Торговля - Страница 12 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
AshDragon
...

Получается, что ваши с парадоксами купцы всегда знают, что в следующем регионе (узле) есть такая провинция, в которой они спокойно продадут товар дороже. При этом купцы вытаскивают из текущего узла именно тот товар, который нужно. Ок, я с этим соглашусь.

Есть правда небольшая неувязка, к примеру , мы посадили купца в богатый регион, а направлять ему надо в очень бедный. И там никто не даст безумной цены за ваш спирт. Но в игре никакой привязки силы перенаправления к богатству следующего узла нет, хотя если рассуждать, как вы, то должна быть.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ну это ведь математическая модель, и она есс-но с допущениями, как и всякая мат. модель.

Уровень детализации мат. модели потенциально беспределен, поэтому всегда выбирается минимум,

удовлетворяющий потребности создателя модели. PDT решили, что им сойдёт то, что вы видите в игре...

Критика тут возможна бесконечная - и то забыли, и это не учли. Но игра-то работает, и явных глупостей нет.

Ваш пример со спиртом не нарушает законы экономики, но указывает, что PDT не ввели понятие "ёмкость рынка".

В их понимании он бесконечно большой. Для основной массы товаров это в общем правильно.

Ссылка на комментарий

Myxach

Правильно ли я понял, если ты владеешь всеми провинциям в торговых сетях:Ла-манш, Севилье, Бордо, Венеции, Эфиопия, Кацина, Сиамский Залив, Лхаса, Австралия, Амазония, Куяба, Патагония, Рио-Гранде, Калифорния, Гудзоновым заливом, то ты будешь владеть всей торговлей в мире?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Правильно ли я понял, если ты владеешь всеми провинциям в торговых сетях:Ла-манш, Севилье, Бордо, Венеции, Эфиопия, Кацина, Сиамский Залив, Лхаса, Австралия, Амазония, Куяба, Патагония, Рио-Гранде, Калифорния, Гудзоновым заливом, то ты будешь владеть всей торговлей в мире?

А вся торговля до Адена (а туда в теории даже Калифорнию завести можно)? А цепочка Северной Европы до Любека?

И нет, владение всеми стартовыми и всеми конечными узлами контроль за торговлей не установит

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Casus Belli

абсолютно игнорирую торговлю . зачем так усложнять ? лучше бы сделали демографию как в виктории и работающие рычаги на ее изменения , а вот этим непотребством заниматься лично у меня никакого желания нет

Ссылка на комментарий

AshDragon

Насколько реально содержать армию 70% регуляр 30% наем пехота, играя без морских узлов и экон модификаторов? У меня еле-еле хватает денег, чтобы от повстанцев отбиваться, да союзников на войны подкупать.. Набрать кредитов, чтобы домики построить? Есть в этом смысл? или стоит захватить ключевые узлы и строить корабли всё же

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.

У меня почему то не меняются цены на товары.

Как были на начальном уровне так и остаются.

Версия 1.9.2 местная с русиком, игра за ВБ

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Подскажите пожалуйста.

У меня почему то не меняются цены на товары.

Как были на начальном уровне так и остаются.

Версия 1.9.2 местная с русиком, игра за ВБ

Начиная с 1.6 цена на товары фиксирована и меняется только при нечастых ивентах (медь - бронзовые орудия,специи - открыт морской путь в Индию, рабы, сахар и хлопок - появилась автономия в Америке и т.д.)

Ссылка на комментарий

Господа, правильно ли я понимаю следующую ситуацию : берем какой-нибудь торговый регион, в нем у каждой провы свое влияние.

(1)Теперь строим там рынки, местное влияние увеличилось и косвенно мы получили прибыль

Остальные страны после этого также строят рынки, их влияние вырастает пропорционально и (2) моя прибыль возвращается на прежний уровень(пропорции становятся прежними)

Т.е. (3) смысла строить рынки в ТУ где разделение потоков не происходит или же влияние соперников мало нет

Если первые 3 пункта верны, то для склада(след здание), который также повышает ценность торговли это тоже верно?

Изменено пользователем Avadd
Ссылка на комментарий

JLRomik
Господа, правильно ли я понимаю следующую ситуацию : берем какой-нибудь торговый регион, в нем у каждой провы свое влияние.

(1)Теперь строим там рынки, местное влияние увеличилось и косвенно мы получили прибыль

Остальные страны после этого также строят рынки, их влияние вырастает пропорционально и (2) моя прибыль возвращается на прежний уровень(пропорции становятся прежними)

Т.е. (3) смысла строить рынки в ТУ где разделение потоков не происходит или же влияние соперников мало нет

Если первые 3 пункта верны, то для склада(след здание), который также повышает ценность торговли это тоже верно?

1.Верно.

2.Почти верно. Не забывайте учитывать модификатор торговой силы. Если вы строите рынок и у вас модификатор +30%, то вы получите торговую силу в узле +2,6. А если +80%, то соответственно +3,6.

3.Примерно верно. Надо смотреть каждый узел отдельно. Где-то здания надо строить, а где-то флотом можно обойтись.

А вообще Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Полезная. Стоит прочитать. После нее в торговле разобраться гораздо проще.

Ссылка на комментарий

Snusmumr

Ну если контролируешь весь торговый путь до своего родного ТЦ, то склады в принципе увеличивают итоговый доход в родном ТЦ. Просто от того насколько контролируешь этот путь будет зависеть какую часть от создаваемой складом ЦТ ты получишь сам, а какую отдашь остальным и надо спросить себя кому ты делаешь больше пользы, потратив на стр-во склада, себе или другим.

И еще один момент по предыдущим пунктам - есть некоторые условия, при которых часть ТП из текущего ТЦ будет передаваться на предыдущий ТЦ, тем самым давая вам ТП в тех ТЦ, где у вас нет даже провинций и флота. Поэтому иногда повышение ТП даже в монопольном ТЦ может иметь смысл.

Изменено пользователем Snusmumr
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Рынок даёт+1ТС и сам по себе никчёмен. Важны здания с процентным бонусом. Но чтобы построить их, вы вынуждены построить предыдущие здания линейки, хотите вы того или не хотите.

Где строить и где не строить, зависит от доли вашей ТС во всех узлах от данного и до точки сбора.

Пример: пусть вы имеете 50% во всех узлах, включая точку сбора.

И выбираете, где нарастить вашу ТС на 20%.

Сделав это в точке сбора, вы увеличите доход как раз на 20%.

Сделав то же в 1-ом узле вверх по течению, вы увеличите поток, входящий в точку сбора на 20%,

но соберёте из них только половину - итого имеем плюс половину входящего потока.

А затраты те же...

В том же случае, если вы имеете ТС в точке сбора 100%, а сам сбор от локальных провинций нулевой (т.е. всё даёт именно входящий поток), очевидно надо ставить здание в 1-ом узле вверх по течению от точки сбора.

Включив торговую карту, вы увидите все торговые силы в каждом узле, и все значения потоков в монетах.

То есть расчёт (хотя бы "навскидку") сделать всегда можно, и дело это секундное, если понимаешь смысл торговой модели,

заложенной в игру парадоксами.

Попутно замечу про торгфлот... это кагбэ "передвижные здания".

И прирост торговой силы в процентах даёт максимальный там, где ваша ТС минимальна (в абсолютных единицах).

А вот сколько вы потом из этого извлечёте монет прибыли, считать надо точно так же, как описано выше.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Рынок даёт+1ТС и сам по себе никчёмен. Важны здания с процентным бонусом. Но чтобы построить их, вы вынуждены построить предыдущие здания линейки, хотите вы того или не хотите.

Где строить и где не строить, зависит от доли вашей ТС во всех узлах от данного и до точки сбора.

Пример: пусть вы имеете 50% во всех узлах, включая точку сбора.

И выбираете, где нарастить вашу ТС на 20%.

Сделав это в точке сбора, вы увеличите доход как раз на 20%.

Сделав то же в 1-ом узле вверх по течению, вы увеличите поток, входящий в точку сбора на 20%,

но соберёте из них только половину - итого имеем плюс половину входящего потока.

А затраты те же...

В том же случае, если вы имеете ТС в точке сбора 100%, а сам сбор от локальных провинций нулевой (т.е. всё даёт именно входящий поток), очевидно надо ставить здание в 1-ом узле вверх по течению от точки сбора.

Включив торговую карту, вы увидите все торговые силы в каждом узле, и все значения потоков в монетах.

То есть расчёт (хотя бы "навскидку") сделать всегда можно, и дело это секундное, если понимаешь смысл торговой модели,

заложенной в игру парадоксами.

Попутно замечу про торгфлот... это кагбэ "передвижные здания".

И прирост торговой силы в процентах даёт максимальный там, где ваша ТС минимальна (в абсолютных единицах).

А вот сколько вы потом из этого извлечёте монет прибыли, считать надо точно так же, как описано выше.

Стоит отметить, что мелкие торговые диверсии (если у нас нет каперов) никто не отменял. Мы можем немного потерять на торговле, но при этом и значительно уменьшить торговый доход конкурента! Всегда приятно за голландские страны послать 30-40 фрегатов в Любек - пусть мы даже будем и в минусе, но наши конкуренты тоже при этом потеряют значительную сумму, которую мы будем вывозить из узла (а там даже и торговец не нужен, один исходящий поток в Ла-Манш). Этим же занимался и за Венецию - всегда приятно ослабить османов. Пусть шакалы в Рагузе скушают часть потока, мы все равно часть денег отобьем, а османы получат неприятность.

Ну и как по мне, в любом случае надо с 8-ого диптеха строить склады в провинциях с торговыми модификаторами. В других местах торговые здания отстраивать разве что совсем уж с жиру, или когда начинаются торговые колониальные войны (на берегу слоновой кости, например).

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

На самом деле не только "с жиру". Можно строить для того, чтобы высвободить торгфлот и направить его в более доходное место.

А так всё верно.

Ссылка на комментарий

AshDragon

Пфф, ослаблять мажоров-ИИ? У них лимит армии всегда превышен в 1,5 раза, денег куры не клюют. Имхо, так вы только ослабляете себя

Ссылка на комментарий

pavel05456

А как перенести торговую столицу?

Ссылка на комментарий

Light Grey
А как перенести торговую столицу?

Левый верхний угол окна провинции. Там есть кнопки "перенести столицу" и "перенести главный торговый порт".

Ссылка на комментарий

niko rosberg

а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий

JLRomik
а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?

Если большой ТП и нет возможности загнать в свой домашний узел. Например в партии за Польшу торговую столицу я засунул в Балтийское море, а в Венеции купец был. Когда усилил влияние в Венеции перенес столицу туда, а в Балтику отправил купца на сбор

Ссылка на комментарий

AshDragon
а может кто-то разжевать для особо одаренных: в каких случаях купцу выгодно не перенаправлять в свой ТУ, а собирать деньги на месте теряя 50% ТП, только когда в чужом узле у тебя оч. большой ТП или есть еще варианты?

вряд ли кто-то вам озвучит другой эффективный вариант.

Можно так использовать: Дано: купцов уже очень много, есть колониальная автономия, которая передает нам 50% своего влияния, но нам это влияние совсем не нужно, потому что дальше по потоку будет синяя стрелка, или будет доминирование по сбору от врага\соседа\. Тогда с целью уменьшить кол-во утягиваемых денег и увеличить доход автономии (всё равно на этом этапе уже спонсируешь часто) ставишь купца на сбор.

Что придумал :023:

Если большой ТП и нет возможности загнать в свой домашний узел. Например в партии за Польшу торговую столицу я засунул в Балтийское море, а в Венеции купец был. Когда усилил влияние в Венеции перенес столицу туда, а в Балтику отправил купца на сбор

Не всегда прям Надо гнать в домашний узел. Бывает, что 5 купцов будут собирать с большей выгодой, чем если бы они тащили домой)

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352392

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. 336c66ad7b773f71801d74587e72f

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...