Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер - Страница 1089 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по игре Европа 3 Божественный Ветер

Рекомендованные сообщения

Strateg

Общие вопросы по игре задавайте здесь. Для поиска ответов на конкретные глобальные вопросы лучше создавать отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
BloodySall
В 07.06.2019 в 20:16, ixromin сказал:

 

А как называется файл и что править?

 

Переформулирую:
Всего лишь редактируя текстовые файлы игры, нельзя изменить максимального количества торговцев, дипломатов и прочее. Возможно, подобного можно добиться, если расковырять HEX редактором .exe.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите, где можно бесплатно скачать Европу 3 Божественный Ветер на Mac OS?

 

P.S. На Форуме поискал, но не нашёл. Прошу не кидать помидорами, но помочь :)

Изменено пользователем Lorient
Ссылка на комментарий

Выложите пожалуйста файлы с туманом и текстурами для Божественного Ветра, в соответствующей теме архивы скачиваются пустыми.

 

И такой вопрос-можно ли запустить БВ на видеокарте без 2 шейдеров? Если например отредактировать текстуры в БВ, или же наоборот в Наследника скопировать файлы из БВ? впринципе текстовые файлы понятно как, а вот с графикой... Я пробовал в Наследника перекопировать файлы с новыми провами, и карту из папки maps, но он не запустился.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Заметил что после получения по мирному договору или аннексии вассала провинции все здания кроме крепости 1 уровня пропадают, т.е. была например резиденция коменданта и мастерская (посмотрел о доходам провинции) аннексировал вассала и получил пустую провинцию. Это баг или так и должно быть? потому что я не могу понять почему пропадают постройки.

Ссылка на комментарий

Karpesh
8 минут назад, nibuddzhi сказал:

Заметил что после получения по мирному договору или аннексии вассала провинции все здания кроме крепости 1 уровня пропадают, т.е. была например резиденция коменданта и мастерская (посмотрел о доходам провинции) аннексировал вассала и получил пустую провинцию. Это баг или так и должно быть? потому что я не могу понять почему пропадают постройки.

Это не баг и так должно быть.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
В 31.07.2019 в 14:15, Karpesh сказал:

Это не баг и так должно быть.

Это Действительно странно. В чем тогда смысл в экспансии? Т.е. я только что получил в наследство Бургундию и от неё существенно больше проблем чем пользы.

Ссылка на комментарий

триарий
3 часа назад, nibuddzhi сказал:

В чем тогда смысл

Смысл в том что вы сможете сами застроить провинции, по своему плану.

Впрочем можно ведь и поправить в файлах игры чтобы здания не уничтожались.

Ссылка на комментарий

nibuddzhi
13 часа назад, местный сказал:

Смысл в том что вы сможете сами застроить провинции, по своему плану.

Впрочем можно ведь и поправить в файлах игры чтобы здания не уничтожались.

Извиняюсь, что надоедаю, но единственные здания которые могут меня не устраивать это 5 и 6 уровень и их можно сносить , остальные же ничем мне не могут помешать. И почему при захвате Венеции через присоединение по заданию, в неё остались здания? И когда захватывал Турцию в ней также сохранялись здания.

Изменено пользователем nibuddzhi
Уточнение
Ссылка на комментарий

Sayfer
51 минуту назад, nibuddzhi сказал:

Извиняюсь, что надоедаю, но единственные здания которые могут меня не устраивать это 5 и 6 уровень и их можно сносить , остальные же ничем мне не могут помешать. И почему при захвате Венеции через присоединение по заданию, в неё остались здания? И когда захватывал Турцию в ней также сохранялись здания.

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest

# destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано

 

В папке Common лежит файл buildings.txt , в котором перечислены здания, разрушаемые в момент насильственного присоединения. Если вкратце, то не разрушаются мануфактуры всех типов (refinery, wharf, weapons, textile, fine_arts_academy, university). А так же форты 2,3,4 уровней. Форты 5 и 6 уровней разрушаются. При желании, можно поменять флаг destroy_on_conquest = yes на destroy_on_conquest =no, и тогда построенные здания всегда будут сохраняться при смене владельца провинции.

 

Насильственным присоединением считается принудительная аннексия вассала или униата с падением стабильности, захват провинций в ходе войны. Если униат наследуется в связи со смертью правителя, то здания сохраняются, как и строящиеся корабли и комплектующиеся армии. Так же существует вероятность присоединения земель нейтральной страны в связи со смертью их правителя и прямым наследником в качестве страны игрока. Здания так же не разрушаются.

 

Присоединение по заданию описывается отдельным событием, и для каждого из них существуют свои правила касательно разрушения зданий. Но, в большинстве своем, при присоединении / аннексии земель по событию здания не рушатся.

 

Здания рушатся так же при захвате земель ордой. Причем, чем больше зданий в провинции, тем дольше она не переходит под управление орды. 1 здание рушится раз в три месяца.

 

Разрушение зданий повстанцами зависит от их типа. Если повстанцы - патриоты или религиозные фанатики, в ходе действия которых провинции с нужной культурой / верой / корками отходят к игроку, то здания там сохраняются.

Если повстанцы-фанатики рождены в орде, то считаются кочевниками, и по ходу своего движения по стране игрока (не кочевой) уничтожают здания, а при взятии столицы могут поменять ФП игрока на кочевую орду. Правила разрушения зданий в их случае такие же как у орды: 1 здание в три месяца.

Ссылка на комментарий

Seyfer может хоть вы как познавший все что можно в Европу 3 подскажете? Возникла проблема. В Europa Universalis III: In Nomine попал в "мельницу войн". Брал кучу займов. Потом стал отдавать, все отдал, но один хитро как-то хитро слетел - у меня 1659 год, а все висит что надо отдать займ в мае 1651 года. И с меня продолжают по нему монетки стрясать:( Я надеялся что баг слетит когда я все прочие выплачу, но ни фига - он один остался. Просто висит, как выплатит (фиг с ним что второй раз) не знаю. Платить его столетиями глупо, да и неспортивно. Переигрывать 8 очень сложных лет с войнами на грани и массовыми восстаниями тоже плохой вариант. А игра очень интересная вышла с выходом к Тихому океану за Московию (с начала 16 века РосИмперию) и частичным присоединением Китая еще в 15м веке. В итоге у меня не татары, а китайцы часть национальной русской культуры, ассимилированные провинции в Северном Китае, русские колонии на Тайване, Филиппинах и в Индонезии... и много другого вкусного. Это я к тому что второй раз навряд ли повторю.

Может есть чит или иной способ пофиксить этот займ? С уважением.

Ссылка на комментарий

Sayfer

Хм, в своей игровой истории с залипанием займа не сталкивался, а вообще от займа можно избавиться так.


 

Спойлер

 

Первый способ - просто вырезать займ из сохранения.

 

В папке save games находите свое сохранение, а в нем находится свою страну. В качестве поисковых слов вводите human=yes

Листаете вниз, пока не натолкнетесь вот на что-то подобное

 

    cancelled_loans=0
    loan_size=6


    loan=
    {
        id=
        {
            id=6486
            type=4713
        }
        lender="---"
        interest=11
        amount=25
        expiry_date="1405.6.1"
    }

 

loan - это и есть займ.

 

Первые две строки трогать не нужно.

 

А вот все, что в loan = { ...} нужно удалить, файл сохранить, и тогда займ пропадет.

Ну то есть удаляем вот это

 

    loan=
    {
        id=
        {
            id=6486
            type=4713
        }
        lender="---"
        interest=11
        amount=25
        expiry_date="1405.6.1"
    }

 

Спойлер

 

И второй способ, более честный. Исправить expiry_date. Это и есть дата окончания займа, ну то есть срок его выплаты. Исправьте его на нужную дату, и тогда, думаю, сработает событие на выплату данного глючного займа.

Исправляется вот здесь

 

    loan=
    {
        id=
        {
            id=6486
            type=4713
        }
        lender="---"
        interest=11
        amount=25
        expiry_date="1405.6.1"
    }

 

 

Ссылка на комментарий

Dondolone
12 часа назад, Sayfer сказал:

Насильственным присоединением считается принудительная аннексия вассала или униата с падением стабильности, захват провинций в ходе войны.

чуть добавлю, извините, - в провинциях с родными щитками здания сохраняются независимо от способа присоединения.

Ссылка на комментарий

Sayfer
15 минут назад, DedIago сказал:

чуть добавлю, извините, - в провинциях с родными щитками здания сохраняются независимо от способа присоединения.

Все верно, спасибо за дополнение)) Когда про повстанцев писал, там про корки упомянул, а вот в этом месте забыл.

 

Исключение только - орда, насколько помню, там даже в провке противника с родным щитком здания все равно рушатся, прежде чем провка по тайму перейдет под управление кочевников. Отдельная механика. А вот в случае войны орды с ордой и присоединения по мирному договору провинций с родными щитками здания сохраняются.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy

В чём фишка теократии? Разницу монархии и республики вижу, а теократия та же республика только с пожизненным лидером?

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Sayfer
19 часов назад, EugeneDzoy сказал:

В чём фишка теократии? Разницу монархии и республики вижу, а теократия та же республика только с пожизненным лидером?

За теократию лучше играть по фану, отыгрывая роль.

Спойлер

 

В ранних версиях игры до Heir to the Throne теократия давала +10% к успеху миссионера, но потом это пофиксили. Так что из реальных фишек остались более удобные ограничения внутренней политики для цетрализации (он равен -4). Превышение порога ведет к росту восстаний в провинциях, что для феодальной монархии и дворянской республики с их пределом в 0 ощутимо.

 

Да, духовный лидер правит до смерти, там нет легитимности и династических браков. То есть унии не возможны. Если правитель с низкими характеристиками, его можно убить, поставив как генерала в тысячный полк и отправив на врага. После N попыток он героически погибнет.

 

У теократии имеется +1 к терпимости к единоверцам, что увеличивает прирост к отношениям, но -1 к еретикам и язычникам, что дает обратный эффект с ними.

 

У католиков имеется +5% к влиянию на Папу. При уничтожении Папской области есть шанс самому стать Папой. А это более продвинутая ФП по отношению к теократии, но тупиковая. Для отыгрывания роли - самое то.

 

Например, как я играл за такую страну.

 

1. Брал идею на уменьшение цены стабильности на ~30% и +5% к влиянию на Папу. Что позволяет взять религиозную идею Золоченые иконы. Это -8% к доходу от налогов, но +2,5% к шансу миссионера, +3,0 к культурным традициям и +1% к росту престижа. Можно впоследствии заменить эту идею на иконоборчество, а это +5% к доходу от налогов, +4% к успеху миссионера, но -3,0 к культурным традициям.

 

2. Брал идею на Единую веру, что дает КБ против еретиков и цену провинции не 4, а 2 ББ.  И +5% в лиянию на Папу. Когда наступит реформация, воевать станет ну очень удобно.

 

3. Возглавить Папскую курию. Особенно удобно при игре за самого Папу. Каждый кардинал дает сброс ББ на 0,1 и 0,2% к росту престижа. Всего кардиналов 15, что дает -1,5 к ББ и +3% к росту престижа. +5 % к влиянию на Папу. Сам контроль над курией дает -5% к стоимости стабильности, +1 к дипломатам и +1% престижа.

Позволит отлучать от церкви неугодных и объявлять войны им по минимальному ББ. очень удобно особенно до реформации.

Позволить объявлять крестовые походы против мусульман.

 

4. Стать защитником веры. Это понятно.

 

5. Получить задание на взятие Иерусалима. Можно, конечно, город и так захватить, но лучше дождаться задания. Провинция сразу станет национальной, а к тому существенно вырастет престиж и +1000 денежек. Сам город даст прирост к миссионерам (+0,5) и престижу (+1). Можно ради фана после перекрещивания Иудеи создать по ивенту независимое Иерусалимское королевство.

 

6. Взять Мекку. Если играть за православие, то обязательно взять Рим, Алеппо, Александрию, обратить в свою веру. И далее получить модификатор Пятидержавие.

 

7. Ах да, не забываем про обычные религиозные решения.

 

8. За Папу принять гильдию Святого луки (появляется после определенных настроек внутренней политики и принятой идеи на прирост культурных традиций). 

guild_of_st_luke = {
    cultural_tradition = 0.05
    global_tax_modifier = -0.1
    officials = 0.2
    icon = 11
}

 

9. Можно изголиться, успеть взять под контроль СРИ, провести реформы вплоть до наследуемого титула императора, а потом переметнуться в теократию. СРИ никуда уже не денется. А там и в Папу после выпиливания его самого и остальных архиеписковств-католиков.

 

10. На более поздних этапах игры застраиваться фортами (+ к шансу миссонера) и зданиями на уменьшение стабы и прироста миссионеров.

 

В общем, в итоге можно получить мощную страну с очень низкой ценой стабильности, бешеным ростом культурных традиций, шанс миссионера будет не ниже 20% в мусульманских провках. Поводов для войны с единой верой и отлучением, священной войной будет множество.

 

Ну, а если Папство надоест, можно захватить все северные итальянские земли(если к тому моменту это не успели сделать) и провозгласить Царство божье на земле. Это уничтожит Папскую Курию с ее плюшками, а Папская область станет обычной монархией. Ну, разве что за Царство Божье будет идти небольшой бонус. Ну, а дальше, опять-таки по фану в православие и в Пятидержавие)

 

Ах, да. При игре за Папу с самого старта можно попроситься в состав СРИ. Это даст бонусы империи к уменьшению цены технологий, 0,25 к сбросу ББ, рекрутов. А так же добролюбивого императора СРИ, если повод для войны внутри империи легитимный.

Расширяться в СРИ будет труднее из-за отсутствия щитов и штрафа, но это обходится вассализаций княжеств и их присоединениям по заданиям. ну и -1,5 к ББ от Папской курии сильно поможет. Кроме того, император будет всегда готов придти на помощь Папе, а иначе при ухудшении отношений сам Папа его и отлучит 😃

 

Ну и последнее. очень жаль, что в игре забагован переход от язычества в христианство. У тех же майя имеется решение на -25% к стоимости стабильности и +5 к культурным традициям. Получился бы монстр 😃

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Sayfer сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Первый способ - удаление займа (Открыть)

 

Первый способ - просто вырезать займ из сохранения.

 

В папке save games находите свое сохранение, а в нем находится свою страну. В качестве поисковых слов вводите human=yes

Листаете вниз, пока не натолкнетесь вот на что-то подобное

 

    cancelled_loans=0
    loan_size=6


    loan=
    {
        id=
        {
            id=6486
            type=4713
        }
        lender="---"
        interest=11
        amount=25
        expiry_date="1405.6.1"
    }

 

loan - это и есть займ.

 

Первые две строки трогать не нужно.

 

А вот все, что в loan = { ...} нужно удалить, файл сохранить, и тогда займ пропадет.

Ну то есть удаляем вот это

 

    loan=
    {
        id=
        {
            id=6486
            type=4713
        }
        lender="---"
        interest=11
        amount=25
        expiry_date="1405.6.1"
    }

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Второй способ - изменение срока погашения займа (Скрыть)

 

И второй способ, более честный.

 

 

Большое спасибо за совет!

Скорее всего пойду по первому пути. Ибо в моем случае честность сия сомнительна. Т.к. я только процентами за лишние 8 лет висения займа выплатил его сумму. И таки уже один раз его оплатил. Почему это не засчиталось фиг знает. Так что скорее разумней будет эти 450 монет "просрочки" себе докинуть - в условиях ненависти со всем миром они совсем не лишние будут. Не объясните как это в сейве сделать? Или ссылку на такое дело - наверняка уже здесь на форуме обсуждалось. Чит "кэш" я видел но там 50 тыс. вроде добавляют а это неспортивно - так любой лузер выиграет.

Да тупой вопрос - сейвы EU3 какой прогой открывать? А то я как то этим никогда не баловался - играл как игралось а в этой партии какие-то косяки полезли - вот что значит не с диска, а с неведомых едреней Инета скачанная игра...

У меня в этой партии кстати еще один залип - не могу нанять первопроходцев, генералов и т.д., соответственно и правителя генералом поставить. Оно не критично, но в игре за Московию с кучей вкусных исторических персонажей тупо... Вроде где-то здесь читал что это из-за настроек где у меня выставлены "исторические персонажи". Это правда? Как-то непродуманно выглядит... И нельзя ли это опять таки в сейве поменять?

Еще из глюков в этой партии было что первые правители в летописи были без годов правления - в итоге года эти были как придется и Иван 3й у меня был практически бессмертным проправив более ста лет (как раз он Китай и завоевал:)). Его только Федор Иоанович сменил. После чего все стало идти по Реалу, а в летописи годы появились...

ЗЫ: Впечатлился вашей игре за ирокезов. Все же знание фишек игры и разноплановая стратегия многое дает. Жаль что вы не доиграли до 19 века. Интересно где там пределы возможного. Я в свое время за ацтеков в EU2 довел до конца тоже на максимальной сложности. Ацтеки у меня стояли на восточных кресах Польши, сожрали Скандинавию, контролировали западную Средиземку и имели кучу колоний в Африке и Азии. Про контроль над всем Новым Светом молчу - оно само собой. В порядке изврата устроил перекрещивание всех в протестантизм и таки довел до конца.

Но я там больше тактикой "живой волны" брал. Вы не в курсе - есть способы файл из EU2 открыть в EU3?

 

Изменено пользователем Denalt
Ссылка на комментарий

Sayfer

Еще раз спасибо, сейв я поменял благо файл обычный текстовый, а не бинарка. Займ исчез. Теперь бы разобраться с генералами и все Ок.

ЗЫ: Бесит, что даже сейв из простой eu3 в EU3 In Nomine не переносится...

Ссылка на комментарий

Sayfer

@Denalt

1. Добавить деньжат в бюджет.

Заходим в сейв, ищем себя поиском human=yes. Находим строку типа этой treasury=42608.442

Это наша казна. Исправляем на нужное число.

 

2. Виноваты именно исторические настройки. Если они мешают, проще вообще сменить их на обычные. Заходим в сейв, в самом начале идет

 

setgameplayoptions=
    {
1 1 1 0 0 0 0 4 2 1 0 0 2     }
}

 

Вот первые три цифры и отвечают за исторических Rules, Advisors и Leaders. Нужно, чтобы первые три цифры стали нулями, то есть вот так

0 0 0 0 0 0 0 4 2 1 0 0 2

 

Тогда рельсовость исторического режима исчезнет.

 

3. Насчет переноса из EU2 не скажу: вроде бы нельзя, иная механика, переменные. Про конвертер EU2 -> EU3 не слышал, Может, народ что подскажет.

 

Спойлер

 

Насчет ирокезов. Поскольку там я сумел вестернизироваться до западных технологий, а темпы роста техов из-за колоссальной разницы с соседями были так же громадными, то очень скоро я бы минимизировал разницу в технологиях. Отрицательный лимит бедбоя при племенной ФП позволяет иметь текущий ББ хоть пять тысяч, хоть сотню. Сколько позволит система) И это имба.

Поскольку, имея КБ язычника против всех и не имея сдерживающего фактора в виде лимита ББ, можно воевать постоянно и проглатывать регионы.

К этому еще нужно прибавить выскакивающие ивенты по переходу провинции в католичество / или в другую веру (зависит от страны, с которой имеешь общую границу), отказ от которыхх дает +1 к стабе. И чем больше пров заглатывает язычник, тем больше эжтих событий сыплется. А это постоянный приток положительной стабильности. Имба.

И если ирокезы тысячей сопротивлялись десяткам тысяч воинов врага, то понятно, чтобы будет, когда техи сравняются, а армии индейцев возрастут... Мне не хотелось скатываться именно к покраске мира))

 

 

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Sayfer

Спасибо!

1. Уже порешал с денежками. Просто взял еще займ и списал его одновременно с тем из-за которого сыр-бор. Прикинул, что потерял я где-то на 170 монет больше, но это не принципиально. Еще и как-то восстаний после того как займ исчез стало меньше и войну не объявили т.е. первый раз не убил займы полностью они стали иметь вид в 0 году отдать 0 монет и мне один из миноров войну объявил. Переделал и в этот день никто не объявил и далее тоже. То ли так совпало то ли наличие такого долгого займа как-то на стабильности таки сказывалось. В общем на недостающие 170 монет забил - если счас из ненависти выйти и заняться мирным строительством с ассимиляцией, подтягиванием техов и массовым строительством мастерских то эта сумма уже играть не будет никак.

2. Вообще баг какой-то... Я правильно понимаю что без исторических настроек правители и советники будут рандомные? Получается или реальные генералы/первопроходцы или реальные правители... а вместе им не быть? Бредово как-то... Даже не знаю что лучше. У меня Алексей Михайлович, а впереди Петр - в более ранних версиях за него всякие ивенты интересные были да и параметры у него хорошие... советники опять таки... И в чем выражается Rules исторического режима? События хотя бы благодаря моей игре давно идут не как в Реале. Я практически сожрал Швецию (у нее счас две провинции, а была и одна всего - Лапландия:)) причем проделал это еще в 15м веке. Теперь вместо нее на полскандинавии МегаДания она же одна из колониальных лидеров, южнее тусует Великая Франция с владениями на балтике, Каталонией, всеми Балканами и половиной соврТурции! Турция соответственно только в Азии и на моих югах в севПричерноморье, даже скорее Приазовье (у меня до сих пор задание на Курск который у нее - по идее он и Воронеж единственные которые были у реальной России, но нет у меня:)) Есть мегаПолльша, я такой не видел - гибрид реальной на максимуме (если без Литвы) и похоже Австрийской империи. Главный колонизатор Америки - Португалия, а Испания плетется в хвосте, да и у Англии не все хорошо... В Азии без Китая еле сбросил Японию обратно в море и то не до конца... Какой уж тут Rules и рельсовость:)))

3. Хм, а хоть перенос из базовой EU3 в дополнения возможен? Потому как пока тоже не летает. Играфайл видит (в отличии отEU2) но не открывает.

Спойлер

ЗЫ: Что касается индейцев то интересно. Если я не ошибаюсь в EU2 такое не получалось. Технологии как-то совсем не росли даже когда я в Европу пришел... Надо бы в EU4 за кого-то из индейцев поиграть. Фокус с отрицательным бедбоем только на племена действует? Ацтеки и инки значит не летают? А в EU3 и ее допах такое есть? Что-то пока на четверку я не созрел... Я сейчас к игре вернулся после многолетнего перерыва (прервался в год когда тройка-базовая вышла).

 

Ссылка на комментарий

Sayfer

@Denalt

Исторический режим я вообще не люблю, это ведь по сути рельсы, которые насильно, путем ограничений толкают игрока к принятию тех или иных решений. Хотя, по сути, игра уже отклоняется от исторического курса с момента старта.

А все исторические советники перечислены в папке history -> advisors. А дальше - файлы по странам / регионам. Если интересно, полистайте, там реально полезных советников мало.

 

Спойлер

Мне, к примеру, куда интереснее не делать из условного Пскова Россию, а со старта податься в СРИ. После нападения тевтонов на выручку приходит Император и вместе с ним гоням немцев. Быстрой сапой оккупируем языческую провку, провоцируем восстание, подталкиваем религиозников к себе, позволяем оккупировать. Банкротимся и вуаля, псков языческий и в СРИ.Ну, а дальше от обороны воевать против князей, заглатывать, обращать в язычество и выплевывать обратно. Или захватываем провки империи, продаем стране, не состоящией в СРИ. Отвоевываем обратно и национализируем автоматом. Таким образом, сделать СРИ языческой и русской )

Спойлер

 

Про индейцев я именно про 3 часть писал. Divine Wind. Такой фокус с отрицательны бедбоем действует на страны с племенной формой правления, не только индейцев. Но обязательно нужно стартовать на вери харде, который существенно снижает планку бедбоя, а так же захватить больше 8 провинций, чтобы получить штрафы к низким характеристикам правителя. Ну и принять решения, снижающие лимит ББ еще сильнее.

В 4-ю Европу я давно не играю, так что не знаю, как там дела обстоят.

 

 

Про перенос не могу ничего сказать. Я практически с выхода Divine Wind на ней сидел.

Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21,884
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2603818

Лучшие авторы в этой теме

  • Нимор

    1649

  • Мостовик

    764

  • ViViSektoR

    631

  • nagatofag

    601

  • Chaos Destroyer

    505

  • CityLove

    496

  • DenDy

    379

  • Mckey

    300

  • Sayfer

    271

  • jan

    252

  • Дон Антон

    242

  • prinigo

    224

  • Аркесс

    221

  • n00bsky

    208

  • Isaac New

    207

  • Ермак

    200

  • nepewka

    182

  • Deceased WhiteBear

    179

  • idreaming123

    177

  • Егор

    175

  • Karno

    172

  • TrueSight

    170

  • tecka

    159

  • Imperal

    157

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Sayfer

В игре за разрушение зданий отвечает флаг destroy_on_conquest # destroy_on_conquest = yes / no # разрушить это здание, если оно будет завоевано   В папке Common лежит файл buildings.txt

15Geforce15

Спасибо за ответы. Да я вот просто сам начал относительно недавно играть. Познакомился с игрой, когда мелким был, не понимал нифига, чисто фигурки продвигать, карту покрасить за страны мажоры, более д

BloodySall

Инфляция не уменьшается сама по себе от того, что Вы прекращаете печатать деньги в казну.  

Dondolone

при высокой централизации уменьшается вроде, если ползунок до упора влево скрутить. ну, и идеи-советники, в принципе, тоже так работают   вроде она всегда нужна для удара с флангов - в отл

Дoбро

Всё тоже самое, превыкнешь..

ryazanov

Возможно ползунок заблокирован.

pelmesh

чего-то я не пойму... скачал после довольно долгого перерыва европку на комп со стратегиума, она как-то изменилась за лето.   всякие там мелочи вроде транслита (и изменения некоторых вариант

BloodySall

Иметь кочевника-вассала можно. Заключить союз с ним нельзя. Ваш кочевник-вассал по прежнему будет объявлять войны другим странам, но вам, вашим вассалам и вашим партнёрам по унии объявлять войну не бу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...