Что вас в Европе раздражает... - Страница 111 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что вас в Европе раздражает...

Рекомендованные сообщения

12488
35 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Все-таки, комп иногда плюёт на крепости. Играю за Венецию. Византия - мой вассал, вернул все корки, включая Эдирне. Воюю с турком. И эта скотина тупо с Малой Азии через Константинополь почапала, даже искоса на форт не глянув. А прошло больше месяца. 

Ну, он это делает не так часто, как принято считать. Просто правила там слишком местами не логичные, не позволяющие игроку на первый взгляд оценить ситуацию и ее исход. Кстати, правила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , полезно иногда заглядывать. Ну а главная проблема всех проблем с крепостями - то что игрок не видит ни return provinces армий ИИ ни даже previous province своих армий, не говоря уже о ИИшных. Отсюда и частые заблуждения с неправильной трактовкой ситуации, когда полученный результат отличается от предполагаемого.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, 12488 сказал:

Ну, он это делает не так часто, как принято считать. Просто правила там слишком местами не логичные, не позволяющие игроку на первый взгляд оценить ситуацию и ее исход. Кстати, правила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , полезно иногда заглядывать. Ну а главная проблема всех проблем с крепостями - то что игрок не видит ни return provinces армий ИИ ни даже previous province своих армий, не говоря уже о ИИшных. Отсюда и частые заблуждения с неправильной трактовкой ситуации, когда полученный результат отличается от предполагаемого.

Уже неоднократно обсуждалось, что это баг, очевидно же, когда ИИ проходит через, к примеру, крепости по бокам кавказских гор, когда рядом нет границ ни с кем и война идет 1 на 1 и права прохода ты никому не давал.

Ссылка на комментарий

12488

@AlexTheTeacher Я и не говорю, что нет багов с крепостями. Единственное что - они встречаются намного реже, чем принято считать, из-за правил, их наложения друг на друга и ограничений интерфейса, когда у игрока не полная информация. Часто этими же "багами" может пользоваться и игрок, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из примеров, после 1:30.

Ссылка на комментарий

bornrules

Опять что-то обновили. Все старые сейвы теперь несовместимые.. :(

Ссылка на комментарий

Alexxius
7 часов назад, bornrules сказал:

Опять что-то обновили. Все старые сейвы теперь несовместимые

Golden Age же сегодня вышел :)

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@bornrules в стиме можно откатиться на старую версию и доиграть старые партии

Ссылка на комментарий

"Вы не можете национализировать корки страны, с которой воюете"

 

Ссылка на комментарий

Деспик
15 минут назад, jFo сказал:

"Вы не можете национализировать корки страны, с которой воюете"

 

По-моему в Е3 была механика войны в степи. Ты перманентно во ешь с ордой, а на захваченные провы шлёшь колониста и они становятся твоими. А потом белый мир. Так естественнее все выглядело, чем сейчас

Ссылка на комментарий

feanya

воюю вчера за Москву с Ордой меня снова выбесило - осаждаешь крепость с шансем 49% на сдачу полгода, а потом там прямо спаунится стак ребелов и вайпает твою армию.

Ссылка на комментарий

Ordox
53 минуты назад, feanya сказал:

воюю вчера за Москву с Ордой меня снова выбесило - осаждаешь крепость с шансем 49% на сдачу полгода, а потом там прямо спаунится стак ребелов и вайпает твою армию.

Они обычно слабые.

Ссылка на комментарий

psametix
В 12.12.2018 в 15:08, Ordox сказал:

Они обычно слабые.

крепость осаждаешь 3, 6, 9 отрядами в зависимости от уровня крепости, а бунтуют как правило 10к+

Ссылка на комментарий

Ordox
1 час назад, psametix сказал:

крепость осаждаешь 3, 6, 9 отрядами в зависимости от уровня крепости, а бунтуют как правило 10к+

Я предпочитаю осаждать 10+ и 3,6,9 только когда уничтожил армию врага. Ибо из за того что осаждающих не хватает на поле боя можно проиграть битву. Или наоборот на осаждающих нападут а твой основной отряд не успеет или  успеет и будет огромный - к морали.

Изменено пользователем Ordox
Ссылка на комментарий

БЕСИТ, БЕСИТ, БЕСИТ количество союзников у ИИ. И ладно когда большие нации протектят 2-3 минора, но блин, когда нации заключают по 4 союза к 12 декабря 1444, а у тебя нет потенциальных союзников от слова совсем... И при этом ещё и генерал 4/4/2 при численном перевесе и переве в морали умудряется проигрывать когда у врага дебаф от перехода реки в горах...

Изменено пользователем Roleacc
Ссылка на комментарий

Бесит кубик.

 

Тут в принципе можно дальше ничего не пояснять, все и так всё поняли )) но я конкретизирую. Разброс кубика аж от 0 до 9 это просто лютый треш. Кубик перекрывает все эти пипсы генерала, оборону в горах и пересечение реки вместе взятые. Ну бред это. У меня трехзвездный гениальный генерал, армия заняла оборону в горах и противник атакует по подвесным мостам через реку - и тут кубик выпадает 0/9. Да блин, что именно вообще произошло с моей армией в таких тепличных условиях, что враг начал ее так адски щемить??? Где логика в происходящем?

 

По мне, тут напрашиваются два очевидных выхода. Либо ограничить диапазон кубика: не 0-9, а 0-4, или 0-5. Либо оставить 0-9, но распределение сделать не равномерным, как сейчас, а ближе к гауссиане. Чтобы нули и девятки выпадали с шансом 1%, единицы и восьмерки с шансом ну 3%, а чаще всего выпадали четверки и пятерки с шансом, скажем, по 30%.

 

И, главное, внести такое исправление разрабам должно быть просто раз плюнуть, по идее. Тупо переписать функцию, которая отвечает за кубик - да это за час максимум сделать можно, причем если кодить ооочень неторопливо.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

12488

@Лем  я давно за два кубика по 5, в таком варианте значительно реже будет выпадать разброс по крайностям, две единицы и две пятерки выкинуть сложнее, чем 0 или 9.

Ссылка на комментарий

JLRomik
3 минуты назад, 12488 сказал:

@Лем  я давно за два кубика по 5, в таком варианте значительно реже будет выпадать разброс по крайностям, две единицы и две пятерки выкинуть сложнее, чем 0 или 9.

Всего в два с половиной раза сложнее.

Ссылка на комментарий

12488
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Всего в два с половиной раза сложнее.

Лучше, чем равный шанс на минимум и максимум.

И, при этом, оставляет элемент непредсказуемости достаточно большим.

Ссылка на комментарий

Я вот на досуге еще подумал: сделать три кубика 0-3. Тогда диапазон останется в точности таким же, зато кривая распределения от гауссианы на глаз просто неотличима.

 

Вероятность выкинуть 0 равна (1/4)^3=1/64, вероятность выкинуть 9 такая же. Вероятность, что я выкину 0, а компьютер 9, равна 1/64 * 1/64=1/4096. Только представьте себе, сколько стульев будет спасено от возгорания.

Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, Лем сказал:

распределение сделать не равномерным, как сейчас, а ближе к гауссиане

 

13 минуты назад, Лем сказал:

Я вот на досуге еще подумал: сделать три кубика 0-3. Тогда диапазон останется в точности таким же, зато кривая распределения от гауссианы на глаз просто неотличима.


Это в теории. :)
На практике (по генерации пипсов генералов) получается искажение и сдвиг распределения. Просто всё дело в необузданном генераторе случайных чисел имени параходов... читайте - в движке. :023:Отсюда - все проблемы и у других их игрушечек... Я думаю, параходцы скорее перейдут на предыдущую бизнес-модель (с одним длц раз в *дцать лет у всех игр), чем поправят свой движок... :smile37:

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@antiximik а в чем проблема написать новый генератор псевдослучайных чисел? Или гордость и подобные глупости? 😃

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,989
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 379943

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    143

  • JLRomik

    102

  • 12488

    99

  • Evk

    56

  • Эльфин

    55

  • Tempest

    55

  • Myxach

    50

  • Alien

    49

  • taxil

    49

  • Iamneo94

    48

  • psametix

    42

  • bornrules

    41

  • Chestr

    40

  • Vallento

    39

  • EvilFrog

    38

  • kuishi

    37

  • Oni

    34

  • anonimnij123

    32

  • SteelDog

    30

  • Серж Барнаул

    28

  • Kola

    27

  • AlexTheTeacher

    27

  • fahrenhait

    26

  • Gnyll

    24

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Ну если вы захватываете везде и всюду, то логично, что все и везде хотят набить вам лицо.   Игровая условность.   Может стоит вопользоваться другими способами борьбы с восстани

JLRomik

i @Marilyn Manson Убедительная просьба. Прекращайте упоминать не относящегося к игре реального персонажа всуе. Тем более персонажа, не имеющего ярко выраженного положительного/отрица

Berdian

Попробуйте поменять местами плашки памяти в компе. Если плашка одна - то трудно что-то посоветовать

gorbushka

Грех Европки в том, что при всем при этом, принципиально в плане игрового дизайна это чрезвычайно просто устроенная игра. На самом базовом уровне ее философия базируется буквально на нескольких п

JLRomik

Да-да. Меня тоже это бесит. Еще я по этой причине не играю в новый Doom и в Tetris.

Vallento

Бесит что так долго взламывают 1.30 патч, и русика нет даже на лицензии. 

JLRomik

Полностью согласен. Ещё в тетрисе меня это раздражает. Квадратики падают и никакого взаимодействия персонажей.

12488

В игре чуть ли не одна страна за которую реально сложный старт. Это ибади Мзаб на севере Африки. Да и то только на вх. И даже там качество триста лет не надо, там старт чисто на рандоме, когда выпадаю

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...