Гвардия - Страница 11 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гвардия

Рекомендованные сообщения

Tempest

Гвардия

Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя.

Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Гвардии не нужно распускать для начала войны. Это позволяет проводить стремительные нападения, не давая ополчению противника перегруппироваться. Также, на поздних этапах игры большая гвардия позволяет совсем не использовать ополчение, из-за чего является важной частью армии.

Для доступа к гвардии необходимо иметь DLC Legacy of Rome.

Лимит гвардии

У всех правителей гвардия имеет ограниченный предел, который зависит от лимита гвардии. Разные отряды гвардии используют разные части лимита. Самые мощные подразделения (такие, как тяжёлая кавалерия), используют больше.

Лимит гвардии вычисляется по формуле:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

где:

  • Ранг равен 2 для Графов, 3 для Герцогов, 4 для Королей и 5 для Императоров.
  • Размер государства - это количество всех владений (баронств, епископств и городов) в государстве.
  • Бонус от построек начисляется от специальных зданий:
    • Тренировочная площадка в замке даёт 20 к лимиту за уровень
    • Гарнизоны в торговых постах дают 20, 30 и 50 к лимиту за каждый уровень постройки
    • Военный склад в Дворце патрициев даёт 200, 400 и 600 к лимиту за каждый уровень.

    [*]Уровень военной организации - это уровень технологии "Военная Организация" в столице правителя

Если отряд гвардии полностью уничтожен (т.е. все гвардейцы убиты в битве или распущены правителем), часть лимита, который они занимали, снова становиться свободной. Это может понадобиться, если вы хотите перестроить состав вашей гвардии.

Подкрепления

Нанятые отряды появляются в столице нанимателя в составе одного человека, численность восстанавливается до полной со временем. Если гвардия получила потери в битве, она снова будет восстанавливаться до полной численности.

Если правитель не может позволить себе оплачивать подкрепления за полную цену, он может уменьшить подкрепления в 2 раза или полностью остановить восстановление в таблице гвардии:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Нормальная скорость пополнения:
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Половинчатая скорость пополнения: 1.2% за месяц
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Без пополнений

Список гвардий:

Гвардии можно разделить на 2 типа:

  • Обычные – доступны всем правителям
  • Культурные – доступны правителям с определённой культурой

Обычные гвардии:

ОбычныеНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Культурные

ДлиннопостНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Условные обозначения:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛП - лёгкая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТП - тяжёлая пехота

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛК - лёгкая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ТК - тяжёлая кавалерия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ЛУ - лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КП - копейщики(пикинёры)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  КЛ - конные лучники

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  СЛ - слоны

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ВК - верблюжья кавалерия

А - атака/нападение

З - защита/оборона

М - мораль

ChangelogНажмите здесь!

 

  • 02.02.15. - Исправлена ошибка с эффектами катафрактариев
  • 03.02.15 - добавлена ссылка на первоисточник
  • 07.02.15 - Исправлен ряд формулировок

[Cкрыть]

 

Это перевод <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> статьи с небольшими доработками

Изменено пользователем Aurelius36
Обновление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@Тройник спасибо, я как раз думал за Киев поиграть, но после фуррей кочевники совсем злыми стали. Вроде и войны тащатся, но слишком уж много их, плюс болгары.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@Тройник спасибо, я как раз думал за Киев поиграть, но после фуррей кочевники совсем злыми стали. Вроде и войны тащатся, но слишком уж много их, плюс болгары.

Я легко одерживал верх. Добравушка и ее верный вассал Женя тащат. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Я легко одерживал верх. Добравушка и ее верный вассал Женя тащат. 

 

На меня одновременно трое напали, не вырулил. Многое зависит от первых лет и как рандом сложится. Я планирую забрать у венгров часть земель и отдать вассалу, пусть его рейдят, а не Киев х)

А Женёк Дрозд - это крутой подарок, конечно. Лучший мужчина 769 года и самый завидный холостяк XD

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

На меня одновременно трое напали, не вырулил. Многое зависит от первых лет и как рандом сложится. Я планирую забрать у венгров часть земель и отдать вассалу, пусть его рейдят, а не Киев х)

А Женёк Дрозд - это крутой подарок, конечно. Лучший мужчина 769 года и самый завидный холостяк XD

Женя Дрозд должен создавать свою династию. Для Добравушки есть Ашина. Да, рандом в этой игре если и не все, то многое. 

Ссылка на комментарий

Тройник
53 минуты назад, simonov-89 сказал:

Добравушки есть Ашина

Кстати да. Если совсем сложно, можно браками замириться с соседями. Благо у ханов детей как у меня махорки.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Тройник сказал:

Кстати да. Если совсем сложно, можно браками замириться с соседями. Благо у ханов детей как у меня махорки.

Да там Ашин с радостью "раздают" :) 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
11 минуту назад, simonov-89 сказал:

Да там Ашин с радостью "раздают" :) 

 

По идее, при матрелинейном браке ещё и их бладлайн взять можно? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

 

По идее, при матрелинейном браке ещё и их бладлайн взять можно? 

Безусловно) 

Ссылка на комментарий

XpeHHukoB
В 30.06.2020 в 05:57, Carrachiolla сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Эфиопы (Открыть)

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. А нет, вот это правильная пикча (Открыть)
Ethiopian Skirmisher
  • Ethiopian
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
400
280 39 0.84 0.07 +50% Light Infantry Offense
+30% Light Infantry Defense

 

Light Skirmish
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
400 150
580 81 1.74 0.145 +20% Archer Offense
+10% Archer Defense
+20% Light Infantry Defense
+20% Light Infantry Morale

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но есть одно но ... Если уж абузить, то можно делать это за счет построек в селах, которые у племен, земляная крепость дает +100, а рынок +20 к лимитам гвардии. Набрать с десяток сел с превышением, проапгредить организацию до 2-3-4 уровня и можно нанимать большую гвардию из хороших юнитов или оооочень большую гвардию бомжей. Но даже и без абузов вначале вполне реально нанять пару-тройку отрядов бомжегвардии, основное назначение которой я всегда вижу даже не в войне, а тупо в стоянии в столице и распугивании фракций, авантюристов и фюреров соседних государств.

 

Ну а в плане финансов, да, согласен, дешевле эфиопов ничего нет, так что если мы очень очень бедное графство-герцогство, то можно и сменить на какое-то время культуру. Но настолько плохой ситуации с деньгами у меня почти никогда не было, хотя я и люблю начинать за всяких бомжей обычно.

 

Ну... я не говорил, что о-о-о-очень бедно живу...

Живу я богато. И богатство не от экономии на гвардии. Просто эфиопы -- это 40-50 К гвардии к концу тысячелетия. А такое стадо -- уже не только для того, чтобы распугивать в столице хулиганов. Они у меня, в основном, и воюют.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
58 минут назад, XpeHHukoB сказал:

Они у меня, в основном, и воюют.

 

Имхо воевать ЛП против серьезного врага такое себе. Но для мелюзги сгодится )

Ссылка на комментарий

El Búho
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Женя Дрозд должен создавать свою династию.

Кто ж его такого красивого, умного и сильного отпустит? Матрилинейный инкубатор его судьба

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, El Búho сказал:

Кто ж его такого красивого, умного и сильного отпустит? Матрилинейный инкубатор его судьба

Я отпускал. Род Дроздов правил во многих землях! 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, XpeHHukoB сказал:

А такое стадо -- уже не только для того, чтобы распугивать в столице хулиганов. Они у меня, в основном, и воюют.

эфиопы если берутся то только для того чтобы как раз таки распугивать в столице хулигатов т.е чтоб фраккции не бузили и все. хотя в сингле можно играть с чем угодно, все равно боты тупы. 

Ссылка на комментарий

XpeHHukoB
10 часов назад, Золотоордынец сказал:

эфиопы если берутся то только для того чтобы как раз таки распугивать в столице хулигатов т.е чтоб фраккции не бузили и все. хотя в сингле можно играть с чем угодно, все равно боты тупы. 

Здесь, вероятно, просто не имею права спорить -- боты и правда тупы. Играть в мультике даже не пытался. Нет у меня ловкости рук и мозговой скорости для такого. Однако, как я понимаю, довольно много народу играют именно сингл. Оно, конечно, не велика радость нагнуть пол мира тупых ботов, но Пароходы --  молодцы. Отбалансили сингл так, что даже очень опытные и крутые игроки часто играют айронмэн, разговаривая матом с компьютером. Так что при всей тупости ботов -- поди закрась пол карты...

Но вот с тем, что эфиопы мусор -- никак не могу согласиться.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   упорно продвигает тезис, что единственная правильная гвардия -- ТК. Они же раскатывают насмерть любую армию, даже если армия противника в 3 (даже в целых 5!!!) раза больше. Батюшки святы!!! Только даже на скриншотах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  с эпической победой превосходящей армии его мегагвардия теряет половину или около того. И сам Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  при этом пишет, что восстановление выходит дороговато и не быстро. И в чем тогда смысл? Даже если все же скатиться к школьной арифметике, то при одинаковом лимите гвардии можно поиметь около 9-10 эфиопов или одного рыцаря. Возможно, что при таком тупом сравнении рыцари и затащат, но только на равнине, да и то под большим сомнением. Только разве что против тупых ботов. Я, например, своих горячо любимых эфиопов никогда не кидаю в пекло, чтобы просто посмотреть на реки крови. Это глупо. Каждый полководец пытается выжать максимум бонусов из того, чем располагает (кроме тупых ботов, конечно).

Не ожидал, что тема все же оживет, я ведь привел в пример чистых эфиопов просто так -- для поддержания разговора. Но раз уж тема ожила, то давайте попробуем все же нарисовать совместными усилиями некоторую оптимальную гвардию...

Оживление №2:

Если взять за основу гвардии ту, что подогрета культурными бонусами, то, может быть, имеет смысл ее чем-то разбавить? Только пожалуйста, не будем говорить о том, что все всегда индивидуально... что все зависит от местности и от противника. Давайте ближе к телу попробуем. Некий микс, который более-менее подходит на все случаи жизни.

Со своей стороны продолжу петь оду эфиопам: 

Сейчас, играя в очередной раз сингл, планирую разбавлять эфиопов легкой гвардией, доступной всем культурам = 400 ЛП + 150 Л (не уверен, но здесь, по-моему, их часто называют бомжами). Вероятно, что соотношение 5 пачек эфиопов на 1 пачку бомжей -- нормальный рабочий вариант. По цене и количеству отличие несущественное, а вот по шансам выпадения условно позитивных тактик и суммарному потенциальному урону выигрыш проглядывается.

Предлагайте варианты ваших любимых гвардий, замиксованных с чем-то/кем-то. 

Изменено пользователем XpeHHukoB
Ссылка на комментарий

XpeHHukoB

Сорри. Ошибся с циферками. При сравнении по лимиту на одного конного приходится не 9-10, а всего 6 эфиопов. Но только нужно иметь ввиду, что в чистом виде рыцари не встречаются. Только разбавленные ЛК.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, XpeHHukoB сказал:

но Пароходы --  молодцы. Отбалансили сингл так

вот чего, а баланса в игре нет даже близко

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 часа назад, Золотоордынец сказал:

вот чего, а баланса в игре нет даже близко

Согласен. О каком балансе речь, уважаемый @XpeHHukoB ?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, Золотоордынец сказал:

вот чего, а баланса в игре нет даже близко

 

29 минут назад, simonov-89 сказал:

Согласен. О каком балансе речь, уважаемый @XpeHHukoB ?

 

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии у меня было, или фракция, али ащщо какое чудо-юдо.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

 

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии у меня было, или фракция, али ащщо какое чудо-юдо.

Да, наверное) 

Ссылка на комментарий

XpeHHukoB

Ну... Можно и так сказать, однако, я имел ввиду, что одинаково сложно (интересно) играть и на начальных стадиях и ближе к середине. К концу раньше наступало расслабление -- интерес уходил, и напряжение спадало. В последних версиях Пароходы умудрились и здесь подсуропить = вечная коалиция против вас всего мира не дает спокойно раскрашивать карту, как на ранних стадиях. А потому постоянно приходится планировать уже не на пару шагов вперед, а на несколько. И планировать боле, чем тщательно. На протяжении всей партии необходимо максимум внимания и концентрации. Это я и имел ввиду, говоря, что Пароходы отбалансили сингл.

Я не говорю, что игра супер жизненная. Имеется много "необъяснимых" плюшек, таких как мгновенное перемещение генерала из одного конца карты в другой, осада одним осадным генералом сразу нескольких провинций независимо от расстояния между ними, и моментальный призыв вассального ополчения внутри любой из провинций вашего вассала (эту плюшку я тоже не стесняюсь использовать, раздавая герцогам провинции в разных концах карты). Это все не очень жизненно, однако, есть версия, что все это не от недомыслия или слабоумия Пароходов, а от постоянной тщательной работы именно над балансом игры. Сложно поверить, что разрабы до сих пор не заметили подобных "странных" несоответствий...

Изменено пользователем XpeHHukoB
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 97921

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    40

  • List2006

    31

  • XpeHHukoB

    12

  • Aurelius36

    11

  • Tempest

    9

  • Evk

    8

  • El Búho

    8

  • Владлен Писарев

    8

  • simonov-89

    7

  • Sweet

    7

  • Carrachiolla

    7

  • Тройник

    6

  • Ursus Mursus

    6

  • Elest

    5

  • Velondar_RV

    5

  • Серж Барнаул

    5

  • Arek

    4

  • Eclairius

    4

  • werter1995

    4

  • aLn

    3

  • taxil

    3

  • Кшиштоф Пшебижинский

    3

  • Император_человечества

    2

  • Nikwar

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Лыцари поиметые  и лошади пугаются невиданных зверей. Очевидно же. Кроме этого у верблюдов есть специальная атака, наносящая урон боевому духу противника - они заплёвывают врага. 

XpeHHukoB

Прочитал всю ветку. Заодно прочитал и ветку "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". В обеих ветках как-то странно ставится вопрос. В ветке "Самая сильная гвардия" более-менее понятна постановка вопр

Tempest

Гвардия Гвардия - это вооружённые отряды, которые, в отличии от ополчения, являются постоянной армией правителя. Наниматель гвардии должен платить за набор, пополнение и содержание отряда.

Carrachiolla

Я думаю имелся в виду не баланс, а рандом. Я например из-за рандома часто с компом матом разговариваю :). Вроде все предусмотришь, ан нет, или авантюрист какой карты спутает как вот в недавней партии

XpeHHukoB

Если появление авантюриста или выкрутасы фракций по ходу игры оказываются для вас неожиданными и путают вам карты, то либо вы не все предусмотрели, либо в свою стратегию вы совершенно не закладываете

Дон Андрон

i @makiavelli747 Уменьшите накал страстей. Срок всех ваших нарушений за сделанные вами в данной ветке оскорбления и провокации истёк не так уж давно. Не старайтесь их обновлять.

soratnikhel

Где споры? Где махалово?) Тактики вообще не нужны, как говорится - дайте мне скандинавского графа с одним селом и я соберу вам за него Скандинавию 😘

Carrachiolla

Как по мне особо нет смысла гонятся за эфиопами и терять в плане отыгрыша. Я лично вот нанимаю гвардию бомжей, они же легкие застрельщики. Да, процентов на 20-25 меньше наймешь, плюс чуть дороже, но е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...