От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

Итак, вот "затравка" из патчнота 1.4.1:

- Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries

- AI: Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle

- AI: Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province

- East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income.

- Western Arms trade now reduces techcost by 10% instead of 5%.

- AI: Will now use more artillery in its armies

- AI: Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech

- Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces

- AI: Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces

- AI: Protectorates will now fabricate claims

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy

- When migrating, the country now brings the province culture into the new province.

- When migrating, all constructions besides merchants gets moved as well.

- Raised diplovassalize base tax cap from 30 to 40

- AI: Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory

- Halved Better Relations Over Time effect from Prestige

- Halved AE reduction from distance

- Fleet Basing Rights no longer gives colonial & coring range

- Increased duration of CB on Form Personal Union missions from 10 to 100 years

- Returning cores and releasing nations will no longer remove cores from releaser if the province is of their primary culture

- AI: Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join

- You can now collect trade in any node. Not that its a good idea to do it where you don't have fleet bases.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Slavkin
Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

К слову о соответствии патчей. В данном топике следует обсуждать вчерашний патч 1.4.1 или вчерашний бета-патч 1.4.1.1?

Ссылка на комментарий

Valkon

Было бы замечательно, если бы кто нибудь перевел предмет обсуждения. Гугловский переводчик, к сожалению, в Европу не играет и не знает местной специфики.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В данном топике следует обсуждать вчерашний патч 1.4.1 или вчерашний бета-патч 1.4.1.1?
Оба, но оговариваясь, когда речь о бете, т.к. она в релиз может пойти с изменениями.
Автор темы затравил, а переводом не поделился

Сейчас сделаю тогда

Сорри, со временем плоховато. Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

alexis

изменения в 1.4.1betaНажмите здесь!
 - Колонии либо бывшие колонии ИИ больше не смогут формировать бОльшую часть ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

- ИИ: Теперь будет консолидировать (укреплять) сильно повреждённые подразделения, если запас рекрутов невелик, либо если собирается вступать в бой.

- ИИ: Теперь должен всегда стараться уступать осаду лидеру войны, если сам не имеет интереса к осаждаемой провинции.

- Модификатор "Торговый путь в Ист-Индию" теперь доступен для американских индейцев и африканских стран, и больше не имеет ограничений в <30% меркантилизма. Его эффект теперь: +5% к доходу от торговли.

- Торговля западным оружием теперь понижает стоимость технологий на 10% вместо прежних 5%.

- ИИ: теперь будет использовать больше артиллерии в своих армиях.

- ИИ: Уменьшен приоритет на смену культуры в провинциях, кроме случаев, когда есть значительное опережение в стоимости дипломатических технологий.

- Военный ИИ теперь будет стараться захватывать провинции с высокой стоимостью по военным очкам.

- ИИ: При покупке провинций протектораты теперь будут использовать ту же самую логику , как и независимые державы.

- ИИ: Протектораты теперь будут иметь возможность фабриковать претензии (клаймы).

- ИИ: Теперь будет соглашаться на покупку провинций, если после их покупки уровень сверхрасширения не будет превышать 95%.

- ИИ: Зависимые страны теперь будут соглашаться на покупку некоренных провинций, если их сверхрасширение равно нулю (0).

- ИИ: Больше не будет покупать провинции с неприемлемой культурой или чужой религиозной группой, если для покупателя эти провинции не являются национальными, если он не имеет на них претензии или если покупатель ни разу за время игры ею не владел.

- ИИ: Зависимые страны теперь будут покупать только те провинции, что являются для них коренными, с претензиями либо если они владели ими когда-либо раньше.

- Рекомендуемые требования по мирному договору теперь будут лучше в понимании того, когда игрок хочет получить от врага провинцию либо освобождения вассала.

- Во время миграции страна приносит в новую провинцию свою старую культуру.

- Во время миграции все постройки и наймы, за исключением наймов наёмников, также перемещаются.

- Повышен требуемый уровень базового налога для дипломатической вассализации с 30 до 40 единиц.

- ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.

- Уменьшен в два раза эффект престижа на Улучшение отношений с течением времени :(

- В два раза уменьшено сокращение уровня агрессивной экспансии от параметра дистанции.

- Право на базирование флота теперь не даёт увеличения колониальной дистанции и дистанции для национализации провинций.

- Увеличена продолжительность повода для войны по миссии по "Созданию персональной унии" с 10 до 100 лет.

- Возвращение "корок" и освобождение стран теперь не ведёт за собой исчезновение "корок" у освобождающего, если провинция имеет основную культуру тех освобождённых стран.

- ИИ: Теперь не будет принимать призыв к наступательной войне, если призывающий к войне ранее уже имел наступательную войну, к которой ИИ не хотел присоединяться (if the caller has a previous offensive war they would not want to join).

- Теперь вы имеете возможность собирать доходы (collect trade) в любом торговом узле. Это может оказаться хорошей идеей, если у вас нет морской базы в определённом узле.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Valkon
- Модификатор "Торговый путь в Ист-Индию" теперь доступен для американских индейцев и африканских стран, и больше не имеет ограничений в <30% меркантилизма. Его эффект теперь: +5% к доходу от торговли.

Ценность купца в Цейлоне упала ниже плинтуса

- Право на базирование флота теперь не даёт увеличения колониальной дистанции и дистанции для национализации провинций.

Вай-вай, Мали лишиться своих доходов от портовых сборов )

- Теперь вы имеете возможность собирать доходы (collect trade) в любом торговом узле. Это может оказаться хорошей идеей, если у вас нет морской базы в определённом узле.

Бяда колонизаторам, итак всю Европу кормили через Западный узел, теперь ишшо и в родных ТЦ отжирать будут. Зато ветка торговых идей окончательно становится небесполезной.

Остальное всё понравилось, баланс есть баланс.

Ссылка на комментарий

откорм вассалов считай убит, т.е. у вассала должен быть правитель милитарист, при этом спихнуть можно только одну прову, после чего ОЕ больше 0 и уже не возьмет пичалька.

а вот это

ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.

при том, что теперь есть полезная галочка, не очень хорошо, а как же разбить врага на своей территории с помощью войск вассалов, своих жалко, на чужой за ними еще гонятся придется.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
ИИ: Теперь будет консолидировать (укреплять) сильно повреждённые подразделения, если запас рекрутов невелик, либо если собирается вступать в бой
Мне интересно, насколько теперь тяжелее будет бить армии ИИ.

Раньше ИИ с полками неполного состава бить было легко, если сам армию подрихтовал до полных полков.

- Во время миграции страна приносит в новую провинцию свою старую культуру.

- Во время миграции все постройки и наймы, за исключением наймов наёмников, также перемещаются

Эти две фишки определённо пойдут на пользу мигрантам, особенно вторая. Берёшь ОПМ и вперёд к БН=6+.
- Уменьшен в два раза эффект престижа на Улучшение отношений с течением времени

- В два раза уменьшено сокращение уровня агрессивной экспансии от параметра дистанции

А вот это жёстко. И так бонус от линейки религии порезали, теперь ещё и это... Завоевателям серпом по ... кхм... ногам ;) Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

kashtan161

С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира" - сравните что сейчас , и какая версия была в августе...

Ссылка на комментарий

- ИИ: Больше не будет присоединяться к армиями, которые не находятся на территории врага.
В оригинале было near hostile territory, так что, имхо, стоять на границе будет можно.
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира"
Верно подмечено. Как минимум это по мнению парадоксов должно быть очень непросто.
В оригинале было near hostile territory, так что, имхо, стоять на границе будет можно
"ИИ больше не будет присоединяться к армии, не находящейся вблизи вражеской территории".

Это повысит управляемость армий союзников, хорошее дополнение галочкам, появившимся внутри меню армий.

Ссылка на комментарий

Kapellan
С каждым патчем становиться все более заметным, что парадоксы против концепции "нагибания мира" - сравните что сейчас , и какая версия была в августе...

Вы не правы. По сравнению с набираемым агром на 1.3 и соответствующим коалициям - то что есть сейчас мелочь. Так что в 1.4+ захват мира выглядит гораздо проще.

Ссылка на комментарий

-Polish revolt events are a little bit stronger now.

Poland much strong!

- AI: Now has a 1% chance of taking option B in Event 9462 "Scheming Bureaucracy"

Ну, хоть процент вернули.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Вы не правы. По сравнению с набираемым агром на 1.3
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Zumskin
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

На память не помню, но по-моему да. Главное изменение в АЕ 1.4 это то, что страна с 100+ провинциями может жить нормально. не получая по 28 АЕ со всеми соседями за раскрытие клайма. С моей точки зрения (бету еще не пробовал), в бете по сравнению с 1.3 будет больше АЕ пока страна относительно маленькая, но меньше после превышения уже 30 провинций и определенно меньше после 100 провинций.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Может и неправ. Но тогда поясните мне, почему начав за Московию и присоединив Тверь и Рязань,

я получаю АЕ 60 у Новгорода, 25 у Литвы, 15 у ливонцев, по 10 у шведов и тевтонов. Это меньше, чем в 1.3?

Я поиграл за Османов. Не скажу точно в цифрах, но после поедания балканских миноров, всех своих корок, корок византии и левата за первые 50 лет против меня была коалиция из испании, половины СРИ, венгрии, польши и мамелюков. Теперь же там пара задохликов.

Ссылка на комментарий

аналогично посмотрел за Османов, сожрал все балканы до венгров, всю свою мелочь, весь египет, и аравийский полуостров, триполи с тунисом, неаполь в довольно быстром темпе все было, часть крыма - оказался крайне бесполезным союзником (только в одной войне поддержал против византии) под конец умудрился стать протекторатом литвы. коалиция была только один раз из Алжира и неджда ( с ним не удачно мир заключил и долгое время не мог на него повод рисовать, вот агру он потихоньку и набрал, так то он в коалицию до выделения моим вассалом , бы вступить не успел, как оманы и прочие йемены)

в 1.32 за такое я собрал бы в обще всех в округе в коалицию

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

ИМХО упростили конкретно силовой захват мира, без скармливания вассалам целых областей. В два раза уменьшили бонус на цену корок для берберов и венгров (и еще вроде кто-то был с похожими бонусами), конкретно ослабили коалиции. При наличии огромного упорства за Османов теперь куда реальнее мир съесть. На 1.3, помнится, отобрал у Польши 1 прову по миру без кляйма, так сразу +3 страны в коалицию получил. Благо в 1.4 такого нет.

Ссылка на комментарий

ИМХО упростили конкретно силовой захват мира, без скармливания вассалам целых областей. В два раза уменьшили бонус на цену корок для берберов и венгров (и еще вроде кто-то был с похожими бонусами), конкретно ослабили коалиции. При наличии огромного упорства за Османов теперь куда реальнее мир съесть. На 1.3, помнится, отобрал у Польши 1 прову по миру без кляйма, так сразу +3 страны в коалицию получил. Благо в 1.4 такого нет.

имхо захват с учетом контроля протекторатов ( у меня то пиратка, но вроде за это дело теперь ачивка) упростили силовой захват стран +50% тех групп упрощен, а установление протектората в обще халява, казуальшина какая-то

а вот захват учитывая 1-мир -1-на страна т.е. все территории в свой цвет покрасить, серьезно усложнен просто дико растет время национализации от кол-ва провинций, а тех кого в ручную придется красить достаточно много (даже османам, кочевники для них протекторат только), ни каких вассалов, даже если будет крайне везти с милитаристами, не хватит.

к сожалению усложнение произошло не в плане сложности игры, а в плане искусственных ограничений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32419

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • mrbubble

    1

  • hyper

    1

  • Sazabi

    1

  • nikqz

    1

  • BOEING

    1

  • Wilson

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...