Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV
Лучшие авторы в этой теме
- 
							
	
		
	
							Deceased WhiteBear 130 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Myxach 104 сообщений
 - 
							
	
		
Gray Bishop 65 сообщений
 - 
							
	
		
Эльфин 57 сообщений
 - 
							
	
		
	
							OliverDeBra 56 сообщений
 - 
							
	
		
	
							JLRomik 56 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Tempest 49 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Evk 39 сообщений
 - 
							
	
		
	
							12488 37 сообщений
 - 
							
	
		
izifront 36 сообщений
 - 
							
	
		
Pshek 35 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Серж Барнаул 35 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Iamneo94 32 сообщений
 - 
							
	
		
Blizz 31 сообщений
 - 
							
	
		
taxil 31 сообщений
 - 
							
	
		
Vatris 26 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Haikan 26 сообщений
 - 
							
	
		
	
							SShredy 25 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Van01 22 сообщений
 - 
							
	
		
	
							GunganKnight 22 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Razer98K 21 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Kola 20 сообщений
 - 
							
	
		
	
							Light Grey 19 сообщений
 - 
							
	
		
	
							nagatofag 19 сообщений
 
Популярные дни
Популярные сообщения
Серж Барнаул
Просто они решили, что раз культурная группа одна, то штрафы небольшие.
Ellizium2000
В игре с вассалами и марками не хватает текущего функционала управления. Очень хочется возможность задания марке-вассалу региона/области для ведения боевых действий в дополнение к текущей возможности
- 
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
 
 - 
Модераторы онлайн
- alexis
 
 
Рекомендованные сообщения
Europa Universalis IV (RU)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
---
Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.
Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.
Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь
*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".
1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.
2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.
3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.
4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)
5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.
6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.
7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)
8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.
9) Пока свободен.
[Cкрыть]Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.
Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.
Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.
Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.
сравнение тройки и четвёрки
Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?
"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").
Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:
1. Возврат годового и помесячного доходов;
2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;
3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;
Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!
[Cкрыть]Опубликовано Slavkin,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.