The Elder Scrolls III: Morrowind - Страница 8 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Angry Humanist

270px-The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_bo

 

The Elder Scrolls 3: Morrowind

 

The Elder Scrolls III: Morrowind (рус. Древние свитки 3: Морровинд) — компьютерная ролевая игра с открытым миром в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworksи Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра была выпущена для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows и игровой приставки Xbox в 2002 году. В 2003 году вышло переиздание Game of the Year Edition, включающее полный набор официальных плагинов и дополнений.

Действие игры происходит на Вварденфелле, вулканическом острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру (ранее известному как Ворин Дагот), которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи.

Руководителем разработки Morrowind был назначен Тодд Говард, до этого работавший над The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Музыкальным сопровождением занялся Джереми Соул.

Игра была хорошо принята критиками и игроками, к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтахMetacritic и Game Rankings составляет 89 %. У Morrowind свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.

 

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment

 

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV - 2,4 GHz / AMD Athlon XP - 1,7 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 GT / Radeon X1300 XT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
Дополнительно: клавиатура и мышь
Свободное место на жёстком диске: 1,15 GB

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил картинку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
4 часа назад, HeinzG сказал:

я играл) правда давно, пока не познакомился с модами :D есть и сейчас люди, которые не приемлют модификаций, то ли им лень в них разбираться, то ли нет времени играть, а нужна же какая-то отговорка чтобы совесть успокоить)

Я тебе скажу почему

Потому что любой мод делается руками профанов, которые зачастую не понимают как один игровой элемент связан с системой в целом. 

Из-за этого мод сильно выделяется из существующей системы, но никак не дополняет её. 

Например ты ставишь мод на холод и еду. Во первых эти правила не касаются нпс, что ломает игровую логику и восприятие, во вторых добавленные геймплей никак не связан с игровой системой. Ну например еда в ваниле нужна для хила хп. Готовка не требует навыков и не повышает уровень гг при использовании. Это полезно, потому что позволяет качаться быстрее неписей за счёт неиспользования крафта зелий. Еда же в моде не несёт в себе никакого смысла в принципе: ты просто жмакаешь раз в 8 игровых часов в инвентаре, иначе смерть. 

А ещё в игре квесты бывают разной длины, в которых останавливаться на покушать/покакать, выглядит просто не к месту,  особенно учитывая опять таки что это нужно только гг, то есть самой игрой никак не обыгрывается. 

И это казалось бы самые крутые моды... 

 

Есть и другой момент. Когда ты создаёшь мод, или устанавливаешь его, это не принципиально, ты меняешь правила игры. Ты это делаешь чтобы достичь своего какого то идеала, какой игра должна быть. Но тк это невозможно в условиях модифицирования не своей игры, ты будешь больше времени проводить в поиске/установке модов, чем в самой игре. А если ещё и сам действительно что-то делаешь, то процесс модифицирования полностью заменит саму игру. В конце этого пути тебя будет ждать усталость и разочарование. 

Поэтому да, лучше играть по тем чётким правилам которые есть, и которые работают, чем в какой то момент обнаружить что вот этот мод ломает баланс сюжетного квест а или вообще делает его непроходимым. 

И, кстати, играть в собственные игры тоже не так интересно, как может показаться. 

Лично бы я убрал из игры зелья на повышение энчата и крафта. Что то ещё трогать не вижу смысла. 

 

Ссылка на комментарий

Devin

 

18 минут назад, makiavelli747 сказал:

лучше играть по тем чётким правилам которые есть

 

ты сейчас точно про игры серии ТЕС? В которых ни баланса, ни правил? Там невозможно что-либо сломать.

Кроме того, к делу совершенно не относятся моды на интерфейс, анимацию, на графику, на текстуры и  много чего еще. Нет, ну 1 раз для ачивки в стиме можно поиграть без модов.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
51 минуту назад, Devin сказал:

Там невозможно что-либо сломать.

Например? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
54 минуты назад, Devin сказал:

Кроме того, к делу совершенно не относятся моды на интерфейс, анимацию, на графику, на текстуры и  много чего еще.

На освещение в пещерах ещё ладно

Ссылка на комментарий

Devin
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Например? 

ну, скайрим, например, ломается и без модов. для этого можно прокачать иллюзию, либо блок щитом, использовать крик на замедление времени, зачаровать оружие на паралич, взять спутника и одеть на него броню, улучшенную кузнечным делом - такого будет сложновато убить даже лично довакину, абьюзить скрытность итд. А если не ставить комьюнити патч, то эксплоитов еще больше. В 4 обле для обретения могущества нужно просто не спать, а в морре уже не помню, в морровинде  с этим получше, в нём на первом плане квесты, а не война.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, Devin сказал:

Нет, ну 1 раз для ачивки в стиме можно поиграть без модов.

А что, моды теперь ачивы ломают? 

Ссылка на комментарий

Devin
16 минут назад, simonov-89 сказал:

А что, моды теперь ачивы ломают? 

если моды включать через esp-файлы, то игра предупредит о невозможности получения ачивок, замена файлов и графика не ломают.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, Devin сказал:

ну, скайрим, например, ломается и без модов. для этого можно прокачать иллюзию, либо блок щитом, использовать крик на замедление времени, зачаровать оружие на паралич, взять спутника и одеть на него броню, улучшенную кузнечным делом - такого будет сложновато убить даже лично довакину

Ой мля, если легко играть это ещё не значит что игра сломана. Специализация любого навыка даёт описываемые преимущества(раскачай любой навык до 100 раньше 15-20 лвла ) . Это игра для детей, что ты хочешь? 

И надо понимать разницу между например связкой невидимость +призыв и алхимия+энчат+крафт. Последнее это да, недочёт системы. 

 

Изменено пользователем Adjudicator
Восстановление изначального сообщения
Ссылка на комментарий

Kapellan
!

@makiavelli747 прошу быть посдержанее в выражениях. В рамках форума подобное считается бранью.

Цитата

1.2.1. Брань - это четыре общеизвестных слова, а именно: начинающиеся на "х" (нецензурное обозначение мужского полового органа), "п" (нецензурное обозначение женского полового органа), "е" (нецензурное обозначение процесса совокупления), "б" (нецензурное обозначение женщины распутного поведения) соответственно, а также образованные от них слова и выражения, включая завуалированные. Под завуалированными(ым) подразумеваю(е)тся слова(о) со звёздочками или иными символами вместо букв, либо подмена другими буквами, нецензурный смысл которых можно определить исходя из контекста, а также картинки(а), содержащие(ее) изображения(е) букв, которые при прочтении единым словом имеют бранный либо нецензурный смысл, а так же частично заглушенные в видеороликах и аудиодорожках. Если нельзя однозначно доказать, что завуалированное слово или выражение является бранным, то данное слово или выражение нарушением не является. Эвфемизмы бранных слов бранью не являются.

З.Ы. хотя возможно я и не прав, если это считается эфемизмом. Подам на рассмотр в вышестоящую.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Devin сказал:

 А если не ставить комьюнити патч, то эксплоитов еще больше. В 4 обле для обретения могущества нужно просто не спать,

В обле дебильная прокачка. Бомжи в эбоните на поздних уровнях это что то с чем то.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Venc сказал:

В обле дебильная прокачка. Бомжи в эбоните на поздних уровнях это что то с чем то.

С точки зрения системы эбонитовый шмот это просто очередной уровень дающий +% к урону и защите. Проблема тут с привязкой к лору, но не в балансе самой мат модели. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Devin сказал:

если моды включать через esp-файлы, то игра предупредит о невозможности получения ачивок, замена файлов и графика не ломают.

И до Скайрима это гавно добралось ¬¬
Чем им моды то помешали ачивки получать? Надо говорить "хоть не IronMan обязали и на том спасибо"? Но если и так игру ухудшили?

55 минут назад, Venc сказал:

В обле дебильная прокачка. Бомжи в эбоните на поздних уровнях это что то с чем то.

Совершенно верно :good:
Абсолютный бред. С определенного уровня все бомжи в мире переодеваются в даэдрик и стекло, полный комплект которого стоит 10-20К монет :Cherna-facepalm:

50 минут назад, makiavelli747 сказал:

 Проблема тут с привязкой к лору

а грош цена игре без привязки к лору.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

В чем действительно проблема системы облы, скажем так на базовом уровне, так это соотношение стоимости левел апа к получаемой эффективности от навыка. То есть можно потратить 5 уровней на прокачку призыва с 50 до 100, а можно потратить эти же 5 уровней на +10 к 5ти навыкам - это сильно не равнозначный обмен. Именно из-за этого левел ап может делать гг слабее относительно окружения(хотя не сказал бы что это прям минус). 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, makiavelli747 сказал:

С точки зрения системы эбонитовый шмот это просто очередной уровень дающий +% к урону и защите. Проблема тут с привязкой к лору, но не в балансе самой мат модели. 

 

проблема есть и в балансе, так как в связи с плохо продуманной моделью прокачки - ГГ начинает получать по щщам от всяких ноунеймов на поздних уровнял. Некоторые игроки вынуждены снижать сложность.

 

В общем Обла это не про прокачку, а про забавные квесты.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, Devin сказал:

В 4 обле для обретения могущества нужно просто не спать

Будешь тогда как обсос штурмовать Врата Обливиона с зазубренным, покрытым ржавчиной железным клинком и в лохмотьях...

Чемпион Сиродила тоже выискался :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

Будешь тогда как обсос штурмовать Врата Обливиона с зазубренным, покрытым ржавчиной железным клинком и в лохмотьях...

Чемпион Сиродила тоже выискался :laughingxi3:

превозмогание жеж)))

ну так то ГГ и есть просто зек из тюряги

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, Devin сказал:

а в морре уже не помню

В Моррр, наоборот, нужно очень много спать после заражения Корпрусом (удобнее всего в Корпруссарии)

Тогда у Нереварина вырастет Сила за каждую неделю сна. А после исцеления она никуда не исчезнет

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

В чем действительно проблема системы облы, скажем так на базовом уровне, так это соотношение стоимости левел апа к получаемой эффективности от навыка. То есть можно потратить 5 уровней на прокачку призыва с 50 до 100, а можно потратить эти же 5 уровней на +10 к 5ти навыкам - это сильно не равнозначный обмен. Именно из-за этого левел ап может делать гг слабее относительно окружения(хотя не сказал бы что это прям минус). 

Поэтому в скилл-базед системах (прокачивается то, что используешь), обычно используют безуровневую систему.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

В Моррр, наоборот, нужно очень много спать, но в Корпруссарии.

Тогда у Нереварина вырастет Сила за каждую неделю сна. А после исцеления она никуда не исчезнет

морра легко проходиться и без использованяи эксплоитов.

Ссылка на комментарий

EugeneL
21 минуту назад, Venc сказал:

В обле дебильная прокачка. Бомжи в эбоните на поздних уровнях это что то с чем то.

Они тоже когда-то превозмогали. И, вероятно, сбежали из тюряги.

 

Меня больше стражники бесят, которые используют супер удар - такой закованный в тяжелую броню мордоворот оставляет ножку и  начинает пируэты крутить, аки балерун.

А бандиты, которые находятся рядом, начинают внезапно дохнуть.... наверное, от смеха

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

victor__v

С облой все понятно, а автолевелинг в морре вас устраивает, господа?

Поднялся до десятого уровня и открой себя ужасу на клыльях ночи – знаменитым скальным наездникам)

А уж про бродящих иногда по миру золотых ствятых я вообще молчу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22841

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    42

  • EugeneL

    25

  • Хоттабыч

    14

  • Gorthauerr

    12

  • HeinzG

    11

  • Angry Humanist

    8

  • makiavelli747

    7

  • Sanuis

    6

  • Devin

    5

  • dagot87

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • BigMek

    4

  • Chestr

    4

  • Venc

    4

  • Wiyama

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shikot

    4

  • Maraniro

    4

  • FrostyEve

    4

  • Avraolf

    4

  • Кастилиус

    3

  • Vieno

    3

  • Shamilboroda

    3

  • victor__v

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

что думали игроки о только что вышедшей Морре

Хоттабыч

В этот день 20 лет назад состоялся релиз величайшей РПГ всех времён и народов.

Forgy

мастхэв для скайрима - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   так-то и в скайриме много интересных занятий, видимо, ты просто под впечатлением от морры сейчас, и другое не воспринимается) 

Candramelekh

@Хоттабыч Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей (Сократ, V в.

Gorthauerr

Gorthauerr

Iviom

Считай, что играешь в режиме Хардкор из Fallout 4. Вообще, Морровинд получился настолько лучше других частей серии, что это поражает.  Хех, я вот после прохождения сюжетки долго бродил потом по про

Kapellan

Да, играл на разных версиях(последние не пробовал пока) и неоднократно пиарил тут. Очень годный мод, единственный недостаток которого - невозможность графические апдейты натянуть. Точнее, это мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...