The Elder Scrolls III: Morrowind - Страница 9 - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder Scrolls III: Morrowind

Рекомендованные сообщения

Angry Humanist

270px-The_Elder_Scrolls_III_Morrowind_bo

 

The Elder Scrolls 3: Morrowind

 

The Elder Scrolls III: Morrowind (рус. Древние свитки 3: Морровинд) — компьютерная ролевая игра с открытым миром в жанре фэнтези, разработанная Bethesda Game Studios и изданная Bethesda Softworksи Ubisoft. Третья часть серии игр The Elder Scrolls и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра была выпущена для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows и игровой приставки Xbox в 2002 году. В 2003 году вышло переиздание Game of the Year Edition, включающее полный набор официальных плагинов и дополнений.

Действие игры происходит на Вварденфелле, вулканическом острове в провинции Морровинд, принадлежащей данмерам и расположенной на северо-востоке империи Тамриэль. Основная сюжетная линия посвящена божеству Дагот Уру (ранее известному как Ворин Дагот), которое пытается обрести силу и освободить Морровинд от власти Империи.

Руководителем разработки Morrowind был назначен Тодд Говард, до этого работавший над The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Музыкальным сопровождением занялся Джереми Соул.

Игра была хорошо принята критиками и игроками, к 2005 году разошлась тиражом свыше четырёх миллионов копий и получила свыше 60 наград, в том числе «Игра года». Средняя оценка игры на сайтахMetacritic и Game Rankings составляет 89 %. У Morrowind свободный геймплей, внимание игрока не акцентируется на главном квесте. Такое решение получило смешанные отзывы игровой прессы, но при этом критики положительно оценили обширный и детально проработанный мир игры.

 

Год выхода: 2002 г.
Платформы: Xbox, Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режим: Однопользовательская игра
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment

 

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Pentium IV - 2,4 GHz / AMD Athlon XP - 1,7 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 MB (GeForce 6600 GT / Radeon X1300 XT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX9.0c
Дополнительно: клавиатура и мышь
Свободное место на жёстком диске: 1,15 GB

 

Изменено пользователем Kapellan
обновил картинку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, victor__v сказал:

С облой все понятно, а автолевелинг в морре вас устраивает, господа?

Поднялся до десятого уровня и открой себя ужасу на клыльях ночи – знаменитым скальным наездникам)

А уж про бродящих иногда по миру золотых ствятых я вообще молчу.

Там он получше. Бандиты как были голодранцами, так и остаются. Но это приводит к другой проблеме - часов через 20 игры серьёзных противников почти не остаётся.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
29 минут назад, Venc сказал:

 

В общем Обла это не про прокачку, а про забавные квесты.

Дело не в этом, в любой игре надо в первую очередь понять правила. 

Самое простое в обле это посмотреть на навык иллюзии: на 50 ты можешь контролить например существ 10 уровня. Это значит что эффективность навыка ниже 50 на 10 уровне гг падает(с другими навыками принцип тот же: нет смысла например в алхимии если в магазине сила зелий растёт быстрее чем ты варишь сам) . Дальше ты смотришь сколько навыков можешь поддерживать на высоком уровне. В обле это 3, при раскачке 3х навыков до 100 у тебя будет примерно 20 уровень, на 20 уровне гг открываются все топ монстры и шмот, выше 20 они только становятся толще. Это значит что рост урона после 20го уровня остановится, а хп монстров - нет. Значит прохождение игры конкретным персонажем должно заканчиваться на 20 уровне. Об этом же говорят и сны.

Также, получается что внутри каждого класса заложен отыгрыш нескольких билдов. 

Очевидно, что игра рассчитана на прохождение без предварительной прокачки, в отличие от каких нибудь корсаров. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

в эбоните на поздних уровнях это что то с чем то.

И можно сказать, что это не отличается от обычных линейных рпг.

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, makiavelli747 сказал:

Потому что любой мод делается руками профанов

нет. Многие моды сделаны фанатами, который знают лор игры от А до Я. Многие моды лучше в разы чем оригинал. Я сейчас не только про серию ТЕС.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, HeinzG сказал:

нет. Многие моды сделаны фанатами, который знают лор игры от А до Я. Многие моды лучше в разы чем оригинал. Я сейчас не только про серию ТЕС.

Раз на раз не приходится, очень многие моды убивают атмосферу, логику, лор и т.д. (нужное подчеркнуть) Но это абсолютно не значит, что крутых модов нет:)

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, victor__v сказал:

С облой все понятно, а автолевелинг в морре вас устраивает, господа?

Поднялся до десятого уровня и открой себя ужасу на клыльях ночи – знаменитым скальным наездникам)

А уж про бродящих иногда по миру золотых ствятых я вообще молчу.

и принялись они обсасывать автолевелинг в тысячный раз:)

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Обсуждение Скайрима его модов и сложности перенесено в тему Скайрима.

Обсуждение ачивок и способов ачивкодобычи перенесено во флудилку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.11.2021 в 13:41, Gil-galad сказал:

И можно сказать, что это не отличается от обычных линейных рпг.

По силе врагов да.

Но в обычных линейных RPG хотя бы так не страдает лор (это просто продвинутые враги с высоким уровнем и атакой)...

В Обле же с определенного уровня каждый бандит начинает носить на себе буквально целое состояние.

Доспехи, которые могут себе позволить только графы, короли, и баснословные богачи. Доспехи, которые хоть в музей клади (точнее в "мини-музеях" лежат их бесполезные реплики)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

лор (это просто продвинутые враги с высоким уровнем и атакой)...

В Обле же с определенного уровня каждый бандит начинает носить на себе буквально целое состояние.

Доспехи, которые могут себе позволить только графы, короли, и баснословные богачи. Доспехи, которые хоть в музей клади

Это игровая условность, что с ростом уровня ГГ ищет только элитных врагов.

Лор скорее страдает из-за супер элитарности и дороговизны этой брони, которая и была введена в Oblivion в книге про типы брони, когда оказалось, что даже эльфийские и орочьи доспехи не найти в продаже, а только в подземельях. А в это время в Морровинде "стекло" продавалось и эбонитовые доспехи достаточно распространены.

Скайрим в этом плане, конечно, лучше. Уменьшили элитарность некоторых доспехов и ввели новые типы. Некоторые бандиты хоть и начинают носить около эбонит(Nordic carved armor), но всё равно остаются и те кто носит "простые" доспехи.

31 минуту назад, Gorthauerr сказал:

точнее в "мини-музеях" лежат их бесполезные реплики

А это похоже для хардкора было сделано. Дабы игрок с самого начала не мог себе хорошие вещи взять. Они даже эбонитовые доспехи Умбры ослабили. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, Gil-galad сказал:

Это игровая условность, что с ростом уровня ГГ ищет только элитных врагов.

Но ведь другие в-принципе перестают появляться :D

В ОpenWorld`e. Все бандиты в стекле и даэдрике, который стоит 10.000-20.000 септимов за комплект xD

22 часа назад, Gil-galad сказал:

Лор скорее страдает из-за супер элитарности и дороговизны этой брони, которая и была введена в Oblivion в книге про типы брони, когда оказалось, что даже эльфийские и орочьи доспехи не найти в продаже, а только в подземельях.

И да, которые при этом ещё настолько супер элитарные - что в продаже нет даже брони средних тиров (орочьей и эльфийской),

а эта даже в "музеях" лежит бесполезные реплики. Зато на бандитах у каждого первого.

22 часа назад, Gil-galad сказал:

Скайрим в этом плане, конечно, лучше. Уменьшили элитарность некоторых доспехов и ввели новые типы. Некоторые бандиты хоть и начинают носить около эбонит(Nordic carved armor), но всё равно остаются и те кто носит "простые" доспехи.

Да, Скайрим в этом плане лучше. И в плане авто-левелинга, и стиль в графике появился.

22 часа назад, Gil-galad сказал:

А это похоже для хардкора было сделано. Дабы игрок с самого начала не мог себе хорошие вещи взять. Они даже эбонитовые доспехи Умбры ослабили. 

Ага. Но ведь прикол в том, что получаешь 20 уровень - И СНИМАЕШЬ ИХ С ПЕРВОГО ПОПАВШЕГОСЯ БАНДИТА xD

"Святой баланс", безумный и беспощадный.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

И да, которые при этом ещё настолько супер элитарные - что в продаже нет даже брони средних тиров (орочьей и эльфийской),

а эта даже в "музеях" лежит бесполезные реплики. Зато на бандитах у каждого первого.

Может, они данж зачистили с орками, откуда ты знаешь?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Все бандиты в стекле и даэдрике, который стоит 10.000-20.000 септимов за комплект

В Обливионе эбонит и стекло стоят по 5000 за полный набор доспехов. Примерно как хижина в Имперском городе. XD фентезийная экономика в играх.

58 минут назад, EugeneL сказал:

Может, они данж зачистили с орками, откуда ты знаешь?

Можно сказать, что так оно и есть. Тяжелая броня у мародеров, которые грабят форты и т.д

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, Gil-galad сказал:

В Обливионе эбонит и стекло стоят по 5000 за полный набор доспехов. Примерно как хижина в Имперском городе.

Это еще реалистично. В средневековье полный доспех как деревня с крепостными стоил.

 

В 20.11.2021 в 09:53, Gorthauerr сказал:

Доспехи, которые могут себе позволить только графы, короли, и баснословные богачи. Доспехи, которые хоть в музей клади (точнее в "мини-музеях" лежат их бесполезные реплики)

В Морровинде я знатно приохренел, когда приперся к какому-то рабу в дом, а него на стене висела ДАЭДРИЧЕСКАЯ СЕКИРА С ЗАЧАРОВАНИЕМ НА 500 ЕДИНИЦ. Как бы у Святоши большая душа, там около 200 единиц. Так вот, обладатель секиры работал на полях клана Дрес рабом. Хотя секира стоила больше, чем блин, весь Гнизис, который расположился неподалеку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.11.2021 в 15:42, Gil-galad сказал:

В Обливионе эбонит и стекло стоят по 5000 за полный набор доспехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , да и вправду дешевле чем казалось по памяти

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так даэдрик же не эбонит.

Вот с даэдриком разработчики странно сделали. ЕМНИП его во всех играх, в которые я играл, расписывали как нечто иное по сравнению с обычными доспехами, а всегда оказывалось, что это просто лучшие доспехи. Хотя может тут этакий реализм. В мире игры людям кажется, что даэдрик это нечто великое из-за этого его так описывали, а на самом деле нет.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, Gil-galad сказал:

его во всех играх, в которые я играл, расписывали как нечто иное по сравнению с обычными доспехами, а всегда оказывалось, что это просто лучшие доспехи.

Да, кстати есть такое.

В Обле у даэдрика еще моделька страшная, из-за чего я радовался когда ставил своим персонажам навык легких доспехов...

Вот в Скайриме у даэдрика моделька нормальная уже.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Gil-galad сказал:

Так даэдрик же не эбонит.

Вот с даэдриком разработчики странно сделали. ЕМНИП его во всех играх, в которые я играл, расписывали как нечто иное по сравнению с обычными доспехами, а всегда оказывалось, что это просто лучшие доспехи. Хотя может тут этакий реализм. В мире игры людям кажется, что даэдрик это нечто великое из-за этого его так описывали, а на самом деле нет.

Не совсем.

В морре и обле даэдрик и эбонит сравнимы, там небольшая разница в защите. Но эбонит очень тяжелый. И получается, что лучше даэдрик, т.к. меньше усталость и вес.

Ах да, у даэдрика в морре зачаровательная емкость выше 

Ссылка на комментарий

Dondolone

не прошло и десяти лет, как наконец дошло: то, чем меня в своё время зацепила Sunless Sea, можно найти и в 'Морровинде'.
там ведь тоже странно-жутковатый упоротый мир и путешествия в неведомые дали. с НЕВЕДОМЫМ здесь, конечно, похуже. за него отвечают разве что двемерские подземелья - и то лишь первые несколько раз, пока не станет понятно, что ничего неожиданного в этих бункерочках не будет. ну, и маловаты они для руин таинственной древней цивилизации - разве что пара сюжетных подземелий что-то из себя представляют.
скуримская двемерщина мне не особо нравится, но с размахом там полный порядок.
зато за жуть отвечает Шестой дом полным составом, а упоротость и необычность мира даже в отсутствие привязки к реальности (чем и вставляет Sunless Sea) на высочайшем уровне.
особняки в норах, грибах и крабе, шахты-муравейники элитных яйценосных пород, гигантские ездовые водомерки и летающие толсторунные медузы, местечковый культ живых богов и чертежи бога рукотворного, бессмертный умирающий киборг и МНОГОХОДОВОЧКА(tm) имперских спецслужб. шика-арно.
я к 'Обле' в целом нормально отношусь, но немудрено, что её так ненавидят за превращение серии в generic fantasy. или, вернее, возвращение - в Даггерфоле ведь тоже ничего подобного не было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 210
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22827

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    42

  • EugeneL

    25

  • Хоттабыч

    14

  • Gorthauerr

    12

  • HeinzG

    11

  • Angry Humanist

    8

  • makiavelli747

    7

  • Sanuis

    6

  • Devin

    5

  • dagot87

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • BigMek

    4

  • Chestr

    4

  • Venc

    4

  • Wiyama

    4

  • Gil-galad

    4

  • Shikot

    4

  • Maraniro

    4

  • FrostyEve

    4

  • Avraolf

    4

  • Кастилиус

    3

  • Vieno

    3

  • Shamilboroda

    3

  • victor__v

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

что думали игроки о только что вышедшей Морре

Хоттабыч

В этот день 20 лет назад состоялся релиз величайшей РПГ всех времён и народов.

Forgy

мастхэв для скайрима - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   так-то и в скайриме много интересных занятий, видимо, ты просто под впечатлением от морры сейчас, и другое не воспринимается) 

Candramelekh

@Хоттабыч Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей (Сократ, V в.

Gorthauerr

Gorthauerr

Iviom

Считай, что играешь в режиме Хардкор из Fallout 4. Вообще, Морровинд получился настолько лучше других частей серии, что это поражает.  Хех, я вот после прохождения сюжетки долго бродил потом по про

Kapellan

Да, играл на разных версиях(последние не пробовал пока) и неоднократно пиарил тут. Очень годный мод, единственный недостаток которого - невозможность графические апдейты натянуть. Точнее, это мож

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...