Запросы на мелкие модификации - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запросы на мелкие модификации

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
proconsul
1) ждать 22,26,29 уровня админтехнологий - будет меньше сверхрасширения

2) кушать только корковые провинции

3) расширяться через вассалов (хорошие примеры - Персия, Сирия, Финляндия, у которых много корок на территориях мажоров, мы и АЕ не будем получать)

4) есть немного, но часто. Если мы хапнули провинцию с высоким БН (например, Каир, Данциг), и еще немного то разумно ждать, пока мы сделаем корку на эту провинцию. Не обязательно ждать для объявления новой войны, стоит лишь повременить с заключением нового мирного договора

Если же через изменения, то в common/technologies/adm.txt есть строчка administrative_efficiency = 0.25

Можно переставить на другие, более ранние технологии.

В национальные идеи страны загнать не получится, я пробовал :)

Получиться, но нужен какой-нибудь мод, добавляющий\изменяющий нац. идеи (например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) либо навык создания такого мода :D

Разберу на первом случае. Открываем в папке с игрой файл common\ideas\00_country_ideas.txt, ищем идеи нужного нам государства - вырезаем. Затем открываем файл в папке с модом (в разбираемом случае это STTE\common\ideas\STT_01_country_ideas.txt), добавляем вырезанные нами нужные нац идеи и добавляем туда все что душе угодно и жадность позволит )) Правда, вешается модификатор "-50 интерес к игре" :lol:

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Получиться
Речь шла про изменение administrative_efficiency в национальных идеях.

Проще её ввести как модификатор от эвента, действующий на конкретную страну (например, управляемую не ИИ).

Ссылка на комментарий

proconsul
Речь шла про изменение administrative_efficiency в национальных идеях.

Проще её ввести как модификатор от эвента, действующий на конкретную страну (например, управляемую не ИИ).

Либо как решение, дающее на n лет для страны под управлением игрока х administrative_efficiency за y чего-нибудь (очки монарха, золотце, престиж, легитимность\республ. очки и т.д.). На период действия этого решения на страну вешается флаг, не дающий принять данное решение повторно. После окончания срока действия флаг снимается, что позволить опять принять это решение. Хотя это уже к мододелам ))

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вот про "дающее" я и написал - модификатор от эвента (можно и от решения, не суть).

Флаг только для исключения повторной входимости, но можно же прямо проверять модификатор.

А модификатор запросто вводится на конкретное время, отслеживать его не нужно.

Лишнее это, флаг-то. Ненужные узорчики. Хотя работать, конечно, будет.

Ссылка на комментарий

proconsul
Вот про "дающее" я и написал - модификатор от эвента (можно и от решения, не суть).

Флаг только для исключения повторной входимости, но можно же прямо проверять модификатор.

А модификатор запросто вводится на конкретное время, отслеживать его не нужно.

Лишнее это, флаг-то. Ненужные узорчики. Хотя работать, конечно, будет.

Решение - стабильно. Хочешь меньше сверхрасширения - трать (ОМ, золото, престиж, стабу и т.д.), не хочешь - не трать. А ивент - дело случайное. Выпадет - не выпадет. А вдруг выпадет, когда не надо? Как оно обычно и бывает

ПС. Есть мнение, что при проверке действия модификатора как раз и проверяется некий т.н. "флаг", хотя я могу и ошибаться...

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Если "когда не надо", значит условия так написали.

Модификаторы проверяются по дате ввода в действие, текущей дате и положенной длительности действия.

Флаг - искусственная конструкция, и вводится, чтобы отличить что-то конкретное среди совершенно аналогичных объектов.

Ссылка на комментарий

proconsul
Если "когда не надо", значит условия так написали.

Модификаторы проверяются по дате ввода в действие, текущей дате и положенной длительности действия.

Флаг - искусственная конструкция, и вводится, чтобы отличить что-то конкретное среди совершенно аналогичных объектов.

Как я уже говорил, это к мододелам. Как лучше, так и сделают, лишь бы сделали ))

ПС. А про меня что говорить, я и оператор ELSE использовал в паскале в курсовой, хотя это давно уже не айс ))

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Nikodiseas

Приветствую. Никто не мог бы мне помочь?

В общем, существует так называемый "греческий проект" Екатерины Великой, императрицы Всероссийской. "Греческий проект" подразумевал создание Греческой Империи после оккупации Османской Империи. Балканы и Малая Азия, в общем. Если что, то судя по "проекту", Греческой Империей должен править Константин Павлович, второй сын Павла I и Марии Фёдоровны.

Хотелось бы воссоздать такой "греческий проект" в игре. Надо запилить модификацию с решением о создании Греческой Империи после захвата Балканов и Малой Азии (в том числе Константинополя).

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Папка decisions.

Jerusalem.txt - пример, как создать (выделить) нацию, не превращаясь в неё.

RestoreByzantineEmpire.txt - основной шаблон для решения

Как использовать "NOT = { owned_by = ROOT }" для простановки клаймов, примеров в папке десятка три.

"set_capital =" по вкусу.

Если не устраивает описанная в дистрибуте Греция (GRE), добавить новый таг и описания в common\countries и history\countries.

Всё в ваших руках. Или вы хотите, чтобы кто-то это сделал за вас? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Nikitoshe4ka

Как сделать так чтобы при вестернизации менялись войска, как в предыдущих версиях?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Не предусмотрено такое.

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett

Как сделать так чтобы при вестернизации менялись войска, как в предыдущих версиях?

Можно с помощью решения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь с локализацией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Вопрос был про увязку с вестерном. Чтобы "как раньше".

Можно попробовать включить в common\00_on_actions.txt

# Nation westernized

# root = country

on_westernized = {

change_unit_type = western

events = {

flavor_mng.17

}

}

Может, даже и сработает...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

В чём проблема-то?

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> 8,9Мб

Но OXkj7tF.jpg

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

altair555222

хочу ограничить разрастание австрии за счет немецких земель. то есть сделать экспансию более историчной - на восток (за счет венгрии и может польши с турцией). думаю можно сделать штраф для императора (австрия почти всегда император) при завоевании земель относящихся к СРИ (может резкое ухудение отношений с книжествами империи, может еще чего). подскажите, пожалуйста, как?

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, какой файл нужно править и где, чтобы можно было убрать минимальную автономию в колониальных провинциях. А то очень неприятно иметь всегда там 50% автономии...

Ссылка на комментарий

nagatofag
Подскажите пожалуйста, какой файл нужно править и где, чтобы можно было убрать минимальную автономию в колониальных провинциях. А то очень неприятно иметь всегда там 50% автономии...

В файле defines.lua есть два параметра, для заморский провинций и для любых колонизированных провинций:

OVERSEAS_MIN_AUTONOMY = 75

COLONY_MIN_AUTONOMY = 0

У Вас, видимо, старый патч, где минимальную автономию для колонизированных провинций ещё не убрали.

Ссылка на комментарий

Имперратор
В файле defines.lua есть два параметра, для заморский провинций и для любых колонизированных провинций:

OVERSEAS_MIN_AUTONOMY = 75

COLONY_MIN_AUTONOMY = 0

У Вас, видимо, старый патч, где минимальную автономию для колонизированных провинций ещё не убрали.

Понял) Спасибо большое) Теперь всё хорошо) Патч у меня был новый, просто я по памяти не помнил, 75% там или 50%) А колонии просто заморскими и были) Теперь поставил себе 0%)

Ссылка на комментарий

Играю в eu4 за европейскую державу и у меня есть куча границ с азиатскими и американскими неразвитыми странами. Моя технологическая группа- Западная, но все те, раньше упомянутые, страны вообще и близко не хотят проводить вестернизацию. Я от безысходности начал с читами переключаться между ними и пытаться вестернизироваться. Проблема в том, что я оочень хочу, чтобы страны дальнего востока и нового света были более сильными, и были настоящей проблемой для колонизации. Подскажите, может где-то в настройках можно так сделать, чтобы они больше хотели вестернизироваться. :013:

Изменено пользователем Pshek
шрифт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 573
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 111394

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    36

  • Wilson

    19

  • Skepteroun

    12

  • JLRomik

    11

  • Iamneo94

    11

  • Feas

    9

  • KoDer666

    8

  • mypulse

    8

  • alexis

    7

  • Semenar

    7

  • Ragvalod

    7

  • ЮжанинЪ

    7

  • cc31

    6

  • proconsul

    6

  • Tempest

    6

  • Bertineen

    6

  • Darkness9724

    6

  • Olter

    6

  • Аchieveda

    6

  • DriverGuru

    6

  • Enmergal

    5

  • ffp

    5

  • Serg7

    5

  • Mxatma

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Algamoro

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

OliverDeBra

Более простой способ. Поставить мод где стоит флаг на автономии не в 5 провинций. а в 99. И они не будут создаваться.

Semenar

Открываете файл common/defines.lua. Там будет строчка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , меняете 0.25 на любое желаемое значение. Только запятую в конце не сотрите, когда будете значение ре

HII

решил проблему :  папка localisation файл text_i_english, вводим в поиск в блокноте "russian", находим строчку russian:0 "Muscovite", меняем "Muscovite" на "Russian"  я тоже подозревал, что

Feas

1. напрямую нет - привязано к "фамилии", однако повесить модификатор на отношения смотрящее только эти династии в целом возможно. 2. модификация окна дипломатии не сильно далека от триггеров решений

Ragvalod

Вам в common/buildings.

Sancho87

Заходите в папку с установленной игрой. Далее переходим в папку  "common" - находите файлик defines - открываем его - находим строчку  COLONIST_TIME = 0.3, редактируем в нужные показатели - я себе пос

Химик

Думаю поймешь что делать)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...