума и прочих звуков. Сюжетик маленький и очень нудный, но ближе к середине начинается кульминация...если кому интересно, то послушайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

думаю Беседка уже готова поделиться переводом со звуковыми студиями, осталось зачитать текст, свести и отдать обратно Беседе.

ну да... ну да..... осталось озвучть 100.000+ диалогов разными голосами и все дела.

ВУАЛЯ - готово )

Изменено пользователем eros
Ссылка на комментарий

ну да... ну да..... осталось озвучть 100.000+ диалогов разными голосами и все дела.

ВУАЛЯ - готово )

Проблема не в количестве диалогов, это всё можно спокойно сделать ещё в этом году....проблема в другом, что актёры зачитывают все эти диалоги совершенно не понимая ситуации в которой этот диалог или монолог будет использоваться. Если режиссёра по озвучиванию нету, то им никто и не объяснит как нужно зачитывать и фразы во время боя будут звучать так, как будто актёр попивал чаёк у себя в квартире и решил так, а не иначе

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,316
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174578

Лучшие авторы в этой теме

  • Fortuna

    99

  • Scald

    75

  • Volchenock

    57

  • Kapellan

    52

  • BigMek

    47

  • fursh

    44

  • Kronic

    43

  • Оружейник

    40

  • simuil

    39

  • taoren

    38

  • MihaLbl4

    37

  • Godemar

    34

  • Жора

    33

  • Detech

    32

  • sofat

    26

  • Karlov

    26

  • Irbis13

    25

  • Загадочник

    22

  • Falcssonn

    22

  • злой юзер

    20

  • eros

    19

  • FDA

    19

  • Роман Кушнир

    18

  • Kreont

    17

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...