Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 96 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Robaggio

А моя мечта - чтоб при посадке солдат на корабли переключаться с армии на флот, как (емнип) в Крестах 2 :thank-you:

Ссылка на комментарий

antiximik
8 часов назад, Berdian сказал:

В жизни тоже всякое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) Должно быть австрийский император в реале тоже офигевал от таких бросков кубика :)


Смахивает на анекдот жи... :smile37:

Цитата

In determining losses, accounts of this incident don't distinguish between losses that were caused by friendly fire, those that were caused by the Turks, and those that resulted from pillaging by the Austrians or the local Wallachians. One account states that the Austrian rear guard suffered 150 casualties.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Another account states that in the days following the incident, 1,200 wounded men were taken to the fortress at Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 60 km (37 miles) north of Timișoara.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Another source claims that 538 men, 24 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , and one officer went missing after the incident, but most returned to duty. Also lost were 3 cannons and the chest containing the army's payroll.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

In his account of the incident, Paul Bernard claimed that the friendly fire incident caused 10,000 casualties;Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  however, he provided no source for this claim.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Neither the Austrian war archives' records nor those who have examined them corroborate Bernard's claim.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Bernard's account of the war has been dismissed as inaccurate.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Nevertheless, Bernard's claim of 10,000 casualties was repeated by Geoffrey Regan,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  but it has also been dismissed as "extremely exaggerated".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


В педивикии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) есть развёрнутые сноски-заметки из ГОРАЗДО более ранних источников. Пока же это смахивает на анекдоты про татаро-монголов с миллионной армией или про миллиарды-растреллянных-лично-товарищем-сталиным, и др. 9_9

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Не знаю, мб было, но дико охота страничку в летопись, с мировым развитием культур, для более продуманного выбора стейтов и принятия. 

 

Для желающих большей сложности, опционально отключаемые события на потери в армии от болезней и сурового климата, т.е. каждый полк теряет от четверти, до половины состава, понятно что обычное истощение в игре есть, но оно более вялотекущее что ли.

 

Хотелось бы какой-то разницы между ветеранами и новобранцами, хотя при существующей системе полков, как ее реализовать, не известно, но как по мне, просто рекруты это расплывчатое понятие.

 

Очень коробит Ренессанс, как институт для неевропейских стран, заменили бы на что-нибудь более универсальное что ли, ведь не у всех была античность.

 

Также коробит что советники по событию "Блестящий министр" имеют обычные характеристики, хотелось бы увеличения в 1,5-2 раза, плюс уникальный портретик :), и большая живучесть что ли (каким образом?), понятно конечно что имбовые страны от этого станут еще имбовее, но где логика, когда допустим Кольбер, чуть ли не правая рука короля имеет стат как у обычного казначея. А дешевое содержание лесом.

 

Может у кого уже было, но чукча не читатель, когда речь об овер 90 страницах, так что сорри :).

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 02.09.2017 в 07:47, Carrachiolla сказал:

Хотелось бы какой-то разницы между ветеранами и новобранцами, хотя при существующей системе полков, как ее реализовать, не известно, но как по мне, просто рекруты это расплывчатое понятие.

 

Я уже давно думал о введении новых типов войск - гвардии и ополчения, а теперь, после знамен и стрельцов, это представляется вполне реальным:

1) Гвардия. Статус гвардейского может быть присвоен любому из полков, участвовавшему в успешном сражении, давшего достаточное количество традиций, если численность армии была большой - то нескольким полкам. Гвардейские полки (пехота или кавалерия) обходятся и пополняются намного дороже, но сражаются лучше, а кроме того, пока у них ненулевая мораль, и численность дают бонус всем участвующим в сражении. В бою занимают при возможности вторую линию и вступают в бой, заменяя обескровленные полки. При осаде отсоединяются в первую очередь. Если командир - монарх или наследник, бонусы гвардейцев еще более усиливаются. Число гвардейских полков не может превышать 20% лимита и действительного числа полков. 

2) Пехотное ополчение. Формируется на базе владений без затрат менпауэра и с меньшими затратами денег. Призванные полки увеличивают ежемесячное опустошение владения в зависимости от процента призванных к общему числу доступных (определяется общим развитием владения). Пополнение соотвественно увеличивает опустошение, а расформирование - уменьшает. При потерях опустошение продолжает увеличиваться какое-то время. Ополчение сражается в своем владении или соседних провинциях ненамного хуже регулярных войск, в других областях своей страны - значительно хуже, за рубежом - из рук вон плохо. ИИ призывает только в тяжелой ситуации для обороны. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@Серж Барнаул

Полностью согласен, плюс в конце концов, всегда были элитные полки, взять хоть Преображенский, тюркскую гвардию Фатимидов, швейцарские полки разных европейских владык, куда понятное дело кого попало не брали, и оплачивали и кормили их скорее всего куда как лучше, по хорошему еничерские силы тоже надо было бы реализовать в виде полков, слишком жирный буст для турок на всю армию, ядро армии которых обычно составляла сипахийская конница. Для игроков разработчики сознательно усреднили армию, понятно ведь что и рекруты бывают разные, от здоровых сильных крестьян, до калек и стариков которых вербовщики загребли уже в отчаянии, и полки тоже бывают разные, от только что сформированных, полных необстрелянных, кое-как обученных новичков, до ветеранских, прошедших огонь и воду, со своими знаменами и традициями.

 

Насчет владык-командиров уже писали, обеими руками за то что предлагается, и за бонусы от военного скилла, ведь за риск которому мы подвергаем правителя, получаем только халявного командира, было бы прикольно, чтобы был риск не только смерти, но и цепочки событий пленения, как было с Франциском I, угодившим в плен к Императору, или Иоанном II, который с трехкратным численным перевесом, умудрился проиграть битву и попал в плен к Черному Принцу.

 

14 часа назад, Серж Барнаул сказал:

ИИ призывает только в тяжелой ситуации для обороны. 

Ну так и игрок тоже, если владение с процветанием, православным с их митрополиями правда попроще будет. Очень коробит что когда распускаешь свои полки, рекруты в пул не возвращаются, что они, дезертируют из страны, что ли.

 

Добавлю что крайне хотелось бы все-таки увидеть усиление флота, в игре куча стран с хорошими морскими идеями, ИИ как помешанный в прибрежных провках доки строит, а все это без толку, как армия рулила так и рулит. Один игрок жаловался, мол почему в СК II флот куда быстрее и плавает и высаживает, одно повышение скорости могло бы усилить морские страны за счет, пусть маленькой, но мобильной армии, серии быстрых налетов на побережья, а не просто морских блокад. Сейчас же сильный флот важнее только в Японии и Индонезии, да в паре локальных мест. Хотя как подозреваю, это не делается в угоду ИИ, который почти не умеет пользоваться перевозкой войск, если и перевозит, то обычно по-кретински, не так и не туда куда надо. С моряками также ничего оригинального нет, вместо интересной механики, мы получили пока нечто весьма сырое, над ними еще работать и работать.

 

Хотелось бы, как и писали выше, ребаланса непопулярных идей, которые берут только для ролеплея, военно-морским добавить постоянный бонус к осаде прибрежных крепостей, например (и чтобы стакался с бонусом эпохи), морским какой нибудь бонус к стирингу, или торговому влиянию легких кораблей, в аристократических, административных и количественных убрать количество наемников, ибо юзлесс и используется крайне редко, скорость формирования полков с кораблями, также заменить на что-нибудь более полезное, в аристократические неплохо было бы соотношение кавалерии +10%. В шпионских хотелось бы видеть КБ от КБ, сильно бы повысило их популярность. Конечно многое из написанного выше, надо проверять на пример соответствия балансу игры, но было бы веселее, если ввести хотя бы половину изменений, сильно надеюсь в будущих патчах и дополнениях увидеть их, или чем черт не шутит, в Европе V.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

pretty_nice

Добавить в меню улучшения отношений (там где можно давать автоматические задания дипломатам) пункты, зависящие от расположения державы. Например, для членов СРИ добавить возможность улучшения отношений с курфюрстами, для китайского императора - с данниками. В таком плане

Ссылка на комментарий

Ohrenator

Хотелось бы более гибкой системы торговли. Как то слишком рельсово получается что вся торговля  стекает в  3 европейский конечных узла.

Ссылка на комментарий

Berdian

Хотелось бы какой-то ранжированности (не знаю как сказать) для ИИ в вопросе важности войны и поддержки союзников. ИРЛ, многие государства объявляют войну и этим и ограничиваются, ну максимум флот посылают пограбить купцов противника. В игре же какие-нибудь ОПМ из Германии с радостью маршируют куда-нибудь в Среднюю Азию, где у союзника России началась заварушка с местными. Думаю, что для этого нужно добавлять резкий рост содержания войск вдали от границ и чем дальше, тем дороже. 

ЗЫ. Наверняка что-то подобное уже желалось :) 

Ссылка на комментарий

Berdian

НУ и до кучи ввести разделение военных традиций на умение воевать в пустынях, джунглях, лесах и т.д. Т.е. общая сумма традиций влияет на навыки новых полководцев и т.д., как и сейчас, но при наведении на общую сумму можно было бы видеть нечто вроде "35% - лес, 1% - пустыня" и т.д. и уже этот показатель мог бы сильно влиять на битвы и истощение на конкретном ландшафте. 

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
10 часов назад, Berdian сказал:

НУ и до кучи ввести разделение военных традиций на умение воевать в пустынях, джунглях, лесах и т.д. Т.е. общая сумма традиций влияет на навыки новых полководцев и т.д., как и сейчас, но при наведении на общую сумму можно было бы видеть нечто вроде "35% - лес, 1% - пустыня" и т.д. и уже этот показатель мог бы сильно влиять на битвы и истощение на конкретном ландшафте. 

Еще бонус например северным народам в битве зимой, неграм и остальным южанам в битве в засушливом, либо в джунглях. У кочевников же есть бонус на равнинах, хотя по моему мнению это несколько топорно выглядит

Ссылка на комментарий

olololllo

хоть это и не доработка скорее, но всё же лучше тут напишу, при формировании японии хотелось бы видеть вечные клаймы на весь японский регион

Изменено пользователем olololllo
Ссылка на комментарий

Dimka2010

Ребят, а куда и почему делись описания стран, когда после войны земли делишь.

Я про агрессивку. Когда мышкой наводишь на определённый участок.

Раньше - патча 2-3 назад - делался список какая страна сколько единиц получит агрессивки на тебя и сколько у неё станет после подписания мира.

там большой такой список стран вылетал, если в Европе что-то завоёвывал.

 

Сейчас просто пишут - столько-то стран получат агрессивку от 1 до 34. И всё.

почему убрали список?

вернуть бы его надо.

Удобно же было и наглядно. Да и прикольно - как завоёвываешь какую-то прову в Европе, а на тебя кинжал точат в Африке на 1-2 единицы :)

а теперь, этого не видно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
33 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Ребят, а куда и почему делись описания стран, когда после войны земли делишь.

Я про агрессивку. Когда мышкой наводишь на определённый участок.

Раньше - патча 2-3 назад - делался список какая страна сколько единиц получит агрессивки на тебя и сколько у неё станет после подписания мира.

там большой такой список стран вылетал, если в Европе что-то завоёвывал.

 

Сейчас просто пишут - столько-то стран получат агрессивку от 1 до 34. И всё.

почему убрали список?

вернуть бы его надо.

Удобно же было и наглядно. Да и прикольно - как завоёвываешь какую-то прову в Европе, а на тебя кинжал точат в Африке на 1-2 единицы :)

а теперь, этого не видно.

Этого списка нет уже патчей 7-8 по-моему. После появления развития вместо БН и переработки агры, её стало настолько много падать, что список всех стран не помещался на экран. Поэтому список убрали и оставили только вылезающий список стран, которые могут войти в коалицию.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

За миноров не хватает уведомления о том, что искусственный идиот хочет выйти из войны.

Которая сразу после этого превращается из заведомо выигрышной в полностью проигранную.

Ссылка на комментарий

olololllo
Только что, xqtone сказал:

искусственный идиот хочет выйти из войны

ну как же там есть "желание воевать" высокое-среднее-низкое при низком он не сидит и выходит на сепратку достаточно быстро на среднем воюет но может выйти

 

тут скорее по другому над было сказать не хватает кнопки чтобы "намекнуть" ИИшке то что ты выйдешь на сепаратный мир то есть там есть по механике твоё желание воевать, а на самом деле ты хочешь выйти из войны

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, olololllo сказал:

ну как же там есть "желание воевать" высокое-среднее-низкое при низком он не сидит и выходит на сепратку достаточно быстро на среднем воюет но может выйти

 

Это очень неудобно - мониторить этот экран каждые 2 минуты, ведь желание может меняться после битвы, осады и пр.
 

2 минуты назад, olololllo сказал:

не хватает кнопки чтобы "намекнуть" ИИшке то что ты выйдешь на сепаратный мир то есть там есть по механике твоё желание воевать, а на самом деле ты хочешь выйти из войны

 

Да, это тоже было бы интересно

Ссылка на комментарий

pretty_nice

Если сословие набирает больше 80% влияния, на экране появляется красная иконка, и начинает тикать прогресс бедствия. Было бы неплохо, что бы эта иконка меняла цвет в зависимости от прогресса. До 50% - зеленая, до 90% - желтая, и от 90% - красная. Потому как я предпочитаю молиться богу рандома, что упадет ивент на снижение влияние. А если он не происходит, и я на что-нибудь отвлекаюсь, то уже не успеваю вручную понизить влияние, отобрав земли. А бедствие это всегда очень неприятноо

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
9 часов назад, olololllo сказал:

 

тут скорее по другому над было сказать не хватает кнопки чтобы "намекнуть" ИИшке то что ты выйдешь на сепаратный мир то есть там есть по механике твоё желание воевать, а на самом деле ты хочешь выйти из войны

И тем более надо ввести правило, чтобы АИ,  прежде чем заключить сепаратный мир всегда предупреждал нас о своем намерении и условиях, давая, например 2 месяца на подписание мира. Если мы заключим общий мир на менее выгодных для него условиях, это может привести к ухудшению отношений, потере фавора и / или траста и разрыву союза. 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
20 часов назад, Серж Барнаул сказал:

И тем более надо ввести правило, чтобы АИ,  прежде чем заключить сепаратный мир всегда предупреждал нас о своем намерении и условиях, давая, например 2 месяца на подписание мира. Если мы заключим общий мир на менее выгодных для него условиях, это может привести к ухудшению отношений, потере фавора и / или траста и разрыву союза. 

Это поставит глуповатый ИИ в еще более невыгодное положение по сравнению с игроком. Тогда игроку надо тоже запретить подписывать такой мир и сделать типа - нажал на кнопку, что хочешь сепаратный мир - ии дается 2 месяца, чтоб завершить войну - дальше игра ставится на паузу, пока игрок не уйдет в свой сепаратный мир и неважно, что за это время счет у игрока мог измениться в минусовую сторону - выходИте с поражением.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Это поставит глуповатый ИИ в еще более невыгодное положение по сравнению с игроком. Тогда игроку надо тоже запретить подписывать такой мир и сделать типа - нажал на кнопку, что хочешь сепаратный мир - ии дается 2 месяца, чтоб завершить войну

А я не против введения уведомления ИИ-союзника о сепаратном мире. С той разницей, что сделать это опционным: не уведомил - получи разрыв союза и казус белли на себя. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 234398

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...