DLC Panzer Corps: Operation Sea Lion - Страница 17 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

DLC Panzer Corps: Operation Sea Lion

Рекомендованные сообщения

саса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание игрыНажмите здесь!
 

После падения Франции немцы разработали план вторжения в Соединенное Королевство. Сможете ли вы достигнуть воздушного и морской превосходства в Ла-Манше? А захват плацдарма в Юго Восточной Англии будет успешным? Будет ли водрузжен немецкий флаг на главном здании Лондона? Немецкие войска и некоторые их союзники и подготовились к крупнейшему десанту в немецкой истории.

Операция Морской лев является расширением из 30 сценариев.

Особенности кампании.

Вспомогательные наземные, воздушные и морские подразделения, выжившие в миссии могут последовать за вашей армией в следующий сценарий.

Ремонт и строительство мостов и аэродромов.

Завоевание военно-морской и и воздушного превосходства.

Подразделения могут перейти на сторону противника.

В Морском Льве возможно выбрать три возможных района для десантной операций.

Вам предстоит с боями пройти насквозь британию, от юга Англии ло Оркнейских островов на севере.

Кампания может быть начата с ядром войск после рохождения DLC 40, которые разгромили Францию. Кроме того, игроки могут начать с предустановленным ядром войск.

Список сценариев

Нормандские острова, Атака Орла, Дувр, Кентербери, Гравезенд, Переправа через Темзу, Базилдон, Лутон, Брайтон, Невик, Гилдфорд, Рединг, Фарнборо, Милтон Кейнс, Гибралтар, Лайм Риджес, Майнхед, Плимут, Шептон-Маллет, Бристоль, Осада Лондона, Штурм Лондона, Оксфорд, Ковентри, Ирландское море, Северное море, Вал Адриана, Вал Антонина, Оркнейские острова, Рейкьявик.

[Cкрыть]

Операция Морской лев является расширением для Танкового корпуса и требует установленой основной игры.

Дата выхода - 15.10.2015

В магазине Slitherine - 10$. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В магазине Steam - 249 руб.

Торрент -

Ознакомительная версия - Фалы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Порядок установки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 ! 

Обновленный русский перевод, который не успел к релизу. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменены некоторые брифинги поражения и финальные брифинги Базильдона. Поправлены ошибки.

Папку SeaLion Кидать с заменой в папку ..../DLC где установлены все дополнения.

Если найдете опечатки или у вас появится другие предложения по улучшению перевода, пишите здесь. Сможем поправить в следующем патче. :)
 

Дополнение к библиотеке с захватываемыми юнитами в Морском Льве. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо Сулару. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
korobkoff
1.24 тригеры поправлены. Какие-то изменения будут и в 1.25. ;)

Триггеры? Я пребывал в убеждении, что это атрибут сценариев, то есть условия запуска скриптов.

А насколько критичны эти "поправки"? А то я ж таки попробовал - все работает, только сейвы не пошли, пришлось заново начать.

Ссылка на комментарий

саса
Триггеры? Я пребывал в убеждении, что это атрибут сценариев, то есть условия запуска скриптов.

А насколько критичны эти "поправки"? А то я ж таки попробовал - все работает, только сейвы не пошли, пришлось заново начать.

Для морского льва они критичны. Могут быть вылеты.

Сейвы от турнирной версии для ванилы не подходят. Там не только счетчики, но и защита от артмани. ;)

Ссылка на комментарий

korobkoff
Для морского льва они критичны. Могут быть вылеты.

Сейвы от турнирной версии для ванилы не подходят. Там не только счетчики, но и защита от артмани. ;)

Не, у меня наоборот обычные после замены на турнирный ехе-шник не загрузились.

Жаль, со счетчиком как-то сразу стимул окреп. Придется третий раз переначинать. Впрочем, оно к лучшему - подзабыл механику взаимодействия с ордами. :D

Кстати, по-прежнему доволен настройками сложности, о которых уже столько писал. В первой миссии при первом прохождении не успел захватить один флаг и понес значительные потери; при повторном - захватил все и уничтожил всех в обрез. Пришлось покумекать над расстановкой. Разделение карты на сегменты, конечно, искусственная мера, но оправданная. Если цельная карта будет так же требовательна к распределению сил - это уже реальное качество, это как раз то, чего было в PG и чего мало в РС.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Как ни странно, в обратную сторону сейвы загрузились, то есть сыгранное под турнирным ехе-шником нормально пошло после замены его на обычный. С одной стороны не переигрывать опять, а с другой - лучше бы наоборот, можно было бы ехе-шник менять только для того, чтобы глянуть количество ресидов.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Ооопа, пока категорически не представляю, как пройти вторую миссию... Аэродромная часть труда не представляет, даже в воздухе худо-бедно можно потягаться, а вот 15-головые линкоры и крейсеры, предпочитающие прогулки в небольших компаниях...

Подскажите - авиация налетает волнами, они скриптовые? Возникла мысль попытаться уничтожить все вражеские аэродромы, а не только в заданной зоне. В этом случае ИИ некуда будет самолеты прикупать или они все равно по воле скрипта материализуются?

Ссылка на комментарий

саса
Ооопа, пока категорически не представляю, как пройти вторую миссию... Аэродромная часть труда не представляет, даже в воздухе худо-бедно можно потягаться, а вот 15-головые линкоры и крейсеры, предпочитающие прогулки в небольших компаниях...

Подскажите - авиация налетает волнами, они скриптовые? Возникла мысль попытаться уничтожить все вражеские аэродромы, а не только в заданной зоне. В этом случае ИИ некуда будет самолеты прикупать или они все равно по воле скрипта материализуются?

А ты хотел без мук? :D

Если играешь не офф версию, самолеты получше. Летают по скриптам, но большими группами. Волн материализации нет. Многие аэродромы прикрыты парой зениток, численностью 15. В не офф версии их надо бомбить под огнем зениток, чтобы у них пропал флаг. :D Так что приданных бомберов только только для нужных аэродромов.

У тебя хоть самолеты чуть сильнее чем у противника. Я тут прохожу советский корпус на Манштейне. Представь 4 штуки 15-сильных 109-х на один мой обычный ЛаГГ-3 или И-16 с хар-ками ниже плинтуса... Но ничего, приспособился. Подставляю им не защищенные КВ, а в паре гексов ставлю зенитки в засаде и вдалеке ЛаГГи. Они его атакуют, я ослабляю их зенитками и добиваю самолетами.

А по линкорам только стратеги, быстро наберут опыт. :D

Ссылка на комментарий

korobkoff
А ты хотел без мук? :D

Неа, все как раз как хотел. Надо анализировать и думать, это меня и захватывает.

Если играешь не офф версию, самолеты получше. Летают по скриптам, но большими группами. Волн материализации нет. Многие аэродромы прикрыты парой зениток, численностью 15.

Уже сообразил, соответственно можно с аэродромами не торопиться, как я сначала, это существенное упрощение.

В не офф версии их надо бомбить под огнем зениток, чтобы у них пропал флаг. :D

Так, ты меня опять запутал. Я скачал то, что ты выложил; когда писали, что нет отличий, ты утверждал обратное. То есть, я так понимаю, у меня не оф.версия. Но флаг (только внутри зоны "В") пропадает без бомбежки - достаточно зависнуть над аэродромом. :meeting:

Так что приданных бомберов только только для нужных аэродромов.

Ды ну, избыток, 2-3 достаточно, особенно если под непогоду подгадать.

У тебя хоть самолеты чуть сильнее чем у противника.

Абсолютно нивелируется количеством. Что спитфайры, что ньюрикейны полторадесятковые окружаются 6-ю истребителями, из которых 3-4 опытные сверхусиленные, после отстрела в половине случаев вражина не уничтожен и на следующем ходу летит чиниться, сам при этом 6-ти атаковавшим самолетам наносит совокупно в среднем 8-10 единиц урона, но может и ополовинить пару. Если эта вакханалия в зоне действия радара - все много печальнее. Зениток опытных нет (в турнире не нужны были), а свежекупленные вообще ни в один самолет не попадают (где-то 8 промахов из 10, а при попаданиях урон 1-2.

Я тут прохожу советский корпус на Манштейне. Представь 4 штуки 15-сильных 109-х на один мой обычный ЛаГГ-3 или И-16 с хар-ками ниже плинтуса... Но ничего, приспособился. Подставляю им не защищенные КВ, а в паре гексов ставлю зенитки в засаде и вдалеке ЛаГГи. Они его атакуют, я ослабляю их зенитками и добиваю самолетами.

Это я наподобие в воздухе пробовал. Бомбера - в поле зрения врага, а прикрывающий истребитель - вне. Работает наполовину. :D Ну то есть первый атакующий получает большой урон, это и есть работающая половина. Только во второй половине прилетает еще 3-4 пятнадцатиголовых и бобмберу триндец.

А по линкорам только стратеги, быстро наберут опыт. :D

Ты забываешь, что я не только численность ИИ набросил, но и мод дедуктора установил. :D Морская атака стр.бомберов ничтожна - с динкоров единичку в 2/3 случаев снимают. Тут другая надежда появилась - я подзабыл, что кстати появившаяся модификация "R" Штуки как раз с повышенной морской атакой, а апгрейд стоит всего тридцатник. Сейчас попробовал - уже повеселее пошло, а когда Штука с +2 на атаку линкору -8 учинила, я практически уписался от восторга.

Изменено пользователем korobkoff
Ссылка на комментарий

саса
Так, ты меня опять запутал. Я скачал то, что ты выложил; когда писали, что нет отличий, ты утверждал обратное. То есть, я так понимаю, у меня не оф.версия. Но флаг (только внутри зоны "В") пропадает без бомбежки - достаточно зависнуть над аэродромом. :meeting:

Да запутал тебя и запутался сам. :blush::D Первая версия у меня с изменениями от 20 июня. А у тебя от июля.

У тебя вторая бета. вот первая. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если не далеко ушел, то советую переиграть с конца первого сценария. Извини. ;)

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Да запутал тебя и запутался сам. :blush::D Первая версия у меня с изменениями от 20 июня. А у тебя от июля.

У тебя вторая бета. вот первая. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Если не далеко ушел, то советую переиграть с конца первого сценария. Извини. ;)

Привет. Долго не было. А какая версия сложнее??? Собираюсь пройти с модом Дедуктора.

Ссылка на комментарий

саса
Привет. Долго не было. А какая версия сложнее??? Собираюсь пройти с модом Дедуктора.

Привет. :) Самая первая. Там самолеты посильней, при высадке наносят урон не мины, а невидимые скрипы, так что высадиться и не потерять в силе юнитов не получиться. Если считать, что релиз рассчитан на среднего игрока на Роммеле, то первая версия на ступеньку посложнее . Но это по моему мнению. ;)

Кстати. А у тебя не сохранилась первая бета?

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Привет. :) Самая первая. Там самолеты посильней, при высадке наносят урон не мины, а невидимые скрипы, так что высадиться и не потерять в силе юнитов не получиться. Если считать, что релиз рассчитан на среднего игрока на Роммеле, то первая версия на ступеньку посложнее . Но это по моему мнению. ;)

Кстати. А у тебя не сохранилась первая бета?

Если то что ты присылал для перевода то могу поискать.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Да запутал тебя и запутался сам. :blush::D Первая версия у меня с изменениями от 20 июня. А у тебя от июля.

У тебя вторая бета. вот первая. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если не далеко ушел, то советую переиграть с конца первого сценария. Извини. ;)

Ну я тебя умоляю - эксклюзив подгоняешь, а еще извиняешься, хватит ужо. :D Спасибо, как раз с конца первого я и гружусь, так что все очень кстати.

Ссылка на комментарий

саса
Если то что ты присылал для перевода то могу поискать.

Да. Пришли мне, а то я при переводе попортил английские брифинги.

Ну я тебя умоляю - эксклюзив подгоняешь, а еще извиняешься, хватит ужо. :D Спасибо, как раз с конца первого я и гружусь, так что все очень кстати.

А вот в советском корпусе оригинал будет сильнее. :D

Пойду тестить малопопулярный Армаггедон. :D

Ссылка на комментарий

Да запутал тебя и запутался сам. :blush::D Первая версия у меня с изменениями от 20 июня. А у тебя от июля.

У тебя вторая бета. вот первая. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если не далеко ушел, то советую переиграть с конца первого сценария. Извини. ;)

А вот и она. То то я думал я дурак и терзал себя все эти месяцы, но это ты оказывается тогда другую версию подсунул! :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

Хех, мясорубище. :022:

Я, казалось бы, только нащупал нужную стратегию, но теперь она ни к черту не годится! Первые ходы исключительно под девизом "ааааа где бы мне спрятать самолеты". :D

Как никогда ощущается влияние движка численности. Для ИИ, учитывая разницу в количестве боевых единиц" выгоден ЛЮБОЙ размен. Избежать такового и навязать более выгодный для себя - та еще задача. На земле комбинация войск, использование рельефа и прочие приемы позволяют концентрировать огонь и подставлять своих жирняков. В воздухе и в море кусты не растут... :D

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Да. Пришли мне, а то я при переводе попортил английские брифинги.

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

саса
Хех, мясорубище. :022:

Я, казалось бы, только нащупал нужную стратегию, но теперь она ни к черту не годится! Первые ходы исключительно под девизом "ааааа где бы мне спрятать самолеты". :D

Как никогда ощущается влияние движка численности. Для ИИ, учитывая разницу в количестве боевых единиц" выгоден ЛЮБОЙ размен. Избежать такового и навязать более выгодный для себя - та еще задача. На земле комбинация войск, использование рельефа и прочие приемы позволяют концентрировать огонь и подставлять своих жирняков. В воздухе и в море кусты не растут... :D

Поэтому туда я брал пару зениток. А корабли прижимал к ним. Но без сейвов не обходилось.... :blush: Пройдешь, выложи реплей.

Держи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спаибо. :)

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

korobkoff
Поэтому туда я брал пару зениток. А корабли прижимал к ним.

Я уже писал - затея оказалась (впрочем как и предполагалось с большой долей вероятности) бесполезной. Неопытные зенитки почти не попадают в звезданутых противников, а если попадают, то наносят мизерный урон. Но главное, что тут цели другие - бомберов прикрывать и другие мякишные цели огораживать.

Я простой пример приведу - оказался бомбер ИИ полностью окруженным моими истребителями (рядом его истребителей уничтожал), а я по недосмотру под него крейсер загнал. Так вначале хода ИИ бомбер вместо того, чтобы линять из такой компании, штаны придерживая, отбомбился, потеряв 5 единиц из 15 и одним махом добив 7-единичный крейсер. Ну какая тут зенитка спасет? Только маневрирование, прятки и выманивание.

Но без сейвов не обходилось.... :blush:

Ага, как-то уменя потребность в стимуле именно этого рода, резко пропала. :D

Впрочем, в идеале, конечно, засесть бы на часок-другой, чтобы на каждом ходу все обсмотреть да обмусолить, но увы, увы... Так что ресидов раза в три больше, чем ходов.

Пройдешь, выложи реплей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ВпечатленияНажмите здесь!
 Если коротко - по-прежнему восторг. В этот раз настолько сильно навеяло PG, что отрыл, поставил и отыграл пару миссий попроще.

Что касается морского льва. Смысловой маразм, конечно, в небывалой концентрации, но, епт, миссии рельно интересны (обе две пока :D ). Повторюсь - надо думать над расстановкой, общей концепцией, но и тактически не допускать ошибок, ибо цена почти каждой фатальна.

Допольнительного перца прибавило ядро, сформированное в очень других условиях, и с урезанным по самый не балуйся (не буду показывать пальцем кем :D ) престижем. Свести концы с концами удалось только продажей юнитов, в т.ч. СЕ (уже дважды, но, похоже, перед следующим сценарием опять придется).

В "орле" раздражали бипланы ИИ с одним выстрелом. На воздушные атаки они не отвечают, но стоит отбомбиться по морской цели - урон стабильно в районе десятки. Какие-то монстры одноразовые...

В остальном - браво разработчикам за идею сценария. Тупо ехать и стрелять быстро надоедает, а вот активная оборона на экономию резервов, всячески осложненная особенностями сценария - это редкая по меркам предыдущих кампаний нямка.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

korobkoff

Ах да, забыл попенять про несдвигаемые пушки. Пользы от них ноль, хоть морской атаки набросили бы им. А то рассудок настойчиво с самого начала сценария так и подзуживает их расформировать, но мы-то все знаем, что расформирование - это поблажка себе... Вот и пришлось бессмысленно на эту хрень престиж тратить.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Еще один сценарий и опять позитив. Так и не могу понять - то ли действительно у каждого из этих сценариев наконец-то есть индивидуальная идея, то ли в целом морская составляющая так разнообразит, то ли в таком режиме уц меня любой сценарий восторг вызывает.

многабукафНажмите здесь!
 Памятуя о предыдущем сценарии, взял одну противолодочную штуку (починки не требующую - экономия епт :D ), глянув, что у двух приданных итальянских бомберов морская атака всего на единицу ниже. В итоге за 20 ходов отбомбилась всего пару раз. Хорошо истребителей не перебрал - вражеские были не особенно назойливы и без аэродромов ликвиднулись сами, а вступать с ними в конфронтацию вышло бы себе дороже.

О чудо! В кои веки пригодился саперный навык разминирования. В остальном в очередной раз убедился в отсутствии преимуществ пионеров перед десантниками (тут, правда, противник был без бронетехники). Пионеры + Штуг + ДОТы как обычно манили перспективой слиться в экстазе, но разум вовремя отпиночил эмоции перспективой не уложиться во врменной лимит и, естественно оказался прав.

Тупость ИИ снова за нас. :D Ко всем прочим фенечкам прибавилась нездоровая страсть ИИ к уничтожению эсминцев. С успехом неоднократно прошел номер оставить эсминец в поле зрения радара в теоретической досягаемости противника, а потом всей кучей колотить прибежавших. Тут тонкая грань: поставишь дальше досягаемости - не клюнет, поставишь в зоне поражения более чем одного судна - потопят.

На суше тяжелая пехота на краю карты, сулившая долгое расковыривание сначала ДОТов, потом ее самой, порадовала неудержимым влечением к авиации. :D Я в общем-то не очень надеялся, оставляя им аэродром, но они таки выскочили!

Первую половину времени не очень-то торопился, создалось впечатление, что можно избежать серьезных потерь. Но ходу на 12 стало ясно, что тупо не успеваю в узких местах сносить не то что войска, а и некомбатантские объекты. Пришлось разменивать войска на время. Ну, хоть без починки в сценарии почти обошлось.

В итоге несколько флагов не захватил, кучу объектов и войск не уничтожил.

Кабы стал переигрывать - бомбера в запас, 2 ВДВ из самолетов на воду и ближе к верхней точке высадки, истребителя может и одного хватило бы.

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73639

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    88

  • SuLaR

    72

  • uzbel2012

    53

  • Rybinsk

    46

  • korobkoff

    42

  • ildarhose

    13

  • Andrewnator

    8

  • Hedgvolk

    8

  • Gull_88

    7

  • 4exov

    7

  • Gundar

    6

  • Jäger

    6

  • Morgul

    5

  • Fazer

    3

  • Warhangel

    3

  • cac

    2

  • Yurassick

    2

  • pbk77

    1

  • MrNazar

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • Zumos

    1

  • SLW

    1

  • Тенгу

    1

  • iquare

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Morgul

На самом деле, в реальной истории британцы были достаточно неплохо подготовлены к вторжению. Да, были такие штуки, как "бомбарды Блэкера" или "остановим танк тросом, а ты сверху спрыгнешь и зафигачишь

Morgul

Не факт, что будет. Не очень люблю технику 1940-го, если впереди не маячит варианта как-то поменять.   Насколько я понял, тоже чисто 1940? Если да, то в ближайшее время точно пас. P.S.

uzbel2012

Хз точно не помню но там есть перекрестки типа ) ну ветвь сценария разница ну меняется по всей Англии будете гонять ,   кое где вообще легко будете  играть ну, а  где то придется и попотеть волнуясь ,

uzbel2012

Да я читал про  этот так сказать кидок )))    Для танка которого почти не существовало быть первой колесницей да еще и равной реальным аналогам в  какой то вселенной по моему нет мечты луч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...