Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Gugamuga

Сегодня разработчики сделали небольшой анонс.

Подробности обещают на следующей неделе.

Пока выглядит так, что тематикой нового обновления будет юг, пустыни и так далее.

SCREEN1.jpg


Northern Neighbour
(изменено)

Обновил шапку темы,добавил раздел AARы и множество видео,добавил ссылки на загрузки игры, добавил раздел моды .

Если кто нибудь из опытных игроков  сможет составить список модов,с описанием и перечень нужных гайдов(дополняющий или меняющий тот что я выложил)  то с радостью его добавлю.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Kapellan

На следующей неделе какой-то анонс обещают.


Gugamuga

Состоялся официальный анонс нового обновления "Пылающие пустыни"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кратко - идем на юг, в пустыни и джунгли, где в городах-государствах нас поджидают новые противники, новые союзники, и конечно же новый энд гейм кризис.

BD_steam_02.jpg


Gundar
(изменено)

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.

 

Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Что лично я отметил для себя интересное (в новой версии):

-- Система наложений брони "слоями", т.е. берем основу (например, тунику, гамбезон, кожаную куртку и т.д), на эту основу сверху накладываем различные усиления (кольчужные рубашки разных видов, латные пластины, плащи, воротники, защитные руны и т.д.). Очень круто сделано! И с точки зрения геймплея, и с точки зрения внешней эстетики.

-- Свыше 340 перков против 50+ в ванилле.

-- Можно включить рандомные перки (в этом случае для каждого рекрута будет свой набор перков, т.е. каждый рекрут будет уникальный; дерево перков в этом случае формируется следующим образом: 50% берется из древа перков в соответствии с беком рекрута, а 50% случайно).

-- Куча нового оружия, щитов и т.д. (это не то чтобы все в последней версии появилось, просто отметим это как замечательную фичу мода).

-- 36 новых врагов.

-- Обширная система настроек для каждой игры (т.е. можно настраивать игру под себя, выбирая те фичи мода, которые вам нравятся, и исключать неинтересные).

 

---------------

Попробовал мод на уровне сложности ЛЕГЕНДА + стальные яйца - ну ад какой-то. Что конечно здорово, так как есть, где применить свои навыки опытного тактика. :D

Игра с модом и без - это одна, но очень большая разница. В общем, всем любителям BB рекомендую этот мод.

 

Изменено пользователем Gundar

EugeneL
1 час назад, Gundar сказал:

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.

 

Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:

Давно на него перейти думаю. В ванилле очень много вещей не хватает, которые там уже реализованы.


Gundar
36 минут назад, EugeneL сказал:

Давно на него перейти думаю. В ванилле очень много вещей не хватает, которые там уже реализованы.

Мод очень качественный. Я уже не могу без него играть. Рекомендую.

Там может не все сразу понравится, много усложнений (тот же лагерь на отдыхе), но со временем по другому уже и не захочется играть в эту игру.


EugeneL
22 часа назад, Gundar сказал:

Мод очень качественный. Я уже не могу без него играть. Рекомендую.

Да, я наслышан об этом моде, в том числе и от Вас. Собственно, потому и рад тому, что вышла новая версия.

 

22 часа назад, Gundar сказал:

Там может не все сразу понравится, много усложнений (тот же лагерь на отдыхе), но со временем по другому уже и не захочется играть в эту игру.

У меня на ванилле около 10 модов стоит. Немного напрягает то, что из приходится каждый раз синхронизировать, потому очень здорово иметь один глобальный мод. Я надеюсь, что в этом моде учитываются те недостатки, которые меня раздражают в ванилле (ну, или по крайней мере, большинство их)


Nigmat
(изменено)
2 часа назад, EugeneL сказал:

Да, я наслышан об этом моде, в том числе и от Вас. Собственно, потому и рад тому, что вышла новая версия.

Он кстати, не конфликтует с русификаттором (ну, по крайне мере предыдущая версия). И в целом - полное веселье. Разные фракции орков, гоблинов и бандитов воюют между собой, а Дома воюют со старта. Добавили кучу различных стартовых сценариев, влияющих на геймплей. Можно стартовать некромантом, воскрешая мертвецов-компаньонов. Можно стартовать изгнанным дворянином с уникальными перками для прокачки, со смертью этого персонажа игра кончается, зато он может таскать в бой 27 человек. В новой версии вроде как уже сделали (сам еще в нее не играл), кроме того что сказал уже Гундар - возможность играть за Древних мертвецов (набирая своих солдат в руинах и кладбищах) и Динамичекие-процедурногенерирумые партии врагов - т.е. появилось еще больше разнообразия во вражеских партиях.

Изменено пользователем Nigmat

Kapellan
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Он кстати, не конфликтует с русификаттором (ну, по крайне мере предыдущая версия). И в целом - полное веселье. Разные фракции орков, гоблинов и бандитов воюют между собой, а Дома воюют со старта. Добавили кучу различных стартовых сценариев, влияющих на геймплей. Можно стартовать некромантов, воскрешая мертвецов-компаньонов. Можно стартовать изгнанным дворянином с уникальными перками для прокачки, со смертью которогоэтого персонажа игра кончается, зато он может таскать в бой 27 человек. В новой версии вроде как уже сделали (сам уще в нее не играл), кроме того что сказал уже Гундар - возможность играть за Жревних мертвецов (набирая своих солдата в руинах и кладбищах) и Динамичекие-продурногегерирумые партии врагов - т.е. пооявилось еще больше разнообразия во вражеских партиях.

Может они ещё и ноги нарисовали?:D


EugeneL
(изменено)

Установил вчера Легендарный мод и... застрял на первой миссии кампании Rebuilding The Company (в ванилле это была обучающая кампания, в которой через легкие миссии давались основы игры). Что бросилось в глаза - цены даже на ветеране достаточно высоки, с бюджетом в 1200 золотых трудно нанять 3-ех человек и дать им нормальный нетрешевый обвес..

 

Памятую, какими лошпетами была банда негодяя-предателя, ничтоже сумняшеся я двинул на его лагерь. Новобранцы с дубинками и в рубахах были полны решимости - ведь с ними есть трое закаленных в боях рубак в кожаных доспехах и с железным оружием. Какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что банда предателя в кольчужных доспехах и с железным оружием. В общем, давненько я не заваливал обучающую миссию на нормльном уровне сложности. Самого закаленного воина свалил с первого удара какой-то хмырь с цепом. Остальные продержались немного дольше. Бандюков тоже оказалось больше - около 6-и человек: 4 видны сразу, 2 выползли из тумана.

 

Камрады, подскажите, насколько оправдывается тактика "живого щита" - когда нанимаются наемники, им дается самое простое оружие, лишь бы не сломалось. Броня не выдается вообще, и эти камикадзе идут впереди отряда. Точнее, не совсем впереди, но рискованные вещи с риском огрести в ответ по щам делают именно они. Упор планиурю сделать на выживании "костяка".

Изменено пользователем EugeneL

Avros
18 минут назад, EugeneL сказал:

Камрады, подскажите, насколько оправдывается тактика "живого щита" - когда нанимаются наемники, им дается самое простое оружие, лишь бы не сломалось. Броня не выдается вообще, и эти камикадзе идут впереди отряда. Точнее, не совсем впереди, но рискованные вещи с риском огрести в ответ по щам делают именно они. Упор планиурю сделать на выживании "костяка".

Вполне применимо, смотрел видео похождений, где использовалась схожая тактика. Правда их не бросают в бой - долго всё равно не протянут, а просто отвлекают часть противников, водя их по кругу по карте. Сам пробовал подобное - работает хорошо.

Попробовал последнюю версию мода, мне показалось, или обычным разбойникам увеличили количество стрелков, причём значительно, из-за чего играть стало сложнее?

 


Gundar
(изменено)
2 часа назад, Avros сказал:

Попробовал последнюю версию мода, мне показалось, или обычным разбойникам увеличили количество стрелков, причём значительно, из-за чего играть стало сложнее?

 

Нет, не показалось. В последних версиях мода паки разбойников получили много стрелков, что действительно усложняет игру.

Тут есть еще один момент, в моде улучшены навыки АИ бойцов, им дали больше перков и т.д, что тоже усложняет игру.

 

АПД. @EugeneL по поводу "живых щитов/камикадзе" - сам не использую, ничего не подскажу. Не нравится мне такая тактика.

Изменено пользователем Gundar

EugeneL
24 минуты назад, Gundar сказал:

АПД. @EugeneL по поводу "живых щитов/камикадзе" - сам не использую, ничего не подскажу. Не нравится мне такая тактика.

А какую используете? Просто, тяжело нанять бойцов на 1200 золотых: сам боец 80-160 стоит, зачуханное копье еще 150. Т.е. как раз 3 бойца 900 монет потянут. Это весь бюджет тренировочной миссии.

Помню, Вы описывали свою стратегию, но это для ваниллы было, если мне память не изменяет


Devin
(изменено)
1 час назад, Gundar сказал:

Нет, не показалось. В последних версиях мода паки разбойников получили много стрелков, что действительно усложняет игру.

припоминаю, как в оригинале пара вражеских арбалетчиков в начале боя делали два выстрела, вгоняя стрелы в торчащие из-за щитов самодовольные хари моих танкистов, сносили им сквозь броню половину хп, и приходилось мне ставить их за спины остальных. Потом смотрю на шансы попадания, а там у одного было 20%, у другого 15%. И так постоянно)) А стрелков у них и так было много - 2-3 с луками-арбалетами, и несколько с метательными топорами и дротиками. Куда еще?

 

в legends mod 0.13.1 добавили возможность лечиться в бою едой. Нововведение странное, учитывая, что ход в бою - это секунд 10, за которые надо вспомнить, где спрятал галету, и не снимая латных рукавиц, достать, впихнуть под шлем, прожевать и, наконец, регенерировать.

Изменено пользователем Devin

Gundar
(изменено)
1 час назад, EugeneL сказал:

А какую используете? Просто, тяжело нанять бойцов на 1200 золотых: сам боец 80-160 стоит, зачуханное копье еще 150. Т.е. как раз 3 бойца 900 монет потянут. Это весь бюджет тренировочной миссии.

Помню, Вы описывали свою стратегию, но это для ваниллы было, если мне память не изменяет

Сначала скажу почему не использую камикадзе: я играю на айронмене, и смертность бойцов довольно высокая сама по себе. Смерть любого бойца понижает мораль остальным.

Бегать по полю и отвлекать какую-нить группу врагов, наверное, можно, но это ведь не везде и не всегда возможно. И потом как долго он будет отвлекать? АИ будет всегда атаковать только камикадзе? Т.е. я к тому, что это очень сложная и не универсальная тактика, имхо. На мой взгляд эту тактику можно применять только на самом первом этапе игры. Возможно ошибаюсь, но такой вот у меня взгляд на эту тактику.

 

Соответственно, делаю наоборот. Держусь плотнее в две шеренги, чтобы была возможность помогать своим бойцам на опасном участке фронта. Я стараюсь как можно быстрее утолщать бойцов броней. Лучше меньше наемников, но лучше броня. Это для меня железное правило! В принципе тут не столько тактика важна, имхо, сколько вот этот принцип.

 

Беру простых наемников (фермеров, разнорабочих, кулачных бойцов, монахов, гонцов, кузнецов, каменщиков и т.д), стоимость которых 250 - 500, но главное чтобы были звездочки в защите (на первом этапе и одна сойдет, потом не менее двух) и атаке (ну тут сколько будет; на первом этапе и ноль звездочек норм, если в защите хорош). Это для бойцов первой линии. Для бойцов второй линии, звездочки в атаке и рейндж навыке. Сначала надо набирать бойцов первой линии, потом второй (понятно, что возможны те или иные нюансы, но в целом вот такой стратегии найма придерживаюсь). Соотношение наемников: на 7 бойцов первой линии - 5 бойцов второй линии. Если бойцов первой линии будет чуть больше, то это не плохо. Если бойцов второй линии будет больше этого соотношения, то это ближе к так называемой "стеклянной пушке", т.е. много урона, но возможны свои потери. Лучше избегать такого соотношения так как рискованно.

 

Со времен ваниллы я придерживаюсь своей основной тактики - это две шеренги. Впереди танки со щитами, сзади алебардисты-арбалетчики. Плюс 1-2 двуручника на фланге (-ах). Все работает и в моде.

Изменено пользователем Gundar

Gundar
46 минут назад, Devin сказал:

припоминаю, как в оригинале пара вражеских арбалетчиков в начале боя делали два выстрела, вгоняя стрелы в торчащие из-за щитов самодовольные хари моих танкистов, сносили им сквозь броню половину хп, и приходилось мне ставить их за спины остальных. Потом смотрю на шансы попадания, а там у одного было 20%, у другого 15%. И так постоянно)) А стрелков у них и так было много - 2-3 с луками-арбалетами, и несколько с метательными топорами и дротиками. Куда еще?

 

Ну тут до половины может быть пак из стрелков состоять. ^_^

Иногда очень сильно подбешивает, когда твоих танков со щитами выносят из арбалетов, это факт.

 

Всегда когда вижу у врага стрелка с арбалетом - жду какую-нить подлость от него. Особенно когда враг с арбалетом 3 ранга. Прям никто так не нервирует меня как вот такие стрелки.

Зато душа отдыхает, когда у меня канонада из моих тяжелых арбалетов прорежает ряды врагов. Со щитами они или нет, болты на вылет пробивают всех. :D


EugeneL
19 часов назад, Gundar сказал:

Соответственно, делаю наоборот. Держусь плотнее в две шеренги, чтобы была возможность помогать своим бойцам на опасном участке фронта. Я стараюсь как можно быстрее утолщать бойцов броней. Лучше меньше наемников, но лучше броня. Это для меня железное правило! В принципе тут не столько тактика важна, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Gugamuga

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сегодня рассказали о изменениях на тактической карте. Коротко - обстановка на ней теперь будет связана с глобальной картой, т.е. на кладбищах будут склепы/могилные камни, а в лагерях бандитов стены и так далее.

На следующей неделе обещают какой то "очень специальный" анонс об игре (так буквально и написано - a very special announcement regarding Battle Brothers)

graveyard4.jpg


Gundar

В новой версии мода крайне неадекватны в нанесении урона фустибулы (праща с палкой). По урону это что-то типа ручного требушета, а по точности не уступает СВД. Этакая палка-стрелялка с оптическим прицелом. Например, точность попадания по моим бойцам во втором ряду, которые имеют перк, защищающий от стрельбы, и к тому же спрятаны за щиты первой шеренги, около 90%. Я не шучу - 90%! Ну т.е. спастись в принципе нельзя.  А ну да, еще и дальность 9 у этой чудо палки, т.е. дальше чем любое стрелковое оружие.

 

Короче я поменял себе параметры этого чудо оружия.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 684
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154482

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    143

  • Deadwalk

    69

  • Gugamuga

    63

  • EugeneL

    59

  • Nigmat

    48

  • Kapellan

    35

  • alpa4enec

    24

  • Devin

    21

  • Eya

    15

  • GameForGame

    13

  • Avros

    13

  • WolfRus

    13

  • ramazan

    12

  • Shamilboroda

    12

  • Дон Андрон

    11

  • feanya

    11

  • Лукулл

    9

  • Venc

    8

  • Backstab13

    6

  • Иммануил_Кант

    5

  • Ksaltotun

    5

  • Garr_the_master

    5

  • SergeyRom

    4

  • Userius

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

В январе 2020 вышла новая версия мода Legends Mod.   Как всегда, много чего нового. Вот здесь полный список изменений:     Что лично я отметил для себя интересное (в новой в

Gundar

Боевые Братья, у меня хорошая новость для вас.. Гамбургская студия Overhype (наши любимые создатели божественных ББ, в составе 3 человек, и 2 музыкантов аутсорсингно) получила от правительства Германи

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Пока мы работаем над совершенно новой игрой, у поклонников Battle Brothers есть чему порадоваться прямо сейчас — мы рады сообщить, что 10 мар

Northern Neighbour

О Battle Brothers написали сборник рассказов     Сценарист стратегии о наёмниках Battle Brothers Кейси Холлингсхед написал сборник рассказов, действие которых происходит во вселен

Gugamuga

Восьмой дневник разработчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теперь помимо Монолита/города гоблинов, в каждой кампании будет примерно дюжина локаций такого уровня, все с легендарными награда

Gugamuga

Девятый дневник - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Добавили второго и последнего (из числа спелкастеров) противника. 

Gugamuga

Отличные новости для всех - разработчики готовят большое обновление (это сообщение от разработчика было 4 декабря).  

Жора

Дата выхода: 24 марта 2017 РАЗРАБОТЧИК:  Overhype Studios           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Тактическая стратегия, Рпг, Открытый мир.   Battle Brothers - это пошаговая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...