От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

Итак, вот "затравка" из патчнота 1.4.1:

- Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries

- AI: Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle

- AI: Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province

- East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income.

- Western Arms trade now reduces techcost by 10% instead of 5%.

- AI: Will now use more artillery in its armies

- AI: Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech

- Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces

- AI: Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces

- AI: Protectorates will now fabricate claims

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy

- When migrating, the country now brings the province culture into the new province.

- When migrating, all constructions besides merchants gets moved as well.

- Raised diplovassalize base tax cap from 30 to 40

- AI: Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory

- Halved Better Relations Over Time effect from Prestige

- Halved AE reduction from distance

- Fleet Basing Rights no longer gives colonial & coring range

- Increased duration of CB on Form Personal Union missions from 10 to 100 years

- Returning cores and releasing nations will no longer remove cores from releaser if the province is of their primary culture

- AI: Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join

- You can now collect trade in any node. Not that its a good idea to do it where you don't have fleet bases.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jeffery
- Право на базирование флота теперь не даёт увеличения колониальной дистанции и дистанции для национализации провинций.

Прощай, захват мира за Рюкю (

Вестернизация стран тихоокеанского бассейна отодвигается лет этак на сто. Ну, или придется в Индии воевать. Черт побери Парадоксов, опять всю стратегию игры менять...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Прощай, захват мира за Рюкю
Теперь и европейцам обойти иберийцев с помощью Мали не удастся. Куча стратегий полетела к чёрту...
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

На память не помню, но по-моему да
Откатал то же в 1.3.2, благо она тоже у меня есть. Оказалось в общем то же самое по АЕ,

только дальние страны получают в 1.3 поболе.

А вот с коалициями - согласен, в этом игра упростилась. Зато откорм вассалов перестал быть крайне важным.

Итого по сумме нововведений ИМХО всё же завоевание мира стало труднее. Теперь все униатить начнут ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

alexis

Поддержу начинание Автора темы и закину ещё немного уже переведённого материала из 1.4.1беты, чтобы "затравить" :good:

Все эти изменения нам обещает новый патч версии 1.5

- Миссия "Правь морями!" (rule_the_seas) теперь даёт +5 престижа в награду.

- Миссия "Построй великий флот!" теперь даёт 10 единиц мосрких традиций и 10 престижа по выполнению.

- Добавлено решение для Папской Области, по которому возможен перенос столицы обратно в Рим.

- Исправлена ошибка, по которой вассализация страны и взятие руководства в её войнах вызывало разрыв альянсов с вашими союзниками.

- Корабли теперь не блокируют порты во время патрулирования.

- Увеличена агрессивность ИИ.

- Переписана логика ИИ для возврата домой отрядов в ссылке, что, как мы надеемся, должно решить все проблемы с застреванием таких отрядов на чужой территории.

- Исправлена ошибка ИИ морского наступления, когда ИИ застревал в режиме нападения без погрузки отрядов на корабли.

- ИИ: Улучшен в транспортировке отрядов на территорию союзников во время войны.

- Исправлена проблема, когда ИИ без армий не создавал новые подразделения, ожидая денег на наём более дорогих типов юнитов.

- Добавлена галочка для решений, что позволяет настроить, нужно ли вам оповещение о доступности решений.

- ИИ: Теперь будет использовать большие стеки войск, когда планирует "ковровое покрытие" крепостей с высоким уровнем (для осады)

- ИИ: Теперь будет прекращать осады с целью атаки армий врага, осаждающих провинции с высоким приоритетом.

- ИИ: Теперь более неохотно вступает на выжженные провинции.

- Достижение максимального уровня улучшения отношений больше не будет автоматически возвращать вашего дипломата.

- Сообщение о том, что дипломат по максимуму улучшил отношения теперь имеет спец.кнопку для возврата вашего дипломата домой.

- ИИ: Увеличен приоритет на завоевание языческих государств с золотыми провинциями.

- ИИ: Теперь будет брать больше займов, если сражается в войне, где его независимость под угрозой.

- Союзные вам сюзерены (overlords) тех стран, которым вы объявляете войну, теперь будут корректно отображаться как нежелающие сражаться на вашей стороне.

- ИИ: Теперь не будет игнорировать мелкие стеки врага по близости, если у него нет иных задач.

- Решение "Закон о торговом мореплавании" (Merchant Shipping Act) изменилось: теперь даётся +1 торговец в качестве эффекта от его принятия, однако это доступно лишь для стран с пятью портами и требует полного открытия торговой и морской линеек идей.

- Решение "Закон об импорте" (Importation Act) теперь является просто бонусом к торговле, но требует полного открытия торговой и административной линеек идей, и всё.

- Исправлена ошибка, по которой ИИ не мог аннулировать договор о поддержке независимости, даже после того, как он переставал быть готовым отстаивать её. (even after they had ceased being willing to uphold it).

- ИИ: Теперь не будет требовать возврата незаконной территории от своих союзников и зависимых стран.

- ИИ: Больше не будет отправлять миссионеров в некоренные провинции.

- Уменьшено влияние доверия на выборы императора СРИ для соответствия новым подсчётам доверия.

Вообще же, данную тему можно использовать как раз-таки для обсуждения изменений патчев, в том числе грядущих. И не обязательно только до выхода 1.5-го ;)

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Так-то все правильно по патчам, достаточно вспомнить Божественный Ветер и забыть августовские читерные изменения в Европе. Завоевание через кормежку вассалов - это не интересно, попробовали и хватит. Колонизация, начинающаяся вдруг неожиданно у любой державы примерно в 1530 (с запасом 10 адм. тех + 2 идеи + доплыть до Мексиканского залива) с права базирования флота у индейцев и мгновенная колонизация гаваны супротив наших конкистодоров иберийских - как-то не логично, тем более ИИ так не делает, значит чит. Торговля, которая через максимум 100 лет позволяет просто забыть про ресурс деньги, воруя все у компьютера - тоже плохо.

Еще бы при этом парадоксы какую-то изюминку нашли как в патче на БВ, который кардинально менял мэнпауэр, сразу изменив тактику игры...

А тактику по фотографии (ченжлогу) бесполезно искать, только в живую получается: читается одно в патче будущем, пробуешь: совсем другие изменения, вроде незаметные, вдруг оказываются более важными...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Всё верно, полностью согласен. Стратегия тем и интересна, чтобы оказаться умнее, причем умнее не дурачка.

Те же фальш-десанты ИМХО гордиться собой не позволяют. Обдурил дурачка, в чём заслуга?

И про выводы на основании игры тоже правильно. Для того и тема.

Ссылка на комментарий

- Исправлена ошибка, по которой вассализация страны и взятие руководства в её войнах вызывало разрыв альянсов с вашими союзниками.

Отличный фикс. Наконец-то можно будет нормально вассалить по войне, не высматривая когда ИИ там решит мир подписать. И не платить за невнимательность разрывом всех союзных договоров.

Ссылка на комментарий

Zumskin
если с рождения правитель Хасы милитарист вассалим, если нет присоединяем, Вассальная Хаса с милитаристом в 1.41 жрет Неджд. с 1.5 будет жрать медленнее по 1-й прове но жрать будет

По поводу этого пункта и того что дальше будет в 1,5, то наверное Вы пропустили строчку о том, что подчиненные нации будут покупать только те провинции, на которые у них есть клаймы или корки, либо они когда-то ими владели ранее. Соответственно милитарист/не милитарист будет уже не важно, в любом случае практически ничего они есть не будут кроме того, что можно вернуть по мирному договору

Ссылка на комментарий

По поводу этого пункта и того что дальше будет в 1,5, то наверное Вы пропустили строчку о том, что подчиненные нации будут покупать только те провинции, на которые у них есть клаймы или корки, либо они когда-то ими владели ранее. Соответственно милитарист/не милитарист будет уже не важно, в любом случае практически ничего они есть не будут кроме того, что можно вернуть по мирному договору

Вы про эту?

AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

насколько я понял данная строчка относиться к тем провам, где чужая культура или религиозная группа, такие провы они будут покупать в случае если у них на неё у них есть клаймы или корки, либо они когда-то ими владели ранее. а на те что той же культуры или религии это не распространяется, большее ограничение, то что за раз можно продать 1-ну прову после чего ОЕ больше 0 и вассал ничего не покупает.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Zumskin
Вы про эту?

AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

насколько я понял данная строчка относиться к тем провам, где чужая культура или религиозная группа, такие провы они будут покупать в случае если у них на неё у них есть клаймы или корки, либо они когда-то ими владели ранее. а на те что той же культуры или религии это не распространяется, большее ограничение, то что за раз можно продать 1-ну прову после чего ОЕ больше 0 и вассал ничего не покупает.

Нет, я про это

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

Обычный АИ не согласится на иную культуру или иную религиозную группу если только нет корки/клайма/владения. Зависимый АИ купит только если было владение/корка/клайм

Ссылка на комментарий

Нет, я про это

Обычный АИ не согласится на иную культуру или иную религиозную группу если только нет корки/клайма/владения. Зависимый АИ купит только если было владение/корка/клайм

ну значит придется использовать большее кол-во вассалов или давать отъедаться одной стране (возможно помогать в этом) потом ее разваливать на составляющие, вассалить уже разваленную и собирать обратно. медленее конечно, но всеравно быстрее чем самому корки лепить с определенного кол-ва своих территорий.

Хасу в этом случае придется съедать, продать неджу, когда египет отъест прову рядом с ихней столицей завассалить уже сам неджд

Хиджаз, опять же корок на египет и на йемен наделает, на йемен и оман их наделает там в обще вариант как бы ему самостоятельно не дать съесть, а то не будет вассалиться.

с кочевниками на севере дать условно возможность тем же ногайцам все сожрать, потом по выделять казани, шейбанидов и ЗО и сибири завассалить ногай и собрать, с одной стороны несколько сложней в плане боевки, с другой если это пожирание своих бывших территорий не будет зависить от типа правителя, то проще из-за убирания рандома с ними (в текущем патче уже не раз вляпывался, начинаю войну ради откорма там милитарист беру провы, у них милитарист дохнет я сижу с ненужными провами) т.е часть корочных отбирем по передачи плюс одну на то куда у них клайм или бывшее владения, так и откормятся.

по сути схема будет как с ФРА или османами, дать собрать (фра вассалов, османам мелко турков и византию) потом развал вассализация того что осталось сбор обратно.

тимуриды как были так и остануться с корками персов, а там их еще кто и сожрет если помочь

в индии в их каше и сейчас все плохо передается фиг поймешь какие у них стратегические интересы (правитель милитарист, ое нет, прову со своей религией и культурой из-за стратег. интересов не ест ни в какую это уж сейчас) придется раскармливать там орису или желтую гадость, потом в кашу и орису с виджем вассалить, даже быстрей может получиться

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
придется использовать большее кол-во вассалов
Можно и так.

Но мне кажется, основным методом будет война за войной отбирать провинции (и не корить их),

потом вассалить бывшего владельца и возвращать ему всё ранее отнятое. От собственных корок никто не откажется.

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist
Но мне кажется, основным методом будет война за войной отбирать провинции (и не корить их),

потом вассалить бывшего владельца и возвращать ему всё ранее отнятое. От собственных корок никто не откажется.

Примерно такой стратегии сейчас и придерживаюсь. Конечно, не то как было раньше, но уйму админочков сохраняет. Вот только за Россию (а именно ей тактика откорма вассалов была жизненно необходима) экспансия превращается в путь боли и слёз, благодаря протекторатам. Зато можно воевать по всем фронтам и не так сильно бояться коалиций.

Ссылка на комментарий

Можно и так.

Но мне кажется, основным методом будет война за войной отбирать провинции (и не корить их),

потом вассалить бывшего владельца и возвращать ему всё ранее отнятое. От собственных корок никто не откажется.

это и сейчас используется, но способ одно сторонний т.е. пока занят (этим способом) с одной страной, то этим же способов против другой страны не воспользуешься ОЕ не позволит, т.е. одна страна на 5-лет (нарушать перемирие черевато, я османами посмотрел уже при 140% ое и -3 стабы повстанцы лезут как грибы тупо не успеваешь за ними) возможно больше если у нее больше 200%, а в это время как бы кочевникам не рекомендуется простаивать, долгий мир = куча претендентов, т.е. скажем египет съедаем таким способом, ну часть если получиться спихиваем можно в обще хоть византии потом отберем, а во время перемирия бъем вместе с ногаем ну скажем ЗО, при этом осады не ведем пусть в свой цвет красят и делаем им подарок в виде кучи пров с ОЕ пусть корки лепят, даже если скинут кому наверно будет считаться, что провой владели.

Ссылка на комментарий

Триффид

Может дело вот в этом: "-3 стабы"? Такая стаба и без лишнего ОЕ уже предвестник прихода пушного зверька...

Ссылка на комментарий

Может дело вот в этом: "-3 стабы"? Такая стаба и без лишнего ОЕ уже предвестник прихода пушного зверька...

-3 стабы из-за нарушения перемирия, -5 словить это вам не шутки, т.е. быстро хапнуть 100%, нарушить, хапнуть оставшиеся фиг выйдет, придется ждать 5 лет, про что я и написал, если пользоваться только этим способом за 5-лет мира будем гонять по всей стране претендентов, при этом в тоже время хапнуть провы что бы делать самостоятельно тоже не хорошо так как у нас и так ОЕ подзавязку, значит останется воевать ради откормки или подготовки к откормке вассалов, да не через продажу, а через корки , но сути это не меняет.

Ссылка на комментарий

скажем есть страна стоит 224%

1. 1-я война хапнули 30%, осталось 194% (хапнули мало потому, как мало удобней взять раньше, чем оставить мало под конец)

2. 5 лет перемирия

3. 2-я война хапнули 94%, осталось 100%

4. 5 лет перемирия

5. 3-я война хапнули или сразу завассалили оставшиеся 100%

6. собрали вассала 10 лет

7. 6-10 лет интеграция

итого чтобы этим способом сожрать не самую большую страну понадобиться лет 30-ть это медленно

этим же способом в это же время по второй стране работать не льзя ОЕ слишком много будет, одно дело жить 5лет с 30+94 в течении 5 лет, другое если 124*2 от второй еще будет

опять же в это время не хапнешь провы просто тупо себе, опять ОЕ мешается

раньше в 1.32 можно было через коал. в тащить в войну сразу

отобрали 30% страна в коалиции, объявляем другой коалиционной сразу пока еще перемирие (войска только только вывели) война по новой отбор 90% еще раз по коал. за отбор новая страна точно влезла бы с кем еще не воевали. потери стабы нет все быстро за пару тройку лет войны страну завассалили

сейчас коал. фиг дождешься, через обычный союз, страна с перемирием фиг влезет по новой, нарушить перемирие черевато про что и написал (140% и -2 стабы после первого нарушения если была +3 начальная, -3 после второго)

можно конечно 10 лет перемирия фигней страдать гоняя претендентов, но развития то в это время нету, уж лучше пока страна от перемирия отлипает, я с кем нибудь еще подерусь ради откормки корками.

Ссылка на комментарий

Zumskin
-3 стабы из-за нарушения перемирия, -5 словить это вам не шутки, т.е. быстро хапнуть 100%, нарушить, хапнуть оставшиеся фиг выйдет, придется ждать 5 лет, про что я и написал, если пользоваться только этим способом за 5-лет мира будем гонять по всей стране претендентов, при этом в тоже время хапнуть провы что бы делать самостоятельно тоже не хорошо так как у нас и так ОЕ подзавязку, значит останется воевать ради откормки или подготовки к откормке вассалов, да не через продажу, а через корки , но сути это не меняет.

Для претендентов имеется одно из условий - отсутствие перемирия. Так что нарушать не нужно. Да и можно на другом фронте в это время воевать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Zumskin
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
способ одно сторонний т.е. пока занят (этим способом) с одной страной, то этим же способов против другой страны не воспользуешься ОЕ не позволит, т.е. одна страна на 5-лет (нарушать перемирие черевато, я османами посмотрел уже при 140% ое и -3 стабы повстанцы лезут как грибы
ОЕ само по себе не мешает, если стабильность +3 то всё более-менее терпимо.

Кочевники имеют свойство бузить, если нет ни войн, ни действующих перемириий - т.е. раз в 5 лет им воевать достаточно.

Наконец, из условий минимума набора АЕ воевать стоит на разных концах досягаемого мира,

причём бить именно "в одну точку" - я мингам доводил АЕ до 300+, а в коалиции были одни они.

И можно было АЕ довести хоть до бесконечноти, воевал бы я всё равно только с ними.

Так что способ (действительно давно известный) на сегодня выглядит самым привлекательным.

Если кто-то укажет другой, столь же эффективный, буду рад взять его на вооружение :)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Для претендентов имеется одно из условий - отсутствие перемирия. Так что нарушать не нужно. Да и можно на другом фронте в это время воевать.

так я про это и пишу, что надо будет воевать на другом фронте, про претендентов не знал, значит без них в обще скука будет, если не воевать, а воевать при набранном ОЕ, получиться только ради вассалов (или будущих вассалов) т.е. описанный способ совсем не основной да он будет но если использовать только его это будет медленно.

вот скажем воюю сейчас с килвой в африке (хочу сожрать до перехода от кочевников, не нужен мне протекторат там)

233% общий вес, как уже написал это лет 30-ть+ до интеграции и занятом моем ОЕ, но у меня еще живы мамелюки которых я тоже хочу сожрать, их одновременно способом через ОЕ не сожру слишком много пров придется держать, но килва это кучка гос-в в моем случае 3-и один 100% второй 36% оставшееся меньше 100-ки моно-килва без чужих корок, т.е. я параллельно с отъеданием египта, могу за теже два перемирия развалить и завассалить килву т.е. я уже два гос-ва хапнул за 30-ть лет, при этом этот способ мне ОЕ не повышает, значит этим способом я могу паралельно еще 3-ю страну в это время окучивать скажем разваливать пенджаб который под 400% уже набрал, так что способ через ОЕ совсем не основной, он необходим потому как есть страны тот же египет который крупный и развалить не на что и выхода другого нет, а если есть зачем мне ждать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32420

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • mrbubble

    1

  • hyper

    1

  • Sazabi

    1

  • nikqz

    1

  • BOEING

    1

  • Wilson

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...