Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Ну что могу сказать... На 1.16 начало однозначно сложнее в сравнении с 1.15.1. Через Японию правда не пробовал, а вот стандартная Индонезия тяжеловато идет. Спасает лишь вера в -50% скидки в лейте, когда деньги перестанут быть проблемой...

Ссылка на комментарий

Можно ли сделать ачивку на ВК в реалиях текущего патча? Старт у меня примерно такой. Ролим хорошего наследника. Копим очки и году в 60ом принимаем первый институт. Далее отрекаемся в пользу наследника качаем 5 админ тех и берем исследования. Берем 2 колонии с 12 и 14 развития и вот дальше начинаются проблемы. Если колонизировать то денег на армию нормальную не хватает. Армию 10-12к содержать могу с 1ой колонией(чуть позже с 2мя). Колониализм рандомлю чтобы он появился у меня. Это не так трудно. Миноров однопровинчатых я кушаю путем создания колонии возле них, делаю клайм и сношу колонию.(слишком поздно в своей второй партии об этом догадался). В Японию клайм получить вначале не удается(до 1500 года, а то и почти 1550 когда один из ИИ на половину Японии становится). НУ и союзы я из-за малого размера армии я в соло не вывожу. Вот и получилось что у меня к 1580 году захвачена только индонезия(в первой партии) и колония в Северной Америи доходы конечно хорошие уже но для вк уже слишком поздно имхо. Вторая пробная партия получилась ещё хуже из-за сильных союзов ИИ. Единственный вариант на - стабу захваты делать вначале игры. Но я не знаю стоит ли оно того. И так с очками дефицит вначале. А, ну ещё я перехожу в Индуизм(вроде бы) как только прову колонизирую возле Брунея (-4 стабы). Нужно ли это делать?

 

 

UPD. В каком порядке лучше нац идеи брать? Первый идет колониализм а дальше что? Я брал вторым экономические, но уже не уверен что стоит оно того. А третьими количество. И так ли нужна админка ради постоянных завоеваний?

Изменено пользователем Nordon
Ссылка на комментарий

vasya_pryanik99
11 час назад, Nordon сказал:

 

Я вот прямо сейчас пытаюсь сделать вц за Рюкю, у меня середина 17 века. Скажу так: я сейчас очень жалею, что вообще открывал эксплор, мне кажется он не нужен от слова совсем. Я это сделал, чтобы не пускать в Индонезию европейцев, но когда я перенес столицу в Лиссабон, тоже стал европейцем, и буквально сразу из-за этого стрельнул ивент -40% цена пряностей (я думал этого не случится). Доход упал процентов на 30.

Касательно старта - ноукб война Сиаку, затем по его клеймам нападаем на Пагаруюнг, у него есть золото (можно одновременно с ними воевать в принципе, они будут присылать время от времени по 6 полков к нам на остров). Тут проблема даже не в этих двоих, а в Пасае, который нападает на своих соседей 90% в начале игры. Потребуются рестарты в общем, но это лучший путь как по мне.

А насчет идей - админка первой однозначно, эти индонезийские провы просто неприлично дорогие. Дальше офенсив, гуманизм, это обязательный набор как по мне, а дальше я взял защитные - мне кажется, для поздней игры они тоже обязательные. А потом влияние, вассалов чтобы жрать и АЕ поменьше, ну и экономику, чтобы займов хватило до конца игры, но до этого этапа я не дошел еще.

Ссылка на комментарий

@Nordon

Нужно подбирать идеи и стратегию под свой стиль игры. А для этого нужно пробовать разные варианты и делать много рестартов, чтобы была ясная картина как действовать в том регионе.

Изменено пользователем kuishi
Ссылка на комментарий

born to die

По моему самая перспективная стратегия за Рюкю сейчас - это нападение на один из ОПМв на юге индии, оккупация, затем ждем пока нападет виджанагар на этот ОПМ и вассалим его. Автоматически призывается Минг и раскатывает виджанагар за вас (нужно предварительно взять проходы, а то он может тупить и не дойти до вас). 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Кто-нибудь пробовал завоевывать Маньчжурию за Рюкю? Да, я понимаю что это не самый легкий путь, но у меня идея-фикс не захватывать территории ТК, а составить ядро страны из корейско-японско-маньчжурского региона.

 

Что интересно, при достаточном количестве рестартов, можно подобрать сценарий когда Мин объявляет войну за дань сначала Хайси, ему мы тоже объявляем войну и вассалим, т.к. у нас не хватает колониальной дистанции для национализации на материке, а потом объявляет войну Хорчинам, которые часто в союзе с Цзянчжоу, Мин обоих раскатывает, тут тонкость в том чтобы успеть встать на осаду жирных маньчжурских пров раньше корейца, и вполне можно забрать себе область Нингута, но вот дальше...

Дальше восстают примерно 22-27 маньчжурских имба-войск, пробовал переводить все в фанатиков, но как-то смутно все понял и слил все земли повстанцам.

 

В общем отыграв несколько партий накопилось несколько вопросов к опытным игрокам в том регионе:

1) Есть ли какие-то хитрости, экслоиты, фичи которые помогли бы в самом начале игры за Рюкю, особенно в борьбе против повстанцев.

2) Есть несколько моментов связанных с маньчжурскими баннерами которых я не понял: а) нужно иметь культуру именно государственную или просто признанную б) что лучше в таком случае более богатая японская КГ, или взять маньчжурскую и страдать перекультуриванием до конца, стоит ли овчинка выделки, все равно большую часть игры решает мясо с правильными идеями в) так они еще и коррупцию поднимают, да и много баннеров не поднимешь.

3)хочу стать дайме с последующим завоеванием Киото и установлением сёгунатом своего дома, как правильно это сделать и может ли сёгун в императоры?

4)как проще впоследствии принять католичество, ждать Португалии или лезть в Европу через ЦА?

 

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Chestr
    26 минут назад, Carrachiolla сказал:

    Есть ли какие-то хитрости, экслоиты, фичи которые помогли бы в самом начале игры за Рюкю, особенно в борьбе против повстанцев.

    Поднятие автономии, теолог, максимальная стабильность, все войска на провах с шансом восстания, признание культуры, минимальная военная усталость. Мир заключать в конце декабря чтоб сепаратизм сразу спал немного 1го января и есть шанс что не восстанут вообще. 

    Чтоб баннеры поднять, манчжурская культура нужна государственная, а не признанная. 

     

    Если нужен еще более низкий шанс восстания, рандомим трейт у стартового правителя на минус к восстаниям 

    Изменено пользователем Chestr
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla

    Пара заметок чисто от себя (не стоит воспринимать это как гайд , большая часть может оказатся полным бредом):

     

    1) ИМХО все-таки правильнее вырастить фанатиков (какого сорта не вполне понятно, тенгри даст синкретику к шинто или конфуцианству, конфуцианство больше пригодится при захвате Кореи, нужно внимательнее рассмотреть бонусы религий и их механики), захватывая провки они будут переводить беспорядки сепаратизма к беспорядкам фанатиков, при выращивании попутно придется сбивать сепаратистов военными очками, ничего не поделаешь; так же встает проблема при захвате большей части страны, требования принимаются если при этом не воевать с кем-нибудь, тут уж по ситуации, можно воспользоватся такой надобностью и захватить себе вассала в Южной Азии или еще что-нибудь по вкусу.

    Важное уточнение: фанатики не будут расти если прогресс восстания сепаратистов больше 30% (вроде?), поэтому выращивать надо сразу, содержание миссии же, на минимум, чтобы деньги не тратить.

     

    2) Асикага почти со старта разводится на динбрак, после трех лет улучшения отношений (советник на +1 дипреп это ускорит) даже на союз, единственный в мире с начала. Правда иногда с какого-то гашиша начинает хотеть Окинаву, бывает...

     

    3) Баян, но может кому-нибудь зайдет, лодки не распускать, продаем галеры Мину, барки Корее, лучше вариантов не нашел. Купцов в Пекин и Японию на сбор. Все содержание на минус, фокус на админку, войска везем в Мин, готовимся подбирать объедки с барского стола...

     

    4) Задумывался о захвате Айн для войны с Асикагой для самозавассаливания, выманить его войска на остров и заблокировать пролив (ИМХО самый удобный и гуманный пролив :)). Так же, судя по всему, надо следить за весом, чтобы он влазил в счет за вассалитет. И понятно что галерный флот оверлимита наше все, кайтим, хитрим, разбиваем, следим чтобы моря были ВНУТРЕННИМИ. Победить надо чтобы оно захотело нас в вассалы, сам не пробывал, информация не точная, насколько я знаю полное согласие на любые капитуляции противника идут с модификатора "разбита на голову". Так же не понятно сделает это Рюкю дайме.

     

    5) Не проверял одну вещь, хотя вроде она устарела, базирование флота для колониальной дистанции упростило бы дело.

    Изменено пользователем Carrachiolla
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    1 час назад, Carrachiolla сказал:

    Есть ли какие-то хитрости, экслоиты, фичи которые помогли бы в самом начале игры за Рюкю, особенно в борьбе против повстанцев.

    Сделать так, чтоб национальные провки сепаратистов были не только на Вашей территории, но и сильного соседнего государства. Дождатся пока они уйдут за границу где их обнулят.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla

    @GoooGooo

    Тут вариантов два, либо кореец, либо китаец, и оба с маленькими шансами, китаец вечно за дань воюет а корейца эти 20 К размажуть, плюс может вы заметили у повстанцев иногда появляется неприятная привычка бросать осаду и кидаться снимать уже вашу осаду.

    ЗЫ: Может не стоит столько есть...

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

    @GoooGooo

    Тут вариантов два, либо кореец, либо китаец, и оба с маленькими шансами, китаец вечно за дань воюет а корейца эти 20 К размажуть, плюс может вы заметили у повстанцев иногда появляется неприятная привычка бросать осаду и кидаться снимать уже вашу осаду.

    ЗЫ: Может не стоит столько есть...

    Ну да, очевидный вариант игратъ черерз вассалов. После интеграции Вам достанутся спокойные территории. А насчет осад, моя вера такая что крепости - зло. Их надо сразу сносить.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla
    5 минут назад, GoooGooo сказал:

    Ну да, очевидный вариант игратъ черерз вассалов. После интеграции Вам достанутся спокойные территории. А насчет осад, моя вера такая что крепости - зло. Их надо сразу сносить.

    Похоже нашел собрата по вере, крепости ИМХО для мид и лейтгейма, когда они не падают от чиха, и экономика позволяет. Всегда сношаю все крепости...

    Интеграцию херит высокое ЛД, плюс ЛД от Орды.

    Изменено пользователем Carrachiolla
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    2 минуты назад, Carrachiolla сказал:

    Интеграцию херит высокое ЛД плюс, ЛД то Орды

    Стройте им здания, вкладывайтесь в их девелопмент. Каждый ап провки субчика -5% ЛД. Здания тоже дают какой-то минус к ЛД.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Carrachiolla

    @GoooGooo

    Ренессанс в Гирине?

    Просто это единственная провка которая в голову приходит, да жестко повысит цену, но...

    Или не пороть горячку?

    Изменено пользователем Carrachiolla
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    15 минут назад, Carrachiolla сказал:

    @GoooGooo

    Ренессанс в Гирине?

    Просто это единственная провка которая в голову приходит, да жестко повысит цену, но...

    Или не пороть горячку?

    Апайте провки с самым дешевым девелопментом. -5% ЛД будет независимо от того, вложили Вы 42 или 119 очков монарха. А если результат тот же, зачем платить больше?

    Ренессанс конечно лучше у себя получить.

    Изменено пользователем GoooGooo
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Я все мучаю Рюкю. Нравится мне за него играть :D Хоть и вк ниразу так и не сделал(даже близко). в 1.23 например через соседа Брунея теперь не получалось мне развиться(вассала). Пробовал через Индию. И потом стопнулся из-за коалиций году к 1560-1570. Сейчас в 1.24 добавили кучу мелких стран в индонезии. Я так понял на них тоже на первую с - стабой нападать и по тихоньку их кушать по одной после?

    Ссылка на комментарий

    Alexxius
    1 час назад, Nordon сказал:

    Сейчас в 1.24 добавили кучу мелких стран в индонезии.

     

    Вообще-то на Филиппинах. Я не смотрел пока что 1.24, но если там остались провинции для колонизации, то колонизировать и далее клаймы делать. Если жалко стабу :)

    Ссылка на комментарий

    6 минут назад, Alexxius сказал:

     

    Вообще-то на Филиппинах. Я не смотрел пока что 1.24, но если там остались провинции для колонизации, то колонизировать и далее клаймы делать. Если жалко стабу :)

    Ну да :D Это всё рядом=) Остались они конечно. Да вот думал может как нить без колонизации обойтись. Но видимо никак :D Мне в патче 1.23 очков совершенно не хватало чтобы идеи учить. А вы говорите :D Я не одной ветки даже до половины не закрыл :D Возможно с правителями не везло. Хотя не сказал бы=) Средние правители с 2-3 иногда 4 в стате.

    Изменено пользователем Nordon
    Ссылка на комментарий

    Alexxius
    1 минуту назад, Nordon сказал:

    Мне в патче 1.23 очков совершенно не хватало чтобы идеи учить. А вы говорите :D Я не одной ветки даже до половины не закрыл

    Странно. Такое бывает, когда техи берут по сильно завышенной цене. Я еще понимаю куда админка уйдет при постоянных война, но Исследования-то за дип.очки. Куда они уходить могут еще? Исследования в том регионе еще и тем полезны, что можно попытаться институт колониализма у себя получить.  Кстати об институтах - надеюсь они принимаются за очки монарха, а не ждется пока тот же Ренессанс доползет из Европы (а значит и техи будут по конским ценам)?

    Ссылка на комментарий

    2 минуты назад, Alexxius сказал:

    Странно. Такое бывает, когда техи берут по сильно завышенной цене. Я еще понимаю куда админка уйдет при постоянных война, но Исследования-то за дип.очки. Куда они уходить могут еще? Исследования в том регионе еще и тем полезны, что можно попытаться институт колониализма у себя получить.  Кстати об институтах - надеюсь они принимаются за очки монарха, а не ждется пока тот же Ренессанс доползет из Европы (а значит и техи будут по конским ценам)?

    Дип очки еще уходят за провы не по клаймам(в последнее время пытаюсь только клаймы забирать, но все же)=) Ну и на первые 3 института надо по 800 очков +- каждого. Колониализм получается брать у себя только если Европейцы не могут его открыть до 1520 года. Раньше 9 дип тех у меня не получается брать.  Плюс ещё только 1 правитель был вроде бы с 3+ дипой.

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 540
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 50266

    Лучшие авторы в этой теме

    • Benjamin_Franklin

      5

    • ABK

      6

    • Nordon

      5

    • AndrG

      8

    • alshtru

      9

    • SkaCat

      5

    • Mr_Mars

      7

    • Deceased WhiteBear

      6

    • gianni

      4

    • MetallAlximist

      17

    • Yaru

      11

    • Анклин

      10

    • GoooGooo

      11

    • Sakā

      26

    • Carrachiolla

      5

    • AlexTheTeacher

      8

    • groberr

      8

    • Римский Орел

      6

    • yukine

      21

    • топтыжка

      151

    • Roleacc

      24

    • Svrdk

      28

    • Мотострелок

      103

    • usagi_flint

      6

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    yukine

    Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

    ABK

    Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

    gianni

    Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

    yukine

    Поиграл ещё немного, доиграл до 1515-го. К сожалению, у Рюкю очень тёмный цвет на такой карте, поэтому пришлось его перекрашивать, а ещё в эту карту также входят данники, так что она немного вв

    yukine

    1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

    SkaCat

    Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку

    Sakā

    Рюкю - 1.29 патч   Я не пробовал ранее играть за Сёгуна, но заранее решил что буду играть за Рюкю через Даймё, чтобы хоть как то отразить этот регион.  Игра оказалась очень похожу на иг

    Svrdk

    Сейчас ковыряюсь в трёх горах, и рюкю индус с монументами интересно смотрится И это только затравка, там еще вагон религиозного единства можно набрать.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...