Slavkin

Wishlist или как нам обустроить Europa Universalis IV

2,040 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Slavkin

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Здравствуй дорогой завоеватель Европы, покоритель Азии, колонизатор Америки и спаситель Африки. После десятков и сотен наигранных часов в Europa Universalis тебе надоело стукаться лбом в одни и те же ограничения механики игры, терпеть надуманную систему очков всевластия правителей и прочую несусветную глупость? Или же ты просто съедаем от роя идей "как сделать Европу Универсалис самой-самой"? Тогда ты пришёл по адресу.

Цель этой темы - собрать наиболее интересные, оригинальные и востребованные идеи о дальнейшем развитии "шведской песочницы" Europa Universalis. Впрочем, здесь также будут собраны и ваши пожелания и правки в любой аспект игры - начиная от подробно прописанных механик игры и до каких-либо милых сердцу глупостей. На то эта тема и wishlist*.

Так что вспоминайте все то, что не делает EU4 в ваших глазах идеальной игрой и пишите. Пишите ЗДЕСЬ, а не то мы будем вынуждены перенести ваш креатив сюда. И он всё равно будет здесь ;)

*Для справки: Wishlist - список пожеланий или, в данном случае, попросту тема с вашими идеями "как можно улучшить эту игру".

Годные идеиНажмите здесь!
 Идеи, которые будут предоставлены Paradox Interactive

1)Динамические статы правителя. Например: Если страна воюет 20 лет, то правитель должен увеличить свой военный скилл на 1. Если страна постоянно находится в стадии распада, постоянные восстания, низкие доходы, отрицательная стабильность, то админ скилл падает на 1.

2)Статы наследника должны быть скрытыми до его воцарения и зависеть от статов родителя или предков.

3)Наряду с текущим ползунком содержания армии, сделать отдельный для каждой армии и флота.

4)На территории торговых компаний сделать невозможным найм европейских воинов, только национальных юнитов захваченных земель. Европейцев только в качестве наемников. (Хотя, что мешает привезти юнитов из самой Европы?)

5)Ввести опции - Купить провинцию, обменять провинцию. Ввести ограничитель в виде 5-10 лет для каждого действия, чтобы не скупать по полмира в конце игры.

6)Ввести ответвления для реформ СРИ. Возможно, сделать их в виде пирамиды. Комбинация которых приводила бы к разным последствиям.

7)Рыцарские ордена Эльфина(много текста, не хочу писать здесь полностью)

8) Смена цвета страны на более темный при победе в ней Революции. По типу восстаний в СК2.

9) Пока свободен.

[Cкрыть]

Ну и дабы заложить славные традиции интересных и хорошо прописанных пожеланий в эту тему, начну я.

Пример Slavkin`aНажмите здесь!
 

Мечта нумер один. Правители, наука, инфляция и все-все-все.

Sarhq6C.jpg

Поскольку некоторые неофиты могли пропустить Третью часть Европы Универсальновны (про другие молчу), то для начала расскажу об экономической и научной механики прошлой части.

Раньше любая страна, начиная от гордых сынов Англии и заканчивая всем униженным племенем Ашанти имела целых два дохода: годовой и месячный. Годовой шёл честно и прямо в казну государства и был этим хорош, однако, он опускался в казну только раз в год. Месячный доход же... скажем так, он тёк мимо ваших загребущих рук. Но его можно было также получить: достаточно было просто начать сдвигать ползунок под казной (на картинке ниже) влево и получить денежку... и инфляцию в зависимости от вашей жадности.

WixBZ3z.jpg

сравнение тройки и четвёрки

Ну а остальные деньги, которые входили в ежемесячные доходы и не попадали в казну, шли на финансирование науки. Для крупных стран это был основной двигатель прогресса. Также, наука развивалась за счёт талантов царя-батюшки/президента/штадтгальтера, за счёт советников, мануфактур и университетов и влияния более развитых соседей. Ну не сказка ли?

"А что в четвёрке?" - да сплошной примитив. Экономика отдельно, наука, волочащаяся за правителями стран, отдельно. Даже описывать особо не хочу: если у вас король 6/6/6, то вам никакая экономическая дыра не страшна, король всё разрулить: и время П ("понизить инфляцию1"), и час Ч ("поднять стабильность!"), и полную Ж ("сбросить военную усталость! ввести жёсткое обращение по всей стране!").

Посему, я предлагаю новую (старую) экономическую и технологическую систему. А именно:

1. Возврат годового и помесячного доходов;

+ уникальность;

+ страны с доходами среднестатистического бомжа и гением-правителем не будут впереди планеты всей;

+ инфляция превращается из непонятной фигни в крутую страшную штуку;

2. Возможность регулировать ползунки чеканки монет, повышения стабильности и развития технологий;

+ Нужны деньги? - разбавляй монету и чекань деньги (как это и делали IRL);

+ возможность финансировать то, что надо, а не то, что можешь;

+ инфляция не "с потолка", а за реальные проступки;

3. Покупка за очки монархов не новых технологий, а скидок к ним;

+ умные монархи снова на коне и крайне важны;

+ система "доходы - инвестиции в развитие" прекрасно работает.

Как видите, предложения имеют сплошные плюсы, а посему должны быть внедрены в игру уже завтра. За сим откланиваюсь. Следующий!

[Cкрыть]
Изменено пользователем Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Odin

Вот существует возможность "подавить повстанцев", а почему не сделана возможность типа "спровоцировать на выступление"? Допустим войскам в провинции дать приказ (типа есть же во вражеских "разорить колонию") "начать выявлять повстанцев", что сразу бы приводило к скачку на 20%.

 

 

А то часто бывает ситуация - подходит к 90% вероятность выступления, привожу армию. А ни какого восстания не происходит НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО..... Даже при том, что "беспорядки" даже при наличии войск выше 10%. Да я понимаю, что там "шанс", но ИИ как -то странно его "кидает". Вот армия и стоит по пол года, в то время как в другой провинции при уровне беспорядков, допустим, 8% (то есть ниже чем в той),  успевает подскочить с 50% до 100%....

 

Ещё такой момент. Замечал, что когда ИИ-шная армия разбивает повстанцев, на их месте "появляется" (помимо победившей ИИ-шной армии) новая армия в 1-2 тыс. Это что типа часть повстанцев перешла на сторону правительственных войск? Почему у игрока такое не происходит? Пополнение совсем не помешало бы))) Или хотя бы предусмотреть после победы над повстанцами (по типу как в Тотал Вар) возможность "пополнить полки". При этом допустим за счёт разбавления "новичками" снизится вымуштрованность конкретных полков, что логично ( но не общий профессионализм, а то с парадоксов станется попробовать попытаться лишний раз "нагадить игроку"))))

 

 

 

Может ещё у кого какие идеи? Высказывайте. А то игра меняется, а повстанцы всё те же((( И ИИ их использует с единственной целью осложнить жизнь игроку.

 

ЗЫ Я например, у себя исходя из здравого смысла "потюнинговал", чтобы артиллерия и конница были лишь у "дворянских" повстанцев и "претендентов", а то видеть толпы разных африканских фетишистов-националистов, вооружённых на уровне регулярной армии, с артиллерией и конницей - бред.... также вполне имеет смысл увеличить перерыв между восстаниями с 10 лет до большего количества: я поставил в дефайнсе 360 месяцев - 30 лет, за которое по сути и вырастает новое "поколение жаждущее свободы от захватчиков".

Смысл не в том, чтобы облегчить жизнь игроку или наоборот её усложнить (к чему непроизвольно стремятся разработчики), а в том, чтобы было больше логики....

Я конечно понимаю, что многое сделано типа для того, чтобы "скомпенсировать" участие человека, чтобы он не чувствовал себя "лисом в курятнике"))) Это в чём-то может и правильно, а может и не правильно. Когда тот же ИИ начинает тупо сливать одни страны другим, чтобы создать рядом с игроком "сильные противовесы": портится ощущение от процесса. Смысл то не в том, чтобы "переиграть ИИ", а в том, чтобы получать удовольствие от игры.)) 

Изменено пользователем Odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
olololllo
Только что, Серж Барнаул сказал:

получи разрыв союза и казус белли на себя

 

ну кб точно излишнее (максимум по оскорблению кб но у него срок действия малый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
22 минуты назад, olololllo сказал:

 

ну кб точно излишнее (максимум по оскорблению кб но у него срок действия малый)

@Серж Барнаул Наоборот считаю, что это слишком малая мера. Человек получается обманывает несчастных компов и кидает когда вздумается, это своего рода читерство, точнее использование несовершенства игры. Вот кстати в качестве меры за сепаратный мир можно было бы делать стабу -1. вроде как и серьезно, но в особо важных ситуациях на это можно пойти.

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серж Барнаул
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Вот кстати в качестве меры за сепаратный мир можно было бы делать стабу -1. вроде как и серьезно, но в особо важных ситуациях на это можно пойти.

Можно  и так. Но в любом случае - нормой должно быть предупреждение партнеров о стремлении закончить в надежде получить искомое при заключении общего мира. Нарушение этой нормы пусть будет, но с негативными последствиями. 
В идеале вообще должно кануть в лету право лидера альянса подписывать мир за всех по своему усмотрению. Это нелепо и с игровой, и с исторической точки зрения. Я бы видел решение проблемы так. В ходе войны каждый каждый участник направляет лидеру свои пожелания на мирных переговорах - причем с младших партнеров вражеского альянса тоже надо разрешить требовать деньги, отмену договоров, освобождение пров и вассалов и т.д. Если не направил - считается, что он хочет получить свою долю в деньгах и престиже. При  заключении мира можно ставить требования лишь с учетом пожеланий участников в зависимости от их вклада. Например, если у трех союзников равный вклад все хотят провинции, нельзя требовать себе вторую провинцию, не потребовав провинции сопоставимой стоимости для союзников. Если один получает земли, вассалов или еще что, а другой нет - то деньги идут тому, кто не получил территорий (скажем, при равном вкладе провинция в 10% должна быть компенсирована деньгами на 10% счета). Как-то так - тогда и желания сепаратничать снизится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyRom

Возможность ассимиляции культур с помощью дипочков надо убирать однозначно, как вы себе представляете за 10-15 лет к крупном европейском городе например Венеции или Праге сменить культуру? даже если считать что за 15-20 лет население выучит ваш язык, культуру оно из за этого не поменяет,  Каталония 500 лет в составе Испании, но Каталонией и осталась.

Как альтернативу можно сделать так: после войны захватив земли у вас игра спрашивает, как с ними поступить, можно как 1 вариант сделать автономию, то есть ни культуру не религию в таком регионе нельзя будет изменить но эта область будет давать доход и какой то процент от населения поставлять в рекруты , 2 какой то вариант, 3 какой то вариант, какие то провинциальные решения и наконец 4 вариант геноцид, в случае геноцида тут же начинается война с местным населением, несколько волн восставших, после победы вы получаете абсолютно разоренную провинцию ( 0 денег 0 рекрутов) которую вам придется развивать с нуля, но тогда возможность насадить свою культуру и религию в этой провинции будет.

И конечно же как это все реализовать с аркадными очками монарха? Систему очков монарха надо менять на численность населения в городах, а от численности все показатели уже будут плясать и рекруты и доход и экономическая, торговая и прочая сила провинции и ее уровень развития.

Изменено пользователем SergeyRom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Berdian
44 минуты назад, SergeyRom сказал:

Каталония 500 лет в составе Испании, но Каталонией и осталась.

Ну значит испанцы не тратили дипочки монарха на это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Серж Барнаул
    18 минут назад, Berdian сказал:

    Ну значит испанцы не тратили дипочки монарха на это :)

    Просто они решили, что раз культурная группа одна, то штрафы небольшие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Haikan

    Хотелось бы:
    1) Что бы можно было либо выбирать задания из полного списка самому, либо брать задания 3х видов за раз. Административное, военное и дипломатическое.
    2) Что бы было больше заданий на постройку зданий дающих доп. развитие в награду, а не только при развитии институтов и колоний, да отстройке фортов.
    3) Что бы постройка зданий увеличивала развитие провинции. Ведь что, если не постройка зданий развивает провинцию?
    4) Механика процветания, помимо скидки в -10% на развитие давала бы + или - к развитию провинции, в зависимости от того, опустошена она или процветает.
    5) Заменить в игре нац идеи на -% к стоимости развития провинции, на +% к эффективности развития ( дающийся с теми же технологиями, что и административная эффективность)
    6) Что бы разработчики сделали на основе механики правительства русских княжеств, феодальных теократий и барашковых орд. Различия между стандартными видами правления такими как - монархия, теократия, республика, торговая республика. А уж потом, возможно сделали для каждой формы правления свою особую механику. Вместо создания уникальных форм правления для 1-2 стран, объявляя это чуть ли не главной фишкой платной части патча, сильно влияющей на баланс окружающий. Но слабо на геймплей за другие страны в мире.
    Сам я на плазе писать не могу. Так как уровень моего письменного английского не улучшился в отличии от устного английского за пару лет. Хотелось бы что бы хотя бы часть вот этого попало на плазу в раздел сугешшенс, дабы я мог спокойно это там мониторить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Серж Барнаул
    38 минут назад, Haikan сказал:

    Заменить в игре нац идеи на -% к стоимости развития провинции, на +% к эффективности развития ( дающийся с теми же технологиями, что и административная эффективность)

    Убрать национальные идеи? Нет, Баба Яга против - зачем обезличивать страны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Haikan
    1 час назад, Серж Барнаул сказал:

    Убрать национальные идеи? Нет, Баба Яга против - зачем обезличивать страны?

    Разница ощущаете разницу между отбиранием конфетки и заменой на другую? Разница огромная между скидкой на - стоимость развития и эффективность развития. Первая даёт скидку к изначальной цене, а вторая скидку к общей цене. Эффективность развития в игре имеется только от технологий.
    В группе идей экономика скидка на - 20% на СТОИМОСТЬ развития перебиваемая штрафа от развития провинции уже с 16 уровня развития провинции.
    Непонятно зачем было вообще вводить два разных параметра, один из которых никак не получить в игре кроме технологий, что за уравниловка? Неужели стран не было умеющий более эффективно города и сёла развивать, а не просто дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Серж Барнаул
    3 минуты назад, Haikan сказал:

    Разница ощущаете разницу между отбиранием конфетки и заменой на другую? Разница огромная между скидкой на - стоимость развития и эффективность развития. Первая даёт скидку к изначальной цене, а вторая скидку к общей цене. Эффективность развития в игре имеется только от технологий.

    А, я вас неправильно понял, извините. Думал, вы предлагаете вообще понятие национальных идей убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Rensil

    Больше всего хотелось бы переработки системы заданий.

     

    Сделать из них некий гибрид существующей системы, целей эпох, и фокусов из HOI4.

     

    То же задание на Бразилию у Португалии должно оказывать куда большее влияние, чем прирост колонистов на 10 лет. Можно сделать какой-то постоянный бонус, по типу пути в Индию.

     

    Вариативность. Задание на Бразилию доступно как Португалии, так и, например, Кастилии. И выполнение его Кастильцами "закрывает" его же портишам (можно некоторые задания пометить как "исторические" для определенной страны, но при этом доступные и другим, но так же сделать уникальные, доступные одной, например на Ререконкисту для Гранады).

     

    "Ветки". Выполнение одного задания открывает другие, но в тоже время некоторые закрывает.

     

    Больше альтернативщины, которая уже есть у той же Византии, Генуи и Японии. Чтобы Ререконкиста, восстановление Юаня или Рума, Италии, Руси не были заполнены вакуумом из завоевания провинций.

     

    Изменено пользователем Rensil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ild

    1 - чтобы разрабы осознали что сингл и онлайн разные игры.
    2 - если дешево и сердито - в мп увеличить агрессивность раз в 10 для игроков за провинции, и васалитет, унии - ИИ, -//- - раза 2-4 за других игроков. В этом случае геймеры начнут играть в игру, а не в чатиках договариваться и писать сценарии перед партией. Таки начнут использовать и гарантии и ИИ станет частью игры, как должно быть, и запилов в 0 за 1 войну не будет, и дип ветки станут нужны. И в колонизацию захочет больше игроков. Войны будут не покрасочными, а обоснованными. Опять же будет место войнам не только за территории.
    3 - перепилить систему развития и богатства провинций. Элемент отображающий накопленное благосостояние провинции (монетки) - расширить максимум накопления, чтобы восстанавливался не за 1-2 года, а лет за 5-10, при этом сделать несколько градаций, уровней - чтобы провинции которые не подвержены грабежам, накапливая богатства сверх меры, в максимуме могли сами увеличить развитие, либо на пути к максимуму, давали хорошие скидки на развитие за очки монарха - это увеличит значимость крепостей, и чуть исправит ситуацию при которой война намного выгоднее мира. Опять же даст возможность воевать именно что бы разграбить провинции богатого соседа - добыть денег.
    4 - закоривение, чуть в меньшей степени обращение, надо перепилить. Сейчас, с увеличением числа провинций и других механик, эти 2 элемента дают слишком много микроменеджмента. Здесь же грабеж берберов, игрок будет им пользоваться лет 50-100, дальше его парит, слишком много микроменеджмента за весьма условный пряник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ko39

    Формы правления.

    Сделать так, чтобы у каждой фп была своя уникальная механика, а не как сейчас, просто модификаторы, дающие определенные бонусы. Чтобы фп со временем устаревали и приходилось их рано или поздно менять. К примеру:

    Феодальная монархия: есть совет при монархе, куда входят несколько дворянских семейств, представители духовенства, городов. Между ними нужно реально искать баланс, а не как сейчас, просто периодически "бросать им косточку" и просить ништяки, чтобы приходилось повышать им автономию в контролируемых провинциях, вплоть до отделения в вассальное государство и т.п. Устаревает после начала эпохи реформации (начинает падать легитимность и лояльность сословий).

    Сословно-представительная монархия: раз, скажем, в десять лет необходимо созывать соборы/кортесы/генеральные штаты. Система, примерно как у парламента (на повестку выносится принятие определенного решения), только вместо провинций сословия. Устаревает после начала эпохи абсолютизма.

    Абсолютная монархия: есть система фаворитов, можно либо покровительствовать просвещению (скидки на идеи, технологии и развитие провинций), либо прокачивать милитаризм (как сейчас у Пруссии) и т.п.

    Далее (об этом уже писали на Плазе), необходим восьмой институт (сделать его где-нибудь в 1770) - Индустриальная революция. После него начинает устаревать абсолютная монархия, и дальше либо революция и переход к республике, либо конституционная монархия.

    Соответственно, у каждой каждой фп своя механика взаимодействия с сословиями. Ввести уже, наконец сословие крестьяне (сейчас, судя по событиям, их представляют горожане, ну бред же), ввести им взаимодействие усилить/ослабить крепостное право, которое влияло бы и на лояльность дворян. Сословие священники вообще должно пропадать после перехода в протестантизм/реформатство или решения на отмену патриаршества у православных и заменяться на механику государственной церкви.

    Ну и вообще мне не нравится, что Парадокс в последний время клепает кучу уникальных фп с аркадными кнопочками способностей (милитаризм у Пруссии в 16 веке, стрельцы и опричнина у РИ в 18, ну камон...). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SashaSup
    В 03.10.2017 в 11:39, Haikan сказал:

    2) Что бы было больше заданий на постройку зданий дающих доп. развитие в награду, а не только при развитии институтов и колоний, да отстройке фортов.
    3) Что бы постройка зданий увеличивала развитие провинции. Ведь что, если не постройка зданий развивает провинцию?

    Вы у нас строитель 80лвл?:sarcasm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    olololllo
    В 05.10.2017 в 14:16, ild сказал:

    в мп увеличить агрессивность раз в 10 для игроков за провинции

     

    мммм АЕ в мп просто основная проблема (что такое хотджоин? не неслышал) её нужно решить срочно, даешь коалиции из индейцев за провы в средней азии :sarcasm:

     

    уважаемый @ild  свой 1 пункт перепрочтите и вникните в его смысл

     

    В 05.10.2017 в 14:16, ild сказал:

    1 - чтобы разрабы осознали что сингл и онлайн разные игры.

     

    ну и сделайте выводы про АЕ в мп

     

    з.ы. по сути АЕ меняется в файлах

    Изменено пользователем olololllo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    xqtone

    В эпоху абсолютизма и революции сословия должны давать минус к абсолютизму, прямо пропорционально своему влиянию, а восстания должны быть многочисленнее, раза в два.

    Иван Грозный строил крепости в глубине страны, чтобы защититься от возможного восстания против него "сословия бояр". А у нас невозможная ситуация внутри игры - чтобы любое восстание доставило хоть какую-то неприятность, кроме +10 сепаратизма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PlutDem

    Предлагаю сделать штрафы от оккупации провинции мультипликативными. Сейчас под конец игры провинции имеют примерно 600% модификатор к налогам от технологий и идей. При оккупации к нему прибавляется -50% и он становится 550%. Т.е. можно оккупировать всю страну оппонента, а он и дальше будут получать 90% дохода. Тоже самое относится к торговой силе и пр. параметрам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Серж Барнаул
    В 10.11.2017 в 22:45, PlutDem сказал:

     Сейчас под конец игры провинции имеют примерно 600% модификатор к налогам от технологий и идей. 

    ?! Налоги от технологий вообще не растут, разве что от открываемых техами зданий на 60%, от идей - только от 1 экономической на 10%. Пусть даже все 4 политики на рост налогово включены - еще 40%. Даже с учетом максимального сочетания сословных, национальных, религиозных и т.п. модификаторов как до 600% доходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PlutDem
    1 час назад, Серж Барнаул сказал:

    600% доходит?

    Ну, не знал точную цифру и прикинул:) Так, на Родосе, в начале игры бонус доходит до 200%.  Торговая сила и до 300% доходит. Поэтому блокада -50% - как слону дробина.

    Изменено пользователем PlutDem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ДартЛорд

    Хотелось бы чтобы убрали всю эту обязательную вестернизацию, без которой невозможно нормальное техническое развитие в Азии или Америке, да и вообще хотелось бы, чтобы технологическая группа не влияла на скорость развития технологий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis