Торговля - Страница 11 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Light Grey
А можно, развернутый ответ? Какая мне от этого польза?

Почитайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. гайд. Там очень и очень подробно всё расписано. Версия старая, но принципы те же.

Ссылка на комментарий

AshDragon

Подскажите, почему моё сверхрасширение дает штраф к торговому влиянию не во все узлы? В вики написано магическое разделение на Домашнюю и Зарубежную провинцию. Но это не то же самое, что заморские..

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Почему "магическое", вроде ясно же изложено:

Nodes where you have certain provincial trade power share are considered Domestic, both oversea provinces and trade company provinces are counted in. 'Domestic trade power' refers to trade power in these nodes. These nodes does not suffer from overextension.

...

Trade nodes that are not Domestic are considered Foreign and will suffer from over-extension. 'Trade power abroad' refers to trade power in these nodes.

Внутренняя и внешняя торговля - классическое подразделение торговли.

И "сверхрасширение" к внешней и по смыслу неприменимо, от него только внутренний рынок может страдать.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Почему "магическое", вроде ясно же изложено:Внутренняя и внешняя торговля - классическое подразделение торговли.

И "сверхрасширение" к внешней и по смыслу неприменимо, от него только внутренний рынок может страдать.

Поражаюсь вашему терпению отвечать на глупые повторяющиеся вопросы) ужас)

"certain provincial trade power share" - значит какая-то конкретная доля.. но ни 20.0 от провинций в кракове, ни 51 от провинций в северном море не превращает соответствующие узлы в домашние. Зато перенос торговой столицы в любое место на карте стабильно перекрашивает узел в домашний, причем родные любек и балтийское море так и остаются домашними.

---------

Ещё момент заинтересовал:

Насколько ИИ в плане торговли умен?

К примеру, если я своей колониальной автономии перебью кораблями влияние в её домашнем узле (на перенаправление), то:

1) если у неё есть прова в другом торг узле, перенесет она столицу туда?

2) если у неё нет такой провы, но здесь будет просто мизерное кол-во влияния, будет она собирать со штрафом в предыдущем узле?

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Из того, что ИИ применяет постоянно для парирования изменений обстановки, известны а) переназначение торгфлота на другой узел (часто), б) эмбарго (часто), в) торговый конфликт и торговая война (редко), г) применение каперов (редко).

Торговая столица если только вместе с основной переносится, говорят всё же бывает по-другому, но я не видел.

Ввод сбора вместо перенаправления также ИМХО фантазия, видел только когда ИИ не хватает количества торговцев на всю цепь.

Общая характеристика - туповатый упрямец, единственное достоинство - не ошибается в расчёте выгодности узлов.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Iamneo94
Торговая столица если только вместе с основной переносится, говорят всё же бывает по-другому, но я не видел.

Бургундия в начале партии практически всегда переносит торговую столицу в Голландию, административную оставляет.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

alexis
Торговая столица если только вместе с основной переносится, говорят всё же бывает по-другому, но я не видел.
у меня стоят оповещения в отдельнм окне на смену торговой столицы и смену обыкновенной столицы. Так вот компьютер сравнительно часто меняет свою торговую столицу: обычно после крупных поражений. Обычная же столица переносится достаточно редко (и да, чаще отдельно от торговой).
Ссылка на комментарий

Торговая столица если только вместе с основной переносится, говорят всё же бывает по-другому, но я не видел.
Австрийцы почти всегда в Голландию свою торговую столицу переносят если наследуют бургов. И дважды видел чтоб они перемещали его в единственную свою стартовую прибрежную провинцию(при раскачке венецианского узла за счёт индийского импорта мною).А административная столица при том в Вене оставалась. Плюс видел как Орисса свою торг. столицу на Цейлон перемещала.

Так что перенос торговой столицы для ИИ - достаточно заурядное явление.

Ссылка на комментарий

AshDragon
Подскажите, почему моё сверхрасширение дает штраф к торговому влиянию не во все узлы? В вики написано магическое разделение на Домашнюю и Зарубежную провинцию. Но это не то же самое, что заморские..

Разобрался с тем, что игра считает домашним узлом: Суммарное торговое влияние от наших провинций (во вкладке узла) должно быть больше, чем у всех остальных. Таким образом, Домашним узел может быть только для "лидера" и для того, у кого Торг столица в этом узле.

......

С торг столицами тоже с помощью уведомлений убедился. Например, моя колониальная автономия с восточного побережья Сев Ам имеет Торг столицу в Северном море, стиря потоки в родном узле, Канаде, Новгороде и Казани. ..(Надо бы слить всё на том восточном побережье, хех.)

Ссылка на комментарий

салют

вопрос к местным гуру-

пираты уменьшают только деньги или и товары тоже?

к чему вопрос- есть очень замечательные бонусы за "монополии" а когда до этого бонуса немного нехватает возможно "добить" процент-два пиратами???

в том плане что не захватывать -перекачивать провы-потоки с более нужным товаром ,а пиратами срезать долю конкурентов??

да без читов в ручную отследить это трудно -интерестно что в механике прописано ... и сюда "прицепом " нюанс -дает в этот плане что то флот торговый без купца...

всех благ.вен

рем 1.9.2 местная..

Ссылка на комментарий

AshDragon
к чему вопрос- есть очень замечательные бонусы за "монополии" а когда до этого бонуса немного нехватает возможно "добить" процент-два пиратами???

В принципе рассуждение верное . Только в какой узел отправлять собираетесь? Ресурс там должен преобладать, да и корабликов прилично может понадобиться

Ссылка на комментарий

салют

вопрос некоретен

даю примеры-

венеция ну очень надо вино ,особенно если торговой хочешь играть

но вот ты меньшую половину в востоянии контрить купцами ,а именно венецию констинополь и геную (последнюю со штрафами)

еще вино торгуют ла манш(бордо) и севилья ,

допустим своим торгом достиг 17-19 % ,вопрос отослав энное кол-во пиратов в севилью и ла манш (чего чего но кораблей венеции немеренно) можно добить "монопольку" на вино??

(зы просьба про бабки и дипвлияние не петь.. речь не об этом) ,хотяб например временно для поднятия стабы подешевле (при невысоких традициях ну очень дорого)

пример второй -Россия .. хлеб-соль-метал ну если по хлебу -некритично совсем ,то вот соль (-10% содержания армии ) ну очеень ничего

те же северные узлы балтию любек очень реально наводнить пиратами-и не только отить денежку и получить дипвлияние(зависит от выбора ривалов понятно) но режет ли это процент торговли ТОВАРАМИ?

примеры 3-это борьба за колониальные товары (очень ничего хлопок и троп дерево) но тут очень много примеров по ситуации....

Ссылка на комментарий

AshDragon
салют

вопрос некоретен

Между тем, вы отвечаете именно на него. Да, должно сработать)

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
дает в этот плане что то флот торговый без купца...
Если такой послать, то:

- распределение выходящих потоков не изменится (если нет чужих купцов на трансфер)

- но изменится соотношение (доля) того, что в узле собирается, и того, что из него выходит (выходящий поток будет больше)

На сколько именно, зависит от суммарной торговой силы (конкурентов) в узле, и от ТС отправленного вами флота.

Практический смысл есть только если выходящий поток один или все они идут в контролируемые вами узлы,

причем местная ТС мала по сравнению с ТС вашего флота.

К примеру, если местная ТС=50 и вся на сбор, всё остаётся местным торгашам. Но послав флот с ТС=450, вы 90% выведете себе.

Имеет ли это смысл, сравнивать надо по затратам на флот и сумме вывода в ваши узлы (минус потери от шакалов).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Master_Al

В связи с выходом очередного патча и конструктора наций хочу несколько упорядочить свои познания по механике торговли(ее уже столько раз меняли то я уже запутался какая информация нынче актуальна)

Предположим имеем ТЦ с общей силой 100, в котором у нас 50 ТП и нет провинций(корабли + от колониальной нации). Предположим там оборот 10 монет

1) сколько будет ТП если я отправлю туда купца с миссией перенаправлять торговлю? какой буст к приросту оборота будет от купца? (вроде был 20% но вроде это и меняли)

2) как изменится ТП и оборот если у нас есть нац идея на 10% к эффективности торговли?

3) нац идея на управление торговлей (вкачаенная на 2 через конструктор)?

4) нац идея на 10% глобального торгового влияния?

что выгоднее брать для торговли если ограничиться 2 идеями? я так предполагаю что эффективность торговли и перенаправление(монополия в конечном тц), но хотелось бы разобраться в цифрах

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

AshDragon
В связи с выходом очередного патча и конструктора наций хочу несколько упорядочить свои познания по механике торговли(ее уже столько раз меняли то я уже запутался какая информация нынче актуальна)

Предположим имеем ТЦ с общей силой 100, в котором у нас 50 ТП и нет провинций(корабли + от колониальной нации). Предположим там оборот 10 монет

1) сколько будет ТП если я отправлю туда купца с миссией перенаправлять торговлю? какой буст к приросту оборота будет от купца? (вроде был 20% но вроде это и меняли)

2) как изменится ТП и оборот если у нас есть нац идея на 10% к эффективности торговли?

3) нац идея на управление торговлей (вкачаенная на 2 через конструктор)?

4) нац идея на 10% глобального торгового влияния?

что выгоднее брать для торговли если ограничиться 2 идеями? я так предполагаю что эффективность торговли и перенаправление(монополия в конечном тц), но хотелось бы разобраться в цифрах

Предположим имеем ТЦ с общей силой 100, в котором у нас 50 ТП и нет провинций(корабли + от колониальной нации)

плюс от колониальной нации - если вы о provincial tp modifier в идеях, то без провинций он не работает)

1) тп будет 52. Неправильно говорить об обороте в целом. Есть импорт - вы на него никак не влияете. Есть оборот (то, что остается в узле, что можно "собрать"), есть экспорт. Перенаправляющий купец чуть-чуть увеличит долю экспорта (на свои 2 ТП, если без модификаторов) и вы сможете выбрать, куда именно перенаправлять. Если у вас сильное перенаправление, либо если на перенправление работало меньше 4 купцов, то экспорт увеличится на соответствующий процент. обычно в районе 1%-8+%.

2) 52 *1,05 = 54.6 . Это увеличение ТП. Доля вашего влияния будет 54,6\104.6 = 0.522. Оборот вместо половины (5) станет 10*0.478= 4,78. Экспорт вместо 5 станет 10*0,522*1,1*1,05 = 6.029 Это в случае, если в узле не было купцов до вас и у вас эфф торговли 10% и больше никаких бонусов.

3) на 2? тут не понял, там обычно проценты, причем со знаками после запятых (например, 23,2%) . Это увеличит весь экспорт из узла на : Процент (зависящий от сравнительных (ТП) с остальными купцами, работающими на перенаправление. Всего 5 купцов "бодяжат" на 5%, 2,5%, 1,6%,1,2%,1%) умножить на процентную силу вашего перенаправления. 5%*1.232 = 6,16, к примеру.

4) умножает ТП на 1,1.

Глобальное влияние умножает ТП на 100% своей силы. А торговая эффективность умножает ТП на 0,5 своей силы и ещё прибыль (как на перенаправление, так и на сбор) на 100% силы.

Выгоднее брать лимит флота, лимит флота, лимит флота.. ну и может, потом торговую эффективность :D , если контролировать морские узлы. Либо бустить перенаправление и бонусы к "перенаправлению торговли по суше" (не путать с бонусом "прибыль, полученная в сухопутном узле") + провинциальное торговое влияние, если вести торговлю и сбор не в прибрежных узлах

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Master_Al
3) на 2? тут не понял, там обычно проценты, причем со знаками после запятых (например, 23,2%) . Это увеличит весь экспорт из узла на : Процент (зависящий от сравнительной силы перенаправления с остальными купцами, работающими на перенаправление. Всего 5 купцов "бодяжат" на 5%, 2,5%, 1,6%,1,2%,1%) умножить на процентную силу вашего перенаправления.

4) умножает ТП на 1,1.

Глобальное влияние умножает ТП на 100% своей силы. А торговая эффективность умножает ТП на 0,5 своей силы и ещё прибыль (как на перенаправление, так и на сбор) на 100% силы.

Выгоднее брать лимит флота и торговую эффективность , если контролировать морские узлы. Либо бустить перенаправление и сухопутные бонусы + провинциальное торговое влияние, если вести торговлю и сбор не в прибрежных узлах

Имелась ввиду нац идея на управление торговлей созданная через конструктор наций (не помню точно сколько именно там процентов будет от идеи, если вкинуть туда 2 очка, а Европы под рукой нет проверить). Если про эффективность торговли и глобальное торговое влияние я ещё правильно помнил, то вот как работает управление - нет. То что увеличивает экспорт из узла понятно - а по числам было не очень понятно. Но опять же - купец делает деньги из воздуха, управление же просто выкачивает из узла больше или так же делает оборот из воздуха?

А за ответ спасибо

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

AshDragon
Но опять же - купец делает деньги из воздуха, управление же просто выкачивает из узла больше или так же делает оборот из воздуха?

Ещё разок) Оборот в русском переводе - это не экспорт + импорт в узле. Или не Э+И+Потребление, тоже нет. Оборот - это сколько добывают все провинции этого узла в месяц. Не знаю, может, на английском там правильные слова. У нас же смысл двойной.

Перенаправление помогает пяти купцам делать больше денег из воздуха. Перенаправлание не уменьшает провинциальный доход и импорт узла, только увеличивает экспорт.

Изменено пользователем AshDragon
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Перенаправление помогает пяти купцам делать больше денег из воздуха
Вообще-то не "из воздуха", речь о совсем другом процессе.

Вам известно, что для любого редкого товара действует правило "чем дальше завезёшь товар, тем дороже его продашь".

Именно этот процесс и моделируется тем, что вы тут называете "делать деньги из воздуха".

Чем меньше предложение, тем выше цена товара (а "редкость" как раз ~"предложение мало"). Был бы спрос.

Перенаправление означает, что вы отказываетесь (принципиально!) продавать "здесь и сейчас".

И вместо этого везёте товар дальше, чтобы продать его там (и - офкос - ДОРОЖЕ).

При этом вы знаете (или хотя бы догадываетесь/предполагаете), куда надо везти, и туда и везёте.

Если и в следующем узле вы делаете то же, товар (тот же самый и в том же количестве) едет ещё дальше.

И одновременно становится ещё дороже.

"Цепочки купцов", придуманные парадоксами, отображают именно описанный процесс.

Ссылка на комментарий

В последнем патче вроде что-то меняли купцам. Теперь какая выгода от нахождения купца в домашнем узле?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,237
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 352446

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    187

  • Deceased WhiteBear

    85

  • Wojt

    37

  • Valkon

    30

  • makiavelli747

    29

  • Atery

    25

  • FedotovN

    25

  • niko rosberg

    22

  • kuishi

    21

  • MetallAlximist

    21

  • MysticMouser

    21

  • Light Grey

    19

  • Iamneo94

    18

  • AshDragon

    15

  • pletinsky

    15

  • Evk

    14

  • GoooGooo

    14

  • 12488

    13

  • argo2001

    13

  • Мотострелок

    13

  • Legio_Astartes

    11

  • Pvt.Meek

    11

  • Aiv

    10

  • Alex1998

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Valkon

Торговля есть один из способов получения дохода в EU. Торговая система сложна и запутана, однако, благодаря этому руководству, вы, возможно, научитесь ею управлять. f86735d1f3b8ffe183a73ee7bea9a

Valkon

Общие принципы Все провинции в игре производят какой либо товар. Каждая провинция производит определённое количество товара (величина производства зависит от множества факторов, в частности, от базов

Valkon

Инструменты торговли У нас есть товары, которые просто ждут не дождутся, когда мы их продадим и получим прибыля. По большому счёту, даже ничего не делая, мы будем получать какую то копеечку. Но п

Valkon

Трейдпауэр Трейдпауэр — самая важная сущность торговой системы Европы Универсалис. ТП определяет, какой частью бочек со спиртом (ценности торговли) вы можете распоряжаться в каждом конкретном узле то

Wojt

Мотострелок

тащит он деньги  ты просто обозвал простую работу модификатора потоком усложнив смысл   вот первый узел сгенерировал деньги (10 золотых) и торговец их потащил к следующему

uncldead

Записал видео-гайд по основам торговли (перевод гайда Reman)    

JLRomik

@Sakā Наибольший доход в конечных узлах, если вы в них можете обеспечить поток. Конечные узлы - это те, из которых нет выхода. Их всего три - Ла-Манш, Генуя, Венеция. По возможности торговую столицу н

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...