Sid Meier's Civilization Beyond Earth - Страница 36 - Civilization: Beyond Earth - Strategium.ru Перейти к содержимому

Sid Meier's Civilization Beyond Earth

Оцените игру по 5-бальной шкале  

177 голосов

  1. 1. Оцените игру по 5-бальной шкале

    • Отлично
      27
    • Хорошо
      47
    • Так себе
      55
    • Плохо
      15
    • Очень плохо
      9


Рекомендованные сообщения

ryazanov

В сеть попали бокс-арт и кадры из Sid Meier's Civilization Beyond Earth, которую разрабатывает компания Firaxis Games.

yIYNQfvk5DU.jpg

ScreenshotsНажмите здесь!
 MUhDZvQ-T30.jpg

QQmnocpWDvU.jpg

K-aIFeOXwDM.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
VolusRus

Всем владельцам Beyond Earth доступен бесплатно саундтрек. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Предварительный список измнений грядущего патча.

[ENGINE]

- Correcting screen resolution problems, particularly related to the 144hz refresh rate full-screen (or lack of full-screen) issue.

- Investigating a start-up problem where the game shuts down with an error immediately following the opening movie.

- Investigating crash issues submitted by users, and through Steam crash reporting.

- Adding an in-game option to disable depth of field effect for players that prefer the game without this.

[uI]

- Ongoing updates to in-game text, tool-tips, etc.

- Correcting an issue where actions could be missing from embarked workers (like repairing a pillaged water improvement)

- Adding "Completed" section to city production menu so players know what they just finished.

- Adding advanced touch controls, gesture support, pen support.

[ACHIEVEMENTS]

- Achievements not firing if Max Turns was set in previous games. Also investigating some other possible causes.

[MODDING]

- Fixing 2D leader fall-back image support for all graphics quality settings

[MULTIPLAYER]

- Investigating reports of potential multiplayer stability issues

Ссылка на комментарий

khaletski

Второй взгляд на Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, Или более полные впечатления от новой стратегии Firaxis.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

BloodRayne

Очень жаль что ушли в космос. Исторический контекст мне гораздо интереснее.

Ссылка на комментарий

VolusRus
Очень жаль что ушли в космос.
Да сколько уже можно... Никто никуда не ушёл. Это спин-офф, ответвление. Как, например, Colonization.
Ссылка на комментарий

Очень жаль что ушли в космос. Исторический контекст мне гораздо интереснее.

А ты играл в приквел к циве pre-civilization stone-age?

Не так глобально, зато более- менее исторично.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Что-то совсем вялое обсуждение по всем темам. Похоже игра "не стрельнула".

Ссылка на комментарий

Без интересных ДЛСов игра на 1-2 раза =( осуждать то нечего.

Ссылка на комментарий

А расскажите про 5-й вариант победы.

3 варианта по Парадигмам. Все прошёл. Жаль даже ролика, рейтинга, статистики в конце нету.

1 вариант на полное уничтожение.

Что такое "Контактная победа" так и не понял.

Ссылка на комментарий

ryazanov
А расскажите про 5-й вариант победы.

3 варианта по Парадигмам. Все прошёл. Жаль даже ролика, рейтинга, статистики в конце нету.

1 вариант на полное уничтожение.

Что такое "Контактная победа" так и не понял.

Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:

Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.

Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Затем:

Постройте проект "Декодировка Сигнала".

Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.

Ссылка на комментарий

Detech
Контакт (Научная победа): изучить следы, оставшиеся от инопланетных Предтеч, которые уже посещали эту планету, объеденить полученную информацию в "Сигнал" и установить контакт с ними. Для того, чтобы начать необходимо закончить хотя бы два из этих трёх заданий:

Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.

Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Затем:

Постройте проект "Декодировка Сигнала".

Постройте планетарное чудо "Маяк Контакта" для того, чтобы привлечь внимание пришельцев.

Возможно существует какое то еще условие. Только что в МП партии исследовал руины предтеч и получил проект "Расшифровка сигнала" в список строительства, плюс пометку в квест в победах. Ни трансендентная математика, ни тем более телескоп не исследовались - начало игры собстно.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Возможно существует какое то еще условие. Только что в МП партии исследовал руины предтеч и получил проект "Расшифровка сигнала" в список строительства, плюс пометку в квест в победах. Ни трансендентная математика, ни тем более телескоп не исследовались - начало игры собстно.

Вот же написано, что 2 из 3х надо:

Найти фрагмент Сигнала с помощью Экспедиции в Руинах Предтеч. Шанс этого мал, но всё же отличен от нуля.

Запустить спутник "Телескоп Глубокого Космоса" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Изучить технологию "Трансцендентная Математика" и решить "Трансцендентное Уравнение" для того, чтобы найти фрагмент Сигнала.

Ссылка на комментарий

Detech

Я понимаю. И со своей стороны написал о случае когда проект расшифровки доступен после выполнения только 1 из трех.

Как ты можешь видеть на скрине - ни трансцендентная математика, ни орбитальная автоматизация (которая требуется для телескопа) не изобретены.

Скрин1Нажмите здесь!
 jfadkK.jpg[Cкрыть]

Тем не менее проект доступен:

Скрин2Нажмите здесь!
 jfajh7.jpg[Cкрыть]

Сейв:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот я и предположил что существуют еще какие то условия и выполнение 2 из 4-х. Ну или баг, хз

Ссылка на комментарий

Наткнулся на достаточно неплохой балансный мод. Порезали бесчисленные торговые пути, улучшили ИИ, сделали специалистов полезными и много другое. Может и не все изменения бесспорны, но до оффициальных балансных патчей, играется с этим модом сингл чуть сложнее и заметно интереснее.

Beyond Balance v1.11

* Исследователи теперь имеют 6 силы.

* Резчика планеты(орбитальный юнит) теперь открывают при Орбитальной Автоматизации, чтобы предотвратить раши.

* Козлов - Орбитальные юниты остаются на орбите на 30% дольше. Запасы Нефти и Геотермальных источников удваиваются.

* Барре - +10% к пище, если город здоров, и +2 к пище с каждой плантации.

* Реджинальдо - Юниты сражаются в ближнем бою на 10% сильнее и могут перемещаться после атаки.

* Торговое депо теперь дает только один торговый путь.

* Квест автозавода теперь дает +1 производства вместо дополнительного торгового пути.

* Сбалансирован заработок от торговых путей.

* +1 торговый путь для Столицы.

* Убран бонус здоровья у Артистов и Аристократов.

* Добавлен новый колонист: Доктор, +1 к здоровью в каждом городе.

* Беженцы дают теперь по 3 еды, а не по 2 еды - как раньше.

* Сбалансированы специалисты, улучшены их бонусы.

* Низкое здоровье теперь имеет большее влияние на города.

* Теперь станции появляются гораздо позже.

* Станции появляются далеко от городов и аванпостов.

* Теперь станции не сносятся от одного солдата и стали сильнее.

* Бонус к науке разблокируется теперь на Астродинамике.

* Очищение Миазмы перемещено в Экологию.

* Миазма-Репульсор перемещен в Терраформирование.

* Фарм.лаболатории дают теперь 3 здоровья вместо 2.

* Фабрика снижает теперь только 1 здоровье, а не 2.

* Eudaimonia снижает количество больных на 15%, а не на 25% - как раньше.

* Magnasanti дает 0.1 здоровья за здание, а не 0.2 - как раньше.

* Осадные черви теперь появляются гораздо чаще, если инопланетяне пассивны к игрокам.

* Инопланетяне теперь рвут задницу за свое гнездо.

* Бот был сильно прокачан, даже очень. Изменена глобальная стратегия, экономика, дипломатия, оценочные суждения и разжигание войны. Спасибо большое Delnar_Ersike с ихфанатиков за столь чудесный скрипт.

* Сбалансирована скорость игры в угоду большей динамике.

* Перки Чистоты 1 и 3 были сменены местами.

* Магнитные рельсы теперь строятся намного быстрее.

Страничка с стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Непосрественно сам мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем DemonSD
Ссылка на комментарий

Описание вижу, мод не вижу :)

А ёлки) Добавил ссылки под описанием.

Изменено пользователем DemonSD
Ссылка на комментарий

Kona Kai
Наткнулся на достаточно неплохой балансный мод. Порезали бесчисленные торговые пути, улучшили ИИ, сделали специалистов полезными и много другое. Может и не все изменения бесспорны, но до оффициальных балансных патчей, играется с этим модом сингл чуть сложнее и заметно интереснее.

Beyond Balance v1.11

Страничка с стиме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Непосрественно сам мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сюда перенёс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

58% оценка игроков игры на Стиме.

Как думаете, кто больше виноват, халтурщики-дизайнеры или жадные маркетологи?

Изменено пользователем Xeothy
Ссылка на комментарий

58% оценка игроков игры на Стиме.

Как думаете, кто больше виноват, халтурщики-дизайнеры или жадные маркетологи?

Халтурщики-дизайнеры знали, что жадные маркетологи заберут всю прибыль себе и поэтому не сильно старались. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 754
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 180843

Лучшие авторы в этой теме

  • ryazanov

    55

  • Millenarian Emperor

    48

  • Kronic

    48

  • Falcssonn

    43

  • Detech

    41

  • Taylor1990

    31

  • Pshek

    25

  • fffggg

    21

  • Falkenhayn

    17

  • Blizz

    14

  • Scald

    14

  • keaSar

    13

  • eros

    12

  • Abmms

    11

  • DemonFrumpel

    11

  • Master_Al

    10

  • khaletski

    10

  • Vladimir DP

    10

  • DemonSD

    10

  • Dawn Sword

    9

  • RedDagon

    9

  • Praetorian

    8

  • Kona Kai

    8

  • Огнезвезд

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...