Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
GameForGame
Начать надо со следующего:

1. В папке Hearts of Iron III\tfh\mod создать пустую папку и назвать её скажем DiDay

2. Открыть блокнот (пустой) и вставить туда

вот этоНажмите здесь!
 

name = "DiDay TFH"

path = "tfh/mod/DiDay"

user_dir = "DiDay"

[Cкрыть]

Файл - Сохранить как - выбрать ту же папку Hearts of Iron III\tfh\mod, тип файла - выбрать Все файлы, назвать DiDay.mod

После этого мод будет загружаться через launcher (естественно пока папка будет пустой загружаться по факту будет просто TFH)

После чего - наполнять папку "контентом".

Но что касается BI - то лучше некоторые вещи взять оттуда (к примеру карту), чем пытаться перетащить с SF.

Касательно графических файлов технологий - могу посмотреть вечером, но желательно, чтобы ты уточнил, как именно ты хочешь сделать технологии - тупо как было на SF, или сделать некий гибрид с BI (взять что-то и с того и с другого).

Да меня карта вообще не интересует. Интересуют только ивенты технологии и модификаторы с войсками.

Ссылка на сообщение

Юрий 79

технологии связанны с войсками, ивенты тоже, карта связанна с ивентами... :facepalm2:такая

Ссылка на сообщение

GameForGame
технологии связанны с войсками, ивенты тоже, карта связанна с ивентами... :facepalm2:такая

Как бы я понимаю какие ивенты связаны с картой. И уже на месте решу что с такими ивентами делать.

Ссылка на сообщение

Что могу сказать по технологиям:

есть файл technology в папке common. Там прописаны сами технологии и папки

В папке gfx\interface много графических файлов по технологиям:

задний фон обозначается как bg_tech_...

кнопки - tech_button...

общий экран технологий - bg_technology

файл - share_technology.gui - здесь координаты расположения кнопок и текста

Ссылка на сообщение

GameForGame
Что могу сказать по технологиям:

есть файл technology в папке common. Там прописаны сами технологии и папки

В папке gfx\interface много графических файлов по технологиям:

задний фон обозначается как bg_tech_...

кнопки - tech_button...

общий экран технологий - bg_technology

файл - share_technology.gui - здесь координаты расположения кнопок и текста

Перекинул эти файлы и что то кнопки на месте те же что и в обычной тфх. Хотя в моде все по другому почти. Плюс некоторые техи пропали к примеру в тех же доктринах. В общем что то не получается.

Ссылка на сообщение

Перекинул эти файлы и что то кнопки на месте те же что и в обычной тфх. Хотя в моде все по другому почти. Плюс некоторые техи пропали к примеру в тех же доктринах. В общем что то не получается.

Признаться ввёл сам себя и тебя в некоторый блуд. В папке interface за технологии отвечают country_technology.gfx и country_technology.gui.

А share_technology.gui - отвечает за действие поделиться технологией. Разбирался на скорую руку и не вник до конца.

А вот подтверждение моих слов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два часа плодотворной работы :)

Ссылка на сообщение

GameForGame
Признаться ввёл сам себя и тебя в некоторый блуд. В папке interface за технологии отвечают country_technology.gfx и country_technology.gui.

А share_technology.gui - отвечает за действие поделиться технологией. Разбирался на скорую руку и не вник до конца.

А вот подтверждение моих слов - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Два часа плодотворной работы :)

Отлично сделал, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. У меня в танках отсутствует кнопка с исследованием тяжелые танки и там же где обычно броневики тоже не хватает явно исследования, так же в индустрии проблема этого же рода где шифратор и дешифратор обычно. Еще в обычных доктринах и в немецкой ветке. У большей части исследований какая то проблема с тем что фактически основное исследование открыто к примеру : пехотная дивизия, а дальше в ее ветке все кнопки серые и не дается исследовать.

Ссылка на сообщение

Отлично сделал, БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. У меня в танках отсутствует кнопка с исследованием тяжелые танки и там же где обычно броневики тоже не хватает явно исследования, так же в индустрии проблема этого же рода где шифратор и дешифратор обычно. Еще в обычных доктринах и в немецкой ветке. У большей части исследований какая то проблема с тем что фактически основное исследование открыто к примеру : пехотная дивизия, а дальше в ее ветке все кнопки серые и не дается исследовать.

Невозможность что-то исследовать возможно связана с тем, что я переносил не весь мод, а только самое необходимое, чтобы он работал и были видны технологии. Т.е. за всеми недостающими данными мод обращается к TFH и по понятной причине там их не находит. Думаю, что если добавить файлы стран в папки common и history, то ситуация может улучшится. Вот по поводу отсутствия отдельных кнопок - труднее, вечерком попробую еще раз глянуть

Ссылка на сообщение

Посмотрел, странно, все координаты в country_technology.gui, прописаны для всех одинаково. Попробовал вручную поменять - не помогает :wacko:

Еще одно наблюдение. Т.к. в TFH появились макс. уровни, то нужно править файлы технологий (здесь - tfh\mod\DiDay\technologies), чтобы привести в соответствие. За образец опять же можно взять BI

Ссылка на сообщение

GameForGame

Нужны люди чем больше тем лучше, для переноса данного мода на TFH. X-Ray поможет с интерфейсом, сам готов перенести все остальное, но у нас двоих просто на это больше времени уйдет чем если нас будет больше.

Изменено пользователем miv79
Ссылка на сообщение

приветствую.

может было у кого, подскажите.

играю за СССР, начал войну с финами, захватил всю. Дальше захватил Румынию, Болгарию, Венгрию пока они не вступили в Ось. Затем прошелся по Югославии и Турции. После их полного уничтожения начал войну со Швецией, и в апреле 1941 развязал войну с Италией, т.е. с Осью. к этому моменту Италия почти полностью захватила Грецию. Таким образом стычки на территории Греции против итальянцев спровоцировали войну против Союзников. Короче, война всех против всех.

принял решение Гвардия - открылись технологии по гвардейским частям. открыл почти все гвардейские технологии, но в производстве гвардейские части не появились, создавать их я не могу.

собственно вопрос - в чем проблема? может в том, что играл не исторично?или это элементарно - баг...

Ссылка на сообщение

стоит версия DiDay 3.3.3 русифицированная.

3.3.4 из шапки не скачать, ссылки устарели.   может скинет кто ссылочку живую на 3.3.4.

и еще, в чем разница между 3.3.3 и 3.3.4 ?

Ссылка на сообщение

есть ли перевод на 3.3.4? Если нет, кинте плиз ссылку на первод 3.3.3

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на сообщение

7 часов назад, Alex__ сказал:

есть ли перевод на 3.3.4? Если нет, кинте плиз ссылку на первод 3.3.3

Вот мой перевод написано на нем 3.3.4., точно уже и сам не помню.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________
добавлено 0 минут назад
В 21.07.2016 at 20:07, levka777 сказал:

стоит версия DiDay 3.3.3 русифицированная.

3.3.4 из шапки не скачать, ссылки устарели.   может скинет кто ссылочку живую на 3.3.4.

и еще, в чем разница между 3.3.3 и 3.3.4 ?

Вряд ли у кого она осталась.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • пасип. В плане играбельности, наскок 3.3.4 хуже/лучше BI для TFH и ванилы TFH?

     

    P.S. Скачал 334 с шапки этой темы - почему нет музыки (громкость 100%)?

    Изменено пользователем Alex__
    Ссылка на сообщение

    Андрей90

    Ребята, скиньте, пожалуйста, у кого есть Hearts of Iron 3: Semper Fi 204b+DiDay'sMOD 3.2.1 I.C.E.

     

    Когда-то давным-давно качал ее отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но теперь ссылка битая.

     

    Заранее благодарен 

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 1,455
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 264577

    Лучшие авторы в этой теме

    • anty2

      309

    • ROTOR

      148

    • mikebmg

      95

    • Родригез

      67

    • Хемуль

      49

    • GameForGame

      42

    • Forza

      40

    • PhllPro

      31

    • naz

      29

    • Roland

      28

    • NosferPanda

      28

    • Dukewillhelm

      27

    • gr-a-v

      24

    • NeRu

      22

    • ephir

      20

    • san007der

      17

    • Fanger

      17

    • skaven

      16

    • List2006

      16

    • Alex__

      16

    • patriot355

      14

    • Gann

      14

    • martinsmit

      13

    • forma

      12

    Лучшие авторы в этой теме

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • alexis
      • Labes


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...