Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV - Страница 95 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
15 минут назад, Rs124 сказал:

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)

Тем более, что это ещё и дополнительный риск.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Насчет риска очень не уверен, бывает ссылаешь короля или наследника с 0.2.0 и хрен он сдохнет в любых битвах и живет до 70 лет, а какой нибудь 5.4.6 дохнет ни разу ни взяв в руки меч.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 19.08.2017 в 19:28, Rs124 сказал:

Я тут подумал, а почему в игре нет бафа для армии, если ею командует правитель государства? Думаю + к боевому духу был бы самым логичным, ведь солдату легче когда его дорогой монарх стоит с ним в одном строю (образно выражаясь)

Согласен. Я уже писал об этом, как и о том, что во главе воюющей армии монарх должен получать бонусы к военным очкам и минусы к остальным, победы должны давать больше престижа и плюс к легитимности, также наследник должен иметь шанс увеличить от своих побед уровень притязаний на трон. А вероятность смерти в бою и при осаде должна быть снижена (и быть ниже, чем у обычных генералов). 

Ну и конечно, отменить абсурдную повышенную смертность от одного факта "производства монарха в генералы" и командования армией в мирное время. 

Ссылка на комментарий

ashurbanipal
13 минуты назад, Серж Барнаул сказал:

во главе воюющей армии монарх должен получать бонусы к военным очкам и минусы к остальным

А еще убирать 1 военное очко, если монарх разочаруется или ему не понравится в генералах быть)

Ссылка на комментарий

ashurbanipal

Нужно больше ивентов и форм правления для отдельных стран, заметил недавно, играю в основном за страны которые более-менее проработаны. Только не в форме Третьего Рима конечно.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
57 минут назад, Серж Барнаул сказал:

А вероятность смерти в бою и при осаде должна быть снижена (и быть ниже, чем у обычных генералов). 

Ну и конечно, отменить абсурдную повышенную смертность от одного факта "производства монарха в генералы" и командования армией в мирное время. 

Плюсую. Османы, Мехмед II. Взял его полководцем - ибо исторично же. Отвоевал он одну-две войны и умер в мирное время в двадцать с лишком лет... Пришлось перезагружаться, понятно. Это же не период ранней античности, право, когда полководцы вроде Александра или Пирра лично вели своих солдат в рукопашную.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Плюсую. Османы, Мехмед II. Взял его полководцем - ибо исторично же. Отвоевал он одну-две войны и умер в мирное время в двадцать с лишком лет... Пришлось перезагружаться, понятно. Это же не период ранней античности, право, когда полководцы вроде Александра или Пирра лично вели своих солдат в рукопашную.

Ну вроде отец того же Мехмеда умер в битве на Косовом поле? Ну и брат тоже, хотя это другая история)

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
14 минуты назад, 3aBoDnoU сказал:

Ну вроде отец того же Мехмеда умер в битве на Косовом поле? Ну и брат тоже, хотя это другая история)

Случаи гибели монархов в бою действительно были, но они были довольно редки. У турок, вроде, погиб только Мурад. У русских - никто, у французов - никто (Франциск, правда, в плен попал, но вернулся), у австрийцев - никто, у англичан - только Ричард III и т.д. У шведов, правда, двое погибли - может, это и повлияло на восприятие шведских разработчиков. При этом участвовали в битвах десятки монархов перечисленных стран. За последние сто лет игрового периода, после гибели Карла XII, из европейских монархов на поле боя не погиб вообще никто. Согласитесь, что в игре мартиролог был бы значительно больше и явно не закончился бы в 1718 году. 

И опять же - смерть монарха в бою хоть редко, но случалась, но смерть от командования армией в мирное время - это уже очевидный нонсенс. Понятно, что в армии и в мирное время вероятность смерти повышена. Но даже "король-солдат" Фридрих Вильгельм жил все-таки во дворце, а не в казарме. 

Резюмируя - для назначения монарха во главе армии должны быть иные причины, чем желание его угробить или отсутствие более талантливых генералов. 

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

@Серж Барнаул точно не помню кто, но во время столетней войны кто то из королей сторон получил стрелу в глаз) Да и бургундский герцог Карл тоже, примеров можно накопать

Ссылка на комментарий

Mingo Ouma

Густав II Адольф

Бабур по одной из версии его смерти во время похода "застудил голову" по другой подхватил дизентерию, по третьей паразитов

Тимур простудился во время подготовки похода на Мин

Нурхаци был смертельно ранен ядром

Гэладиуэос (Клавдий) Эфиопский

Ахмед Грань Адальский

Влад III Цепеш

Себастьян I Португальский

Короли Шотландии:

Яков II

Яков III

Яков IV

Типу Султан

Мухаммед Шейбани

Лайош I король Венгрии и Чехии

Джинджу кабака Буганды

Имагава Ёсимото

Антониу I король Конго

итд куча их

Изменено пользователем Mingo Ouma
Ссылка на комментарий

antiximik

@Mingo Ouma
Круто! А их наскребётся хотя бы 1% от общего числа правителей (за период игры)?.. :smile37:

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Речь не о том, что нужно полностью убрать возможность смерти монарха в военном походе, а о том, чтобы сильно снизить её вероятность.

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
5 часов назад, Mingo Ouma сказал:

итд куча их

 

7 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

точно не помню кто, но во время столетней войны кто то из королей сторон получил стрелу в глаз) Да и бургундский герцог Карл тоже, примеров можно накопать

Я ж не сказал, что привел исчерпывающий список. Но...

3 часа назад, antiximik сказал:

@Mingo Ouma
 А их наскребётся хотя бы 1% от общего числа правителей (за период игры)?.. 

Как я уже сказал, ни один из русских, французских, австрийских монархов в бою не погиб. Хотя в битвах участвовали многие. В игре такое вряд ли возможно,тут пули косят монархов похлеще рядовых.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Уже говорил и повторюсь главным минусом всех игр Парадоксов является то, что игрок может быть созидателем но не может быть тотальным разрушителем.

Когда что то можно разрушить к этому будешь относиться бережнее и это внесет новый элемент в игру.

Европа - игра про Средневековье, про 30-летнюю войну после которой Германия не могла восстановить производство и людские ресурсы 100 лет! , Тамерлан в своей войне против Золотой Орды стер все крупные города на своем пути, Девлет Герай в 1571 году сжег Москву итд итп.

Как эти опустошения реализовать при аркадной системе очков монарха ? как то можно видимо но это будет коряво, поэтому надо менять саму систему очков монарха и дать игроку инструменты (а если игроку значит и ИИ) разорять провинции практически до полной бесполезности, НО это не должно быть просто и не должно остаться без последствий для игрока, как и для ИИ

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

7 часов назад, SergeyRom сказал:

Как эти опустошения реализовать при аркадной системе очков монарха ?

 

Элементарно - убрать дебильно-аркадное мгновенное повышение развития провинции. Сделать развитие процессом растянутым во времени. В идеальных условиях 1 пункт/год, различные штрафные модификаторы должны снижать этот показатель до 0.2-0.5 /год, в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
12 часа назад, Basck сказал:

 

Элементарно - убрать дебильно-аркадное мгновенное повышение развития провинции. Сделать развитие процессом растянутым во времени. В идеальных условиях 1 пункт/год, различные штрафные модификаторы должны снижать этот показатель до 0.2-0.5 /год, в большинстве случаев.

Да не, не 1 пункт в год, а помедленнее и труднее, а допустим упасть может очень легко и намного, к примеру при той же чуме/гриппе/захвате противником. Или если адм/дип/военн навык правителя 0-2 то может падать, а навык 4-6 наоборот повыситься спонтанно

Ссылка на комментарий

15 часов назад, 3aBoDnoU сказал:

Да не, не 1 пункт в год, а помедленнее и труднее, а допустим упасть может очень легко и намного, к примеру при той же чуме/гриппе/захвате противником. Или если адм/дип/военн навык правителя 0-2 то может падать, а навык 4-6 наоборот повыситься спонтанно


В игре уже есть механизм процветания/опустошения. Проблема, как и со всеми остальными, подобными показателями, в том, что с очками монарха они не сочетаются.

 

ИМХО, уже сейчас из игры можно удалять очки монарха, заменив их влияние коррупцией/опустошением/инфляцией/золотом и т.д.

Изменено пользователем xqtone
Ссылка на комментарий

12488

Лично мне хотелось бы того, чего никогда не сделают - чтоб после битвы показывалось кроме прочей информации среднее значение броска кубика в огне/натиске (типа чтоб игрок анализировал, что повлияло на исход битвы, ага). Я обычно очень толерантно отношусь и к кубку, и к фактору рандома, но вот только что пригорело... 29 числа в армии 32к умирает генерал, 1 следующего же месяца прокают сепаратисты в прове с армией, ну и даже без командира должна была быть победа... Ни разу больше 0 не выпало. Ни разу. У ребелов 5,8,9,6,2,5, у меня все ноли. В итоге потерял 20к. Не отступал просто потому, что глазам не верил. И для таких случаев заскринить среднее соотношение кубика, и на рабочий стол, на заставку.

Ссылка на комментарий

Berdian
9 часов назад, 12488 сказал:

29 числа в армии 32к умирает генерал, 1 следующего же месяца прокают сепаратисты в прове с армией, ну и даже без командира должна была быть победа... Ни разу больше 0 не выпало. Ни разу. У ребелов 5,8,9,6,2,5, у меня все ноли. В итоге потерял 20к. Не отступал просто потому, что глазам не верил. И для таких случаев заскринить среднее соотношение кубика, и на рабочий стол, на заставку.

В жизни тоже всякое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :) Должно быть австрийский император в реале тоже офигевал от таких бросков кубика :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,050
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 233733

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Myxach

    104

  • Gray Bishop

    65

  • Эльфин

    57

  • OliverDeBra

    56

  • JLRomik

    56

  • Tempest

    49

  • Evk

    39

  • 12488

    37

  • izifront

    36

  • Pshek

    35

  • Серж Барнаул

    35

  • Iamneo94

    32

  • Blizz

    31

  • taxil

    31

  • Vatris

    26

  • Haikan

    26

  • SShredy

    25

  • Van01

    22

  • GunganKnight

    22

  • Razer98K

    21

  • Kola

    20

  • Light Grey

    19

  • nagatofag

    19

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...