Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 29 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Игроки на Стиме поставили Sid Meier's Civilization Beyond Earth оценку 70%. :facepalm2:

У Цивы 5 к примеру оценка 97%.

70 много

на метакритике 6,0 Имхо ближе

У меня тоже первое впечатление было высоким, радовался как слон. Но после пары похождений, изучения и сравнения с Альфой Центаврой, аналогами да и с самой 5-ой Цивой, пришел к выводу что игра халтурная.

Мой взгляд незамутненней и мнение менее предвзятое ))

потому что я в Альфу не играл поэтому не сравнивал. Но так согласен - Халтура

А ты убивал инопланетян, гнезда грабил?

У меня червь ходов двадцать ползал вокруг нового города, но так и не напал, зато все станции вокруг исчезли.

Червь это же 40 науки на марафоне. Как можно было его не грохнуть. Гнездо 180

Изменено пользователем metro72
Ссылка на комментарий

Blizz

червие однако дорогое. Нужно будет попробовать.

Вот поспрашивал чуть-чуть, столько всего узнал.

Ссылка на комментарий

Лиходей

Народ, не понял одного момента - строю торговые склады в других городах(не столицах) но запустить из них торговые караваны никуда не дают. Что за ерунда? Точнее так - некоторые города в торговле участвуют, а некоторые даже при наличие склада и дорожной сети - нет. В чем может быть загвоздка?

Изменено пользователем Лиходей
Ссылка на комментарий

Detech

Миазмы мешают торговле. Если они окружают город так что нет ни одного прохода - торговли не будет

Ссылка на комментарий

Миазмы мешают торговле. Если они окружают город так что нет ни одного прохода - торговли не будет

так гармонию надо апнуть и миазма будет еще и бонусы тебе давать

Ссылка на комментарий

Blizz

и ещё очень многие жалуются, что я убираю миазму - вечно шлют мне сообщения - мол прекратите это. Чего это они так взъелись?

Ссылка на комментарий

и ещё очень многие жалуются, что я убираю миазму - вечно шлют мне сообщения - мол прекратите это. Чего это они так взъелись?

Ну для сторонников гармонии она в будущем полезна. Да и для остальных она может служить помехой для нападающих на фракцию.

Ссылка на комментарий

миазма воообще для солдат гармонии существенна. и реген и защита и атака при правильном апгрейде

Ссылка на комментарий

Falcssonn
И в чем сильны бразильцы и индусы? +10% к бою? 2х распостранение границ (которые реально всегда распостраняются дальше чем тебе нужно)...

У союза есть один большой бонус, если правильно его использовать. Находишь в брошенных грузовых ракетах гелиоспутник, второй техой изучаешь нужную теху из второго круга, запускаешь гелиоспутник и берешь нахяляву теху третьего круга (изучение которой к этому моменту равно примерно 250 ходов на марафоне). Так легко получить уже второй-третьей техой какие нить роботизированные заводы или добычу профилирующего ресурса, которые ты бы иначе изобрел только к середине игры.

Игра на марафоне - извращение.

Ссылка на комментарий

Blizz

а кому-то в кайф играть 500-600 ходов.

Партия которой нету конца. Звучит.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, буду и в BE бегать, и обычную С5 ещё не раз перепроходить.

И там и там есть свои достоинства - но в ВЕ как-то отчётливее присутствует дух пионЭрства ;)

Ряд идей малость сыроват, но хорош - явно ещё патчами поправят.

ЗЫ: описанные глюки, типа туповатого ИИ, сильно запоздалых квестов, каких-то диких значений упёртых ресурсов и т.д. - похоже, как кто-то выше верно подметил, присуще именно пиратке. По крайней мере, у меня таких проблем практически не наблюдалось - по техам примерный паритет, квесты своевременны и проч.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Картинка размеров невиданныхНажмите здесь!
 
lekTD6v.jpg

[Cкрыть]

Кстати за Папство довольно интересно получилось сыграть. Два халявных направления развития позволяют чуть-ли не с первых ходов взять дополнительного бесплатного поселенца, и потом быстро-быстро прорваться до направлений развивающих здоровье, в результате чего можно построить супер-жирную империю.

На скринчике уже успел повоевать на старте с индусами, город сохранил но геотермальный источник они сожрали своим диким бонусом.

Сожрали все земли по этому пришлось колонизировать далекую часть материка.

Сосредоточился на кошерных техах, и уже могу строить орды спейсмаринов для крестового похода на язычников.

И да, никакая другая победа за Папство не прельщает, как Земля Обетованная.

Ссылка на комментарий

Кстати за Папство довольно интересно получилось сыграть. Два халявных направления развития позволяют чуть-ли не с первых ходов взять дополнительного бесплатного поселенца, и потом быстро-быстро прорваться до направлений развивающих здоровье, в результате чего можно построить супер-жирную империю.

А можете модом поделиться. На не стимовскую версию.

Ссылка на комментарий

Я столкнулся с проблемой , что прибрежный город не строит баржу? Водоросли не обработать как и жемчуг. Почему? Баржа не доступна даже в списках построек.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Я столкнулся с проблемой , что прибрежный город не строит баржу? Водоросли не обработать как и жемчуг. Почему? Баржа не доступна даже в списках построек.

Улучшения морских ресурсов строятся тем же рабочим, что и сухопутные, рабочей лодки нет.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Обратил внимание, что здания на здоровье (например, дистиллятор сомы) не работают, если их купить. не знаю, может быть они не работают вовсе, надо проверять. Но для эксперимента посчитал: в городе есть клиника, дистиллятор и еще чё-то, вкупе на +14 здоровья. Город показывает +10, как до покупки дистиллятора.

Для их работы нужны какие-то условия или это баг такой?

Третья ветка культур (там где бонусы городам +10 культуры, +10 науки) непонятно что дает. 10 культуры единоразово в каждом городе? Это хрень какая-то, а не бонус. По крайней мере, это не за ход точно.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Третья ветка культур (там где бонусы городам +10 культуры, +10 науки) непонятно что дает. 10 культуры единоразово в каждом городе? Это хрень какая-то, а не бонус. По крайней мере, это не за ход точно.

Синергетические бонусы? Косяк локализации не +10 культуры, а +10% культуры.

Ссылка на комментарий

fffggg
Обратил внимание, что здания на здоровье (например, дистиллятор сомы) не работают, если их купить. не знаю, может быть они не работают вовсе, надо проверять. Но для эксперимента посчитал: в городе есть клиника, дистиллятор и еще чё-то, вкупе на +14 здоровья. Город показывает +10, как до покупки дистиллятора.

Для их работы нужны какие-то условия или это баг такой?

Та же фигня и с интеллектуальной основой (или как-то так). Купил 2 штуки, но ходы до победы не изменились.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Обратил внимание, что здания на здоровье (например, дистиллятор сомы) не работают, если их купить. не знаю, может быть они не работают вовсе, надо проверять. Но для эксперимента посчитал: в городе есть клиника, дистиллятор и еще чё-то, вкупе на +14 здоровья. Город показывает +10, как до покупки дистиллятора.

Для их работы нужны какие-то условия или это баг такой?

Третья ветка культур (там где бонусы городам +10 культуры, +10 науки) непонятно что дает. 10 культуры единоразово в каждом городе? Это хрень какая-то, а не бонус. По крайней мере, это не за ход точно.

А в городе есть 14 населения? Просто если в городе счастья например 8, а населения в нем 5 то даст он только 5 счастья.

Я не уверен, но мб там в процентах все же? Надо на английской версии смотреть. В русской к сожалению есть некоторые неточности

Ссылка на комментарий

Falcssonn
А можете модом поделиться. На не стимовскую версию.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Уже обновить успели. Хх.

Установка:

3. Place the Civ5Mod in MyDocuments> MyGames> Sid Meiers Beyond Earth> MODS

4. Right click the CivBEMod file and select 7zip -> Extract to "JFD's - (insert sponsor here)

5. Start the game up and hit Mods

6. Enable the mod

7. Click Next and begin a game.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180942

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...