Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 31 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Falcssonn
Почитайте цивилопедию, я только несколько прочитал, но довольно интересно. Описание "Затмения Маркова" кстати тоже понравилось.

Меня порадовал контраст в описании чудес одной группы.

Если к затмению Маркова описание выполнено в псевдо-НФ стиле, то по Полярной звезде написали рассказик с каплей как-бы мистики.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
но немного напрягает что не заглядывая в цивилопедию совершенно невозможность догадаться что это вообще такое

Теперь понял проблему и склонен согласиться. Че за затмение без объяснения не понятно. Ну хоть бонусы пишут)

Ссылка на комментарий

Detech
Откуда 30-40 караванов? Насколько мне известно, по два на город. Плюс такого количества целей для торговли вряд ли найдешь

3 на город, +1 от фабрики. 10 городов даже на тесной карте - не проблема. И цели находятся отлично - торгуешь сам с собой и купаешься в индустрии с пищей напополам.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
3 на город, +1 от фабрики. 10 городов даже на тесной карте - не проблема. И цели находятся отлично - торгуешь сам с собой и купаешься в индустрии с пищей напополам.

В описание написано 2 на город. У одной нации вроде только +1. Ну и 10 городов у меня даже в пятой циве не было, здесь тоже не даходил до такого. Но опять же, видимо стиль игры. Тем не менее, не могу себе представить 40 целей для торговли

Ссылка на комментарий

Detech

У роботизированной фабрики перк на +1 маршрут - он доступен всем без исключения

10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

У роботизированной фабрики перк на +1 маршрут - он доступен всем без исключения

10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"

Ссылка на комментарий

Praetorian
Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"

Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.

Ссылка на комментарий

Great An
Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.

Вот, ВОТ здравое предложение!!!

Много караванов не строю именно из-за необходимости постоянно выискивать прежний маршрут. :diablo:

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Имеют, не имеют - главное, у кого ружье! :lol: Короче, суть в том, что у города может быть 2-3 караваны, которые можно отправить без проблем куда-либо. К середине/концу игры это все превращается просто в ахтунг и даже большая кнопочка Прежний маршрут могла бы сильно помочь данном случае, я уже не говорю о каокй-нибудь галочке специальной, чтобы караван автоматически перенаправлялся по старому маршруту сам.

Такая кнопочка есть. По крайней мере предыдущий маршрут так и подписан

Ссылка на комментарий

Detech
Не имеют. Если есть караван из города "А" в город "Б", то из города "Б" нельзя направить корован в город "А"

Именно поэтому там циферка "поделить пополам", 10*9/2, а не 10*9

Ссылка на комментарий

Praetorian
Такая кнопочка есть. По крайней мере предыдущий маршрут так и подписан

Там не такой кнопочки. Там есть список городов, на одном из которых подписано, что это был прежний маршрут, а отдельной кнопки, которую не надо выискивать и крутить ползунок нет. Грубо говоря, ты каждый раз все равно назначаешь караван заново, хотя и тыкаешь по уже отмеченному городу. А кнопка бы не помешала.

Изменено пользователем Praetorian
Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
10 городов имеют 45 (10*9/2) внутренних маршрутов, даже при полном отсутствии городов других фракций

А разве в один город можно направить несколько караванов?

Там не такой кнопочки. Там есть список городов, на одном из которых подписано, что это был прежний маршрут, а отдельной кнопки, которую не надо выискивать и крутить ползунок нет. А она бы не помешала совсем от слова вовсе.

Сорри, я думал такой маршрут всегда первый в списке. Так то да, листать выискивать не дело

Ссылка на комментарий

Great An
А разве в один город можно направить несколько караванов?

Сорри, я думал такой маршрут всегда первый в списке. Так то да, листать выискивать не дело

Конечно можно.

Ссылка на комментарий

Pshek

Описания чудес судя по всему есть, а есть ли описания технологий, ресурсов? В игре столько всяких интересных штук, а прочитать что это негде. Я в цивилопедию заглядывал, но ничего интересного не находил.

И насчет ИИ не согласен, у меня Полистралия обогнала всех, включая меня, наклепала орду Драгунов и сходу снесла американцев. Я помогал, взял аванпост без армии и город, охраняемый 5 слабыми отрядами. Они же брали столицу. А вот стартовыми юнитами воевать они не умеют, разбиваются об города.

Ссылка на комментарий

Great An

А зачем ИИ постоянно атакует станции? Вот стоит себе станция, никого не трогает. ИИ подходит к ней с морпехом и рейнджером, начинает по ней стрелять. Естественно, что через несколько ходов от солдат рожки да ножки остаются.

А потом ИИ повёл довольно большую армию на войну с другой колонией и, проходя мимо той станции, получал от неё дюлей в виде оборонительного огня.

Ссылка на комментарий

Praetorian
А зачем ИИ постоянно атакует станции? Вот стоит себе станция, никого не трогает. ИИ подходит к ней с морпехом и рейнджером, начинает по ней стрелять. Естественно, что через несколько ходов от солдат рожки да ножки остаются.

А потом ИИ повёл довольно большую армию на войну с другой колонией и, проходя мимо той станции, получал от неё дюлей в виде оборонительного огня.

Я думаю, что это или просто грабеж, т.к. там дают ресурсов немного за станцию, а потом ее еще и обыскать можно на наличие хабара, или нанесение экономического ущерба противнику, который с ней торгует. Вроде того, что если враждебное государство торгует с аванпостом, то он по скрипту идет и сносит его. Другие причины в голову не приходят пока. Думаю, целенаправленно уничтожать торговые колонии, котоыре мешают строительству нового города, ИИ не научили.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Описания чудес судя по всему есть, а есть ли описания технологий, ресурсов? В игре столько всяких интересных штук, а прочитать что это негде. Я в цивилопедию заглядывал, но ничего интересного не находил.

Ты хоть заходил в энциклопедию игры?

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

злой юзер

Что касается чудес, хотелось бы видеть красивые ролики. Я старался, чудо строил, а в результате отправляют читать. Хотел бы читать-пошёл бы в библиотеку. :) Серьёзно. Качественные текстовые описания это хорошо, но почему в четвёрке завершение чуда сопровождалось роликом, а тут нет?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Что касается чудес, хотелось бы видеть красивые ролики. Я старался, чудо строил, а в результате отправляют читать. Хотел бы читать-пошёл бы в библиотеку. :) Серьёзно. Качественные текстовые описания это хорошо, но почему в четвёрке завершение чуда сопровождалось роликом, а тут нет?

Так решили сделать разработчики, проще говоря сэкономили таким образом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180940

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...