Victoria Ultimate - Страница 14 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria Ultimate

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

pcNtwlw.png

Victoria Ultimate Mod 

 

 Victoria Ultimate  - мод расширяет временные рамки Victoria 2 с 1603 по 2023 год.

 

Версия мода 0.615 на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сборка (игра + мод) версии 0.611 скачать с  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

*для Victoria II v 3.03

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EarlBarabrus

В загрузке игры (history) вылетает игра. Как бороться. (сборка)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Вопрос, железные дороги, тоже были отодвинуты на 18 век? Просто слоупок я.

И насчет армии, увеличели ли лимит на нее?

Железные дороги с самого начала были в 18 веке в этом моде

О каком лимите идёт речь? В Вике набор армии сделан иначе, чем в Европе.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Димониус
Вопрос, железные дороги, тоже были отодвинуты на 18 век? Просто слоупок я.

И насчет армии, увеличели ли лимит на нее?

Ну они и так только в 19 открывались.

Лимит армии зависит только от солдат.

Ссылка на комментарий

Black Hawk
О каком лимите идёт речь? В Вике набор армии сделан иначе, чем в Европе.

Лимит войск, ихнее кол-во. К примеру в создал юнит, в нем 1,000 солдат (ванила), в моде увеличили численность к примеру 1,500 или 2,000?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Лимит войск, ихнее кол-во. К примеру в создал юнит, в нем 1,000 солдат (ванила), в моде увеличили численность к примеру 1,500 или 2,000?

Как в ваниле, но в ней же в одном юните 3'000 человек

Ссылка на комментарий

Black Hawk
Как в ваниле, но в ней же в одном юните 3'000 человек

Ясно, спасибо. А очки исследований быстро или медленно теперь набираются?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Ясно, спасибо. А очки исследований быстро или медленно теперь набираются?

В сборке Димониуса нецивилам штраф 100% прописан, если вы об этом

Ссылка на комментарий

Димониус

Сборка v 1.7

Чек сумма для проверки - PNGJ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание полной сборки 1.7Нажмите здесь!
 

Основные изменения:

-Удалены корки с русских земель в 1600-ых сценария, 1700-ых сценариях, на которые она ещё не претендовала (а это многие сибирские, азиатские корки + Сахалин и Курилы).

-Россия не владеет "казахскими" землями в 1600-ых, 1700-ых сценариях. (Да, кое какими владели, но население было смешным, да и экспансия в том направлении началась лишь в 19 веке, да и будет "альтернативой" для среднеазиатских народов + удалены оттуда корки РИ)

-Добавлена Конфедерация Метисов в Америку, как раз на ту землю, которую невозможно колонизировать без глубокой колонизации Канады, центральной Северной Америки, вплоть до ~1720-ых

-Добавлена(пофикшен ванильный баг + ванильные баги связанные с данной страной) Нортумбрия (корки с 1600-ых сценариев, поправлена партия и культуры).

-Добавлено более 5-ти решений на интервенцию в островные колонии в Америки Англии, Франции, Голландии, за приличные деньги,ну и бб вы можете отрезать своим конкурентам путь к колонизации Северной Америки! Они так же являются кастомными, доступными всем игрокам не ИИ, не видны при скрытии кастомных решений, могут быть приняты только при "начальных" условиях, т.е. если Бермуды уже кто-то захватил, помимо Англии(в т.ч. ВБ), то принять решения уже нельзя(так же они ограничены 1700-ым годом)

-Надстройка упразднена и добавлена в сборку - кто не в курсе - Решения для первых колоний Франции и Англии в Новом свете оставлены только для игроков не ИИ, это так же замедляло ИИ в колонизации Нового Света, и являлось головной болью для тех, кто хотел опередить их.

-Штраф к очкам исследования нецивилов увеличен с 60% до 70% (примерно в ~2 раза где-то замедленно, на вскидку, скорее всего гораздо меньше, но нецивилы будут вестернизироваться дольше, что есть хорошо).

-Ингерманландия, кроме Пскова, и часть Финляндии в сценариях 1600-ых входит в состав Швеции, как это и было - корок на эти земли не имеет ни Швеция, ни Россия.

-Столица РИ изначально - Москва.

-Войска из Питера перенесены в Новгород, а флот в Архангельск. (Чувствуем на себе зачем же нужен был этот выход к Балтийскому.)

-Регион "Уральск" теперь нельзя колонизировать до времён колонизации Средней азии (~1850-60). Хиве прописаны исторические границы.

-Индейцам в Северной Америки прописаны исторические владения в те "периоды", дабы хоть как-то разнообразить "войну" за Америку и "показать" почему же границы в колониальной эпохи были такие кривые в Америке.

-Из южной америки убраны мопаче - сил у них нет, по истории они хоть и сопротивлялись, но территория была испанская, и каких то войн как с чероки не было, ну потому что на них все чхали и они к 1750 становились цивилами и забирали себе 3 ляма мигрантов.

-Из Африки убрано Сокото - не исторично, и оп для сферы.

-Исправлены ошибки в моих решениях по захвату колониальных островов в бассейнах Северной Америки - теперь все провинции передаются точно, так же теперь доступно лишь до 1650-го года, и нужен 1 миллион (из расчёта средних таких же колониальных компаний того времени), так же теперь вы должны быть вд, дабы принять их.

-Японии исправлена столица на Киото.

-Испания - исправлено решение на Иберию - теперь португальцы станут признанными, но добавлены условия - первое место и год 1650. (Почему так? Да потому что к этому времени "уния" разорвалась и началась война Португалии с Испанией, собственно - если ничего такого не произойдёт, то Иберия наконец соберётся. Кстати, если кто не знает Испания изначально 1 место, так что.)

-Нью-Йорку и Квебеку выставил уровень жизни в 35 (Было 50 и 3).

-Все решения по поводу Германии теперь доступны после 1750 года или если СРИ не существует, т.е. исправлены баги с невозможностью создать Германию/СГС и т.д., если отсутствовал модификатор император СРИ и т.д.

-Убавлено снижение шовинизма за добавление повода

-Завоевание теперь работает на 4 региона и стоит 42 бб

-Столицу можно захватывать используя кб на регион

-Ограничение на сателлита установлено в 25 регионов. И Цивилы могут так "арканить" только цивилов, нецивилы - нецивилов.

-Исправлены мелкие ошибки

- Исправлены пара неточностей со странами, корками, уровнями жизни, решениями и событиями.

- Исправлены ошибки в кб.

Переписана карта регионов:

- Пруссия/Польша/Белоруссия выглядят адекватнее в плане регионов (Кюстрин, Малая Польша, Брест, Лида, Бранденбург, Померания).

- Россия/Грузия/Турция выглядят адекватнее в плане регионов (Луганск, Мариуполь, Полтава, Киев, Архангельск, Грузия, Анкара, Адана).

- Персия/Средняя Азия выглядят адекватнее в плане регионов (У Персии изменены прибрежные регионы, в Средней Азии добавлен Самарканд и упразднена мешанина регионов в Коканде до 1 Региона).

- Япония/Китая выглядят адекватнее в плане регионов (Фентян, Манчурия, Внутренняя Монголия, Хайнан, Окинава, Курильские Острова, Япония разделена на регионы - нерф вестернизации, баф поздней игры, промышленности, флота).

- Северная Америка выглядит адекватнее в плане регионов (Упразднены/переписаны регионы Мексики, добавлен штат Мэн).

- Добавлен 1 регион в Италию и разделена Хорватия.

Переписаны корки и владения провинций:

- Копачи владеют Техасом, а Апачи простираются до Калифорнии (дабы отразить "колонизацию" испанцами этих земель, а то в 1640 не хватит колониальных очков, как бы не старался).

- Убраны корки Украины с непольских земель (добавление прописано в 1918).

- Наконец полностью убраны изначальные корки РИ с Сахалина и Курил.

- Манчжурия более не имеет корок на Внутреннею Монголию.

- Формоза изначально имеет свои корки.

- Венеция имеет корки на Тироль и Внешнею Хорватию.

- у Папской области нет корки на Французскую землю.

Изменения в странах:

- СРИ - убран баг с "nocultur" в признанных - теперь это голландцы.

- у РИ признаны только белорусы.

- у Украины признаны только русские.

- у Моголов убраны все признанные культуры, основная изменена на белуджи (чувствуем почему "нагнулась так легко ВБ")

- у Японии убраны Айны из признанных (прошлые изменения, но раньше не упоминалось)

- У Японии правильно обозначена изначальная столица - Киото.

- у Японии изначально открыты реакционеры.

- у Крымского ханства с помощью эвента настройки культура меняется на татар в ранних сценариях (баг происходит из-за "скрипта" смены основной культуры для поздних сценариев на русских).

Изменения уровня жизни:

- Исправлены найденные баги, когда провинции, где должно быть 35 стоит 3.

- Большая часть Канады теперь имеет уровень жизни 25.

- В сценарии 1714 Франция "теперь" полностью закрывает возможность дальнейшей колонизации. Но не потому, что ей выданы территории, а подкорректированы уровни жизни и Техас полноправно отдан Копачи. Раньше ВБ и 13-ть колоний просто забирали всю Америку, теперь шанс есть даже у тех, у кого ещё нет колоний в Америке.

- Сахалин имеет уровень жизни 30, а не 35.

- Курилы имеют уровень жизни 25, а не 20.

Благодаря пользователю Palisight был решён баг с "пропажей" уровней фортов и баз после перезагрузки. Теперь технологии 17 века не дают максимальных уровней фортов и морских баз. Дабы уровнять данное упразднение - морская база и форт теперь доступны изначально (1 лвл до 18 века).

Так же очки исследований нецивилам урезаны до -100% (при грамотной игре можно относительно быстро вестернизироваться, но 1 реформа будет только в первые 30 лет).

- Полностью упразднена СРИ в сценария 1603/1604/1714/1764/1800/1812 (остались небольшие проблемы в сценарии 1800-го, но кто в него играет, он самый сырой из всех) Т.е. убраны корки, "владения" СРИ, её участие в войнах. Механизм "СРИ" формально остался.

- "Начальная война" в 1603/1604 упразднена до "Англия/Голландия против Испании/Португалии".

- Lorrain (упразднены корки Франции), прописаны полные границы и основная культура - Французы (дабы можно было мирно включить как в истории).

- Исправлены найденные баги с основными и признанными культурами германских миноров

- Решения на создание германии и германских союзов открыты изначально

- ВСЯ индустриализация сдвинута на +1771 (Начинается с технологии "Dawn of Industry").

- Из технологий нецивилов убрана постройка фабрик

- Иррегуляры теперь требую для постройки шерсть, дерево и немного железа + соответствующее содержание (железа крайне мало)

- Исправлены ошибки с открытием многих фабрик. Теперь все фабрики станут доступными.

- Окончательная решена проблема с морскими базами. Теперь 1 лвл будет открываться через пару дней после начала посредством события. Форты отодвинуты на 18 век.

- Из реформ нецивилов убраны технологии добавляющие % исследований (дабы минус в -100% нельзя было "обойти")

- В 10 раз увеличено количество очков исследований даваемых за "завоевания" нецивилам (при 4 реформах, за завоевание страны по размеру с Дайнам вам дадут в среднем 2700 очков исследований)

[Cкрыть]
Изменено пользователем Димониус
Ссылка на комментарий

The_Haunted

Частично переведенный мод (все, что было в русской Victoria HoD) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Мне кажется или что-то подкрутили в последних версиях? Начал за Испанию,в 1615 году вижу что у нецивилов появились деньги на содержание армии и население перестало умирать быстрым темпом,это очень радует

Ссылка на комментарий

zloisuslik

Тоже вылетает на Execution History без каких-либо ошибок

Ссылка на комментарий

Ex-doter

Какого лешего? Священники переходят в фермеров потому что нет работы для ремесленников? :blink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, друзья!

Столкнулся с проблемой при игре за Папскую область. (играть начал с 1604 года)

Вначале всё шло как по маслу, захватил половину Италии, колонизировал Северную Америку, при проблемах с деньгами, выбивал "маленькими победоносными войнами" денюжки из Венеции. И тут, к 1650 году началось странное для меня событие. Что-то вроде мирового экономического кризиса. Поначалу, в банкрот выходили колониальные державы, затем почти все ВД обанкротились (кроме, собственно, меня, я в ВД вышел быстро и денег заработать успел). Однако, доход мой идёт в минус, промышленность падает (несмотря на это, она первая в мире, какой же кошмар тогда у других ВД :) ) С данной проблемой и обращаюсь, как быть и что делать?

P.S. Написал сначала в основную тему вопросов по Виктории, оттуда направили сюда, ибо не ванилла.

Ссылка на комментарий

Ложная тревога

Если начать с седых времен, то мод оказывается пустым, как центр Сахары

Кризисы втрое чаще суммарного эвента

Исторических -не видел

Первый уровень науки оторван от второго на 1,5-2 века.

В расшифровке факторов сознательности и агрессивности вообще 2+2=5

По экономике сказать нечего. Она в любой ли ванилле ли моде прибабахнутая

По ресурсам- в ПДМ вроде все равно поинтересней модель.

И да! В 1604 от р х вы уже имеете поголовье космонавтов.

Итого- тут еще год/ы борьбы и страданий авторам.

Ссылка на комментарий

Димониус

Если кому-то нужно, то перезалейте на другой хостинг, в скором времени удалю со своего диска сборку.

Ссылка на комментарий

А новых версий мода пока нет?

Ссылка на комментарий

Ex-doter
Что по поводу русификатора?

Походу ничего, даже никто не следит за разработкой. Мод наверно снова помер, некроманты не смогли ничего сделать

Изменено пользователем Ex-doter
Ссылка на комментарий

Главный Гад
Что по поводу русификатора?
Русификатора нет.
Походу ничего, даже никто не следит за разработкой. Мод наверно снова помер, некроманты не смогли ничего сделать
Мод жив. Кому нужно, тот следит.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 372
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 145896

Лучшие авторы в этой теме

  • Димониус

    49

  • Kopistko

    36

  • Ex-doter

    17

  • Millenarian Emperor

    16

  • Ryujin

    12

  • Fitovec

    10

  • Ferdinand

    9

  • Тайгрекс

    8

  • SteppenHorde

    8

  • МСГ

    8

  • vitovt13

    7

  • Главный Гад

    7

  • Tempest

    7

  • Arktos

    7

  • Diplomate

    6

  • rech

    6

  • Met

    6

  • Владислав1996

    5

  • Sadmich

    5

  • Truvor

    4

  • Chaos Destroyer

    4

  • amtelian

    4

  • Eiskalt

    4

  • Gereon228

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ryujin

Каким бы этот мод не был интересным в своей задумке, однако и в последней версии он сильно забагован. У меня игра почти не вылетала, зато выскочила другая забавная ошибка в скриптах. Связана она с миг

Sadmich

В новой версии это уже исправлено, теперь грамотность на старте в 1603г. - 9%. Это я по невнимательности скачал старую версию. Но зато в новой версии тоже уйма багов взамен старых.   Хотел у

Kopistko

О мой бог, это один из лучших модов, которые я видел. Временные рамки - 1600-2100 года, куча технологий, юнитов, можно построить Биг Бен и Эйфелевую Башню, есть разные политические силы, например ЕС.

Ryujin

У кого-нибудь в ранних сценариях данного мода была такая категория населения, как космические колонисты? А то вон - у меня при игре за османов таких набралось аж 3500> ...в начале XVII века(!)

Sadmich

Перезалив сборку на свой Google диск  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Идет игра 3.03 + мод версии 0.611 Перевод вообще-то машинный, но некоторые строчки подправлял человек. И как замечено, он н

Naybe

Нашел этот мод, настолько понравился что решил его попробовать чутка оживить. Версия 0.615 Ultimate Rebooted. Вот ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Перенес мод на версию игры 3.04 и сделал

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...