Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

топтыжка

Решил испытать свои силы в игре за рюкю. Цель максимальная -чистый захват мира, минимальная как нибудь выполнить 3 горы - к кучей неприсоединенных вассалов данников(вроде тоже можно теперь) итд.

Лезть без кб в индию не хочу. Лезть без кб в манчжурию хотелось бы, но настолько тяжко выловить цзяньчжоу под вассализацию, что пока я не готов к такому.

Так что попробую через простую колонизацию, собственно так и начал.

1)сменил фп на независимый дайме за 10 корупции и за 10 лет скинул ее.

отличные боевые бонусы и когда нибудь стану сегуном и присоединю японию за дипку когда она укрупнится. Нет никакой возможности из независимого дайме стать зависимым? И по обычному пути тгда бы можно было сожрать японию, просто не прожимая кнопку на формирования. Но кнопки пойти в вассалы по миру к асикаге не нашел, и объявляя войну она вассализировать меня не хочет. Может быть если я стану синтоистом то меня возьмут? Но правда в разумные сроки им никак не стать.

2)прокачал ренессанс на своем острове

3)взял исследования и колонизировал тайвань.

Раньше пробовал менять 2 и 3 местами но уходил в дикий минус при 2х колониях. Решил сделать теперь так.

4)через награды эпохи сфабриковал претензии на все филипины, калимантан, сулавеси и острова пряностей. Прокачал техи, постоил 12к армии, построил 12 транспортов и 3 караки. Караки в итоге меня вогнали в займы из которых я не вылез до сих пор. Но и без них я не представляю как побеждал бы флот двух врагов.

5)выцепляя страны по 2 штуки съел все вышеперечисленное кроме кутая(который занимает 3/4 калимантана, опередив меня и сожрав половину брунея)

6)немного поколонизировал филипины, проложил дорожку к аляске и начал ее заселять.

сейчас 1520 развитие 354 закрыто иследования и 6/7 из админки техи 7/9/9 до принятия колониализма через аляску лет 10 наверное еще. Планирую покачать немногопровинции за военку и дипку пока не примется. Админка как раз доползет до 1000 за это время. Планирую некорое время не расширяться, вернуть долги и востановить рекрутов.

Кто стартовал через простую колонизацию и успевал съесть мир или почти успевал-это терпимый старт?

В дальнейшем стратегия задумывалась такая- отожрать кусочек кореи, перейти в конфуцианство. Наскрести 40к армии и деньги на ее содержание и либо с обороной либо с качеством победить мин. И дальше жрать его по кб небесный мандат пока он не кончится.

 

 

Изменено пользователем топтыжка
Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    В общем как то не очень получилось. Аляска затянулась слишком долго, техи застропорились. Мин слишком сильный.

    Не хватает у меня терпения ни неспеша от колоний развиваться, ни ловить старт где удачно без кб влезть можно. Видимо опять отложу рюкю на некоторое время.

    Изменено пользователем топтыжка
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Glippenio

    @топтыжка Сам я три горы не делал, но по опыту чтения и "изучения справочных материалов":023: скажу, что оптимальный стартом вроде как считается врыв в Индию с войной без кб тамошним минорам, а потом обычная игра как за индийского минора :)

    Ссылка на комментарий

    Ursus Mursus

    @Glippenio а мне кажется что через манчжуров прикольнее. Ну, это чисто умозрительно, ибо три горы не делал и делать не буду, скорее всего х)

    Ссылка на комментарий

    Glippenio

    @nakilogos Прикольность понятие относительное конечно, но земли там беднющие, тц такие же и в данниках у Китая придется сидеть пока не созреете его пилить. Я основываюсь на сих образцовых ААРах, автор первого влетал в индокитай, автор второго в Индию

     

    Ссылка на комментарий

    Ursus Mursus

    @Glippenio там дело не в землях, а в принятии маньчжурской культуры и становления ордой. Я такое видел у  сиу-кинга и, вроде, флорриворри.

    Изменено пользователем nakilogos
    Ссылка на комментарий

    VonSerj
    3 минуты назад, nakilogos сказал:

    @Glippenio там дело не в землях, а в принятии маньчжурской культуры и становления ордой. Я такое видел у  сиу-кинга и, вроде, флорриворри.

    Так это вроде надо сначала сменить религию на майа/инки/нахуатль и после проведения пяти реформ "вестернизироваться" об манчжуров. И только тогда будет ФП орда

    Ссылка на комментарий

    Ursus Mursus

    @VonSerj через врыв в манчжурию сразу брали культуру и тенгри, ради бонусов к каве и минусу к стоимости восполнения. С ордой я неточно выразился, да.

    Изменено пользователем nakilogos
    Ссылка на комментарий

    топтыжка

    Да - принятие культуры и переход в тенгри это мне и понравилось. У сиукинга это и видел тоже. Тенгри в принципе очень нравится, ну и сохраняется кб небесный мандат в отличии от индуизма. Но на 1.26 сложнее вроде исполнить стало, или кажется. Но по ощущениям мин миром делает данниками три ближайшие орды, а с ойратами цзяньчжоу не союзится и как его вассалить не ясно.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    Про индию тоже вкурсе. Не привлекает меня этот путь- не в силе или слабости дело, просто не нравится.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    Потыкался в индию все таки. Выбесило очень сильно. Все миноры пересоюзены. Один из лучших раскладов которых добиваюсь - война без кб с мадураем+один из дальних. В итоге имею одного вассала, займы и спущеных на 2/3 рекрутов. Потомесли все нормально на войне с венадом сливаю всех и с огромным трудом выношу повстанцев. А далее ждать 10 лет для смены религии через восстание. И очень сомнительные перспективы с виджаянагаром.

    Потыкался от колоний.

    1)раш 5го админтеха, создание колониий, перенос столицы, кач ренессанса. Итог- все время около банкротства.

    2)кач ренессанса в окинаве, потом выход в колонии. С деньгами более менее, но отсутствие каких либо шансов на колониализм и огромные проблемы со сменой религии (только за -4стабы).

     

    В итоге остановился для себя на таком варианте.

    Сразу после маджапахита объявил войну сунде. Завассалил остатки (3 провинции). Набор сверхлимита 10/8 и сразу война за возвращение маджапахиту. Бегая по территории сунды вместе с ней кое как победил. вернул 2 провинции сунде и 2 забрал себе.

    Национализировал,признал яванскую культуру, сменил гос культура на яванскую. Прокачал треть ренессанса в сунде, сбив желание свободы. Присоединил сунду, принял индуизм, перенес столицу, докачал реннессанс за админу и дипку. Внедрил, взял 5 воентех, съел весь маджапахит.

    В итоге 1474 год захвачена и закорена вся ява, внедрен ренессанс, технологии 3/4/5.

    Вроде лучшее мое начало.

    Изменено пользователем топтыжка
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    1586год - 1300 развития, развитие вассалов 200(90%присоединен).Технологии 14/11/15.

    Армия 70к/лимит 110к доход 140монет.

    Съедена восточная/южная африка-занзибар, замбези мыс доброй надежды (мономотапа присоединяется). Столица и торговый город в килве.

    Съедена индонезия, молука, филипины.

    Экономический потенциал очень высок- надо только соединить индонезию с занзибаром через индию. Только вот за 14 лет врядли успею, так что глобальная торговля мимо меня.

    Закрыты исследования и религия. Качаются влияние-4, админка-1.

     

    Развития маловато, но к абсолютизму большинство нужных идеи будут взяты и экономика построена тоже будет. Так что проблем не должно быть наверное.

     

    Немного напрягает игра без военных идей, без нац идей на военку и с несамой сильной техгруппой.Но азиатов за счет высокого воентеха как то давил играя армией в 30к. До 70к довел только что для входа в индию.

    Изменено пользователем топтыжка
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    Запорота партия в начале эпохи абсолютизма. Армия без военных идей и с наемниками просто немощна. С огромным трудом бьет повстанцев и индусов. А об мин просто разбился 2 раза пытаясь получить границу.

    Ничего кроме первой нац идеи положительного не вижу в этой стране.

    Сыграть чтоли через дайме не убирая столицу из японии.

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • По идее можно успеть ворватся в вест-индию. Там больше миноров и нет мажоров. Но у меня в 3 трая один раз Мавар успел все сожрать, а что не сожрал то засоюзил, один раз тамошний отщепенец успел засоюзить ваджаранг когда мои корабли с форслимитом подплывали, и наконец трей раз я как лох отдал все корабли на высадке :(

    Ссылка на комментарий

    Римский Орел
    13 часа назад, топтыжка сказал:

    Армия без военных идей и с наемниками просто немощна.

    Мой ААР почитать не пробовали?
    В принципе, в начале игры нужны только админка и количество, после чего возможное количество наемников поднимается до астрономических высот. Зачем вам качество армии, если можно завалить трупами?

    Ссылка на комментарий

    топтыжка

    @Римский Орел читал, но я немного по другому играл. Может терпения нет или желание рестартовать много раз, но через индию не получается вылезти качественно у меня.

    Проблема основная была что не получил границу с мином вовремя. Сначала боялся нападения а потом не было возможности выцепить никак данника.

    В принципе остальных бил количеством нормально, но у мина армия  150к с закрытыми оборона+наступление. А у меня если поставлю советников на единички максимум набежит такая же армия. Но вот биться я с ним мог только при соотношении 2 к 1 нормально. И паралельно непрекращающиеся восстания по всей индии от опущенной автономии (первый круг спал- специально тянул с атакой на мин, но там по второму пошли).

    Если бы осилил китай то все норм было бы, как раз доедал бы азию а там и военные идеи подоспели бы. Но несложилось.

     

    Пробую теперь по своей  задуманной методике. Переход в дайме, ренесанс в окинаве, исследование на 1(не колоня, просто для претензий), захват филипин, админку на 2, перекрещивание всего в анимизм.

    Захват индонезии, индокитая и остальных островов.отмена исследований, прокачка админка, оборона, гуманизм.

    Сжирание мина по небесному мандату.

    И сливать вагон дипки на необоснованные требования до империализма.

    Возможно забрать мандат в последней войне, возможно стать сегуном ближе к концу.

    Скорее всего переход в конфуцианство.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Главный вопрос за Рюкю, как ускорить загрузку игры для сейвскама?

    Ссылка на комментарий

    топтыжка

    Почему имено в той партии где я сижу в анимизме без религии ради кб небесный мандат мин должен развалиться?

    Второй раз всего наблюдаю такой за все время.

    Подскажите тогда

    1)если я выбью остатки мина и завассалю его- сохраняытся ли у него корки на все  бывшие территории?

    2)если я отберу небесный мандат у меня будут претензии на весь китайский регион?

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • топтыжка

    А может так оно и лучше даже.

    Мину кинули 5 войн за небесный мандат, я шестым напал. Ву забр себе мандат. Я теперь наосаде в пекине и получу границу с ву. Мандат забрать смогу быстро в общем.

    И поиграю императором китая-наверное сильно будет. Надо только вроде максимално быстро две культуры китайские признать чтоб бедствия не было.

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 33 минуты назад, топтыжка сказал:

    А может так оно и лучше даже.

    Мину кинули 5 войн за небесный мандат, я шестым напал. Ву забр себе мандат. Я теперь наосаде в пекине и получу границу с ву. Мандат забрать смогу быстро в общем.

    И поиграю императором китая-наверное сильно будет. Надо только вроде максимално быстро две культуры китайские признать чтоб бедствия не было.

    Имхо, мандат это скорее дебаф. С одной стороны нужно держать мандаты в 50+ зоне, с другой стороны большинство цб требует соседства.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Иначе говоря без мандата Минг был бы куда страшнее. А так манджуры после первой же реформы делают Минь личным топ-донатером

    Ссылка на комментарий

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 540
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 50362

    Лучшие авторы в этой теме

    • Benjamin_Franklin

      5

    • ABK

      6

    • Nordon

      5

    • AndrG

      8

    • alshtru

      9

    • SkaCat

      5

    • Mr_Mars

      7

    • Deceased WhiteBear

      6

    • gianni

      4

    • MetallAlximist

      17

    • Yaru

      11

    • Анклин

      10

    • GoooGooo

      11

    • Sakā

      26

    • Carrachiolla

      5

    • AlexTheTeacher

      8

    • groberr

      8

    • Римский Орел

      6

    • yukine

      21

    • топтыжка

      151

    • Roleacc

      24

    • Svrdk

      28

    • Мотострелок

      103

    • usagi_flint

      6

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    yukine

    Доиграл до абсолютизма. Отыграл гораздо хуже чем я ожидал, но в целом всё в порядке, просто могло бы быть и лучше. Снова продолжу с того момента, на котором остановился - конец 1515-го. Полу

    ABK

    Фух, осилил таки три горы на ВХ, не ван таг правда, ну что поделаешь, не шмог.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Старт генерил, под генерацией естественно подразумеваю отправк

    gianni

    Тоже домучал ачивку на 1.28. Страну и двор не вызывал, так что играл всё время с 80 абсолютизма, иначе можно было бы закончить и куда быстрее. С 1680 до 1750 был ад, т.к. из-за фризов всё игралось оче

    yukine

    Поиграл ещё немного, доиграл до 1515-го. К сожалению, у Рюкю очень тёмный цвет на такой карте, поэтому пришлось его перекрашивать, а ещё в эту карту также входят данники, так что она немного вв

    yukine

    1482-й год, пока выходит лучше чем в прошлой партии: денег больше, армия больше, головной боли меньше. Есть и проблемы - где-то нужно взять очки для прокачки ренессанса, и очень не хватает рекрутов. Н

    SkaCat

    Доделал таки три горы, и вот решил похвастаться и минирепорт написать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Подсмотрев у сиукинга на ютуб канале как из рюкку

    Sakā

    Рюкю - 1.29 патч   Я не пробовал ранее играть за Сёгуна, но заранее решил что буду играть за Рюкю через Даймё, чтобы хоть как то отразить этот регион.  Игра оказалась очень похожу на иг

    Svrdk

    Сейчас ковыряюсь в трёх горах, и рюкю индус с монументами интересно смотрится И это только затравка, там еще вагон религиозного единства можно набрать.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...