Перейти к содержимому
Strategium.ru

Гвардия


Tempest

Рекомендованные сообщения

List2006
(изменено)
17 минут назад, makiavelli747 сказал:

какое вики, если ты посчитал урон:

 

тебе даны значения +200% и +300% к урону за тактики. я тебя спрашиваю если базовый урон лучников увеличивается с тактикой +200% с 18 до 36, то каким будет этот урон с тактикой которая дает +100% к урону?

Я там показывал что разница небольшая (что лучники не сильно теряют), она будет еще меньше при х3 и х4!!! (это ты узнал недавно, хотя уверен думал что будет обратно). Я не стал тупо складывать к коэффициенту, потому что не знаю формулы. Если форумала: урон + (урон / 100 * 200), тогда да, ты получишь 3х вместо 2х.

 

Изменено пользователем List2006

makiavelli747
2 минуты назад, List2006 сказал:

Я там показывал что разница небольшая (что лучники не сильно теряют)

19 минут назад, makiavelli747 сказал:

тебе даны значения +200% и +300% к урону за тактики. я тебя спрашиваю если базовый урон лучников увеличивается с тактикой +200% с 18 до 36, то каким будет этот урон с тактикой которая дает +100% к урону?

 


List2006
(изменено)
10 минут назад, makiavelli747 сказал:

 

Все зависит от игровой формулы, проценты не складываются с числами. 

Когда говорят плюс 200%, это значит плюс к уже какому-то проценту (коэффициенту), потому нет никакого плюс и минус процента.

То есть в действительности в игре уже стоит 100% (или единица) в номинале и тебе говорят плюс 200% к этому 100%.

А может и не быть этих 100%, есть другая игровая формула где показывают процент как есть и рост до 200% будет 2х

 


 

_________
добавлено 0 минут спустя

а может стоит не 100%, а 50%, тут уже как захотелось разработчику, к алгебре это не имеет отношения (как и твои познания в ней)

Изменено пользователем List2006

makiavelli747
(изменено)

@List2006  я тебя еще раз спрашиваю, меня не интересуют твои познания и формулы игровые, простой вопрос

ты посчитал что урон лучников при тактике +200 увеличивается с 18 до 36, я тебя спрашиваю какой будет урон ПО ТВОИМ нарушение удалено РАСЧЕТАМ при тактике +100% ?

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

+100% к урону лучникам это тактика Swarm Volley Tactic, точнее там 120%, но не суть

 

Изменено пользователем Дон Андрон

List2006
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

при тактике +100% ?

Прибавляем к чему? Как я могу прибавить проценты к числу?? Я могу прибавить проценты к процентам.

Как сложить слона с теплоходом?


makiavelli747
1 минуту назад, List2006 сказал:

Прибавляем к чему? Как я могу прибавить проценты к числу?? Я могу прибавить проценты к процентам.

Как сложить слона с теплоходом?

еще раз цитирую что ты написал

В 25.01.2019 в 14:38, List2006 сказал:

максимальная тактика у лучников +200% у лошадок +300%

 

18 часов назад, List2006 сказал:

Где ты там 400% нашел?

18 x2 = 26

10 x3 = 30

 

и еще раз тебя спрашиваю, если у лучников при тактике +200% урон 36, то сколько урона будет при тактике +100%?

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, List2006 сказал:

Как я могу прибавить проценты к числу?

еще раз, раздел математики за 5 класс: правила сложения и вычитания процентов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


List2006

200% от числа 18 это 36, верно же?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Лучше расскажи как будет при минус 150%


List2006
7 минут назад, List2006 сказал:

Но это уже формула игровая, потому что могли сделать и так 50% + 200%.

Например (фантазируя модификаторы к игре) авангард несет потери, можно создать события чтобы арьергард получил дебаф к морали и к боеспособности, тогда тут проще сделать коэффициент 50% для всех войск, чем программно разделять авангард и арьергард.

Просвещайся :)

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Самое забавное, что так оно походу в игре и есть и никакие твои 3х и 4х там нету
 

Цитата

Modifiers: base weight is modified (multiplied and stackable) based on flank Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  and/or flank composition and proportion of a unit among the same kind of units:

  • 2 – Martial 16, (Light Cav 50% OR Camel Cav 50%) of skirmish units

 


List2006
(изменено)

Пробовал собрать стек из 200лук + 50тяж, очень быстро проседают лучники. Вообще печаль. Радует только 9000 бойцов.

Пробовал из культурной гвардии скандинавов 200тяж, добавив 1 стек 200лук+50тяж для стены щитов (6600бойцов). Стена щитов при 60% на шанс выпадает не так уж часто, тяжи живучи, могут тащить (на данный момент +110% атака). Несмотря на то что погоня не очень, тяжам удается достойно накрамсать юнитов за ближний бой. 

 

Лошадки же (5500бойцов), самые балансные и веселые. Тают лошадки субъективно быстро чем тяжи (хотя точно бои повторить очень трудно)

Фанатам MyLittlePony -  рекомендую

Изменено пользователем List2006

Redononr
(изменено)

Я может обкурился, но где преторианцы? Нац-гвардия римлян, 300 ТП и 100 Копейщиков вроде...

 

Upd: Нашёл на вики: 150 ТП и 400 К бонусы 20 наступления и защиты, а также +40 к морали К и +25 к морали ТП

Изменено пользователем Redononr

А еще есть племенная гвардия, там правда отряды: 100 лп + 50тп/л/лк/лп

Зато только за престиж,  и вроде сохраняются после феодолизации


(изменено)
В 26.01.2019 в 17:52, List2006 сказал:

Все зависит от игровой формулы, проценты не складываются с числами. 

Когда говорят плюс 200%, это значит плюс к уже какому-то проценту (коэффициенту), потому нет никакого плюс и минус процента.

То есть в действительности в игре уже стоит 100% (или единица) в номинале и тебе говорят плюс 200% к этому 100%.

А может и не быть этих 100%, есть другая игровая формула где показывают процент как есть и рост до 200% будет 2х

 


 

_________
добавлено 0 минут спустя

а может стоит не 100%, а 50%, тут уже как захотелось разработчику, к алгебре это не имеет отношения (как и твои познания в ней)

@List2006 , ты путаешь понятия"процент от числа" и "увеличение на процент" и не только)Соответственно твои расчеты нуждаются в корректировке, а твой оппонент @makiavelli747  кругом прав.

Чтобы подсчитать +100 или +200% не требуется знать каких-то специальных формул от разработчиков, что ты несешь?)

+50% это х1.5коэф.

+100% х2

+200% х3 и т.д

число к которму этот коэф. применяется тебе известно.

Так скажи: причем тут хитрые разработчики со своими формулами?

Про разрабов, которые лепят формулы от балды, посмеялся, извини )Ох уж эти разрабы-ничего святого нет для них.Налепят формул и трактуй как знаешь.

Изменено пользователем Finedez

List2006
(изменено)
2 часа назад, Finedez сказал:

@List2006 , ты путаешь понятия"процент от числа" и "увеличение на процент" и не только)Соответственно твои расчеты нуждаются в корректировке, а твой оппонент @makiavelli747  кругом прав.

Чтобы подсчитать +100 или +200% не требуется знать каких-то специальных формул от разработчиков, что ты несешь?)

+50% это х1.5коэф.

+100% х2

+200% х3 и т.д

число к которму этот коэф. применяется тебе известно.

Так скажи: причем тут хитрые разработчики со своими формулами?

Про разрабов, которые лепят формулы от балды, посмеялся, извини )Ох уж эти разрабы-ничего святого нет для них.Налепят формул и трактуй как знаешь.

Если +100% означает от 100% текущего урона, то да (но не думаю что так все просто, много модификаторов начиная от скила генерала, кончая дебафами за местность, то есть, не надо быть гением чтобы узнать что там есть какая-то формула). Так как я в глаза не видел формулы, я просто прикинул из цифр вики, мол разница между луками и лошадками (после тактик) примерно минимальна (на самом деле оказалось что нет, но это я уже в PS напишу). То есть, я не сложил процент к текущему урону, я взял процент от урона, а если бы я начал складывать к урону, прибежал бы какой-нибудь @makiavelli747  и начал мне говорить, что я делаю не так, вот тут формула надо так и у тебя все не правильно (но он все равно прибежал).

И да, я прекрасно понимал что разница между 2х и 3х гораздо больше чем 3х и 4х, поэтому взял самую грубую планку, чтобы получить разницу, а не реальные цифры урона.

 

PS

На самом деле для чистой гвардии из коней вылетает максимум +100% (2x) тактика, что как бы делает луки круче, но из-за их живучести, это не так. Ну и коняшки в момент отступления просто все изничтожают.

Изменено пользователем List2006

makiavelli747
6 часов назад, List2006 сказал:

какой-нибудь @makiavelli747  и начал мне говорить, что я делаю не так, вот тут формула надо так и у тебя все не правильно

у тебя всё неправильно, невозможно найти в мире больше неправильностей чем у тебя

легкая стрелковая гвардия имеет в 2.5 раза больше защиты чем конная и в 3 раза больше урона в перестрелке, а также больше морали


makiavelli747
8 минут назад, makiavelli747 сказал:

у тебя всё неправильно, невозможно найти в мире больше неправильностей чем у тебя

хотя нет, я забыл про академика который перемножал коеф. считая вассальные войска. у него пожалуй все таки первое место


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Unit Attack and Defense

The formula for finding out the attack or defense of a unit is:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В статье еще много чего интересного.

 

Где-то встречал еще онлайн калькулятор, который выдавал дамаг и дефенс в зависимости от состава фланга, трейтов командира и террейна для каждой возможной тактики.


makiavelli747
22 минуты назад, Sweet сказал:

Где-то встречал еще онлайн калькулятор

на странице тактик прямо перед таблицей


1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

на странице тактик прямо перед таблицей

Спасибо, он.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


List2006
15 часов назад, makiavelli747 сказал:

хотя нет, я забыл про академика который перемножал коеф. считая вассальные войска. у него пожалуй все таки первое место

Ты про стену щитов? Или уже что-то свое напридумывал. Не так часто твоя стена появляется, как хотелось бы.

 

На практике ничего лучше коняшек нет, даже если у тебя +110% урона от плюшек скандинавов на тяжелую пехоту.

Ну и не забываем что для коней одну теху двигать надо.

Все эти культурные гвардии добавлены от балды и не имеют никакого смысла. Хотя и кажется поначалу, что можно собрать из разных юнитов идеальную гвардию, но из-за глупостей дебафов и тотальной несовместимости лучников и кавалерии - так лучше не делать и лучше все потратить на пони.


makiavelli747

как бы так помягче выразиться, чтоб никого не обидеть... я уже одному тут писал, но мало до кого доходит

люди то ли от недостатка возраста, то ли от недостатка ума спорят что круче... камень, ножницы или бумага... какая идеальная гвардия, какой идеальный юнит. потому что для школьника обязательно либо спайдермэн сильнее либо бэтман. а сильнее всех довакин.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 110318

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    40

  • List2006

    31

  • XpeHHukoB

    12

  • Aurelius36

    11

  • Tempest

    9

  • Evk

    8

  • El Búho

    8

  • Владлен Писарев

    8

  • simonov-89

    7

  • Sweet

    7

  • Carrachiolla

    7

  • Тройник

    6

  • Ursus Mursus

    6

  • Elest

    5

  • Velondar_RV

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • Arek

    4

  • Eclairius

    4

  • werter1995

    4

  • aLn

    3

  • taxil

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • maximatorus

    2

  • FreiF

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Лыцари поиметые  и лошади пугаются невиданных зверей. Очевидно же. Кроме этого у верблюдов есть специальная атака, наносящая урон боевому духу противника - они заплёвывают врага. 

XpeHHukoB

Прочитал всю ветку. Заодно прочитал и ветку "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". В обеих ветках как-то странно ставится вопрос. В ветке "Самая сильная гвардия" более-менее понятна постановка вопр

Tempest

Гвардия Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя. Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Carrachiolla

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии

XpeHHukoB

Если появление авантюриста или выкрутасы фракций по ходу игры оказываются для вас неожиданными и путают вам карты, то либо вы не все предусмотрели, либо в свою стратегию вы совершенно не закладываете

Дон Андрон

i @makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

soratnikhel

Где споры? Где махалово?) Тактики вообще не нужны, как говорится - дайте мне скандинавского графа с одним селом и я соберу вам за него Скандинавию 😘

Carrachiolla

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...