Прошлое и будущее Парадоксов - Страница 5 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прошлое и будущее Парадоксов

Рекомендованные сообщения

Иммануил_Кант
Только что, Kapellan сказал:

Это не отменяет того, что даже в кончном виде в ЕУ3 было не шибко больше возможностей, чем в релизном ЕУ4. А релизное КК2 наверное вообще превосходило КК1.

КК 2 сравнивать с КК 1 даже нет смысла ) КК1 я даже не знаю с чем сравнить - это скорее проба пера в новом жанре стратегии жизни феодала, что ли

А вот релизный ЕУ 4 был не намного лучше конечного ЕУ 3 кроме графики конечно. Хотя графика подкупала, а вот наполнение игры на то время хромало. Вообще, дело вкуса.

Если в КК 3 добавят толковый режим боев, например, то это будет изменение не хуже графики.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

КК 2 сравнивать с КК 1 даже нет смысла ) КК1 я даже не знаю с чем сравнить - это скорее проба пера в новом жанре стратегии жизни феодала, что ли

А вот релизный ЕУ 4 был не намного лучше конечного ЕУ 3 кроме графики конечно. Хотя графика подкупала, а вот наполнение игры на то время хромало. Вообще, дело вкуса.

Если в КК 3 добавят толковый режим боев, например, то это будет изменение не хуже графики.

Хз, ну изменится боёвка и? КК всё же не про войну игра. Это для евроки стало бы хорошим подспорьем и собственно в марше орлов перед ЕУ они ведь пытались что-то родить.

Единственное что они сейчас могу сделать по КК, это сделать карту аля Император, чтобы баронства были отдельной провой. В остальном не вижу ничего такого, чтобы нельзя было накрутить на кк2. Движок-то всё тот же.

Ссылка на комментарий

Ну КК3 было бы отлично, и Виктория была бы отличной новостью. Но ведь возможно, что они задумали новую игру,. не сиквел? Может быть эти доспехи вообще не являются подсказкой?

 

Цитата


Хз, ну изменится боёвка и? КК всё же не про войну игра. 

 

КК2 сейчас это жанр "стратегический симулятор жизни феодала." Кстати,  едва ли не уникальное сочетание, какие еще игры являются таким гибридом? 

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
49 минут назад, Kapellan сказал:

Хз, ну изменится боёвка и? КК всё же не про войну игра. Это для евроки стало бы хорошим подспорьем и собственно в марше орлов перед ЕУ они ведь пытались что-то родить.

Единственное что они сейчас могу сделать по КК, это сделать карту аля Император, чтобы баронства были отдельной провой. В остальном не вижу ничего такого, чтобы нельзя было накрутить на кк2. Движок-то всё тот же.

Да ну, не про войну. Это кто ж играет в КК без войн.

А что баронства? Зачем мельчить? Смысл графств, что из них состоят герцогства... А баронства отдельной провой это как? Собери три баронства получи графство? То же мне уникальность ИМХО

Ссылка на комментарий

Nigmat

Что анонсируют парадокс на Парадолкс коны от своей-же студии разработки? Отбросим пока ДЛЦ - большая часть представленного явно будет ДЛЦ-контентом. Подумаем о том, какими могут быть новые игры:
Начнем с продолжения старых тайтлов:

1. Стелларис 2 - отпадает. Парадоксы анонсировали анонс(!) нового ДЛЦ, плюс учитывая историю с модом Хада, у игры много лопоухих фанатов которых доить еще можно долго, и которые готовы защищать тормоза.
2. ЕУ 4 - думаю отпадает. Только-только вышло новое дополнение, плюс тактика создания ДЛЦ которую они выбрали (переписывание провок - дело хороше, но это не механики и эвенты) позволяет работать до бесконечности долго.
3. КК 3 - весьма вероятный вариант - порой игру проще переписать, чем пытаться ее исправить. Вообще, КК 2 сейчас по кол-ву механик и контента (и качеству механик и контента) - лучшая игра парадоксов. Но ее можно улучшать. Экономику, влияние климата, припасов, более широкие возможности управление видами войск, улучшение производительности (бароны по-прежнему имеют специально лоботомированный ИИ), улучшение управление поселениями (и их общие баланс - больше зданий, сделать так чтобы они чаще разрушались от войны и т.д.), новые занятия и формы правления. Однако вряд ли так скоро новую часть представят - должно пройти больше времени с выпуска последнего патча.
4. Вика 3 - не вариант. С той криворукостью в плане оптимизации игру они просто не потянут - она не запустится просто. Мы все играли в Стелларис 2.3 и Императора на релизе. Знаем, что они не умеют лечить тормоза и падение скорости игры. Только команда КК 2 показывает тут пристойные результаты.
5. Хойка 5 - отпадает. Разработка ДЛЦ только-только разгоняется, и игра достаточно пуста, чтобы вместить в себя еще 2-3 года разработки.
6. Император 2 - даже говорить бессмысленно.

А какими могут быть новые тайтл?
1. Игра про современность - отпадает сразу. Одна из главных причин - игроделы боятся кого-то обидеть. А не обидеть игрой про современность просто невозможно. Достаточно назвать то или иное событие не так (революцию и переворот, террористы и повстанцы) - и обиженные обеспечены, и соответсвенно падение продаж.
2. Холодная война - тоже отпадает. Про шпионаж никому не интересно, по-большому счету, а если свести все к войне - есть Хойка, на которую можно налепть ДЛЦ. Экономика эпохи Холодной войны тоже никому не интересна.

А все остальные сеттинги (планетарная фантастика, фентези, какая-то конкретная историческая эпоха) равно возможны.
 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, Kapellan сказал:

Это был бы эпический фейл. Сделать так, чтобы игра могла конкурировать с обмазанной длц кк2 они не смогут. Разве что менять направленность, но тогда нет смысла называть это КК.

Может там будет кардинально другой геймплей.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Может там будет кардинально другой геймплей.

Тогда проще сделать новый тайтл, а к КК вернуться лет через 5, когда это станет действительно актуально.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
17 минут назад, Nigmat сказал:

А какими могут быть новые тайтл?
1. Игра про современность - отпадает сразу. Одна из главных причин - игроделы боятся кого-то обидеть. А не обидеть игрой про современность просто невозможно. Достаточно назвать то или иное событие не так (революцию и переворот, террористы и повстанцы) - и обиженные обеспечены, и соответсвенно падение продаж.

 Ну справедливости ради есть geopolitical simulator, который вроде бы никого не обидел. Хотя конечно там тотальная уравниловка всех стран между собой да и в целом не уровень парадоксов. А так сам я склоняюсь скорее к какой то фентезе, как был ход конем в виде Вархаммера в Total War, который вполне себе приносит доход, как я понимаю. Хотя сам я при этом не сильно фанат подобного и наверное хотелось бы что то исторического все же. Но опять же какие из возможных эпох они еще не затронули. Разве что древний мир, Мессопотамии, Египты, Хетты с Ассириями, но это все маловероятно. Как бы все реально не обернулось фентезей для мобилок с возможностью открывать сундучки.

Ссылка на комментарий

Daniel13
30 минут назад, Nigmat сказал:

Что анонсируют парадокс на Парадолкс коны от своей-же студии разработки? Отбросим пока ДЛЦ - большая часть представленного явно будет ДЛЦ-контентом. Подумаем о том, какими могут быть новые игры:
Начнем с продолжения старых тайтлов:

1. Стелларис 2 - отпадает. Парадоксы анонсировали анонс(!) нового ДЛЦ, плюс учитывая историю с модом Хада, у игры много лопоухих фанатов которых доить еще можно долго, и которые готовы защищать тормоза.
2. ЕУ 4 - думаю отпадает. Только-только вышло новое дополнение, плюс тактика создания ДЛЦ которую они выбрали (переписывание провок - дело хороше, но это не механики и эвенты) позволяет работать до бесконечности долго.
3. КК 3 - весьма вероятный вариант - порой игру проще переписать, чем пытаться ее исправить. Вообще, КК 2 сейчас по кол-ву механик и контента (и качеству механик и контента) - лучшая игра парадоксов. Но ее можно улучшать. Экономику, влияние климата, припасов, более широкие возможности управление видами войск, улучшение производительности (бароны по-прежнему имеют специально лоботомированный ИИ), улучшение управление поселениями (и их общие баланс - больше зданий, сделать так чтобы они чаще разрушались от войны и т.д.), новые занятия и формы правления. Однако вряд ли так скоро новую часть представят - должно пройти больше времени с выпуска последнего патча.
4. Вика 3 - не вариант. С той криворукостью в плане оптимизации игру они просто не потянут - она не запустится просто. Мы все играли в Стелларис 2.3 и Императора на релизе. Знаем, что они не умеют лечить тормоза и падение скорости игры. Только команда КК 2 показывает тут пристойные результаты.
5. Хойка 5 - отпадает. Разработка ДЛЦ только-только разгоняется, и игра достаточно пуста, чтобы вместить в себя еще 2-3 года разработки.
6. Император 2 - даже говорить бессмысленно.

А какими могут быть новые тайтл?
1. Игра про современность - отпадает сразу. Одна из главных причин - игроделы боятся кого-то обидеть. А не обидеть игрой про современность просто невозможно. Достаточно назвать то или иное событие не так (революцию и переворот, террористы и повстанцы) - и обиженные обеспечены, и соответсвенно падение продаж.
2. Холодная война - тоже отпадает. Про шпионаж никому не интересно, по-большому счету, а если свести все к войне - есть Хойка, на которую можно налепть ДЛЦ. Экономика эпохи Холодной войны тоже никому не интересна.

А все остальные сеттинги (планетарная фантастика, фентези, какая-то конкретная историческая эпоха) равно возможны.
 

Уж очень субъективно, на мой взгляд. Викторию 3 не станут делать из-за оптимизации. Но так можно сказать про все, что угодно. То, что ХВ мало кому интересна - тоже очень спорное заявление. Да и HOI4 не подходит для ХВ ни разу.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, Kapellan сказал:

Хз, ну изменится боёвка и? КК всё же не про войну игра. Это для евроки стало бы хорошим подспорьем и собственно в марше орлов перед ЕУ они ведь пытались что-то родить.

Единственное что они сейчас могу сделать по КК, это сделать карту аля Император, чтобы баронства были отдельной провой. В остальном не вижу ничего такого, чтобы нельзя было накрутить на кк2. Движок-то всё тот же.

Так можно сказать про любую игру парадоксов. Зачем делать ЕУ4, если можно накрутить на Еу3? Движок тот же, а графику тоже можно представить как DLC. Но в новых играх, в первую очередь, на мой взгляд, должны быть новые механики. Я уверен, есть много вещей, которые можно было бы добавить в СК3.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
38 минут назад, Nigmat сказал:

ЕУ 4 - думаю отпадает. Только-только вышло новое дополнение, плюс тактика создания ДЛЦ которую они выбрали (переписывание провок - дело хороше, но это не механики и эвенты) позволяет работать до бесконечности долго.

А мне кажется что наоборот , очень и очень возможно.

 

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 минут назад, Nikkirche сказал:

А мне кажется что наоборот , очень и очень возможно.

 

Хотелось бы увидеть там уникальные войска для стран не в виде DLC и не только одного типа. Или даже конструктор войск.

P.S. Может создать отдельную тему по обсуждению нового проекта? Чтобы не смешивать все здесь.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Daniel13 сказал:

Так можно сказать про любую игру парадоксов. Зачем делать ЕУ4, если можно накрутить на Еу3? Движок тот же, а графику тоже можно представить как DLC. 

Вот именно. Но тогда это проканало, а сейчас? Вон релизный император был самоповтором европки и на этом погорел, теперь судорожно переделывают.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Теоретически, Парадоксы могут реинкарнировать East vs West.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Теоретически, Парадоксы могут реинкарнировать East vs West.

А доспехи тогда к чему?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Теоретически, Парадоксы могут реинкарнировать East vs West.

Ага, и манга-мунди гейм следом.

Ссылка на комментарий

Daniel13
7 минут назад, Kapellan сказал:

Вот именно. Но тогда это проканало, а сейчас? Вон релизный император был самоповтором европки и на этом погорел, теперь судорожно переделывают.

Император это вроде как первая такая их игра-клон. Не думаю, что они, имея такой опыт теперь, попробуют повторить нечто подобное.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Daniel13 сказал:

Император это вроде как первая такая их игра-клон. Не думаю, что они, имея такой опыт теперь, попробуют повторить нечто подобное.

Поэтому я и не верю в вариант кк3.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
6 минут назад, Daniel13 сказал:

А доспехи тогда к чему?

Не факт. Парадоксы запустили месячный отсчёт PDXCon и каждый день выкладывают короткие ролики по 10-15 секунд о грядущей конференции. В этих роликах и каски Второй Мировой засветились.

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Поэтому я и не верю в вариант кк3.

СК3 может добавлять новые механики :)

Странная у вас логика немного. Без обид :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Не факт. Парадоксы запустили месячный отсчёт PDXCon и каждый день выкладывают короткие ролики по 10-15 секунд о грядущей конференции. В этих роликах и каски Второй Мировой засветились.

Но ведь анонс тизеров к новой игре именно на фоне доспехов. А на ХВ намекает только место проведения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 810
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71774

Лучшие авторы в этой теме

  • Дон Андрон

    78

  • Gorthauerr

    67

  • Daniel13

    48

  • Kapellan

    46

  • СУЛАРИУС

    40

  • MrNoobomnenie

    37

  • Shamilboroda

    36

  • Pyc_MadWolf

    32

  • Maraniro

    22

  • Chestr

    20

  • Иммануил_Кант

    16

  • Убо Рщик

    16

  • OliverDeBra

    16

  • Zurnak

    16

  • Оружейник

    15

  • Nigmat

    14

  • simonov-89

    14

  • DrakonoS

    13

  • Константин Дмитриевич

    13

  • MoS@Rt

    10

  • wadesf

    10

  • fiw

    9

  • Raizel

    8

  • Москаль

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Студия Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовые итоги первого квартала 2019 года.   Промежуточный отчет за январь - март 2019 Первый квартал 2019 года     Д

hitroub

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Эбба Юнгеруд ушла с поста гендира. Фредерик Вестер вновь вернулся в строй. Похоже нашли виновника последних неудач парадоксов. 

Shamilboroda

Это будет Император 2.

Дон Андрон

Анонсировано следующее DLC Stellaris - "Federations", углубляющее дипломатические аспекты игры и возможность взаимодействия с галактическим Советом.     Анонсирован новый ко

wadwad

когда разработчик/чиновник/модератор слишком долго находится на своей должности он начинает к ней привыкать и забывает зачем он там находится, как он туда попал и что он должен делать и ему начинают м

KoDer666

Пока что... А я-то думал, что стратегии. По-моему Параходы ассоциируются у большинства не с этой игрой. Гуд джоб! По-моему в этом и есть смысл исследования, не? Пере

Убо Рщик

Сколько гаданий на кофейной гуще. А кто нибудь помнит еще какие там намеки делали Парадоксы перед выходом Императора? Там же тоже какие то намеки были, инсайды и вбросы и тоже чет гадали, но не помню

Daniel13

Да вы что В ХВ очень много вещей, которые не передать через другие эпохи. Я уверен, очень много людей хотели бы поуправлять Советским Союзом, реализующим космическую программу, или США, распростран

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...