Jwerwolf

Прошлое и будущее Парадоксов

567 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Arceritium

Почему, после её интервью у меня в голове бьётся одна мысль - оказуаливание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KoDer666
В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

Я пришла в индустрию из сферы азартных онлайн-игр. Некоторые боялись, что я займу должность и в первые пять минут добавлю в каждую игру лутбоксы. Пока что этого не случилось.

Пока что...

В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

В Paradox все обожают караоке.

А я-то думал, что стратегии.

В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

Когда мы выпускали Cities: Skylines, то были уверены, что игра будет успешной

По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой.

В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

просто ходить по офису и общаться с людьми. Этим я и занималась.

Гуд джоб!

В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

Одной из первых игр, в которые я сыграла, была Stellaris. В самом её начале внутриигровой помощник Виер говорит что-то вроде: «Вам нужно исследовать Галактику». И после этого он вообще не рассказывает, как именно нужно её исследовать! Нам нужно будет серьёзно поработать над подобными вещами, и мы уже это делаем.

По-моему в этом и есть смысл исследования, не?

В 18.02.2019 в 21:11, Shamilboroda сказал:

 в наши игры сложно начать играть. Поэтому нам придётся поработать над доступностью.

Перестаньте клепать DLC с новыми механиками, которые никак не связаны с предыдущими, и будет проще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Venc
В 19.02.2019 в 13:05, Vyaches сказал:

Почему на должность директора они выбрали специалиста по азартным играм?

Она шарит в монетизации. Возможно у компании не было замечательных финансовых показателей - она их поднимает.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 21.02.2019 в 18:22, KoDer666 сказал:

 

Гуд джоб!

 

Отсутствие общения между подразделениями это известная проблема крупных компаний. Она как эффективный менеджер должна уметь взаимодействовать. У нее работа такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    "Мы чрезвычайно рады сообщить вам об открытии новой студии! Мы приветствуем в своих рядах Paradox Tectonic, возглавляемую ветераном игровой индустрии Родом Хамблом. Новая студия располагается в Сан-Франциско, Калифорния, и готова внести свой вклад в общее дело Paradox!"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Aleator

    Бывший вице-президент EA возглавил новую внутреннюю студию Paradox Interactive

    Компания Paradox Interactive объявила об открытии своей новой внутренней студии в Калифорнии. Она получила название Paradox Tectonic, первый тайтл уже в разработке.

    Студию возглавил Род Хамбл, бывший исполнительный вице-президент Elentronic Arts и также бывший директор студии Linden Lab, известной по социальной MMO Second Life. Paradox Tectonic займется "открытыми, веселыми и прекрасными играми, которые уважают интеллект геймеров".

    Эта новая студия стала уже шестым внутренним коллективом Paradox Interactive.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ММО от парадоксов ? Может я параноик, но какие-то нехорошие звоночки =\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    10 часов назад, Aleator сказал:

    Бывший вице-президент EA возглавил новую внутреннюю студию Paradox Interactive

    Компания Paradox Interactive объявила об открытии своей новой внутренней студии в Калифорнии. Она получила название Paradox Tectonic, первый тайтл уже в разработке.

    Студию возглавил Род Хамбл, бывший исполнительный вице-президент Elentronic Arts и также бывший директор студии Linden Lab, известной по социальной MMO Second Life. Paradox Tectonic займется "открытыми, веселыми и прекрасными играми, которые уважают интеллект геймеров".

    Эта новая студия стала уже шестым внутренним коллективом Paradox Interactive.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    ММО от парадоксов ? Может я параноик, но какие-то нехорошие звоночки =\

    Не думаю, что это ММО. Ибо как-то совсем уж странно... Хотя, кто знает:smile37:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Убо Рщик

    Может мобилки мобилочки. Качайте вашу любимую страну не слезая с толчка прямо с айфона.

    Изменено пользователем ivan_911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    jastfat

    Вообще бы хорошо ,если НоI 5 будет карта, как Imperator:Rome.А не как в 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Мы рады сообщить вам, что работаем над новой стратегией совместно с Romero Games! Все подробности будут объявлены на E3 в этом году, но мы, возможно, поделимся с вами кое-какой информацией до этого момента.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Messy
    30 минут назад, Shamilboroda сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Есть идеи, что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    fffggg

    Ромеро - это который после первых двух думов ни одной нормальной игры не сделал? Парадоксы, а может не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pacific Coast Highway

    Все эти новости.. Парадоксы потихоньку отходят от тех ценностей которые мы полюбили у них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    19 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

    Все эти новости.. Парадоксы потихоньку отходят от тех ценностей которые мы полюбили у них.

    Что вы имеете в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон

    Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.

     

    Спойлер

    Элементы машинного перевода. :(

    Промежуточный отчет за январь - март 2019
    Первый квартал 2019 года

    •     Доходы составили 238,3 (267,0) млн. шведских крон, что на 11% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
    •     Операционная прибыль составила 62,7 (140,5) млн. шведских крон, снижение на 55%.
    •     Прибыль до налогообложения составила 63,2 (140,5) млн. шведских крон, а прибыль после налогообложения - 49,3 (108,8) млн. шведских крон.
    •     Денежный поток от операционной деятельности составил 156,3 (144,2) млн. шведских крон, а денежный поток от инвестиционной деятельности составил -10,6 (-90,3) млн. шведских крон.
    •     На конец периода денежные средства и краткосрочные размещения составили 378,7 (373,6) млн. шведских крон.
    •     Прибыль на акцию составила 0,47 шведских крон (1,03).
    •     Доходы за первый квартал 2019 года в основном связаны с Hearts of Iron IV, Cities: Skylines, Stellaris, Europa Universalis IV и Crusader Kings II.

    Важные события в первом квартале 2019 года

    •     Три новых расширения были выпущены в течение периода; ''Green Cities'' и ''Parklife'' для Cities: Skylines Console и ''Man the Guns'' для Hearts of Iron IV.
    •     В феврале Stellaris был впервые выпущен в консольной версии - Stellaris: Console Edition.
    •     7 марта студия Paradox объявила об открытии новой студии внутренней разработки Paradox Tectonic, которая будет работать в Беркли, штат Калифорния.
    •     21 марта была анонсирована новая игра Vampire: Masquerade - Bloodlines 2, разработанная Hardsuit Labs Inc. Игру планируется выпустить в марте 2020 года.
    •     С 20 декабря по 3 января прошла зимняя игровая распродажа в Steam.

    Слова от генерального директора

    Наш долгосрочный путь роста продолжается

    2019 год идёт полным ходом, и мы уже прошли несколько ключевых этапов пути. Первый квартал года характеризовался ориентацией на долгосрочный рост и расширение некоторых из наших основных областей. В течение квартала мы инвестировали в разработку игр и маркетинг больше, чем в любой предыдущий квартал. Помимо всего прочего, мы провели самую крупную из всех нами ранее осуществлённых маркетинговых кампаний, анонсировав игру Vampire: Masquerade - Bloodlines 2. Мы также постепенно инвестировали в создание структуры, которая сможет разрабатывать и публиковать наше растущее игровое портфолио. С первого квартала 2018 года наша численность возросла с 287 сотрудников до 423, то есть на 47%. Подобные инвестиции в разработку, маркетинг и организацию должны быть сделаны задолго до выпуска игр и, следовательно, до того, как мы получим отдачу от этих инвестиций. Это означает, что наша маржа будет ниже, чем когда мы находимся в фазе сильного развития - эффект, который будет очень заметен, когда у нас одновременно будет на четверть с меньшим количеством основных выпусков игр. Следует отметить, что все сделанные до выпуска игры вложения, не признаются доходом до тех пор, пока данная игра не будет выпущена.

     

    Выручка за квартал составила 238,3 млн. шведских крон по сравнению с 267,0 млн. шведских крон в первом квартале 2018 года. Прибыль за квартал до налогообложения составила 63,2 млн. шведских крон по сравнению с 140,5 млн. шведских крон в первом квартале 2018 года, что означает факт того, что сравнение финансовых результатов между отдельными кварталами от одного года к другому редко дает репрезентативную картину развития компании. Сравнение между первым кварталом этого года и прошлым годом является тому примером, когда первый квартал 2018 года содержал больше крупных запусков (включая новую игру), чем первый квартал этого года, в то же время, что и наши инвестиции в будущее было на рекордно высоком уровне.

    В этом квартале мы выпустили дополнение ''Man the Guns'' к нашей грандиозной стратегической игре Hearts of Iron IV. Дополнение побило рекорд продаж игры, когда через месяц после запуска было продано больше его копий, чем любого другого из предыдущих расширений игры за соответствующее время. Это развитие, когда выпущенные игровые расширения устанавливают новые рекорды продаж через много лет после запуска их базовых игр, - это то, что мы видели в прошлом году с несколькими нашими играми, такими как Europa Universalis IV, Crusader Kings II и Cities: Skylines. Мы рады понимать, что наши игры продолжают привлекать игроков и приносить доход в течение столь длительного времени после своего выпуска. Долгоживущие игры и бизнес-модель, которая дает нам постоянный доход в течение всей жизни игры, являются центральными элементами нашей стратегии развития.

     

    В течение этого периода мы продолжали инвестировать в игры для игровых приставок - платформу, ценность которой для нас постоянно растет. В феврале мы запустили Stellaris: Console Edition для Xbox One и Playstation 4. Это был первый раз, когда мы выпустили грандиозную стратегическую игру на консоли. Игра была воспринята очень положительно как уже существующими, так и новыми игроками и обеспечила возможности выпуска дополнительных стратегических игр в консольных вариантах. Мы также выпустили два дополнения к Cities: Skylines Console - ''Green Cities'' и ''Parklife''. ''Green Cities'' в течение первого месяца после своего выпуска было продано бОльшим количеством копий, чем любое другое сделанное ранее расширение для Cities: Skylines Console.

    В марте на конференции разработчиков игр в Сан-Франциско мы объявили о нашей новой игре Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Игра основана на одном из брендов, которые мы приобрели в составе студии White Wolf. Игра разработана расположенной в Сиэттле студией Hardsuit Labs, в которой мы владеем 33% акций, и должна быть выпущена в первом квартале 2020 года. Выпуск Vampire: Masquerade - Bloodlines 2 окажется важным шагом в расширении нашего участия производства RPG игр - жанра являющегося для нас важной областью роста, наряду со стратегическими и управленческими играми.

     

    В течение первого квартала года мы также расширили нашу компетенцию и потенциал в области разработки, открыв двери нашей новой студии разработки Paradox Tectonic в Беркли, Калифорния. Студия возглавляется ветераном разработки игр Родом Хамблом и в настоящее время осуществляет создание одной ещё не анонсированной нами игры.

    В феврале мы запустили Paradox Mods, дальнейшее развитие нашей платформы моддинга, которая позволит нашим игрокам делиться своими собственными модификациями игр Paradox с другими игроками как на ПК, так и на Xbox One. То, что наши игроки участвуют в разработке наших игр с помощью модов, является фактором, способствующим успеху наших игр, и продолжает оставаться центральной частью нашей модели сотрудничества.

     

    25 апреля мы запустили Imperator: Rome - первую новую крупную стратегическую игру, выпущенную нами с 2016 года. Imperator: Rome разработан студией Paradox Development Studio в Стокгольме и является пятой крупной стратегической игрой нашего актуального портфолио. К данному моменту результаты продаж Imperator: Рим уже превысили наши заявленные цели. Отзывы игровой прессы были очень позитивными, однако в Steam мы видим более низкие рейтинги пользователей, чем это ожидалось. Мы относимся к этому серьезно - игровая команда работает над анализом этих обзоров и созданием дорожной карты дальнейшего развития игры уже с их учетом. Во многих отношениях для нас это является обычным бизнес-процессом - разработка наших игр всегда находится в тесной гармонии с нашими игроками, и мы чрезвычайно благодарны им за все отзывы того, как именно мы можем улучшить игру.

     

    В связи с запуском Imperator: Rome мы достигли еще одного рубежа на нашем пути роста - мы прошли веху в десять миллионов зарегистрированных участников форума Paradox! Рост количества аккаунтов Paradox очень важен, так как они формируют основу нашей экосистемы. Не в последнюю очередь они также создают и новые возможности непосредственного общения с нашими игроками более персонализированным и актуальным способом. Игроки с аккаунтами Paradox в среднем тратят больше времени и денег на наши игры, чем игроки без аккаунта Paradox.

    Мы с с большим энтузиазмом и нетерпением ожидаем продолжения 2019 года. Прежде всего, это связано с выходом в мае обновления ''Green Planet'' для Surviving Mars и ''Urban Warfare'' для BATTLETECH  в июне. В августе мы запустим долгожданный Age of Wonders: Planetfall, разработанный студией Triumph Studios. 17 мая у нас также будет наше ежегодное общее собрание, на котором я надеюсь встретиться с как можно большим количеством наших акционеров.

     

    Эбба Люнгеруд, генеральный директор студии Paradox Interactive.

    1550482033143056757.jpg

     

    Изменено пользователем Дон Андрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Adjudicator

    @Shamilboroda Ну смотря как. Мнение разделилось на том сайте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Gibridus

    Относительно Stellaris ценовая политика DLC меня вполне устраивает. Например, последняя DLC стоит без скидки 259 рублей. Разве это много? А в Стиме скидки итак бывают довольно часто.

    Это намного лучше, чем покупать премиум аккаунты или премиум имущество (от 1000 рублей и более, если хочешь какого-то результата, например, того же быстрого фарма в игре), как в некоторых играх. 

    Изменено пользователем Gibridus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    konung
    В 20.03.2019 в 09:59, jastfat сказал:

    Вообще бы хорошо ,если НоI 5 будет карта, как Imperator:Rome.А не как в 4

    а будет ли НоI 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Соулис

    Наверное, политика бы выглядела более честной, если бы на выходе игры не были бы обрубками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik