Victoria Ultimate - Страница 16 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ex-doter

@dimafetisov7 когда это убожество попытается сделать переадресацию, стираешь адрес так, чтобы осталась только сам адрес, например так

drive.google.com

Ссылка на комментарий

alexandermarusyk

год открытия техов 1уровня 99999

год открытия следующих 1700

это недоработка или я чтото непонимаю?

Ссылка на комментарий

В 26.08.2016 at 11:54 PM, AloisTitor сказал:

год открытия техов 1уровня 99999

год открытия следующих 1700

это недоработка или я чтото непонимаю?

все норм после 1700 будут эвенты по которым откроются эти технологии

Ссылка на комментарий

Комнин

Будет мод ещё обновлятся или не будет???

Ссылка на комментарий

Nikita_163

А разве до конца никто не доиграл?) Кампания не заканчивается в начале 22-ого века

Ссылка на комментарий

что то странно отжал за 100 лет больше половины Польше литовского государства ( осталось только Польша ) Но войск у них только прибавляется  сейчас уже 2 раза больше чем у Франции которая территорий не теряла 

Ссылка на комментарий

В 23.12.2016 at 23:03, Kytops сказал:

что то странно отжал за 100 лет больше половины Польше литовского государства ( осталось только Польша ) Но войск у них только прибавляется  сейчас уже 2 раза больше чем у Франции которая территорий не теряла 

С количеством постоянных бригад описанного Вами не замечал. Но вот с мобилизованными - засада.

Играя в этот мод на максимуме сложности, взял для себя за правило - для войны с Польшей(во всех ее вариациях) иметь минимум двукратное превосходство. Вообще для европейских стран характерна совершенно читерная для AI мобилизация. Очень быстрая даже в условиях отсутствия ж/д и прочих бонусов к мобилизации. Когда-нибудь я попытаюсь разобраться с этим в коде мода, как разобрался уже с некоторыми другими моментами. А пока при войнах с европейцами приходится терпеть это безобразие, когда из незанятых мной провинций потоком прут всё новые и новые части, "реактивно" созданные из резервистов.

Вообще разработчики как ванильной игры, так и многих модов ради мнимого баланса постоянно прописывают "античиты-гири" для крупных, в особенности для не-европейских, в историческом смысле, стран, и "читы" для европейских. Так например особой разницы в грамотности населения польских и русских земель, в том же 1714 году в реальной истории не наблюдалось, а в игре, хоть в ванилле, хоть в этом моде эта разница кратная. Более того, сам механизм генерации очков исследований сделан читерным для маленьких стран. Понятно, что наука в те времена двигалась гениальными одиночками, но количество состоявшихся одиночек пропорционально численности грамотного населения, наличию в экономике средств на развитие науки, разного рода ограничениям(религиозным, классовым, кастовым и др). В игре же очки исследований прямо не завязаны даже на расходы на науку и образование, есть лишь очень слабая связь через % грамотного населения. Ограничения и вообще было легче легкого реализовать через модификаторы, зависящие от формы правления и т.п.

Вот, кстати, и идея для модостроителей:

1) реализовать повышение грамотности населения не через % расходов, а завязав его на % удовлетворения потребностей и промышленное развитие страны, так как именно промышленность - основной потребитель грамотных людей.

2) реализовать генерацию очков исследований, пропорциональную (пусть и не прямо) количеству грамотных людей в разных социальных группах, расходах на науку и образование

3) реализовать события кражи технологий (облегченное исследование уже есть)

 

Ссылка на комментарий

Опишу одну из малозаметных, на взгляд неискушенного игрока, "гирь":

Известно, что все товары, в т.ч. и пушки до появления фабрик в игре делают кустари. В реальной истории пушки делали если и не все, кому не лень, то уж все более или менее крупные страны, даже те, которые в игре на момент начала являются нецивилизованными/не прошедшими вестернизацию.

На первый взгляд и в игре всё обстоит так. Но я заметил некий финт именно в отношении как минимум России. В России изначально нет кустарей, производящих артиллерию, вопреки историческим реалиям. Более того, несмотря на все попытки игровыми методами, теми же фокусами, к примеру, способствовать появлению таковых, это не удается сделать. Специально отслеживал, кто производит артиллерию в игре до появления фабрик. Кто угодно, любой бантустан, только не Россия.

Где и как в коде прописали эту "гирю", не искал, но объяснение этому простейшее - отсутствие артиллерии тормозит строительство военных кораблей, а значит и рост колониальных очков. В меньшей степени оно же тормозит создание артбригад, хотя это не так фатально и можно компенсировать численностью войск.

Да, я знаю, что можно целенаправленно отслеживать производителей пушек и включать их в свою сферу влияния, вот только делают этих пушек бантустаны мало и это производство очень часто "переезжает". Тогда как те же ВБ и Испания клепают пушки на раз.

Вот вам и вторая (после грамотности, описанной выше) "гиря". И наверняка, покопавшись в коде, таких "гирь" можно найти очень много.

Да, я понимаю, что разработчики хотели сделать так, чтобы максимально привести возможное развитие разных стран в игре к реальному развитию. Вот только методы они выбрали, мягко говоря, странные.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, МСГ сказал:

С количеством постоянных бригад описанного Вами не замечал. Но вот с мобилизованными - засада.

Играя в этот мод на максимуме сложности, взял для себя за правило - для войны с Польшей(во всех ее вариациях) иметь минимум двукратное превосходство. Вообще для европейских стран характерна совершенно читерная для AI мобилизация. Очень быстрая даже в условиях отсутствия ж/д и прочих бонусов к мобилизации. Когда-нибудь я попытаюсь разобраться с этим в коде мода, как разобрался уже с некоторыми другими моментами. А пока при войнах с европейцами приходится терпеть это безобразие, когда из незанятых мной провинций потоком прут всё новые и новые части, "реактивно" созданные из резервистов.

Вообще разработчики как ванильной игры, так и многих модов ради мнимого баланса постоянно прописывают "античиты-гири" для крупных, в особенности для не-европейских, в историческом смысле, стран, и "читы" для европейских. Так например особой разницы в грамотности населения польских и русских земель, в том же 1714 году в реальной истории не наблюдалось, а в игре, хоть в ванилле, хоть в этом моде эта разница кратная. Более того, сам механизм генерации очков исследований сделан читерным для маленьких стран. Понятно, что наука в те времена двигалась гениальными одиночками, но количество состоявшихся одиночек пропорционально численности грамотного населения, наличию в экономике средств на развитие науки, разного рода ограничениям(религиозным, классовым, кастовым и др). В игре же очки исследований прямо не завязаны даже на расходы на науку и образование, есть лишь очень слабая связь через % грамотного населения. Ограничения и вообще было легче легкого реализовать через модификаторы, зависящие от формы правления и т.п.

Вот, кстати, и идея для модостроителей:

1) реализовать повышение грамотности населения не через % расходов, а завязав его на % удовлетворения потребностей и промышленное развитие страны, так как именно промышленность - основной потребитель грамотных людей.

2) реализовать генерацию очков исследований, пропорциональную (пусть и не прямо) количеству грамотных людей в разных социальных группах, расходах на науку и образование

3) реализовать события кражи технологий (облегченное исследование уже есть)

 

Нет у меня вроде норм с  мобилизацией 1707 год я могу поддерживать 132 бригады ополчения  + джингоизм дает поднять  510 Бригад  на средней сложности  , Наверно ты не успеваешь занимать территорию и комп успевает поднять запасные бригады , я сражаюсь основной армией пока за их спиной ополчения захватывают провинции  Даже с союзом Франции и Турции не было проблем 

Ссылка на комментарий

Зато заметил за модом интересную особенность что при захвате провинций Титульное население качает на территорию своей страны из захваченных районов  (Поляки в Польшу, Турки в Турцию и так далее) не замечал в Ваниле такого 

Ссылка на комментарий

В 26.12.2016 at 12:26, Kytops сказал:

Нет у меня вроде норм с  мобилизацией 1707 год я могу поддерживать 132 бригады ополчения  + джингоизм дает поднять  510 Бригад  на средней сложности  , Наверно ты не успеваешь занимать территорию и комп успевает поднять запасные бригады , я сражаюсь основной армией пока за их спиной ополчения захватывают провинции  Даже с союзом Франции и Турции не было проблем 

На численность ополчения я не жалуюсь :) Вот только собирается оно так долго, что в крайних играх я его вообще не использую. Для мобилизации сколько нибудь заметной доли резервистов нужно не менее игрового года. Напрягает именно читерная скорость мобилизации у европейцев. Ну ничем та же Польша в реальности в "дожележнодорожную" эпоху не отличается от соседних провинций России, а вот в игре за то короткое время, пока я захватываю приграничные провинции, во всех остальных образуются части из резервистов.

 

Изменено пользователем МСГ
правка ошибок
Ссылка на комментарий

Leon Trotsky

Народ,ловите все на русском, ну конечно есть косячки с переводом,но они небольшие)))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 18.05.2017 в 20:12, Leon Trotsky сказал:

Народ,ловите все на русском, ну конечно есть косячки с переводом,но они небольшие)))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Благодарю) 

Ссылка на комментарий

blancoazul

Так же, как и у товарищей выше, вылетает на моменте "Adapting History". Очистка кэша не помогает.

Ссылка на комментарий

В 19.05.2017 в 23:12, Leon Trotsky сказал:

Народ,ловите все на русском, ну конечно есть косячки с переводом,но они небольшие)))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Комрад, там уже превышен лимит закачек. Можете еще раз поделиться?

Ссылка на комментарий

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миграцией населения. Стоило только в долгой игре за византийцев в Ultimate Mod, начиная с 17 века, дождаться, когда вестернизируется империя Мин как понеслась... Переполненный населением Китай открыл шлюзы и сотни тысяч китайцев начали свой путь по всем материкам и частям света. Пекинцы, нанкинцы, кантонцы, мин, хакка и другие народы Поднебесной ежемесячно мигрировали в Европу, Россию, Северную и Южную Америку и даже в Африку и быстро ассимилировали коренное население. Шел 1759 год, как Абердин, Берн, Лиссабон, Кёльн говорили по-китайски. К концу XVIII столетия 2/3 населения стран Европы были желтыми и косоглазыми. Еще четверть века спустя угнетенное китайское большинство начало бунтовать, т.к. признанных культур было 22-23% к приезжему большинству. А к 1900 году большинство европейских стран и Россия были только номинально европейскими, т.к. и население и даже их армия состояла из китайцев. Словом, из-за какой-то ошибки в коде, или неправильного модификатора роста населения и ассимиляции в этом моде обрела зримое воплощение так называемая "Желтая угроза". Самое смешное, ИИ, управлявший империей Мин, практически не воевал. Мир покорили сверхплодовитые китайские мигранты.

Ссылка на комментарий

Dimitry_V
14 часа назад, Ryujin сказал:

Мир покорили сверхплодовитые китайские мигранты.

наконец-то реалистический мод

 

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Это, типа, что-то вроде из разряда местных приколов? Во время войны поднимаешь ненадолго налоги на богатых и середняков, а священники и аристократы почему-то дружно становятся космонавтами. Типа, приходят мытари и говорят: "Повелителю правоверных нужны деньги на войну с неверными шакалами! Где ваши хозяева? Ну-ка быстро все занесли деньги на кассу!" А им в ответ: "Не вели казнить, милостивый государь! Наших хозяев нету - все улетели на... Альдебаран и Альфу Центавра".

 

Вот у меня как-то так произошло уже в конце 1620-х годов. Чисто случайно обнаружил этих 3,5 тысяч чудиков, эмигрировавших на другие планеты не иначе, чем на батуте :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Ex-doter
6 часов назад, Ryujin сказал:

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Это, типа, что-то вроде из разряда местных приколов? Во время войны поднимаешь ненадолго налоги на богатых и середняков, а священники и аристократы почему-то дружно становятся космонавтами. Типа, приходят мытари и говорят: "Повелителю правоверных нужны деньги на войну с неверными шакалами! Где ваши хозяева? Ну-ка быстро все занесли деньги на кассу!" А им в ответ: "Не вели казнить, милостивый государь! Наших хозяев нету - все улетели на... Альдебаран и Альфу Центавра".

 

Вот у меня как-то так произошло уже в конце 1620-х годов. Чисто случайно обнаружил этих 3,5 тысяч чудиков, эмигрировавших на другие планеты не иначе, чем на батуте :Cherna-facepalm:

Соц. мобильность в моде очень криво сделана, у меня, например, священники переставали быть священниками просто потому что.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145879

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Gereon228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...