Что вас в Европе раздражает... - Страница 106 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

В 09.08.2018 в 04:57, Ervein сказал:

В EU 4 начал играть не давно , так что ничего особо бесить не может , просто разочарован , думаю вернусь к старой доброй третьей части .

И десяти лет не прошло ...

Ссылка на комментарий

VonSerj
В 25.07.2018 в 09:58, Tore Toresson сказал:

Парадоксы могут сколь угодно божиться, что это-де confirmation bias, но когда компьютер просто <удалено> из ниоткуда берет и достает двухзвездочных генералов прямо со старта игры (в последней партии так и было - начал за Швецию, вступил с Данией в войну за независимость, и тут у Норвегии, ни разу не воевавшей, просто из ниоткуда возникает генерал с 2 звездами)
 

А что вы сделали, чтобы убедиться, что это не confirmation bias? 

Хорошего генерала (кроме как нарандомить) можно получить как минимум из двух мест: по ивенту на рыцарский турнир и от аристократов

Ссылка на комментарий

В 08.08.2018 в 22:45, KoDer666 сказал:

А год какой? На 1444 Ладиславу 4 года, правят регенты.

1465, Венгрией правит Ладислав у него есть наследник, Он же (Ладислав) наследник Австрии, получаю КБ на заунивание, все хорошо.

Король Австрии отрекается, Ладислав садится на трон. Один правитель две страны - уния? 

Фиг там, ривалы 🤦‍♂️

Ссылка на комментарий

JLRomik
54 минуты назад, trogg сказал:

1465, Венгрией правит Ладислав у него есть наследник, Он же (Ладислав) наследник Австрии, получаю КБ на заунивание, все хорошо.

Король Австрии отрекается, Ладислав садится на трон. Один правитель две страны - уния? 

Фиг там, ривалы 🤦‍♂️

А кто вам сказал, что это один и тот же Ладислав?:o_0: Это вам не СК2 с его родственными связями. В ЕУ4 правитель одной страны не может быть наследником в другой. А КБ на заунивание вы получили по ивенту, по которому исторически верный Ладислав пришел на трон Венгрии, а не потому что исторически верный Ладислав по счастливой случайности тезка наследника Австрии, получившего имя с помощью рандома.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

А кто вам сказал, что это один и тот же Ладислав?:o_0: Это вам не СК2 с его родственными связями. В ЕУ4 правитель одной страны не может быть наследником в другой. А КБ на заунивание вы получили по ивенту, по которому исторически верный Ладислав пришел на трон Венгрии, а не потому что исторически верный Ладислав по счастливой случайности тезка наследника Австрии, получившего имя с помощью рандома.

Т.Е два Ладислава Постума Габсбурга с одинаковыми статами, которые исторически одно лицо (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в игре два клона?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
17 минут назад, trogg сказал:

Т.Е два Ладислава Постума Габсбурга с одинаковыми статами, которые исторически одно лицо (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) в игре два клона?

 

Я в курсе кто это такой. Можно было без Википедии обойтись. Скрины кидайте. Посмотрим. В игре Австрия не может получить реального исторического персонажа Ладислава Габсбурга в качестве наследника трона. У Австрии вообще нет ни одного ивента, который бы давал ей конкретного реального исторического персонажа в качестве правителя или наследника.

Спойлер

monarch_names = {
    "Ferdinand #0" = 60
    "Albrecht #3" = 40
    "Franz #0" = 40
    "Joseph #0" = 40
    "Karl #0" = 40
    "Maximilian #0" = 40
    "Leopold #7" = 20
    "Friedrich #4" = 20
    "Franz #0 Stefan" = 20
    "Ladislav #0" = 20
    "Matthias #0" = 20
    "Leopold #7 Johann" = 15
    "Ernst #1" = 15
    "Ferdinand #0 Wenzel" = 15
    "Georg #0" = 15
    "Philipp #0" = 15
    "Johann Karl #0" = 15
    "Johann Leopold #0" = 15
    "Karl #0 Joseph" = 15
    "Leopold #7 Wilhelm" = 10
    "Rudolf #4" = 10
    "Alexander #0" = 10
    "Anton #0" = 10
    "Franz Karl #0" = 10
    "Johann #0" = 10
    "Ludwig #0" = 10
    "Rainer #0" = 10
    "Adolf #0" = 0
    "Alfred #0" = 0
    "Benno #0" = 0
    "Bruno #0" = 0
    "Cristoph #0" = 0
    "Clemens #0" = 0
    "Florian #0" = 0
    "Gerhard #0" = 0
    "Gьnther #0" = 0
    "Heinrich #0" = 0
    "Jakob #0" = 0
    "Joachim #0" = 0
    "Jцrg #0" = 0
    "Michael #0" = 0
    "Oskar #0" = 0
    "Otto #0" = 0
    "Siegfried #0" = 0
    "Stefan #0" = 0
    "Ulrich #0" = 0
    "Viktor #0" = 0
    "Wilhelm #0" = 0
    "Wolfgang #0" = 0
    
    "Maria Theresia #0" = -15
    "Maria Elisabeth #0" = -1
    "Maria Anna #0" = -1
    "Maria Carolina #0" = -1
    "Maria Amalia #0" = -1
    "Maria Josepha #0" = -1
    "Maria Antonia #0" = -1
    "Johanna #0" = -1
    "Theresa Benedicta #0" = -1
    "Walburga #0" = -1
    "Maximiliane #0" = -1
    "Maximiliane #0" = -1
    "Maria Margaret #0" = -1
    "Maria Magdalena #0" = -1
    "Cecilia Renata  #0" = -1
    "Anna #0" = -1
    "Eleanor #0" = -1
    "Barbara #0" = -1
    "Helena #0" = -1
    "Joanna #0" = -1
    "Elisabeth #0" = -1
    "Maria #0" = -1
    "Kunigunde #0" = -1
}

 

Ну а статы могли по счастливой случайности совпасть. На то он и шведский рандом.

 

@trogg Кстати в ваших рассуждениях есть один серьезный недочёт. Если бы это был бы один и тот же персонаж, то Австрия должна была стать униатом Венгрии, т.к. трон Австрии наследовал венгерский король.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

KoDer666
1 час назад, JLRomik сказал:

Я в курсе кто это такой. Можно было без Википедии обойтись. Скрины кидайте. Посмотрим. В игре Австрия не может получить реального исторического персонажа Ладислава Габсбурга в качестве наследника трона. У Австрии вообще нет ни одного ивента, который бы давал ей конкретного реального исторического персонажа в качестве правителя или наследника.

Тебе не нужно получать Ладислава, если он у тебя уже есть. Ладислав Постум наследник Австрии со старта. 

Вообще у товарища должен был произойти ивент, в котором либо королем Венгрии становился Хуньяди, либо заключалась уния с Австрией. Но что-то пошло не так...

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

JLRomik
18 минут назад, KoDer666 сказал:

Тебе не нужно получать Ладислава, если он у тебя уже есть. Ладислав Постум наследник Австрии со старта. 

Серьезно? А давно? У неё же со старта не было наследника. Во всяком случае последний раз, когда я обращал внимание на стартовую Австрию.

 

18 минут назад, KoDer666 сказал:

Вообще у товарища должен был произойти ивент, в котором либо королем Венгрии становился Хуньяди, либо заключалась уния с Австрией. Но что-то пошло не так...

Этот ивент срабатывает при условии, что наследника нет. Периодически такое бывает, что Ладислав, достигнув совершеннолетия, становился королём Венгрии уже сразу имея наследника.

 

@trogg Я вам писал исходя из того, что у Австрии отсутствует наследник на старте. Получается если Австрии прописали стартового наследника Ладислава, то действительно может получиться ситуации, при которой один и тот же Ладислав может править в разных странах. Только тут претензия не к механике уний, а к дегенератам-кодерам, которые такое допустили. В игре прописывается имя монарха, его статы, но у него нет никаких родственных связей и привязок к другим персонажам игры. Таким образом, прописав в двух несвязанных между собой кодом местах одного и того же исторического персонажа, они допустили возможность появления таких ситуаций.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

antiximik
В 11.08.2018 в 14:44, EvE сказал:

С удивлением обнаружите что при достаточно долгой игре более-менее все ровно.


Это не совсем так.
Генератор рандома имени параходов отвратен. Как результат, генерируемая им выборка не имеет ничего общего с нормальным распределением. (Установили экспериментально вот уже энное время назад. По результатам JLRomik'а с генерированием сотен генералов. Смотрите в "Базе данных" трэд про статы генералов.) Поэтому "максимум" в этой выборке получается смещён. Вправо или влево - априори не известно, даже самим параходам, я так думаю... :)
Сюда же накладывается то, что вышеупомянутый, мягко говоря, генератор рандомайзит "цифири" не для одного лишь игрока, но для всех игровых объектов. В реальном времени. Поэтому "плюсик" у неписи может лехххко компенсироваться "минусиком" у игрока. А с учётом, что неписей в сингле на несколько порядков больше, то... Нувыпонели... B|
А ещё этот генератор, бывает, "заедает" (две, три и более одинаковых "цифирей"; одномоментно)... В-общем, это врождённое; и раньше пятёрки ничего кардинально улучшенного или даже, чем черт не шутит, путного, ИМО, мы не увидим.

Ссылка на комментарий

KoDer666
11 минуту назад, JLRomik сказал:

Этот ивент срабатывает при условии, что наследника нет. Периодически такое бывает, что Ладислав, достигнув совершеннолетия, становился королём Венгрии уже сразу имея наследника.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
58 минут назад, KoDer666 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Ну да. Я именно поэтому и написал только про отсутствие наследника. Вообще второй пункт (в файлах он даже первый) какой-то странный. Я же говорю - все претензии к дегенератам, которые данный код писали. Такой идиотизм в одной из самых играемых стран надо было умудриться пропустить.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
4 часа назад, KoDer666 сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. при достижении Ладиславом 15 лет ивент должен сработать. Но ЕМНИП, в 15 лет наследник становится правителем, и это условие пролетает.

Я немного по другому понимаю эти условия. Они не заточены на Ладиславе. В этот временной промежуток главное что бы был наследник от 15 лет или его нет совсем. Например ладислав становится королём, наследника нет - условие выполнено. Ладислав становиться королём и сразу же появился наследник 15 лет - условие тоже выполнено. Ладислав просто откинул коньки и появился наследник которому успеет исполнится 15 лет - условие выполнено. Ну или просто нет наследника вообще - так же сработает ивент. Ничего странного и противоречащего - там же одно из 2-х должно сработать, а не оба сразу.  

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 11.08.2018 в 14:44, EvE сказал:

 

Даю Вам совет. Возмите листочек бумаги и начните все записывать - пложожительные виенты - отрицательные, броски кубика и выпадающих генералов. С удивлением обнаружите что при достаточно долгой игре более-менее все ровно.

 

Дело в том, что человек (по большей части) концентрируется на негативе и не замечает позитива.

 

Т.е. он радуется конечно оо плюс один к стабе - круто, но вот когда выпадает минус один он просто кричит кааааак опятттть неееет у меня итак все плохоооооооооо11111.

 

Есть еще один совет начните концентрироваться на позитиве.


Пытался концентрироваться на позитиве - не выходит.


Особенно выпукло все эти несправедливости смотрятся на фоне других парадоксовских игр, даже по сравнению с третьей частью. Ну нету там такого.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 12.08.2018 в 17:35, VonSerj сказал:

А что вы сделали, чтобы убедиться, что это не confirmation bias? 

Хорошего генерала (кроме как нарандомить) можно получить как минимум из двух мест: по ивенту на рыцарский турнир и от аристократов


Насчет ивента на рыцарский турнир был не в курсе (если, конечно, речь не про тот эвент, который дает небольшой плюс к росту воинских традиций). От аристократов - опять-таки, мне с них, емнип, двухзвездочный выпал ОДИН раз за все время, что играю (пусть и не так долго, но все же и немало).

А что делал - да просто наблюдал внимательно, из партии в партию одно и то же.

К слову, наличие минимум одного чита в этой сфере вы отрицать не сможете - компьютер гораздо быстрее набирает воинские традиции. Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+. Правда, в этом случае Норвегии было попросту негде набить традиции даже с этим читом, она до этого ни разу не воевала.

Можно, конечно, списать это на случайность, что повезло с аристократами. Но такие "случайности" происходят постоянно, и именно у ИИ.

Ссылка на комментарий

Glippenio

@Tore Toresson насчет генералов пожалуй можно согласиться, у невоюющих ии они бывают неоправданно круты, но на мой взгляд это хоть какая-то попытка компенсации невероятной тупости и несовершенства ии

Ссылка на комментарий

Линейность игры.. туда или сюда, так или не так.. И это проходит через всю игру.
Эпидемий нет, наука предсказуема и одна на всех, инфляции как таковой нет, снабжение армий как такового нет, ходи по Уралу с армией в 100 тысяч и лишь бы manpower компенсировался.. И это я молчу про летающие армии..

При чём всё это даже не планируют менять и править. Даже серия Total War много инновация вводит, а Paradox'ы по линеечке идут как 10 лет назад.

Изменено пользователем Helion
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+.

Все правильно, за поражение всегда дают больше традиций, плюс прямая зависимость от соотношения числа участвовавших/потерь к форслимиту (и/или МП). Типа баланс, та же логика что и у реваншизма. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Helion сказал:

Даже серия Total War много инновация вводит, а Paradox'ы по линеечке идут как 10 лет назад.

Не надо бы таких инноваций: В «рулях британии» ИИ совсем не умеет захват площади сбивать. В Риме пращи переапаны, при этом конину ИИ не берет почти. Ну и так далее. В той же атилле С этим всем получше было

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
6 часов назад, rev4ik сказал:

Все правильно, за поражение всегда дают больше традиций, плюс прямая зависимость от соотношения числа участвовавших/потерь к форслимиту (и/или МП). Типа баланс, та же логика что и у реваншизма. 


Да если бы.

"AI gets significantly increased naval/army tradition from battles" (с) - как видите, это даже сами парадоксы таки признают.

Ссылка на комментарий

Alexxius
11 час назад, Tore Toresson сказал:

От аристократов - опять-таки, мне с них, емнип, двухзвездочный выпал ОДИН раз за все время, что играю (пусть и не так долго, но все же и немало).

 

У меня почти всегда двух-звездочный. У своих вассалов трех-звездочных периодически вижу даже в мирное время. Рыцарский турнир мне периодичски выпадает.

 

11 час назад, Tore Toresson сказал:

К слову, наличие минимум одного чита в этой сфере вы отрицать не сможете - компьютер гораздо быстрее набирает воинские традиции. Я выиграл битву, получил +0 с чем-то традиций, компьютер проиграл, но получил 2+. Правда, в этом случае Норвегии было попросту негде набить традиции даже с этим читом, она до этого ни разу не воевала.

 

Это не чит. От проигрыша боев традиция набивается быстрее :)

У игрока абсолютно также. Это вроде как уже обсуждали в свое время.

Еще бывают ивенты на традиции. Мне довольно периодически выпадал ивент где предлагалось либо понемногу апнуть морские и военные либо только что-то одно из них, но посильнее.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379917

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...