Перейти к содержимому
Strategium.ru

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться


Deceased WhiteBear

Рекомендованные сообщения

Slavkin
Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

К слову о соответствии патчей. В данном топике следует обсуждать вчерашний патч 1.4.1 или вчерашний бета-патч 1.4.1.1?


Valkon

Было бы замечательно, если бы кто нибудь перевел предмет обсуждения. Гугловский переводчик, к сожалению, в Европу не играет и не знает местной специфики.


alexis

Автор темы затравил, а переводом не поделился ;):)

Сейчас сделаю тогда.


Deceased WhiteBear
В данном топике следует обсуждать вчерашний патч 1.4.1 или вчерашний бета-патч 1.4.1.1?
Оба, но оговариваясь, когда речь о бете, т.к. она в релиз может пойти с изменениями.
Автор темы затравил, а переводом не поделился

Сейчас сделаю тогда

Сорри, со временем плоховато. Заранее спасибо.

alexis

изменения в 1.4.1betaНажмите здесь!
 - Колонии либо бывшие колонии ИИ больше не смогут формировать бОльшую часть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

- ИИ: Теперь будет консолидировать (укреплять) сильно повреждённые подразделения, если запас рекрутов невелик, либо если собирается вступать в бой.

- ИИ: Теперь должен всегда стараться уступать осаду лидеру войны, если сам не имеет интереса к осаждаемой провинции.

- Модификатор "Торговый путь в Ист-Индию" теперь доступен для американских индейцев и африканских стран, и больше не имеет ограничений в <30% меркантилизма. Его эффект теперь: +5% к доходу от торговли.

- Торговля западным оружием теперь понижает стоимость технологий на 10% вместо прежних 5%.

- ИИ: теперь будет использовать больше артиллерии в своих армиях.

- ИИ: Уменьшен приоритет на смену культуры в провинциях, кроме случаев, когда есть значительное опережение в стоимости дипломатических технологий.

- Военный ИИ теперь будет стараться захватывать провинции с высокой стоимостью по военным очкам.

- ИИ: При покупке провинций протектораты теперь будут использовать ту же самую логику , как и независимые державы.

- ИИ: Протектораты теперь будут иметь возможность фабриковать претензии (клаймы).

- ИИ: Теперь будет соглашаться на покупку провинций, если после их покупки уровень сверхрасширения не будет превышать 95%.

- ИИ: Зависимые страны теперь будут соглашаться на покупку некоренных провинций, если их сверхрасширение равно нулю (0).

- ИИ: Больше не будет покупать провинции с неприемлемой культурой или чужой религиозной группой, если для покупателя эти провинции не являются национальными, если он не имеет на них претензии или если покупатель ни разу за время игры ею не владел.

- ИИ: Зависимые страны теперь будут покупать только те провинции, что являются для них коренными, с претензиями либо если они владели ими когда-либо раньше.

- Рекомендуемые требования по мирному договору теперь будут лучше в понимании того, когда игрок хочет получить от врага провинцию либо освобождения вассала.

- Во время миграции страна приносит в новую провинцию свою старую культуру.

- Во время миграции все постройки и наймы, за исключением наймов наёмников, также перемещаются.

- Повышен требуемый уровень базового налога для дипломатической вассализации с 30 до 40 единиц.

- ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.

- Уменьшен в два раза эффект престижа на Улучшение отношений с течением времени :(

- В два раза уменьшено сокращение уровня агрессивной экспансии от параметра дистанции.

- Право на базирование флота теперь не даёт увеличения колониальной дистанции и дистанции для национализации провинций.

- Увеличена продолжительность повода для войны по миссии по "Созданию персональной унии" с 10 до 100 лет.

- Возвращение "корок" и освобождение стран теперь не ведёт за собой исчезновение "корок" у освобождающего, если провинция имеет основную культуру тех освобождённых стран.

- ИИ: Теперь не будет принимать призыв к наступательной войне, если призывающий к войне ранее уже имел наступательную войну, к которой ИИ не хотел присоединяться (if the caller has a previous offensive war they would not want to join).

- Теперь вы имеете возможность собирать доходы (collect trade) в любом торговом узле. Это может оказаться хорошей идеей, если у вас нет морской базы в определённом узле.

[Cкрыть]

Valkon
- Модификатор "Торговый путь в Ист-Индию" теперь доступен для американских индейцев и африканских стран, и больше не имеет ограничений в <30% меркантилизма. Его эффект теперь: +5% к доходу от торговли.

Ценность купца в Цейлоне упала ниже плинтуса

- Право на базирование флота теперь не даёт увеличения колониальной дистанции и дистанции для национализации провинций.

Вай-вай, Мали лишиться своих доходов от портовых сборов )

- Теперь вы имеете возможность собирать доходы (collect trade) в любом торговом узле. Это может оказаться хорошей идеей, если у вас нет морской базы в определённом узле.

Бяда колонизаторам, итак всю Европу кормили через Западный узел, теперь ишшо и в родных ТЦ отжирать будут. Зато ветка торговых идей окончательно становится небесполезной.

Остальное всё понравилось, баланс есть баланс.


откорм вассалов считай убит, т.е. у вассала должен быть правитель милитарист, при этом спихнуть можно только одну прову, после чего ОЕ больше 0 и уже не возьмет пичалька.

а вот это

ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.

при том, что теперь есть полезная галочка, не очень хорошо, а как же разбить врага на своей территории с помощью войск вассалов, своих жалко, на чужой за ними еще гонятся придется.


Deceased WhiteBear
(изменено)
ИИ: Теперь будет консолидировать (укреплять) сильно повреждённые подразделения, если запас рекрутов невелик, либо если собирается вступать в бой
Мне интересно, насколько теперь тяжелее будет бить армии ИИ.

Раньше ИИ с полками неполного состава бить было легко, если сам армию подрихтовал до полных полков.

- Во время миграции страна приносит в новую провинцию свою старую культуру.

- Во время миграции все постройки и наймы, за исключением наймов наёмников, также перемещаются

Эти две фишки определённо пойдут на пользу мигрантам, особенно вторая. Берёшь ОПМ и вперёд к БН=6+.
- Уменьшен в два раза эффект престижа на Улучшение отношений с течением времени

- В два раза уменьшено сокращение уровня агрессивной экспансии от параметра дистанции

А вот это жёстко. И так бонус от линейки религии порезали, теперь ещё и это... Завоевателям серпом по ... кхм... ногам ;) Изменено пользователем WhiteBear

kashtan161

С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира" - сравните что сейчас , и какая версия была в августе...


- ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.
В оригинале было near hostile territory, так что, имхо, стоять на границе будет можно.

Deceased WhiteBear
С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира"
Верно подмечено. Как минимум это по мнению парадоксов должно быть очень непросто.
В оригинале было near hostile territory, так что, имхо, стоять на границе будет можно
"ИИ больше не будет присоединяться к армии, не находящейся вблизи вражеской территории".

Это повысит управляемость армий союзников, хорошее дополнение галочкам, появившимся внутри меню армий.


Kapellan
С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира" - сравните что сейчас , и какая версия была в августе...

Вы не правы. По сравнению с набираемым агром на 1.3 и соответствующим коалициям - то что есть сейчас мелочь. Так что в 1.4+ захват мира выглядит гораздо проще.


-Polish revolt events are a little bit stronger now.

Poland much strong!

- AI: Now has a 1% chance of taking option B in Event 9462 "Scheming Bureaucracy"

Ну, хоть процент вернули.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Вы не правы. По сравнению с набираемым агром на 1.3
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

Изменено пользователем WhiteBear

Zumskin
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

На память не помню, но по-моему да. Главное изменение в АЕ 1.4 это то, что страна с 100+ провинциями может жить нормально. не получая по 28 АЕ со всеми соседями за раскрытие клайма. С моей точки зрения (бету еще не пробовал), в бете по сравнению с 1.3 будет больше АЕ пока страна относительно маленькая, но меньше после превышения уже 30 провинций и определенно меньше после 100 провинций.


Kapellan
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

Я поиграл за Османов. Не скажу точно в цифрах, но после поедания балканских миноров, всех своих корок, корок византии и левата за первые 50 лет против меня была коалиция из испании, половины СРИ, венгрии, польши и мамелюков. Теперь же там пара задохликов.


(изменено)

аналогично посмотрел за Османов, сожрал все балканы до венгров, всю свою мелочь, весь египет, и аравийский полуостров, триполи с тунисом, неаполь в довольно быстром темпе все было, часть крыма - оказался крайне бесполезным союзником (только в одной войне поддержал против византии) под конец умудрился стать протекторатом литвы. коалиция была только один раз из Алжира и неджда ( с ним не удачно мир заключил и долгое время не мог на него повод рисовать, вот агру он потихоньку и набрал, так то он в коалицию до выделения моим вассалом , бы вступить не успел, как оманы и прочие йемены)

в 1.32 за такое я собрал бы в обще всех в округе в коалицию

Изменено пользователем Vatris

ИМХО упростили конкретно силовой захват мира, без скармливания вассалам целых областей. В два раза уменьшили бонус на цену корок для берберов и венгров (и еще вроде кто-то был с похожими бонусами), конкретно ослабили коалиции. При наличии огромного упорства за Османов теперь куда реальнее мир съесть. На 1.3, помнится, отобрал у Польши 1 прову по миру без кляйма, так сразу +3 страны в коалицию получил. Благо в 1.4 такого нет.


ИМХО упростили конкретно силовой захват мира, без скармливания вассалам целых областей. В два раза уменьшили бонус на цену корок для берберов и венгров (и еще вроде кто-то был с похожими бонусами), конкретно ослабили коалиции. При наличии огромного упорства за Османов теперь куда реальнее мир съесть. На 1.3, помнится, отобрал у Польши 1 прову по миру без кляйма, так сразу +3 страны в коалицию получил. Благо в 1.4 такого нет.

имхо захват с учетом контроля протекторатов ( у меня то пиратка, но вроде за это дело теперь ачивка) упростили силовой захват стран +50% тех групп упрощен, а установление протектората в обще халява, казуальшина какая-то

а вот захват учитывая 1-мир -1-на страна т.е. все территории в свой цвет покрасить, серьезно усложнен просто дико растет время национализации от кол-ва провинций, а тех кого в ручную придется красить достаточно много (даже османам, кочевники для них протекторат только), ни каких вассалов, даже если будет крайне везти с милитаристами, не хватит.

к сожалению усложнение произошло не в плане сложности игры, а в плане искусственных ограничений.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33799

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • Триффид

    1

  • nagatofag

    1

  • hyper

    1

  • nikqz

    1

  • BOEING

    1

  • Wilson

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...