Victoria Ultimate - Страница 18 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Ryujin сказал:

 

Можно, конечно, но различия между "христианским" и "языческим Римом" в игре минимальны. Вообще не понимаю, зачем разрабам нужно было заморачиваться с этой двухступенчатой системой объединения Италии в лице Римской Империи? На самом деле достаточно было и однократного превращения сразу в ЯР без промежуточных стадий в виде ХР. Что касается корок на всю Италию, то я их прописывал, чтобы избежать ситуации, когда пришлось бы прописывать отдельно щитки провинций для всех итальянских государств, вроде Тосканы, Ломбардии или Пармы. В щитках на Далмацию я не вижу ничего страшного - исторический Рим много соперничал с Македонией за Иллирию. Вот и здесь пусть римляне поборются за этот регион с австрийцами и османами. Если вы заметили, я не стал добавлять халяву в виде автоматического объединения Италии. Пусть игрок ручками попробует это сделать без авто-ивентов, воюя за "свои" национальные территории с испанцами и австрийцами, или сферя всякие лимитрофы.

А так в целом я взял за основу сценарий объединения Югославии из оригинальной игры и в переработанном виде перенес  его в Ultimate для Римской Империи и Языческой Скандинавии.

Ок, всё понятно:) А насчёт двух Римских стран полностью согласен, лучше было бы сделать одну, а возможность перейти к язычеству реализовать просто решением, доступным при определённых условиях, без смены тега.

Ссылка на комментарий

galiullin

Ребят, скиньте пожалуйста полную сборку

Ссылка на комментарий

В 20.03.2018 в 13:00, System_Blow сказал:

Есть у кого работающий мод\сборка мод + игра?

 

8 часов назад, galiullin сказал:

Ребят, скиньте пожалуйста полную сборку

Там превышен лимит закачек, поэтому жмите кнопку "сохранить и скачать с Яндекс.диска"

Замечу: перевод там неполный, и во многих случаях оставляет желать лучшего. Сам мод тоже недоработан, но для разнообразия неплохой, особенно учитывая количество сценариев и имеющихся стран.

Изменено пользователем Arktos
Ссылка на комментарий

galiullin

А есть русификатор с полным переводом?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, galiullin сказал:

А есть русификатор с полным переводом?

Не могу сказать, нигде не видел

Ссылка на комментарий

У меня проблема. Я заметил, в 1620 году после 30 апреля игра вылетает. Что делать?

 

Ссылка на комментарий

В 18.06.2018 в 22:33, DeepFire сказал:

У меня проблема. Я заметил, в 1620 году после 30 апреля игра вылетает. Что делать?

 

Несколько раз сталкивался с этим для совершенно разных дат. Частично решил проблему следующим образом:

1)С помощью CFF Explorer изменил файл v2game.exe так, чтобы он мог использовать более 2ГБ памяти.

Ссылка на "родной сайт" - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На всякий случай вот уже скачанная мной версия, с помощью которой делал это - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Win7 x64 и 8ГБ RAM, не уверен, что это сработает на компе с 32-битной ОС и памятью менее 4ГБ.

2) не играл в сценарий 1604 года с HRE в названии, все равно рушится, хотя и позже).

Пояснения по п.1:

1) запускаем CFF Explorer

2) открываем File - Open v2game.exe

3) жмем File Header - Click here (скриншот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

4) добавляем галку, позволяющую юзать свыше 2ГБ (скриншот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), жмем ок и save.

 

К сожалению у меня это не прошло бесследно для игры, нарушился механизм сохранения автосэйвов, вместо 3 последних автосэйвов теперь хранится только 1.

Но хотя бы можно играть, делая "ручные" сэйвы почаще.

"Мопед не мой", увидел где-то, попробовал - помогло, вот и "ретранслирую" для других.

Изменено пользователем МСГ
правка
Ссылка на комментарий

В 19.06.2018 в 06:33, DeepFire сказал:

У меня проблема. Я заметил, в 1620 году после 30 апреля игра вылетает. Что делать?

 

 

Знакомая тема для сценария 1603+

На редкость глючная игра, если выбирать "Наполеоновские войны" или играть сценарии XVII века. Особенно часто игра падает между 1610 и 1613 годом, причем доходит даже до порчи кэша, когда загрузка с последнего сохранения не помогает и игра вылетает на одной и той же дате. Единственный надежный метод - это создавать контрольные сэйвы через каждые 3-4 игровых года. Упала игра на рабочий стол - грузимся сначала с последнего сэйва и включаем режим быстрой перемотки. Снова падает игра на энной дате? Грузимся тогда с предпоследнего сэйва и так пока вылеты не прекратятся. После 1620 года я не замечал каких-либо крэшей.

Ах да, игра иногда вылетает при открытии технологического древа 17 века. Не знаю, в чем причины этих вылетов, но лучше быть лишний раз осторожнее.

Ссылка на комментарий

В 18.05.2017 в 20:12, Leon Trotsky сказал:

Народ,ловите все на русском, ну конечно есть косячки с переводом,но они небольшие)))) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611

Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он не полный.

 

Сейчас работаю над переводом, второй раз, планирую к 20 Января выпустить альфа версию. Первый раз начал переводить мод еще в начале 2016, но забросил, предвкушая выход Виктории 3 (вышел Stellaris, а не то что я думал:001:) Наработки старого перевода не сохранились.

 

P.S. Блин, я оказывается переводил версию 0.61, а последняя версия 0.615 :wall: Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Взято отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

И ведь я хорошо запомнил эту версию по тому что Швейцария в 2000 году все еще есть членом СРИ(но за два года почти все о ней забыл и еще удивлялся что эту недоработку "исправили"). Так что все ниже сказано для версии 0.61

 

Сам мод очень даже ничего, уже наиграл 175 лет за Иберийский союз и всего 2 вылеты(случились примерно в одинаковое время). Относительно много событий - открытие нового моста в Лондоне, раскопки, сначала в Геркулануме, а потом в Помпеях. Землетрясение в Корфу и Лисабоне.  Серьезных неиграбельных багов не замечал, тут скорее всего имеют место очень много мелких недоработок. 

Спойлер

-В сценарии 1603 года нет событий по Смуте. Есть только событие сообщающее о приходе к власти Петра I и Екатерины II. Цепочек ивентов о начале Тридцатилетней войны тоже нет.

-В сценарии 1712 года не прописана Северная война 1700-1721гг.

-В Триполи, как я думал, забагались две провинции. Сначала Абха, а потом Мурзук. В них население сократилось до 1. Проследил ситуацию, я понял что случилось - на старте население страны 28,15 тыс. а на 16.0.17.82 всего 10,14 тыс. Через отсутствие дохода и бедность населения довольно часто вылетает евент о эпидемиях. И без эпидемий прирост населения либо нулевой, либо отрицательный. Забыл сказать про вестернизацию - процесс только 14%. 

А вот в моем Иберийском союзе после проведения всех мед. реформ почти на старте, население на 1782 год - 400 млн(всех 1,40 млдр, китайцы в шоке, их только 135 млн/540 млн).

-В германских княжествах непомерно высокая грамотность -- +80%

-Нужно что-то делать со сознательностью. Ее сбивают только священники. Через 50-75 лет после старта почти у всех стран плюрализм 100%. И поправить некоторые события, у меня при налогах в 65% дважды почти подряд выпадал ивент на налоговые протесты среди бедных(+2агр. и аж +4 созн. у бедного класса). После этого все дружно поддерживают либералов. На 1782 очень трудно найти провинцию, в которой меньше 33% население либералы. Хотя восстают только реакционеры или националисты. Да и разрабы мода порезали прирост либералов до 1740 на -80%, но не очень помогает. Как вариант сделать на старте -0,10 к созн., а потом пускай технологии по-немного уменьшают этот показатель.

И сделать для диктатур и других режимов решение на пропаганду и железный занавес(ведь решение на закрытые границе есть.) А то сценарии 1946 в за РСФСР, восстают все, кому не лень. Например сделать решение на пропаганду -0,05 арг. и -0,10 созн., но -33% всех доходов. 

-В сценарии 1946 КНР обычно падет перед Гоминьданом. А вот за РСФСР(СССРа нет) после падения КНР можно спокойно бесконечно "возвращать"  Порт-Артур.

-Разрабы не увидели разницы между Крымским ханством и АР Крым. По их логике это одно и тоже государство, но при разной форме правления. И основная культура у Крыма - русские, начиная со самого первого сценария:Cherna-facepalm:. Через 50 лет со старта, в Крыму остаются только русские и украинцы.(Не исправлено в версии 0.615)

-Непонятная система миграции. В республику Баден понаехало 25% индейцев. А в Курфюршество Пфальц(Palatinate) 68% индейцев Дакота. В Новою Англию(бывшая колония Франции) прут очень активно(и это только 1782 год), прирост населения от миграции от 150 до 200 тыс. Хоть и это абсолютная монархия с реакционерами при власти. И поскольку в нее только два региона "нормальных"(один регион только с одной провкой и один полноценный) Так что в штате Массачусетс 20 млн мигрантов, в столице, Бостоне их больше 7 млн. А все население 23,5 млн.

-Непонятная ассимиляция, при принудительной(+60% к скорости, - 50 к мигрантам) в захваченных провках с низкой созн. буквально за несколько месяцев почти все становятся испанцами.

-Откуда-то берутся космические колонисты, в моей империи их 325 тыс.

-Речь Посполитая слишком сильная(этот монстр умудрялся всех соседей раскатывать), но стоило мне во время кризиса подержать и освободить Украину, как она сразу скатилась до обычных государств(а Украина стала ВД). А после на нее накинулись давнее враги - Российская и Австрийская империи и Осман. Еще Скандинавия хотела напасть, но передумала. Так что надо при старте сделать вассала Речи Посполитой Войско Запорожское Низовое, а потом и евенты на восстание Хмельницкого.  Да и с Речи Посполиты до Украины на время была освобождена Беларусь, так этот монстр нагнул Россию(Беларусь ее сфера) и назад вернул потерянные земли.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

До 1780 года не использовал решение на -30 престижа в обмен на -10ББ. Просто в 1775 случайно превысил ББ и пошел сначала ивент на ультиматум от Китая(демонтируй свою империю или я нападу на тебя), а потом ивенты в других ВД на войну со мной... Всех раскатал.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Sadmich сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот примерный список всех недоработок и багов. (Скрыть)

 

-В германских княжествах непомерно высокая грамотность -- +80%

 

 

Это и по дефолту так, тут ничего нового. Но для более ранних сценариев да, можно было и снизить.

Ссылка на комментарий

В 31.12.2018 в 05:28, Arktos сказал:

Это и по дефолту так, тут ничего нового. Но для более ранних сценариев да, можно было и снизить.

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.

 

Хотел узнать поподробнее о разработке мода, но старые и новые разрабы мода так переругались, что сложно понять кто прав, а кто нет. Изначально был мод разрабатывался под названием Ultimate, а под руководство новой команды получил название - Ultimate Rebooted. Последнее обновление данного мода было 30 Апреля 2016г. Всего 3 человека пылили это обновление. На гитхабе можно еще скачать старые версии Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Version 0.615
-Добавлен сценарий для гражданской войны в Испании и межвоенний сценарий (01.01.1923).
-Великая Кампания теперь начинается во время чешского восстания.
-Добавлено решение на поджог рейхстага/закон о предоставлении чрезвычайных полномочий, Аншлюс, Мюнхенская конференция, Оккупация Чехословакии, Гарантия Польше,
 Данциг или война, Вторжение в Албанию, Вторая итальянская эфиопская война, завоевание Дании / Норвегии, Китайско-японская война, Пакт Молотова-Риббентропа,
 Образование Германской Демократической Республики, Нарушение Версальского договору и настраивающие решения[типо уменьшить глобальное население,колониальные очки и т.д. Но разрабы опять намутили - ИИ безбожно кликает "по кнопке" скрыть-показать пользовательские решения, хотя Димодиус это убрал в своей сборке. А еще в половины новых решений нет описания]
- Если Югославия станет великой державой, она может принять решение на болгарские земли как свои собственные и сделать болгарскую культуру принятой.
-Заводы, которые были доступны в начале игры, теперь доступны с помощью технологий и изобретений(Начало индустриализации).
 Спасибо Димониусу за изменения.
-Вестернизация теперь длиться намного дольше.
Version 0.614
-Много изменений в провинциях. В частности, Священная Римская империя больше не существует в начале игры (за исключением
Византийского сценария и Mosaic HRE scenario).
-Евент ВМВ по капитуляции Италии больше не позволяют США ее аннексировать.
-Устранена проблема с несколькими странами, пытающимися стать Европейским Союзом.
-Первая египетско-османская война добавлены в мод. Египет теперь вассал Османской империи.
-Начата работа по Великой Северной войне и египетской наполеоновской кампании. Это примечание  говорить о том, что работа над этим едва началась и текущий статус работы не следует путать с готовым продуктом.[Это и видно, поскольку в Северной войны нету цели, то она заканчивается сразу после старта.]

Version 0.613
Palisight:
-Убраны все модификаторы ad_hoc из мода. Если вы были одним из пользователей, которые не могли играть в мод без пользовательской версии с удаленными модификаторами, вы больше не должны испытывать сбои игры при запуске с основными загрузками ( Не забываете удалить кеш мода при установке новой версии).

-Пересмотрены и улученные события английской гражданской войны(более логические). Было добавлено событие на окончание гражданской войне за 5 престижа, если Англия станет конституционной монархией или демократией до окончания гражданской войны. Это должно исправить бесконечную войну для игрока, сделавшего Англию конституционной монархией до окончания гражданской войны.
 
-Голландское восстание больше не происходить в начале любого сценария, который не начинается в начале 1600-х годов.[Судя по жалобам на форуме на слишком сильною Испанию, которая почти всегда побеждала в войне, войну у версии 0.615 вовсе убрали. Зато есть другой монстер - СРИ].

-Включены в мод улучшения с модов POD/NNM/HPM для лучшего выбора ИИ поводов и целей войны. Спасибо команде PDM  и arkhometha.
 
-Иберия снова может быть сформирована Португалией или Испанией, если кто-то из них завассализирует другую страну. Для создания этого государства теперь нужно 160 престижа и  это решение не может быть принято до 1650 года. Спасибо Димониусу за изменения. 
 
UniversalRed:
-Исправлен вылет, связанный с правительством Нидерландов в современном сценарии.

-Исправлены некоторые проблемы с решениями ПМ войны. 

-Добавлены события, связанные с режимом Мао Цзэдуна, Экономические реформы Дэн Сяопина, формирование и роспуск КГБ, и Канадский закон об индейцах.

-Добавлено решение для Советского Союза на установление Народно-демократической партии в Афганистане и вассализация этой страны.[Доступно даже в сценарии 1923, но нужно год подождать когда СССР станет ВД]

Version 0.612

-Исправлено много ошибок в коде

-Перебалансированы исследовательские модификаторы, чтобы замедлить вестернизацию для нецивилизованных наций

-Сценарий 1604 года - теперь называется Великая Кампания. Сценарий 1836 года теперь зовется сценарием Викторианской эпохи.

-Повторно включена космическая колонизация[Ага, за 1 млн. фунтов Луну и Марс может колонизировать даже Ирландия, всего через несколько лет после старта игры (Сценарий 2000)]

-Переработанные события восстания в Польше. Спасибо arkhometha

- 30-летняя война больше не идет в начале сценария 1604 года

Добавлены решения, позволяющие Нидерландам и Швеции образовать Новые Нидерланды и Новую Швецию таким же образом, как Англия и Франция могут формировать Джеймстаун и Квебек Сити. Если Англия / Франция / Нидерланды / Швеция под управление ИИ, то они примут эти решения в том же году, когда эти колонии были исторически основаны.

-Интегрирована модифицированная версия усовершенствований пользователя cesarcurado про ивент для Советского Союза, который срабатывает, когда Ось (обычно нацистская Германия) оккупирует Москву, а Советский Союз больше не контролирует Ленинград и Сталинград. Событие имеет более разумные результаты, чем старая версия (которая позволит вам аннексировать Советский Союз).

-Пользовательские решения теперь скрыты, пока вы не примете решение Показать пользовательские решения.

-Соединенное Королевство больше не имеет тег Британского культурного союза. Теперь оно имеет англо-ирландский, австралийский, шотландский и валлийский как принятые культуры

-Скандинавия больше не является культурным союзом. Это все еще сильная страна с 4 основными / принятыми культурами

-Иберийский союз был переименован в Иберию. Это больше не тег культурного союза. Этот союз  больше не может быть сформирован Португалией
или Испания если они имеют вассала.

-Югославия больше не является культурным союзом. У него больше нет боснийцев как общепринятой культуры и больше нет страны с 3 государственными религиями.

-Литва больше не является частью польской культурной группы (теперь она часть балтийской культурной группы, к которой и принадлежит)

-Чехословакия больше не является культурным союзом

-Объединенные Балтийские провинции больше не являются культурным союзом

-Аравия больше не является культурным союзом. Саудовская Аравия теперь имеет просто монархическое правительство, вместо тега Аравия.

-Did the tag rework POD/NNM/HPM did to avoid the tag bugs Naselus identified

-Интегрированная большая часть изменений провинции от патча Димониуса . Изменения в Конфедерации Метиса не были включены, так как Конфедерация Метиса не имеет никакого смысла, как нация восстания. Удаление Сокото также не было включено.

-Интегрированные колониальные решения от Димониуса, которые позволяют игрокам захватить некоторые острова от их первоначального владельца
1650 с деньгами и 5-10 ББ. Они не влияют на игру, если вы не хотите их использовать, так как они скрыты в пользовательских решениях.

-Интегрированные консольные читы Димониуса для тех, кто любит их на мероприятиях/Ultimate - Cheat.txt

Version 0.611
-Исправлена ошибка смены флага Немецкой империи в ПМв.

- ИИ больше не кликает "по кнопке" скрыть-показать пользовательские решения. Спасибо Димониусу за изменения[А у версии 0.615 опять по-старому]. 

- Удостоверился, что Священная Римская империя демонтирована в любом сценарии после Сценария 1800 года. Теперь это позволяет игрокам формировать Германию, Федерацию Северной Германии и Федерацию Южной Германии в сценариях 1836 и 1861 гг.

-Исправлено очень много ошибок в коде

- Изменен триггер отделения КША от США, чтобы они больше не могли отделяться раньше 1829 года. Понижена вероятность отделения Конфедеративных Штатов Америки до 1860 года.

-Австрии теперь правильно дан модификатор «Император СРИ». Большинство членов Священной Римской империи (я, вероятно, пропустил некоторые) теперь получит модификатор члена Священной Римской империи.[И швейцария часть СРИ, даже в 2000 году]

-Добавлены Люнебург, Оснабрюк, Саксен-Лауэнбург, Шлезвиг и Верден. Спасибо justrubbish за создание 60% добавленных стран

-Начата переделка Священной Римской империи / Германии. Работа над этим еще явно не закончена.

-Изменены сценарии 1604 года, произошедшие после подписания Лондонского договора чтобы лучше моделировать голландское восстание и после начала восстания Иштвана Бочкаи, чтобы лучше смоделировать конец пятнадцатилетней войны.[Типо Австрия занята и не сможет помочь Испании против Голландии и Франции. ]
 Это также избавляет от необходимости вносить серьезные изменения в файлы истории между 1603-1604 .Войны не изменились со времени последней версии, это добавляется в журнал изменений в  теме  "почему даты начала изменены".

 

Очень жаль что мод забросили, но и в плохом есть что-то хорошее, ведь теперь можно будет его спокойно перевести, а после заняться исправлением багов.

Вот мой прогресс в переводе. Начал со самого сложного - технологий. Разрабы ужасно намутили в этом плане. Но почти все уже разобрал.

Спойлер

Первым делом хочу обрати внимание ущербность самого технологического древа мода. (Ниже два скриншота версии без перевода).

Например, технология "Pre-war smalls arms" дозволяет изобрести "Interwar infantry", которое имеет такое описание "Arter First world war..." И обратите внимание на население Ирландии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А в некоторых тех и вовсе нет описания(нужно будет в старой версии посмотреть если эти строки).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот уже мой перевод

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А вот и основные трудности перевода. Зачем-то разрабы перемешали оригинальные технологии с новыми. И ведь описание старых ничем не отличаются. Очень сильно намучился с разбиранием "по полкам". Второе, очень много новых, но не использованных изобретений. Допустим есть тех "Химический арсенал"(1916), он никакие изобретения не открывает. Но в файлах локализации есть иприт и фосген.

Для некоторых технологий нашел верное альтернативное название:
Demi-cannon перевел как 32-фунтовая пушка. Полупушка не звучит и не очень верно.

Некоторые термины и вообще не возможно корректно перевести(русск. аналога еще нет, поскольку термин в нас не встречается).

 

Дальше перевод мода пойдет быстрее. В файлах локализации много места занимают однообразные решения решения "типа, создать такую-то стану, за такого-то".  Перевод ивентов PDM(и в NEW WORLD ORDER взяты ивенты с этого мода на выборы и т.д.) можно взять с СhronologyMod (перевод точен, я смотрел). 

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Вольт сказал:

Где скачать то его?

А в чем проблема? Я же дал ссылки, вот mega.nz/#!SlhhgDaa!kcevy247yIyzH_QU4lTcm3MN_eSQn-NNH-wsd17i4L0 Копируете ссылку в поисковик и качаете мод.

Изменено пользователем Sadmich
Дополнение.
Ссылка на комментарий

Как и обещал, выкладываю частичный перевод мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (кидаете в папку мода с заменой)

Главная проблема в переводе, как я уже говорил, в дубликатах. Например есть оригинальная папка text с чертами характера лидеров войск, есть ultimate - leaders с только оригинальными, но в алфавитном порядке. А есть (не помну где) новые и старые черты в перемешку и почти в  алфавитном порядке. Или собрали все оригинальные ивенты и некоторые решение в папке Ultimate - decisions events, после удаления всех дубликатов файл похудел с 3 163 до 943. Но в нем где-то  2/3 файла z_HPM_decisions.

И разрабы еще умудрились внести изменения в оригинальные файлы. Например, в файле newtext просто переменували РСФСР в СССР. С заменой этого файла из русификатора перевод соответственно сбился, решил оставить как есть.

Может кто то подскажет простое и бесплатное дополнение к Exsel чтобы можно было сравнить два файла. Честно говоря я с Exsel дел раньше не имел, так что плохо пока в нем разбираюсь. А то в ручную разобрать все по полочкам почти невозможно.

Изменено пользователем Sadmich
Исправление
Ссылка на комментарий

Из приколов игры (возможно, что только этого мода): давно заметил, что в первые 10-20 игровых лет (в моей практике чаще всего это годы с 1609 по 1613) по сценарию 1604 года бывают совершенно необъяснимые и плохо устраняемые вылеты, при которых даже в логе ошибок пусто. Причем вылет повторяется строго в один и тот же "выбранный" им в этой игре день (т.е. от раза к разу дата меняется). Один раз мне удалось его обойти возвратом примерно на пару игровых месяцев назад и шаманскими плясками с бубном (чистил кэш, менял и страну, за которую играл и уровень сложности и скорость игры, уже не упомню всех действий). Сегодня всё, что делал раньше, не помогало.

Наконец плюнул и тупо поменял в файле и его имени игровую дату так, чтобы она оказалась больше даты вылета. Вылетало при переходе с 22 на 23.06.1613. Поставил 24.06.1613, запустил ход времени, нормально перешло на следующую дату. Не знаю, что будет дальше, но хотя бы сейчас помогло. Вот и решил поделиться опытом.

Еще заметил, что месяцев за 7 до сбойной даты Испания завоевала нецивила Creek, но незадолго до сбоя он вдруг снова объявился на карте, причем после сейва, выхода из игры и последующего запуска с загрузкой сохраненного файла. Правка владельца и контролера завоеванных ранее провинций не помогла. Попытался найти сбойный ивент, который предположительно мог являться причиной вылета, но ничего не нашел.

Изменено пользователем МСГ
правка
Ссылка на комментарий

AngryMedved

А скиньте кто-нибудь сборку мода версии 0.615. Желательно чтобы русификация была в отдельном моде.

Ссылка на комментарий

AngryMedved

 

В 21.01.2019 в 01:32, Sadmich сказал:

...собрали все оригинальные ивенты и некоторые решение в папке Ultimate - decisions events, после удаления всех дубликатов файл похудел с 3 163 до 943. Но в нем где-то  2/3 файла z_HPM_decisions.

И разрабы еще умудрились внести изменения в оригинальные файлы. Например, в файле newtext просто переменували РСФСР в СССР. С заменой этого файла из русификатора перевод соответственно сбился, решил оставить как есть...

Полезное дело делаешь. Мое предложение почистить от багов и отладить один базовый сценарий 1604 или 1812 и запилить уже на его основе свой мод.

 

В 21.01.2019 в 01:32, Sadmich сказал:

Может кто то подскажет простое и бесплатное дополнение к Exsel чтобы можно было сравнить два файла. Честно говоря я с Exsel дел раньше не имел, так что плохо пока в нем разбираюсь. А то в ручную разобрать все по полочкам почти невозможно.

Инструмент сравнения двух файлов есть в стандартном Экселе:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Ребят, как здесь личное сообщение оправить или ответить? Sadmich у хотел написать, но ни кнопок-ничего.(((  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145998

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Воле Шойинка

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...