Flashblacker4

Запросы на мелкие модификации

566 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Flashblacker4


 i 

В данной теме прошу пользователей не разбирающихся в простом модинге опубликовывать запросы на помощь, скажем написать простое решение, событие, помочь с провинциями или подправить файл сохранения. Пишите сюда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Fortel
Слишком много для минимода? Куда тогда идти с таким предложением? Ещё довольно новичок на форуме, не во всём разобрался.

Напишу в личку, подождите немного.

в рандомном мире рандомные номера провинций =) ЕМНИП в файле Europa Universalis IVcommondefines.lua PS_BURN_COLONY = 5, сменить на 999 (чтоб точно не достингнуть) =)

Не PS_BURN_COLONY, а MAX_CROWN_COLONIES же надо изменить на побольше.

PS_BURN_COLONY отвечает за, по-моему, количество воен.очков за сжигание чужой колонии.

Изменено пользователем verwaq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

historik

в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Deceased WhiteBear
в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?
В defines.lua в двух местах:
NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance

GREAT_POWER_ALLIANCE_PENALTY = 50, -- Penalty on alliance chance for having more GP allies than allowed

MIN_TAX_FOR_GREAT_POWER = 50, -- Countries with less base tax than this cannot be considered Great Powers
Вторая цитата устанавливает, кто вообще считается за Great Power (по величине БН).

Первая - сколько можно иметь альянсов до получения пенальти, и размер пенальти за каждую Great Power.

Префекты, вопрос относится к микро-моддингу EU IV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • zasera
    в окне заключении военного союза есть пункты и там количество грэйт павера для страны -150 например, из-за этого не заключает союз, в каком файле это можно убрать?

    " грэйт павера " это страны с базовым налогом более 50-ти. За каждую великую страну в союзе идет - 50.

    Править в defines.

    NUM_GREAT_POWER_ALLIES_ALLOWED = 0, -- Number of Great Power allies allowed before a penalty is applied to alliance chance

    GREAT_POWER_ALLIANCE_PENALTY = 50, -- Penalty on alliance chance for having more GP allies than allowed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tabularasa
    к микро-моддингу EU IV.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. во целая тема по такому микромоддингу :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    alexis

    нет, то тема о чит-кодах.

    вот тут, полагаю, самое место вопросам о правке файлов игры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • historik

    где изменить лимит дипломатических отношений при повышении которого очки начинаются убавляться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zasera
    где изменить лимит дипломатических отношений при повышении которого очки начинаются убавляться?

    в defines

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Serg7

    Здравствуйте! Подскажите какие строчки ответственны за шкалу дип. согласия ai при принятии требования? Например при принятии вассалитета есть шкала соотношения налогов, военной мощи и расстояния от границ. Как эти параметры можно изменить? Просмотрел все файлы, пробовал менять вероятные, но что-то у меня эти параметры не изменились( Спасиб заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear
    Как эти параметры можно изменить?
    Увеличить БН и численность армии? Формулу-то вы не измените, она вшита в программный код.

    А сами параметры прямой связи с переменными в defines.lua не имеют, либо влияют на все страны одинаково.

    Зато есть консольная команда yesman, после неё ИИ всегда соглашается на ваши предложения.

    В игре без читерства и моддинга надо просто растить свою державу, остальное приложится автоматически.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Serg7

    Налоги базовые - это когда новую игру начну...Консоль на крайний случай. Хочется не читерства, а изменения стратегии...

    Если нельзя изменить минус, может возможно изменить плюс? Например, параметр +10 за династический брак, +10 за дружелюбное отношение, + дипломатическая репутация, + доверие...

    Изменено пользователем Serg7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Deceased WhiteBear

    Ну и кто мешает сделать это игровыми средствами?

    Доверие, например, меняется от -100 до +100. Дип. репку можно раскочегарить до +17,

    что имеет огромный смысл - шанс на прямое наследование будет 85%, а не ноль целых фиг десятых.

    А по переменным открывайте defines.lua и изучайте, там всё прозрачно и комментарии есть.

    Изменено пользователем WhiteBear

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Iamneo94

    Кто-то может выложить файл

    common/tradenodes/00_tradenodes.txt. для версии 1.5.1 и ранее (где был ТЦ Лондон и Антверпен)?

    Хочу немного изменить торговую карту Европы.

    Изменено пользователем Iamneo94

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Bertineen

    Это конечно не запрос, но всё таки, как можно усилить Феодоро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    Это конечно не запрос, но всё таки, как можно усилить Феодоро?

    history/contries/FEO-Theodoro.txt

    Можно подредактировать правителей, техгруппу и прочие мелкие вкусности

    history/provinces

    Выбрать провинцию с нужным id (debug_mode в игре или просто карта провинций) и поменять ее

    owner = NOR

    controller = NOR

    (например так стоит) на

    owner = FEO

    controller = FEO

    Провинция будет твоей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Bertineen
    history/contries/FEO-Theodoro.txt

    Можно подредактировать правителей, техгруппу и прочие мелкие вкусности

    history/provinces

    Выбрать провинцию с нужным id (debug_mode в игре или просто карта провинций) и поменять ее

    owner = NOR

    controller = NOR

    (например так стоит) на

    owner = FEO

    controller = FEO

    Провинция будет твоей

    Спасибо, но я знаю, что и где редактировать. :) Это был вопрос, что им подкорректировать, можно например решение, которое можно будет активировать в случае войны, и после активации казна увеличивается на n монет и 50% прибывает армия размером 5/6.000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    Спасибо, но я знаю, что и где редактировать. :) Это был вопрос, что им подкорректировать, можно например решение, которое можно будет активировать в случае войны, и после активации казна увеличивается на n монет и 50% прибывает армия размером 5/6.000.

    Какое-нибудь Феодорское либериум вето на внезапный плюс к войскам в первые лет 20-30 (ну года так до 1500 точно, потом уже смысла не имеет) выглядело бы неплохо.

    В случае если война с Крымом/Османами, принята какая-то там нацидея гордые феодорцы могут подняться на защиту своей державы.

    Эвенты на улучшение отношений с соседями им вроде как падают.

    Деньги... Ну, вначале их хронический дефицит, но и других эвентов хватает. Вот войска - это да, было бы годно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Serg7

    Самый простой способ изменить силы, соотношения игрока/аи - добавить, что хотите в строчки бонусов C:\Program Files (x86)\Europa Universalis IV\common\static_modifiers под строки Handicap Modifiers и включить бонус при начале игры

    ##########################################################################

    # Handicap Modifiers

    ##########################################################################

    player_handicap = {

    ai_handicap = {

    Там же ниже есть строка бонусов ai которая всегда работает

    ##########################################################################

    # Global Static Modifiers

    ##########################################################################

    # AI 'cheats' that compensate for flaws in its long-term decision making, removing these may severely cripple the AI

    ai_nation = {

    Начальная фаза игры УГ, ai слаб на максимуме своем (кстати почему, не понимаю, в шахматы комп обыграть совсем не просто, стратегические игры по сути набор множества возможных ходов) По моему мнению, в EU IV один суперинтерес - наслаждаться противостояниями больших империй.

    P.S. Если кто знает подскажите почему изменение идей в 00_country_ideas никак не отражается на них в игре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Iamneo94
    в шахматы комп обыграть совсем не просто

    В шахматы движки играют сильнее чемпиона мира. Реальность, увы

    P.S. Если кто знает подскажите почему изменение идей в 00_country_ideas никак не отражается на них в игре?

    Не отображается при выборе карты на старте, а в самой партии работает без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    RRR39

    Помогите.

    Уже третью игру играю.

    Все три в разных версиях, пиратки.

    Первая была Республика, потом 1.7 и сейчас 1.9.2

    Все три раза, в начале 16 века, перестают работать сохранки.

    Причем вылетает игра, сразу как выбираешь кривой сэйв.

    Время всегда разное, но именно начало 16 века.

    Как можно починить сохранку и найти что в ней неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik