Flashblacker4

Запросы на мелкие модификации

566 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Мамонт

Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iamneo94
Доброе время суток!!! Долгое время играл в версию 1.5., а потом решил перейти на более новые версии. НО! Меня очень раздражает, что дип. аннексия стала рассчитываться по формуле 1 БН = 15 (или сколько там) дип. очков!! Мне всегда не хватает дип. очков на смену культур в добытых провинциях, экономлю дип. очки и не уменьшаю усталость от войны и т.д., а теперь ещё нужно тратить ценнейший ресурс на дип. аннексию!!!

Вопрос: как сие можно изменить? Где прописана стоимость дип. аннексии? Как и где можно установить стоимость на, например, 1 БН = 1 дип.о.?

common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамонт
common/defines.lua

PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE вроде за это отвечает - комментарий:

-- Demand a province (scales by province wealth, also used for annex)

Отлично!! нашёл там же

ANNEX_DIP_COST_PER_BASE_TAX = 10

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DenisF

Кому не сложно, напишите пожалуйста модификацию на возможность принятия формой правления в стране "Торговую республику" но без "диких" в игре условий выполнения для этого?

Вот, мне выложили код, где написаны условия возможности в игре стать торговой республикой...

"

potential = {

NOT = { government = merchant_republic }

OR = {

technology_group = western

technology_group = eastern

technology_group = ottoman

technology_group = muslim

}

government = monarchy

NOT = { num_of_cities = 20 }

}

allow = {

stability = 1

NOT = { num_of_cities = 20 }

trade_income_percentage = 0.4

full_idea_group = trade_ideas

full_idea_group = economic_ideas

is_at_war = no is_subject = false

"

Исторически, ведь уже существовали и есть в игре, торговые республики, без подобных условий.

В общем, хотелось бы чтобы торговыми республиками смогли стать страны с другими тех.группами в игре, не только обозначенными в коде... например те-же индейцы или негры - анималисты... и без обязательного изучения фул идей по экономике и дипломатии...

Если бы сам умел, не просил бы вас в помощи написания.... я не силен в английском, изучал другие языки....

Хочется поиграть за торговую республику страной, которая в игре заведомо унижена и оскорблена... той-же тех группой и естественно, невозможностью изучить фулветок идей, из-за штрафов высоких.... полагаю, можно в модификации так-же снизить еще уровень дохода от торговли... я еще новичок и не знаю, можно ли торговлю без изученных веток идей, догнать до требуемого в коде 0.4 от общего дохода, думаю что тоже нет? Играю на версии игры скачаной с ссылки с этого проекта, последней.

Изменено пользователем DenisF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear

Файл decisions\Governments.txt.

В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

ищете блок условий для техгрупп:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Таги стран смотреть в папке history\countries.

Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

Изменено пользователем WhiteBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • DenisF
    Файл decisions\Governments.txt.

    В нем два решения для перехода в торговую республику - для республик, и для монархий.

    Минимальный вариант (все ограничения сохраняются, только ваша страна получает доступ к решению независимо от техгруппы):

    для нужного решения (plutocratic_administration_rep если вы республика, либо plutocratic_administration если монархия)

    ищете блок условий для техгрупп:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    и в него вписываете внутри фигурных скобок ещё одну строку вида tag = <таг вашей страны>.

    Скажем, если вы играете за чукчей, т.е. таг у вас CHU, получится вот так:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Таги стран смотреть в папке history\countries.

    Если этот минимум вам недостаточен, уточните все требования, и вам кто-нибудь тут поможет.

    И учтите - чексумма изменится, Ironman будет недоступен (а значит и ачивки тоже).

    Благодарю! Играю совсем недавно и сперва попытаюсь партию за отсталых пройти до конца. Сперва узнать надо, способны ли они другие условия выполнить для вхождения в республику... потом отпишусь если надо, что будет подправить еще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svsasha

    Возможно ли сделать форму войны "идеологическая война", которая будет менять форму правления побежденному ? В Виктории 2 я сделал подобный ивент, но не знаю как сделать в Европе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    Можно сделать эвент. Без проблем. "Форма войны" подразумевает некий КБ, в принципе можно и так сделать - лишь чуток сложнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Iscander

    Вопрос вот в чем: на ранних версиях Europa 4 была экономическая карта которая отображала итоговые налоги но только для своего государства а сейчас экономическая карта показывает базовый налог но у всех,карта эта неудобна.Так вот можно сделать карту с отображением итоговых доходов но для всех?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olter

    Есть ли способ программно создать центр реформации в определенной провинции?

    Что-то парадоксы немного намутили с реформацией в Art of War. Меня откровенно бесит католическая Англия в половине игр. Хотелось бы написать для нее решение, типа:

    "Если количество центров протестантизма < 3 или отношения с папской областью < -50, то создать в провинции Лондон центр протестантизма и перекрестить x провинций в стране".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kromos

    1) Добавьте в файл о создании Италии (пожалуйста), чтобы Папская область могла в Италию, но при условии, что создано Царство Божье, или введена Пентархия (имеется ввиду отключение папской курии, как института), все остальные условия такие же. И чтобы ФП менялась в монархию, клаймы на итал. регион, все дела.

    2) Можно ли создать ивент, который все провинции в государстве делает корковыми, вашей религии и культуры, без автономии и чужих корок, убирает национализм (т.е. все провинции делает идеальными). Естественно, чтобы он появиться не мог, а только по вызову в консоли.

    Изменено пользователем Kromos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    st--08

    Никто не делал, случаем, мод с реформированными религиями из CKII? Чтобы после конвертации они были хоть как-то представлены в игре, а не просто анимизм-шаманизм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Foxy

    Ответ найден. Просьба удалить пост :/

    Изменено пользователем Foxy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    Возможность, вероятно, появится в 1.10:

    Added female, male and dynasty names for each culture.
    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • BlindShadow11

    Мне хотелось бы, изменить время создания зданий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Olter
    Мне хотелось бы, изменить время создания зданий

    Это как раз не сложно.

    Открываете в common->buildings файл 00_buildings.txt и смотрите:

    # Government

    temple = {

    cost = 50

    time = 12

    modifier = {

    tax_income = 1

    }

    destroy_on_conquest = yes

    spare_on_core = yes

    category = 1

    monarch_power = ADM

    ai_will_do = {

    factor = 100

    modifier = {

    factor = 1.33

    always = yes

    }

    modifier = {

    factor = 1.5

    is_capital = yes

    }

    modifier = {

    factor = 10.0

    is_overseas = no

    }

    modifier = {

    factor = 0.5

    is_overseas = yes

    }

    modifier = {

    factor = 0.5

    NOT = { base_tax = 2 }

    }

    modifier = {

    factor = 0.5

    NOT = { base_tax = 4 }

    }

    modifier = {

    factor = 2.0

    base_tax = 6

    }

    modifier = {

    factor = 2.0

    base_tax = 8

    }

    }

    }

    Выделенное жирным, это время постройки в месяцах. Меняете его, как хотите, для нужного здания.

    Естественно, подобные эксперименты желательно выносить в отдельный мод, а не править рутовый файл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Soslan

    Люди, кому не трудно, сделайте мод, чтоб область Алания (в Черкесии) стала независимым государством. Только не ссылки на инструкции, я сам не смогу сделать, закиньте файл, чтоб его распаковать надо было просто)

    Изменено пользователем Soslan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    castor

    Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    Как убрать ограничение EL dorado в 32 кастомные страны? Вроде все перерыл :mad:
    Никак, это как полки в шкафу - есть столько, сколько есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • maggot

    Помогите создать событие снижающее Агрессивное расширение.

    Как я понял из прочитанного в теме, нужно в файле с ивентами RandomEvents.txt добавить в конце:

    # Cheats

    country_event = {

    id = 99999

    title = "EVTNAME19350"

    desc = "EVTDESC19350"

    ai = no

    is_triggered_only = yes

    option = {

    name = "EVTOPTA19350"

    add_country_modifier = {

    name = my_cheats

    duration = -1

    }

    }

    }

    И есть параметр ускоряющий снятие негативных эффектов relations_decay_of_me = 0.5

    Так вот главный вопрос, куда этот параметр вставить в тексте создаваемого события?

    Изменено пользователем maggot

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis