От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

От 1.4.1 к 1.5: нововведения и как с ними бороться

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear

Этот топик открыт как экспериментальный. В общем потоке вопросов и ответов трудно понять, что соответствует какому патчу.

Тем более трудно понять, какие изменения вам нужно внести в свой стиль игры в связи с выходом свежего патча.

Топик по замыслу просуществует до выхода и освоения патча 1.5, после чего благополучно уедет в архив.

На момент открытия топика вышла бета 1.4.1, с неё и начинается обсуждение. Ниже в цитате отобрана часть нововведений,

которая (ИМХО, конечно) наиболее сильно меняет геймплей. Вы её дополните и исправите в ходе обсуждения,

а также опишете, как лучше играть с подобными нововведениями. Возможно, это окажется эффективнее задавания вопросов...

Итак, вот "затравка" из патчнота 1.4.1:

- Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries

- AI: Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle

- AI: Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province

- East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income.

- Western Arms trade now reduces techcost by 10% instead of 5%.

- AI: Will now use more artillery in its armies

- AI: Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech

- Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces

- AI: Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces

- AI: Protectorates will now fabricate claims

- AI: Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95%

- AI: Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0

- AI: Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- AI: Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game

- Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy

- When migrating, the country now brings the province culture into the new province.

- When migrating, all constructions besides merchants gets moved as well.

- Raised diplovassalize base tax cap from 30 to 40

- AI: Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory

- Halved Better Relations Over Time effect from Prestige

- Halved AE reduction from distance

- Fleet Basing Rights no longer gives colonial & coring range

- Increased duration of CB on Form Personal Union missions from 10 to 100 years

- Returning cores and releasing nations will no longer remove cores from releaser if the province is of their primary culture

- AI: Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join

- You can now collect trade in any node. Not that its a good idea to do it where you don't have fleet bases.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
233% общий вес, как уже написал это лет 30-ть+ до интеграции и занятом моем ОЕ
Какая разница, если потом абсолютно все провинции отдаются и ОЕ выходит в чистый ноль? Да хоть 233000.

Не врублюсь никак, чем так ОЕ ненавистен, если он временный.

ИИ бывает ОЕ и за 1000 переваливает, и ничего ему не мешает жить и развиваться, в т.ч. воевать и аннексить.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

вот например в большинстве партия индийский желтый покемон сжирает всех в округ (ну бывает там ориса вмешивается, но чаще виджа все хапает) причем хапает все сам самостоятельно ему даже помогать не надо, захапав целую кучу территорий по частям я его буду очень долго жрать при этом не смогу жрать страну с большим кол-вом моно корок (египет, московию если она там в колонизацию ударилась, алжир или там кастилью, если другими странами играть) так вот я лучше буду делать наоборот эти страны через ОЕ хапать , а покемона развалю до стартового, стартового уже через ОЕ (за раз там же не получиться) завассалю и начну кучу войн с теми на кого развалил, коалиций то нет можно подряд всех фигачить, а корки виджа на них всех уже есть, вот и соберу здорового покемона, но уже в качестве вассала (причем без всякой раскормки все честно по коркам), а за это время у меня и египет интегрировался. т.е. способ через ОЕ не обходим иначе того же виджа стартового размера не завассалю, он так же необходим что бы параллельно вести войны (ну или во время перемирия), он нужен против крупных монокорочныхстран или когда уже корки мелочи пропали, но пока корки мелочи еще живы выгодней крупняк развалить, и вассалить не то что выпало, а то что от крупняка осталось.

Ссылка на комментарий

Какая разница, если потом абсолютно все провинции отдаются и ОЕ выходит в чистый ноль? Да хоть 233000.

Не врублюсь никак, чем так ОЕ ненавистен, если он временный.

ИИ бывает ОЕ и за 1000 переваливает, и ничего ему не мешает жить и развиваться, в т.ч. воевать и аннексить.

вы до того как выведите вассала должны с ое прожить до последней войны, при +3 стабы 20% ое примерно +1 к риску восстания,

если вы съедаете 233% то пять лет живете с минимум 133% что даст 6.5 к восстаниям это не страшно, как выживает ИИ с 1000 и нормально себя чувствует и +50 в каждой провинции я не в курсе.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Какая разница, если потом абсолютно все провинции отдаются и ОЕ выходит в чистый ноль? Да хоть 233000.

Не врублюсь никак, чем так ОЕ ненавистен, если он временный.

ИИ бывает ОЕ и за 1000 переваливает, и ничего ему не мешает жить и развиваться, в т.ч. воевать и аннексить.

В монолитной стране по культурам и религиям, при хороших бонусах к риску восстаний временно (лет 15-20) перетерпеть 200% ОЕ можно. Но если основа дохода основана на торговле, то легко уйти в долги и слить рекрутов из-за ивентов.

Ссылка на комментарий

В монолитной стране по культурам и религиям, при хороших бонусах к риску восстаний временно (лет 15-20) перетерпеть 200% ОЕ можно. Но если основа дохода основана на торговле, то легко уйти в долги и слить рекрутов из-за ивентов.

вот и я про это, перетерпеть чтобы сожрать нужного, но не жить же с ними постоянно, да это ОЕ снимется до 0, как выделим, но там будет следующий итд это будет вполне нормально, а если мы запустим пару таких процессов у нас фиг когда период без ОЕ наступит, с одного сняли второй гадит, это все в промежутках когда гадят оба, наверно можно вытянуть, но по мне жуть как не удобно, вряд ли те кто жрали китаез (скажем за Россию) этим же способом одновременно жрали кальмарию и речь посполитную (ну во время перемирий), сначала одного потом второго было наверняка.(если там конечно уний или вассалов не откармливали, в более ранних патчах)

Ссылка на комментарий

меня вот больше протектораты беспокоят, допилят или нет хотя бы логику

начало бредовой ситуации

крым протекторат Литвы, при этом союзник османов

продолжение

крым атакует польшу, союзник османы вписываються не как лидер, польша зовет Литву на помошь, протекторат рвется

турки проигрывают, с крыма требуют разорвать союз с османами

концовка

крым без союзников я нападаю, веду осады в какой то момент уже после начала крым опять протекторат под литвой, литва вписывается

они чего ни каких штрафов за войну между собой и разрыв не хапнули и считай за месяц обратно крым в протекторат загнали?

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Посмеялся от души :) Спасибо.
в большинстве партия индийский желтый покемон сжирает всех в округ
Играл и за Виджа, и за Ориссу, и за Бахмани.

Отрисовывая провинции самостоятельно, они успевают завоёвывать, но по админ-теху у них катастрофа.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Играл и за Виджа, и за Ориссу, и за Бахмани.

Отрисовывая провинции самостоятельно, они успевают завоёвывать, но по админ-теху у них катастрофа.

а нам больше и не надо, пусть завоюет, ну где-то корку сделает, где-то нет, будет то что была во владениях (ну я так понял, захватили корку сделать не успели потеряли, считается что была во владениях, иначе выводить как отдельный пункт не имеет смысла) развалить ее особо несложно народу много толку мало, войн правда многовато, выдялять то много нужно но не отвлекает от поедания кого-то крупного и более менее монолитного, опять же воен. традиции набить на них :), а потом корочки собрать и интегрировать как союзник это полутруп даже собранный. а собирать можно быстро сразу 5-ок войн можно забабахать.

Ссылка на комментарий

Zumskin
они чего ни каких штрафов за войну между собой и разрыв не хапнули и считай за месяц обратно крым в протекторат загнали?

Не смотрел какой штраф в отношениях от разрыва протектората, но для его установки просто надо быть в плюсе. В 1.4.1.1 (вроде бы) или в 1.5 точно протекторат нельзя будет установить над страной, если она будет в состоянии войны.

Ссылка на комментарий

мде спорил тут и налажал :JC_see_stars: в общем метод откормить, выделить, завассалить, собрать в 1.41 не работает, в 1.5 работать будет, но частично.

совсем забыл при выделении по войне, корки хозяина слетают, так же как при передаче третей стороне, т.е. выделив в 1.41 кучу мелочи ничего в итоге не получим (хорошо хоть в игре не с индусами налажал, а в африке с килвой, а там у меня малинди потом может сожрать пока 1.41), уж лучше терпеть ОЕ в итоге получив крупняк, в 1.5 будет получше корки с культурной группы слетать не будут, т.е. какого нибудь кочевника типа ЗО с татарами откормить можно будет, а вот индуса с их кучей групп уже будет проблематично, нужно точно будет знать кого выделить можно чтоб корка не пропала, а кого жрать с ОЕ поскольку при выделении корка пропадет, вернуть то можно будет как были во владениях, через продажу, но по 1-й прове можно будет спятить. так что в итоге если не заморачиваться то через ОЕ, если индийский кусман знаем хорошо, то одновременно и то и то выделяем только , то что оставляет корку жрем остальное и держим до след. раза

Ссылка на комментарий

Можно будет собирать деньги в любом ТЦ!! Это же супер! Колонии будут иметь толк)

Ссылка на комментарий

Мне не нравится идея характеров - милитарист\дипломат\администратор

Цивилизация выходит какая то.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне не нравится идея характеров - милитарист\дипломат\администратор
Это было, но было скрыто. Все ИИ делились именно по этому признаку. Даже в ЕУ1.

И то, что теперь при смене правителя может смениться и характер, только в плюс. Раньше это было на всю партию.

Если вы теперь ещё и видеть это можете без включения ai_view, на что жаловаться-то?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Это было, но было скрыто. Все ИИ делились именно по этому признаку. Даже в ЕУ1.

И то, что теперь при смене правителя может смениться и характер, только в плюс. Раньше это было на всю партию.

Было б круто если характер правителя мог измениться при каких то обстоятельствах.

Ссылка на комментарий

Большая Синяя Капля нагнула коалицию, и все они резко из милитаристов стали дипломатами

Ссылка на комментарий

Как в стиме сделать, чтобы бета патч установить?

Все, разобрался.

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

simuil
1202203[/url]']

Как в стиме сделать, чтобы бета патч установить?

1194526[/url]']

1. Запускаем Steam

2. Находим в списке игр Европу и счёлкаем по ней правой кнопкой мыши.

3. выбираем "свойства"

4. В открывшеся окне - "бета-версии"

5. Счёлкаем левой кнопкой мыши по "выберите бета-версию..."

= PROFIT

Надеюсь, кому-то это было полезно :rolleyes:

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Kapellan

Хм, говорят что если само длц отключить, то коалиции нормально против игрока собираются на этом патче.

Ссылка на комментарий

Valkon
- Fixed a bug where AI colonies would not account for tariffs in their expenses when budgetting.

Правильно ли я понимаю, что ИИ-автономии научат учитывать пошлины при планировании бюджета (а не клепать кучу войск и сидеть в долгах, как сейчас)?

Ссылка на комментарий

Slavkin

Во-первых, поднимаю тему. А во-вторых:

MK62yKq.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 127
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32421

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    21

  • Vatris

    16

  • Эльфин

    8

  • alexis

    7

  • Valkon

    6

  • Fagoth_Fatalist

    6

  • Zumskin

    6

  • Hound

    4

  • Kapellan

    4

  • kashtan161

    4

  • SShredy

    3

  • Verael

    3

  • Shanti

    3

  • Revan

    2

  • Torlik

    2

  • Raigon

    2

  • Slavkin

    2

  • Cicero

    2

  • mrbubble

    1

  • hyper

    1

  • Sazabi

    1

  • nikqz

    1

  • BOEING

    1

  • Wilson

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...