Перейти к содержимому

Hearts of Iron 4 - Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Фичи из DLC, часть 1.

 

 

Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Третья и заключительная часть с основными фичами By Blood Alone.
     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Техническая часть

     

    Бонжур, друзья, это снова ваш любимый Техлид!

    В прошлом году я уже писал вам в последние недели перед выходом патча Barbarossa, и вот мы приближаемся к запуску патча Avalanche, и вот я снова здесь.

    План по выходу на пенсию старых платформ

    Подобно будущему, технология всегда находится в движении. По мере появления новых платформ, старые нужно отнести за сарай и положить на землю.

    Не волнуйтесь, мы не говорим о Windows 7 (пока). Несмотря на выход Windows 11, мы не решили переходить на Windows 10, поскольку поддержка новых технологий компанией Microsoft на старых версиях все еще достаточно хороша.

    К сожалению, то же самое нельзя сказать о Mac и Linux. Поэтому, начиная с нового выпуска 1.12.0, минимальными версиями ОС будут macOS 10.14 (Mojave) и Ubuntu 20.04 LTS (Focal Fossa). Вы по-прежнему сможете играть в старые версии HoI на более старых операционных системах, откатившись к предыдущим веткам, но при этом Avalanche не запустится.

    Эти обновления делаются для того, чтобы внедрить новые технологии в наши игры (не только HoI) и гарантировать, что все они могут быть построены на единой инфраструктуре внутри студии.

    Новые настройки по умолчанию

    В прошлом году мы ввели возможность запускать игру с DirectX11, а не со старым добрым DirectX9. После длительного периода наблюдений и очень небольшого количества замеченных проблем мы решили сделать эту опцию по умолчанию.

    При первом запуске Paradox Launcher на Avalanche игра выполнит однократное обновление ваших настроек с DirectX9 до DirectX11. Новые установки также будут по умолчанию переходить на DirectX11.

    Если вы заметите какие-либо проблемы, связанные с этим обновлением, сначала, пожалуйста, сообщите об ошибке, а затем просто перейдите на страницу настроек и установите рендерер обратно на DirectX9.

     

    Спойлер

    Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Техническая часть, изображение №1

     

    Визуально игра должна выглядеть абсолютно одинаково, но внутренние инструменты, поставляемые с DirectX11, помогли нам найти несколько незаметных графических ошибок, которые будут исправлены в Avalanche, например, странные белые квадраты, появляющиеся по бокам некоторых моделей танков.

    Улучшения производительности

    Наверняка большинство из вас ждали именно этого момента, обычного вопроса "будет ли новый патч заставлять игру работать быстрее, чем предыдущие версии?". И я рад сказать, что ответ положительный.

    Самое большое улучшение было сделано в рендеринге иконок карты (счетчики юнитов, фабрики, узлы снабжения, и так далее). С момента выхода HoI 6 лет назад количество потенциально отображаемых на карте иконок сильно выросло, и прежний алгоритм уже не справлялся.

    Например, вот как выглядят FPS и время кадров в Avalanche на моем рабочем столе (i7700, NVIDIA GTX 1060, выключенный vsync и ограничение 150 fps).

     

    Спойлер

    Avalanche с зумом по умолчанию

     

    И полностью отдаленный:

     

    Спойлер

    Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Техническая часть, изображение №3

     

    Наконец, снова увеличил масштаб, но уже со скоростью 5:

     

    Спойлер

    Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Техническая часть, изображение №4

     

    (Если вы забыли прошлогодний дневник разработчиков, вы можете открыть внутриигровой профилировщик, набрав imgui show profiler в консоли отладки).

    Сравните эти показатели с показателями текущей сборки (Barbarossa 1.11.13).

     
    Спойлер

    Barbarossa с зумом по умолчанию

     

    Обратите внимание, что Barbarossa указывает производительность рендеринга в "времени рендеринга", а не в "времени кадра", то есть только GPU-часть, в то время как Avalanche считает время рендеринга как CPU, так и GPU, поэтому цифры выглядят по-разному.

     

    Спойлер

    Barbarossa с отдаленным зумом

     

    Barbarossa с отдаленным зумом

     

    Спойлер

    Barbarossa на 5 скорости

     

    Поскольку в играх PDS поколения HoI рендеринг и симуляция игры связаны, это приведет к более высокой скорости выполнения тактов (в дополнение к нескольким небольшим оптимизациям производительности, которые мы добавили в саму симуляцию). Хотя, для ясности, более быстрый рендеринг не означает более высокую скорость игры. В основном это означает более плавный процесс игры (особенно без паузы на Скорости 4-5), а затем некоторое улучшение скорости симуляции игры.

    Кстати говоря, за последние месяцы я прочитал и увидел кучу "гайдов" по производительности HoI, в которых давались советы и рекомендации по улучшению скорости игры, так что позвольте мне дать вам свой: подумайте об отключении VSync в настройках графики, если у вас нет монитора с высокой частотой обновления.

    Так как симуляция игры ожидает завершения рендеринга, чтобы продолжить работу, при низкой частоте обновления ваш процессор может тратить драгоценное время на ожидание синхронизации на мониторе, что не круто. Эту проблему трудно решить в HoI4, особенно с DirectX9, но с переходом на DirectX11 по умолчанию мы посмотрим, есть ли способ решить эту проблему в будущем. Но не обещаем.

    Заключительные мысли

    В прошлом году у меня было несколько дополнительных материалов по Франции, но боюсь, что в этом патче мне немного не хватило времени, чтобы показать вам больше. Хотя, если вы любите технику и историю, я недавно написал техническую презентацию о том, как взломать Enigma на современном компьютере, с акцентом на освещении работ Мариана Реевского (так как он и Польское шифровальное бюро обычно остаются в стороне в пользу Алана Тьюринга и Блетчли-парка во многих историях). Записи пока нет, но в этом году я планирую выступить еще дважды на технологических конференциях, так что в конце концов они появятся на Youtube.

    Кстати о Польше, вы уже нашли мой секретный ивент в Барбароссе?

     

    Спойлер

    Дневник Разработчиков Hearts of Iron IV — Техническая часть, изображение №8

     

    На сегодня это все, но я буду рад ответить на ваши вопросы, технические или иные!

     

    Перевод - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

    Перевел - @simonov-89.

     
    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Первое из четырёх видеогайдов, сейчас о мирных конференциях.

     

     

    Ссылка на комментарий
  •  · Достижения
  • Достижения