DiDay's мод на Semper Fi - Страница 70 - DiDay's мод - Strategium.ru Перейти к содержимому

DiDay's мод на Semper Fi

Рекомендованные сообщения

kameroman

Достал с парадокса инфу по данному моду, просто просили по подробней описать) Вот что сумел пока-что перевести. Это общие бригады которые доступны практически всем странам. дальше напишу авиа и морские соединения, и так сказать ви ай пи юниты например России Германии Италии) ;)

Описание мода на русскомНажмите здесь!
 Юниты (все что не летает и не плавает)

Air Cavalry – Воздушная кавалерия

Новый вид мобильной пехоты, передвигающейся на вертолетах

Amphibious Armor – Плавающие танки

Легкая танковая бригада. Бонус к десанту и переправе

Armored Car – Броневики

Полностью переработанная бригада, большой бонус к движению всей дивизии.

Assault Gun – штурмовая артиллерия

среднее нападение, средняя атака, большая защита

Medium Tank Destroyer – средний танк штурмовик

тяжелый вариант истребителя танков. Средняя броня.

Commando – типа коммандос)

500 сильная бригада с возможностью десанта, и хорошими боевыми показателями.

Engineers - инженеры

регулярные инженеры являются хорошей вспомогающей бригадой у которых хорошая скорость, и огромный бонус обороне :

+ Assault Engineers – Инженеры нападения

бонус нападения на некоторых сложных участках.

+ Airborne Engineers

Легкая версия инженеров парашютистов. Добавляют бонус к атаке в городах на реках, и др. сложных районах.

Garrison

Гарнизон это теперь тяжелые войска обороны, с хорошим оборудованием. Огромный бонус к обороне. А если их с инженерами держать, то это пипец) + ПВО = полный ахтунг.

+ Motorized Artillery – моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Tank - ПТ моторизированная артиллерия

+ Motorized Anti Air – моторизированная ПВО

Регулярная артиллерия. Хорошая скорость. Расход бензина.

National Defense – национальная бригада

Элитная бригада гарнизонного типа. (Патриоты кароче) еще круче чем гарнизон.

Siege Artillery – осадная артиллерия

Большая, очень большая артиллерия, так сказать эхо первой мировой войны). Медленная, но хороша при бомбежке против оборонительных сооружений)

Ski brigade – Лыжная Бригада

Регулярная пехота, зимнего варианта. Лучше по скорости, малое истощение зимой.

Infantry Tank brigade – пехотная танковая бригада (танк поддержки пехоты)

Пехотный танк предназначен для поддержки пехоты при штурмы укрелпенных позиций. Невысокие требования к скорости позволят нашим конструкторам оснастить их бронёй более мощной, чем у среднего танка. Его главная цель — подавление или разрушение укреплённых огневых точек, уничтожение вражеских солдат, защита пехоты от контратаки, преодоление защитных укреплений.

Self Propelled Anti Air – ЗСУ зенитная самоходная установка

Механизированная зенитка. Думаю все ясно.

Super Heavy Railway Artillery - бронепоезд

Хорошая штука.

+ Super Infantry – супер пехота

+ Super Marine – супер морпехи

+ Super Tactical Bomber – супер тактические бомберы

Элитный сорт юнитов. Появляется в производстве или просто появляется только по ивенту.

Colonial Infantry –колониальная пехота

Хороший бонус в пустыне и джунглях. Есть в колониальных державах : United Kingdom, France, Belgium, Netherlands, Italy, Spain and Portugal.

Военно-морские силы

Long Range Transport - Дальний транспорт

Транспортировка но очень большие расстояния.

Armed Transport вооруженный транспорт

Transport ship with better defenses.

Motor Torpedo Boat –торпедный катер

Очень легкие и быстрые. Маленький радиус действия. Отлично патрулировать побережья. Быстро строить и дешево. Но реальной угрозы не представляют если только поцарапать кого-нибудь или задержать чтобы дошла остальная мощ. Флота или махом долбанула авиация)

Военно-воздушные силы

CAG - Авианосная группа

Всего 4 категории.

Регулярная авианосная группа. Средние параметры атаки, защиты, и.т.д.

Dive Bomber Carrier Air Group – пикирующий бомбардировщик CAG

Хорошее бомбометание на землю.

Interceptor Carrier Air Group – перехватчик CAG

Хорошее превосходство в воздухе и перехват.

Naval Bomber Carrier Air Group – торпедоносец CAG

Отличная атака на морские объекты(требуется защита а то мрут хорошо).

Twin Engine Fighter – двухдвигательный истребитель

Большая дальность. Хорош в эскорте бомбардиров.

Twin Engine Night Fighter – Ночной истребитель

Большой бонус ночью.

Transport Plane – транспортная авиация

2 варианта легкая и тяжелая. Тяжелая лучше по дальности и по вместимости, но дороже и дольше в производстве.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (нужен аккаунт на парадоксплазе)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - бетки для Семплер Фи

Сборка СФ с модом Дидей (англ) новая от 30.06.11г.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - самая новая, на сегодня.

Русская сборка от 25.02.2011гНажмите здесь!
 

Русская сборка от 25.02.2011 г. СФ с модом Дидей, улучшенные иконки юнитов, цветные фото генералов, министров и бригад отдельных стран , исторические флаги, историческая граница СССР возле Владивостока, инвенты с появлением партизан при битвах за Хасан и Халхингон работают, добавлены фото для юнитов отдельных стран где их не было.

переведено примерно 40 % мода. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка - разархивировать архиватором 7 Zip и можно играть.

[Cкрыть]

Русский ААР по моду Дидей с частичным описанием мода

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Локализация ( Перевод ) Нажмите здесь!
 Выложены отдельно: 1) шрифты 2) только папка локализации и 3) объединенный перевод, включающий в себя 2 первых плюс частичный перевод генералов, министров и подразделений.

Сделано для того, что шрифты подходят для всех версий мода.

А при переводе генералов, министров и подразделений - бывали ошибки в размещении и ПП. Чтобы не было вопросов - выложили все отдельно.

1) Русские шрифты из русского перевода Дидея ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> - устанавливается с заменой файлов в в английский оригинал игры с модом Дидей.

2) Папка локализации для версии 3.3.4 ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

3) Адаптация объединенного перевода для версии 3.3.4, включающего в себя папку localisation ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

[Cкрыть]

4) ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Обновил шапку. miv79.
 
Изменено пользователем Roger Young
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

и что, на very hard никто не играет?! я че один такой?!?! :aggressive:

Ссылка на комментарий

Кто знает что случилось с историческими стартами.Играть за Германию стало невозможно.Как начну с 1943\44-го так пополнения со снабжением просто пропадают.Зашёл за амеров так там всё отлично....

Ссылка на комментарий

Кто играл,вопрос,Эвент Второй Венский арбитраж,о передачи Трансильвании Венгрии, работает правильно?У меня эти територии так и остались у румын.Версия мода 3.3.4.

Ссылка на комментарий

Wilhelm Mohnke

Народ, кто знает как изменить изображения юнитов? Хочу сделать подлинные изображения войск в игре. :013:

Ссылка на комментарий

Кто играл,вопрос,Эвент Второй Венский арбитраж,о передачи Трансильвании Венгрии, работает правильно?У меня эти територии так и остались у румын.Версия мода 3.3.4.

Помоему его вообще убрали из 3.3.4 :huh:

Ссылка на комментарий

а этот мод ставится на Hearts of Iron 3: For the Motherland версии 3.05?

Ссылка на комментарий

а этот мод ставится на Hearts of Iron 3: For the Motherland версии 3.05?

нет к сожелению!

Ссылка на комментарий

С НАСТУПАЮЩИМ. Тишина полгода. Есть обновления? Мод умер?

Присоединяюсь С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!!! Кое что нашёл на парадоксах ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> В общем он ставиться на ФТМ куча изменений с предыдущими версиями,но официальным Дидеем не является. Вроде так я понял!Извиняюсь если сумбурно обьяснил

Изменено пользователем PhllPro
Ссылка на комментарий

Присоединяюсь С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!!!!! Кое что нашёл на парадоксах ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> В общем он ставиться на ФТМ куча изменений с предыдущими версиями,но официальным Дидеем не является. Вроде так я понял!Извиняюсь если сумбурно обьяснил

а можешь его на файлообменник выложить,а то на парадоксе нет аккаунта чтобы забрать оттуда

Ссылка на комментарий

а можешь его на файлообменник выложить,а то на парадоксе нет аккаунта чтобы забрать оттуда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. патч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот сам мод

ПС Перед тем как копировать в папку с игрой удалить map/cache

Изменено пользователем PhllPro
Ссылка на комментарий

dobriy_dada

Всех с наступающим! А список изменений есть, скринштоты? Будьте добры кто имеет доступ на paradoxplaza, выложите хоть какое-то описание если можно со скринами

Ссылка на комментарий

Всех с наступающим! А список изменений есть, скринштоты? Будьте добры кто имеет доступ на paradoxplaza, выложите хоть какое-то описание если можно со скринами

FOR THE MOTHERLAND DOWNLOAD & INSTALLATION:

- Download here: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (~170mb)

- Make a clean copy of your ftm, with patch 3.05 (checksum UBYY).

- Delete map\cache from your clean copy.

- Unpack the download over your clean copy of ftm.

- Run the game using hoi3game.exe, allow the map cache to re-build (takes a few minutes). Then exit the game...

- Restart the game, and your checksum should be VVZP.

How do I play black ice ftm?

- you may have noticed you don't need ice to play, this is because ice isn't out yet for ftm. we've included a lot of the cool stuff from ice...counters, various gfx, leaders, etc.

- for beginners or people who usually get beaten up by the ai, it is recommended to run the game as normal, through hoi3game.exe.

- for those who want even more of a challenge...start the game via the launcher (hoi3.exe), and pick your faction! ohmy.gif! there are three campaigns in there: allies, axis and comintern. so, if you want to play the uk, you pick allies. germany, you pick axis, etc.. note that the only campaign is the "Grand Campaign", the 1936 start. the proper one!

- if you want to play as a nation who traditionally don't join a faction, the best way to play is using the default campaign...so for any neutrals or non-faction minors, this is the way to go!

- checksum for allies campaign: MJIT

- checksum for axis campaign: XCCE

- checksum for comintern campaign: HNMC

ps i hear the 3.05 patch isn't available on steam yet. it should work with 3.04, try it and let us know smile.gif

other known issues:

- don't try and buy a production license, it causes a crash. we don't like player-only functions anyway!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- install over the top of the main download (map cache needs deleting again after the patch)

checksums for mkIII:

Normal: TVZW

Allies: UMKU

Axis: TNSP

Comintern: WFUQ

common: defines - increased amphib penalty --harder amphib assaults - inc para penalty -- harder airbourne assaults - inc ic to supplies by 1 -- slightly more supplies - reduced convoy/escort build time/cost -- way too high in vanilla, screws the ai production - inc multi combat penalties --too low in vanilla - inc envelopment penalty --ditto - reduced supply days to 15 -- troops have 15 days supply with them - red para supply to 1 day --they lost them all during the drop - inc exp gain land --land units pick up exp faster - red pushback damage --less damage to infra etc from combat - red chance of pushback damge --halved - inc para mission delay --10 days to re-organise - inc para org multiplier --anti-gamey measures - inc digin cap --now 25 days of digging in - inc officer combat loss --they'll drop like flies - red base land stacking penalty --all in, chaps! - inc air combat on bombing penalty --bombers less effective while being intercepted - inc naval stack hull limit --back to 12, dropped to 10 in 3.05 - inc naval max penalty --now 90% - inc naval critical hits and chance of critical hit --more capitals sinking - red para min time to 0 --never saw the ai manage one with the delay - red naval base efficiency --new to 3.05, giving a 50% increase. nerfed it back to "normal". don't need more suicide invasions! - red influence cost --down to 2 - inc regular construction threat --in theory helps the ai detect where it's potential hot fronts are - red nap months --was too long, effecting barbarossa - inc mud movement penalty --too soft in vanilla - red cold movement penalty --too harsh in vanilla static modifiers - inc global revolt risk --more partisans, lol - tweaked faction ideology bonuses - tweaked strat resources to remove all naval efficiency bonuses --reduces suicide - nerfed ALL manual upgrades --player only feature. think of the poor ai. it can't do this, so neither can you. laws - reworked training laws. no free experience for units that haven't seen battle. more advanced training laws means longer recruit time, and also gives higher officer recruitment - manipulated recruitment law modifers to give higher starting mp, offsetting the bigger brigades \decisions - removed independent croatia event. ai germany will release it anyway, after barbarossa. part of expeditionary force fix. player needs to manually release croatia as puppet, if he wants. - made some decisions ai only \events - added an ai factor to vichy formation. sometimes in vanilla, germany would conquer france. perhaps because the ai wasn't told which option to pick. - got rid of all the annoying generic battle/political events. all they did was spam the log. - made some events into ai only \history - using oobs from ice 334/black ice sf rather than vanilla - tweaked a few starting techs for countries - done a few map tweaks, mainly land blocks to help the ai, so it doesn't redeploy across half the map. also helps with supply. - using ice leaders - made egypt, india and burma. overseas puppets make the uk ai perform better \map - removed a lot of straits from the map. they confuse the ai, and lead to megastacking/exploit potential \mod - lots of things to make the game harder. mainly in the luas. not for the feint-hearted. \script - too many changes to list. i'll try and remember the more important ones: - ai goes for 140% officer ratio. massive difference in combat now, compared to vanilla - majors will now build planes and ships when below the manpower threshold (which is 200). helps the us and uk churn out ships pre-war - setup loads of different arrays for more varied and effective divisions - fixed ai cag production, so it keeps up with demand and never places a non-cag onboard - different division setups to reflect history. ie allies will build things with armour to slow it down, axis will add things to speed it up - optimised build ratios. including more garrisons. ai never has enough garrisons in vanilla to cover it's ports - optimised research. ai now much more focused and the research is relevant to specific build plans - hisorical allies will trade more with each other - dows are timed to perfection to add more historical flavour - nerfed silly alliance potential. only historical members will join, unless a player intervenes big-time - ai back to building 4 brigade divisions. but not how you might expect..it'll still give it twice as many :) - ai will build only the highest standard of armor...ie if it has heavy armor, then it'll build heavy armor, not medium or light - adding historical join dates for countries, eg brazil & mexico - premature liberations nerfed. no more liberating of belgium etc and ruining the invasion due to lack of supply. the allies won't liberate until they hit berlin! \tech - replaced crappy theory techs with some useful ones, including a new invasion tech \units - big rework, including main brigades now 5000 men - hq's have a combat width, and can be pinned down and splatted - cag range nerfed. using cags for anything but carrier protection is a player only function. now you'll have to risk your carriers in combat, like the ai has to - cv's and cvl's can both have 3 cags onboard. helps the ai, and reduces ghost cags and micromanagement \magic stuff - uk now defends it's homeland properly. possibly the best change ever. - fixed germany giving all it's troops away to hungary and spoiling barbarossa. and probably a lot more things i forgot! ps thanks to lok-y-yo for letting us use his map changes for spain & fixed officer losses from the last ftm version

Ссылка на комментарий

Извиняюсь коды не знаю как пока вставлять :huh:

Изменено пользователем PhllPro
Ссылка на комментарий

Скиньте кто-то готовую сборку с новым дидеем, а то что-то я не смог разобраться как установить.

Ссылка на комментарий

похоже новый Di day хоть ещё и не готов,но в данный момент не похож сам на себя нету ни технологий ни уникальных юнитов свойственных моду

Ссылка на комментарий

Да и дивизии состоят из одной бригады,правда в бригаде 5000 челов.

Ссылка на комментарий

В двух последних версиях при выборе из списка подразделений не работает клавиша Shift, у кого такая проблема была ???

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,455
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 285886

Лучшие авторы в этой теме

  • anty2

    309

  • ROTOR

    148

  • mikebmg

    95

  • Родригез

    67

  • Хемуль

    49

  • GameForGame

    42

  • Forza

    40

  • PhllPro

    31

  • naz

    29

  • Roland

    28

  • NosferPanda

    28

  • Dukewillhelm

    27

  • gr-a-v

    24

  • NeRu

    22

  • ephir

    20

  • san007der

    17

  • Fanger

    17

  • skaven

    16

  • List2006

    16

  • Alex__

    16

  • Gann

    14

  • patriot355

    14

  • martinsmit

    13

  • forma

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...